Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2016 № 808-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 ноября 2016 г. N 808-ПП О СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
КОНТРАКТАХ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии
с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной
политике в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 23
ноября 2015 года N 136-ОЗ "Об отдельных вопросах реализации в Свердловской
области промышленной политики Российской Федерации", в целях реализации
права Свердловской области на заключение специальных инвестиционных контрактов
для отдельных отраслей промышленности Свердловской области без участия
Российской Федерации
Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить: 1) Порядок заключения специальных
инвестиционных контрактов для отдельных отраслей промышленности Свердловской
области (прилагается); 2) Положение о межведомственной
комиссии Свердловской области по оценке возможности заключения специальных
инвестиционных контрактов для отдельных отраслей промышленности Свердловской
области (прилагается); 3) типовую
форму специального инвестиционного контракта для отдельных отраслей
промышленности Свердловской области (машиностроение (транспортное,
сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение для пищевой промышленности),
станкоинструментальной, металлургической, химической,
фармацевтической, биотехнологической, медицинской,
легкой, лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей, электронной,
авиационной, судостроительной, энергетической промышленности, промышленности
средств связи, радиоэлектронной промышленности) (прилагается). 2. Министерству промышленности и
науки Свердловской области (С.В. Пересторонин) в срок
до 01 марта 2017 года разработать проект Постановления Правительства
Свердловской области об утверждении порядка осуществления контроля
за выполнением специального инвестиционного контракта для отдельных
отраслей промышленности Свердловской области. 3. Контроль за исполнением
настоящего Постановления возложить на Первого
Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской
области А.В. Орлова. 4. Настоящее
Постановление вступает в силу через десять дней после его официального
опубликования, за исключением подпунктов 1 и 2 пункта 7 Порядка заключения
специальных инвестиционных контрактов для отдельных отраслей
промышленности Свердловской области, утвержденного настоящим Постановлением,
вступающих в силу с 01 января 2019 года. 5. Настоящее Постановление
опубликовать в "Областной газете". Губернатор Свердловской области Е.В.КУЙВАШЕВ Утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 16 ноября 2016 г. N 808-ПП ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок
устанавливает процедуру заключения специальных инвестиционных контрактов для
отдельных отраслей промышленности Свердловской области, за исключением
специальных инвестиционных контрактов, заключаемых с участием Российской
Федерации. 2. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени
Свердловской области Министерством промышленности и науки Свердловской области
или иным исполнительным органом государственной власти Свердловской области,
уполномоченным Правительством Свердловской области на заключение специальных
инвестиционных контрактов в отраслях промышленности (далее - уполномоченный
орган), с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее -
инвестор), принимающим на себя обязательства в предусмотренный специальным
инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц
(далее - привлеченное лицо) создать либо модернизировать и (или) освоить
производство промышленной продукции на территории Свердловской области (далее -
инвестиционный проект). Стороной специального
инвестиционного контракта наряду со Свердловской областью может быть и
муниципальное образование, расположенное на территории Свердловской области, в
случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального
инвестиционного контракта, и (или) иных лиц, указанных в специальном
инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности, предусмотренных муниципальными правовыми актами. Специальный инвестиционный
контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых
показателей и индикаторов государственных программ Свердловской области в сфере
промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты. 3. Специальный инвестиционный
контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на
проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного
проекта, увеличенному на 5 лет, но не более 10 лет. 4. Для
заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в
уполномоченный орган заявление по форме, утвержденной уполномоченным органом, с
приложением: 1) заверенных в установленном
порядке копий документов, подтверждающих вложение инвестиций в инвестиционный
проект в размере не менее 300 млн. рублей (кредитный договор или
предварительный кредитный договор с финансированием инвестиционного проекта,
либо иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций); 2) перечня мер
стимулирования деятельности в сфере промышленности Свердловской области из
числа мер, предусмотренных Законом Свердловской области от 23 ноября 2015 года
N 136-ОЗ "Об отдельных вопросах реализации в Свердловской области
промышленной политики Российской Федерации", или перечня мер поддержки
субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных иными законами
Свердловской области и нормативными правовыми актами Свердловской области,
муниципальными правовыми актами, которые заявитель предлагает включить в
специальный инвестиционный контракт; 3) перечня
обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения); 4) сведений: о характеристиках промышленной
продукции, производство которой создается или модернизируется и (или)
осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта (в случае
внедрения); о перечне мероприятий
инвестиционного проекта; об объеме инвестиций в
инвестиционный проект; о результатах (показателях),
которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта
(ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе: сведения об объеме (в денежном
выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец
календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта); перечень планируемых к внедрению
наилучших доступных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 10
января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее -
Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ) (в случае внедрения); об объеме налогов, планируемых к
уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта; о доле стоимости используемых
материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене
промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального
инвестиционного контракта; о количестве создаваемых рабочих
мест в ходе реализации инвестиционного проекта; об иных показателях,
характеризующих выполнение инвестором принятых обязательств. В случае участия привлеченного
лица в заключении специального инвестиционного
контракта заявление, указанное в части первой настоящего пункта, должно быть
подписано также привлеченным лицом. 5. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе
которого создается или модернизируется производство промышленной продукции,
инвестор одновременно с представлением заявления и прилагаемых к нему
документов, указанных в части первой пункта 4 настоящего Порядка, представляет
документы, подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства
и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях
выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих
расходов инвестиционного характера: 1) на приобретение или
долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных
мощностей (за исключением случая, когда земельный участок, на котором
реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или
привлеченных лиц); 2) на разработку проектной
документации; 3) на строительство или
реконструкцию производственных зданий и сооружений; 4) на приобретение, сооружение,
изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию
основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации
инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости
модернизируемого и (или) расконсервируемого
оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на
строительно-монтажные и пусконаладочные работы. 6. Подтверждающими документами,
предусмотренными пунктом 5 настоящего Порядка, являются бизнес-план
инвестиционного проекта, копия инвестиционного соглашения (соглашений) или
предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта,
определяющего порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта
(при наличии). 7. Для заключения специального
инвестиционного контракта, в ходе которого внедряются наилучшие доступные
технологии, инвестор одновременно с представлением заявления и прилагаемых к
нему документов, указанных в части первой пункта 4 настоящего Порядка,
представляет следующие документы, подтверждающие внедрение наилучших доступных
технологий, в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ: Подпункт 1 пункта 7 вступает в
силу с 1 января 2019 года (пункт 4 данного документа). 1) план
мероприятий по охране окружающей среды, согласованный с Министерством природных
ресурсов и экологии Свердловской области в соответствии с Федеральным законом
от 10 января 2002 года N 7-ФЗ (для объектов II и III категории); Подпункт 2 пункта 7 вступает в
силу с 1 января 2019 года (пункт 4 данного документа). 2) программу
повышения экологической эффективности, одобренную межведомственной комиссией,
создаваемой в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ
(для объектов I категории); 3) копию инвестиционного
соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации
инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации
инвестиционного проекта (при наличии). 8. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе
которого осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к
промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации
аналогов, инвестор одновременно с представлением заявления и прилагаемых к нему
документов, указанных в части первой пункта 4 настоящего Порядка, представляет
документы, подтверждающие, что в ходе реализации инвестиционного проекта
осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных в
Российской Федерации аналогов, и копию инвестиционного соглашения
(соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации
инвестиционного проекта (при наличии). 9. Уполномоченный
орган не позднее 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в
пунктах 4 - 8 настоящего Порядка, направляет их с предварительным заключением,
подписанным руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, о
соответствии заявления инвестора и представленных документов требованиям
пунктов 4 - 8 настоящего Порядка в межведомственную комиссию Свердловской
области по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов
(далее - комиссия) для рассмотрения. Порядок подготовки
предварительного заключения устанавливается уполномоченным органом. 10. Комиссия, действующая на основании Положения о межведомственной
комиссии Свердловской области по оценке возможности заключения специальных
инвестиционных контрактов для отдельных отраслей промышленности Свердловской
области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области о
специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности
Свердловской области, подготавливает заключение о возможности (невозможности)
заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором
условиях. 11. При подготовке заключения,
указанного в пункте 10 настоящего Порядка, комиссия не вправе вносить изменения
в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица, указанный в
подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, и предложенные инвестором
характеристики инвестиционного проекта. 12. Комиссия не позднее 45
рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в
пунктах 4 - 8 настоящего Порядка, направляет в уполномоченный орган заключение,
в котором содержится: 1) перечень мер стимулирования,
осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его
привлечения); 2) перечень обязательств
инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения); 3) срок действия специального
инвестиционного контракта; 4) результаты (показатели),
которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (за
отчетный период и к моменту окончания срока действия специального
инвестиционного контракта); 5) характеристики промышленной
продукции, производство которой создается или модернизируется и (или)
осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта; 6) перечень мероприятий
инвестиционного проекта; 7) объем инвестиций в
инвестиционный проект; 8) решение комиссии о возможности
(невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на
предложенных инвестором условиях. 13. Комиссия направляет в
уполномоченный орган заключение, содержащее решение о невозможности заключения
специального инвестиционного контракта, в следующих случаях: 1) инвестиционный проект не
соответствует целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка; 2) представленные инвестором
заявление и документы не соответствуют требованиям пунктов 4 - 8 настоящего
Порядка; 3) ни одна из указанных в
заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и
(или) привлеченного лица, не соответствует законодательству Российской Федерации. 14. Уполномоченный орган в
течение 10 рабочих дней направляет заключение комиссии лицам, участвующим в
заключении специального инвестиционного контракта. В случае направления заключения
комиссии, содержащего решение о возможности заключения специального
инвестиционного контракта, уполномоченный орган одновременно с заключением
направляет проект специального инвестиционного контракта, составленного
уполномоченным органом, с учетом указанного заключения комиссии. 15. Инвестор и привлеченное лицо
(в случае его привлечения) в течение 15 рабочих дней со дня получения проекта
специального инвестиционного контракта направляют в уполномоченный орган подписанный специальный инвестиционный контракт либо
оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (в случае
его привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, либо
протокол разногласий (по вопросам, не касающимся условий специального
инвестиционного контракта, содержащихся в заключении). 16. В течение 10 рабочих дней со
дня получения протокола разногласий уполномоченный орган проводит переговоры с
инвестором или привлеченным лицом (в случае его привлечения) для урегулирования
имеющихся разногласий (при необходимости - с привлечением уполномоченных
представителей муниципального образования, расположенного на территории
Свердловской области), подписания специального инвестиционного контракта на
условиях, указанных в заключении комиссии, содержащем
решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, либо
получения отказа инвестора или привлеченного лица от подписания специального
инвестиционного контракта. 17. В случае
неполучения уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня направления
инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) заключения комиссии,
содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного
контракта, и проекта специального инвестиционного контракта, подписанного
инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения), протокола
разногласий или отказа от подписания специального инвестиционного контракта
инвестор или привлеченное лицо (в случае его привлечения) считается
отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта. 18. В течение
10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом
(в случае его привлечения) специального инвестиционного контракта
уполномоченный орган, а в случае осуществления в отношении инвестора и (или)
привлеченного лица мер стимулирования, предусмотренных муниципальными правовыми
актами, уполномоченные органы муниципального образования, расположенного на
территории Свердловской области, подписывают специальный инвестиционный
контракт. 19. Экземпляры подписанного всеми
участниками специального инвестиционного контракта передаются уполномоченным
органом участникам специального инвестиционного контракта. Утверждено Постановлением Правительства Свердловской области от 16 ноября 2016 г. N 808-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОЦЕНКЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящее Положение определяет
порядок формирования и осуществления деятельности межведомственной комиссии
Свердловской области по оценке возможности заключения специальных
инвестиционных контрактов для отдельных отраслей промышленности Свердловской
области (далее - комиссия). 2. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, законами Свердловской области, правовыми актами Губернатора
Свердловской области и Правительства Свердловской области. 3. Комиссия образуется в составе
председателя комиссии, его заместителя и членов комиссии. 4. В состав комиссии входят: 1) председатель комиссии -
руководитель (заместитель руководителя) исполнительного органа государственной
власти Свердловской области, уполномоченного на заключение специальных
инвестиционных контрактов в отраслях промышленности; 2) заместитель председателя
комиссии - представитель Министерства инвестиций и развития Свердловской
области; 3) три представителя от
Министерства промышленности и науки Свердловской области; 4) один представитель от
Министерства экономики Свердловской области; 5) один представитель от
Министерства финансов Свердловской области; 6) один представитель от
Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области; 7) восемь представителей от
промышленных предприятий, кредитных, общественных и научных организаций. 5. Представители исполнительных
органов государственной власти Свердловской области включаются в состав
комиссии по представлению соответствующего исполнительного органа
государственной власти Свердловской области. Представители промышленных
предприятий, кредитных, научных и общественных организаций на основании
письменного подтверждения включаются в состав комиссии по представлению
Министерства промышленности и науки Свердловской области или иного
исполнительного органа государственной власти Свердловской области,
уполномоченного на заключение специальных инвестиционных контрактов в отраслях
промышленности (далее - уполномоченный орган). 6. Состав комиссии утверждается
Правительством Свердловской области. 7. По решению председателя комиссии
для участия в заседаниях комиссии могут привлекаться представители
заинтересованных исполнительных органов государственной власти Свердловской
области и организаций с правом голоса (далее - участники с правом голоса): 1)
представители субъектов деятельности в сфере промышленности и организаций
инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности той же отрасли, в
рамках которой заключается специальный инвестиционный контракт (5
представителей), - в случае заключения специального инвестиционного контракта,
предусматривающего создание либо модернизацию и (или) освоение производства
промышленной продукции, в отношении которой отсутствует документ о том, что
промышленная продукция, производство которой будет осваиваться в рамках
инвестиционного
проекта, не имеет произведенных в Российской Федерации аналогов; 2)
представители исполнительного органа государственной власти Свердловской
области (2 представителя) по представлению соответствующего исполнительного
органа государственной власти Свердловской области - в случае планируемого
предоставления юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю,
принимающему на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным
контрактом срок создать либо модернизировать и (или) освоить производство
промышленной продукции на территории Свердловской области (далее - инвестор), и
(или) привлеченному инвестором для реализации инвестиционного проекта лицу
(далее - привлеченное лицо) мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности, реализуемых уполномоченным исполнительным органом
государственной власти Свердловской области, при условии, что представители
этого исполнительного органа государственной власти Свердловской области не
входят в утвержденный Правительством Свердловской области состав комиссии; 3) представители муниципального
образования, расположенного на территории Свердловской области (2
представителя), по представлению главы муниципального образования - в случае
планируемого осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченного лица мер
стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных
муниципальными правовыми актами. 8. Председатель комиссии: 1) организует работу комиссии; 2) определяет перечень, сроки и
порядок рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии; 3) организует планирование работы
комиссии; 4) представляет комиссию во
взаимоотношениях с исполнительными органами государственной власти Свердловской
области, органами местного самоуправления муниципальных образований,
расположенных на территории Свердловской области, и организациями; 5) утверждает список участников с
правом голоса для каждого заседания комиссии. 9. В отсутствие председателя
комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. 10. Комиссия для осуществления
своих функций имеет право: 1) взаимодействовать по вопросам,
входящим в ее компетенцию, с соответствующими исполнительными органами
государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления
муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и
организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и
информацию; 2) привлекать на безвозмездной
основе для осуществления аналитических и экспертных работ экспертов -
представителей научных организаций и специалистов инженерно-технического
профиля, которые не участвуют в голосовании и принятии решений комиссии. 11. Созыв и проведение заседаний
комиссии обеспечивает уполномоченный орган (при наличии заявлений о заключении
специальных инвестиционных контрактов). 12. Заседание комиссии считается
правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее половины
членов комиссии. 13. Уведомление о предстоящем
заседании комиссии и необходимые материалы рассылаются уполномоченным органом
по поручению председателя комиссии членам комиссии и участникам с правом голоса
не позднее одного месяца до дня проведения заседания комиссии. 14. Члены комиссии и участники с
правом голоса обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых
на заседании комиссии. 15. Решение комиссии принимается
простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и
участников с правом голоса с учетом письменных мнений отсутствующих членов
комиссии и участников с правом голоса. В случае равенства голосов
решающим является голос председательствующего на заседании комиссии. 16. Члены комиссии и участники с
правом голоса обязаны заявить самоотвод в случае наличия в соответствии с
законодательством Российской Федерации аффилированности
по отношению к инвестору и (или) привлеченному лицу при рассмотрении вопросов в
отношении конкретного специального инвестиционного контракта. 17. По результатам рассмотрения и
обсуждения материалов комиссией принимается решение о подготовке заключения
комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного
контракта. 18. Заключение комиссии о
возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта
на предложенных инвестором условиях содержит в себе следующие сведения: 1) перечень мер стимулирования, осуществляемых
в отношении инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения); 2) перечень обязательств
инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения); 3) срок действия специального
инвестиционного контракта; 4) результаты (показатели),
которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (за
отчетный период и к моменту окончания срока действия специального
инвестиционного контракта); 5) характеристики промышленной
продукции, производство которой создается или модернизируется и (или)
осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта; 6) перечень мероприятий
инвестиционного проекта; 7) объем инвестиций в
инвестиционный проект; 8) решение комиссии о возможности
(невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на
предложенных инвестором условиях. 19. Решение комиссии оформляются
протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами
комиссии (участниками с правом голоса). Письменные мнения, поданные
отсутствующими членами комиссии (участниками с правом голоса), прилагаются к
протоколу. 20. Организационное обеспечение
деятельности комиссии осуществляется уполномоченным органом. Утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 16 ноября 2016 г. N 808-ПП ТИПОВАЯ ФОРМА
специального инвестиционного контракта для
отдельных отраслей промышленности Свердловской области (машиностроение (транспортное, сельскохозяйственное машиностроение,
машиностроение для пищевой промышленности), станкоинструментальной, металлургической, химической,
фармацевтической, биотехнологической,
медицинской, легкой,
лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей, электронной, авиационной,
судостроительной,
энергетической промышленности, промышленности средств
связи,
радиоэлектронной промышленности)
______________________ (место заключения) "__"
________________ 20__ г. (дата заключения)
N __________ ___________________________________________________________________________ (указывается исполнительный орган государственной власти
Свердловской области, уполномоченный на заключение
специального инвестиционного контракта) в лице
______________________________________________________, действующего на основании
_____________________________________________________________, от
имени Свердловской области,
именуемое
в дальнейшем "Свердловская область", и (или)
_________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (орган местного самоуправления, осуществляющий заключение
специального инвестиционного контракта от имени
муниципального образования, расположенного на территории
Свердловской области, указывается в случае, если в отношении инвестора и
(или) привлеченных лиц, участвующих в заключении
специального
инвестиционного контракта, будут осуществляться меры стимулирования
деятельности в сфере промышленности, предусмотренные
муниципальными правовыми актами) в лице
___________________________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемое в дальнейшем "муниципальное
образование", с одной стороны и _____ ___________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица или индивидуального
предпринимателя, являющегося инвестором при заключении специального инвестиционного
контракта) в лице
___________________________________________________________________, действующего на основании
________________________________________________, именуемый
в дальнейшем "инвестор", и
привлекаемое им лицо ___________________________________________________________________________ (полное наименование юридического
лица или индивидуального предпринимателя, которое непосредственно будет осуществлять производство
промышленной продукции
в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, здесь и далее в специальном инвестиционном контракте
указывается в случае, если такое
лицо привлекается инвестором для реализации инвестиционного проекта в
рамках исполнения специального инвестиционного контракта) в лице
______________________________________________________, действующего на основании
_________________________________________________, именуемый
в дальнейшем
"промышленное
предприятие", с другой
стороны, именуемые в дальнейшем совместно
"Стороны", в соответствии с
протоколом межведомственной
комиссии Свердловской области
по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов от
_____________ N _______ заключили настоящий специальный инвестиционный
контракт о нижеследующем:
Статья 1. Предмет специального инвестиционного контракта (в дальнейшем пункты специального инвестиционного контракта заполняются в зависимости от включения
в предмет
специального инвестиционного контракта варианта 1, варианта 2 или варианта
3)
Инвестор обязуется своими
силами или с
привлечением промышленного предприятия в течение срока действия специального
инвестиционного контракта осуществить инвестиционный проект: по
созданию или модернизации промышленного производства _______________ ___________________________________________________________________________
(наименование и адрес промышленного производства) в
соответствии с бизнес-планом
согласно приложению N 1 к специальному инвестиционному
контракту в целях
освоения производства промышленной продукции
в объеме и номенклатуре согласно приложению N 2 к специальному инвестиционному
контракту, что предполагает
выполнение на промышленном производстве
технологических и
производственных операций в соответствии с графиком
выполнения таких операций
согласно приложению N 3 к специальному инвестиционному контракту (вариант 1); по
внедрению наилучших доступных технологий в промышленное производство ___________________________________________________________________________
(наименование и адрес промышленного производства) в соответствии с планом мероприятий по охране
окружающей среды ____________ ___________________________________________________________________________ (указывается в случае, если наилучшие доступные технологии
внедряются на
промышленном предприятии, осуществляющем деятельность на объектах II или III
категории, определенных в соответствии с Федеральным
законом от 10
января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды") или программой повышения экологической
эффективности, _____________________ __________________________________________________________________________, (указывается в случае, если наилучшие доступные технологии
внедряются на
промышленном предприятии, осуществляющем деятельность на
объектах I категории, определенных в соответствии с Федеральным законом от
10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды") предусмотренными
приложением N 1 к специальному
инвестиционному контракту (вариант 2
применяется с даты
вступления в силу
пункта 23 статьи 1 Федерального
закона от 21 июля 2014 года N
219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный
закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"); по освоению
производства в соответствии с
бизнес-планом, предусмотренным
приложением N 1 к специальному
инвестиционному контракту, промышленной
продукции, не имеющей
произведенных в Российской Федерации аналогов,
в объеме и
номенклатуре, предусмотренных приложением
N 2 к специальному
инвестиционному контракту, что
предполагает выполнение на промышленном производстве
_________________________________________________ ___________________________________________________________________________
(наименование и адрес промышленного производства) технологических
и производственных операций
в соответствии с графиком выполнения
таких операций, предусмотренным
приложением N 3 к специальному инвестиционному
контракту (вариант 3), а
Свердловская область обязуется в течение срока
действия специального инвестиционного контракта осуществлять в отношении инвестора и (или) промышленного
предприятия меры стимулирования деятельности
в сфере промышленности, предусмотренные специальным инвестиционным контрактом. Статья 2. Срок действия
специального инвестиционного контракта Срок
действия специального инвестиционного контракта составляет __ лет. Статья 3. Обязательства
инвестора Инвестор
обязуется: 1) вложить в инвестиционный проект инвестиции на
общую сумму _________ (_______________________________________________)
рублей; 2) осуществлять практические
действия по реализации
инвестиционного проекта, предусмотренные
приложениями к специальному
инвестиционному контракту,
в том числе обеспечивать
выполнение обязательств промышленного предприятия по
реализации инвестиционного проекта (для варианта 1 или 3 указываются приложения N 1, 2, 3, для варианта 2 -
приложения N 1 и 2); 3) достигнуть
в ходе реализации
инвестиционного проекта следующих результатов (показателей) (вариант 1 или 3): объем
(в суммарном денежном выражении) произведенной
и реализованной промышленной продукции
(за отчетный период
и к моменту окончания срока действия
специального
инвестиционного контракта): ________________ (______________________________________________)
рублей; объем
налогов, планируемых к
уплате в течение действия специального инвестиционного контракта:
________________________ (____________) рублей; _________________________________________
(указываются иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых
обязательств); 4) достигнуть
в ходе реализации
инвестиционного проекта следующих результатов (вариант 2):
нормативы допустимых выбросов,
нормативы допустимых сбросов: _________________________________________________________;
введенное в эксплуатацию
технологическое оборудование в соответствии с перечнем,
предусмотренным приложением N 2 к специальному
инвестиционному контракту;
______________________________________________________________________; (указываются иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых
обязательств) 5) представлять в
_____________________________________________________ (указывается
исполнительный орган государственной власти Свердловской
области, уполномоченный
на заключение специального инвестиционного контракта) отчеты каждый
____________________________________________________________,
(месяц, квартал, год или иной период, согласованный сторонами) а также представить отчет об итогах реализации инвестиционного
проекта по формам, утвержденным
_____________________________________________________;
(указывается исполнительный орган государственной власти Свердловской области,
уполномоченный на заключение специального
инвестиционного контракта) 6) представлять по требованию
_________________________________________ ___________________________________________________________________________
(указывается исполнительный орган государственной власти
Свердловской области, уполномоченный на заключение
специального инвестиционного контракта) первичные
документы (копии), подтверждающие правильность данных в отчетной документации; 7)
___________________________________________________________________.
(указываются иные обязательства инвестора, не противоречащие
законодательству Российской Федерации, в том числе по
предоставлению обеспечения исполнения своих обязательств
или обязательств промышленного предприятия
в виде поручительства либо гарантии)
Статья 4. Обязательства промышленного предприятия
Промышленное предприятие обязуется: 1) в
ходе реализации инвестиционного проекта
производить и реализовывать
на промышленном производстве промышленную продукцию в объеме и
номенклатуре,
предусмотренными
приложением N 2 к
специальному инвестиционному контракту (вариант 1 или 3); 2) в
ходе реализации инвестиционного проекта совершать
практические действия
по приобретению и
установке на промышленном
производстве технологического
оборудования в соответствии с перечнем, предусмотренным приложением N 2 к специальному инвестиционному
контракту (вариант 2); 3)
предоставлять инвестору документы,
необходимые для осуществления контроля
__________________________________________________________________
(указывается исполнительный орган государственной власти
Свердловской области, уполномоченный на заключение специального
инвестиционного контракта) за
выполнением инвестором обязательств
по специальному инвестиционному контракту; 4)
___________________________________________________________________.
(перечисляются иные обязательства промышленного предприятия,
которые выполняются им в рамках инвестиционного проекта) Статья 5. Обязательства
Свердловской области Свердловская
область обязуется: 1) осуществлять в
отношении инвестора следующие меры стимулирования деятельности
в сфере промышленности:
___________________________________ __________________________________________________________________________; (перечисляются меры стимулирования
деятельности в сфере
промышленности, применяемые в течение срока действия специального
инвестиционного контракта к инвестору, в случае, если в отношении
инвестора Свердловской областью осуществляются меры
стимулирования деятельности в сфере промышленности в соответствии с
нормативными правовыми актами Свердловской области) 2) осуществлять в
отношении промышленного
предприятия следующие меры стимулирования деятельности в сфере промышленности:
_______________________ __________________________________________________________________________;
(перечисляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности,
применяемые в течение срока действия специального инвестиционного контракта
к промышленному предприятию, в случае, если в отношении
промышленного предприятия Свердловской областью осуществляются меры
стимулирования деятельности в сфере промышленности в соответствии с
нормативными правовыми актами Свердловской области) 3)
гарантировать неизменность в
течение срока действия специального инвестиционного
контракта предоставляемых
инвестору и (или) промышленному предприятию
мер стимулирования деятельности
в сфере промышленности, предусмотренных
подпунктами 1 и 2
статьи 5 специального инвестиционного контракта (за исключением
_________________________________________________ _________________________________________________________________________);
(указываются пункты специального инвестиционного контракта, в которых
перечислены субсидии и государственные гарантии) 4)
___________________________________________________________________.
(перечисляются иные обязательства Свердловской области, не противоречащие законодательству
Российской Федерации) Статья 6. Обязательства
муниципального образования
(статья включается в специальный инвестиционный контракт в
случае, если муниципальное образование является
стороной специального инвестиционного контракта)
Муниципальное образование обязуется: 1) осуществлять в
отношении инвестора следующие меры стимулирования деятельности в сфере промышленности:
______________________________________ __________________________________________________________________________;
(перечисляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности,
применяемые в течение срока действия специального инвестиционного контракта к
инвестору, в случае, если в отношении инвестора муниципальным
образованием осуществляются меры стимулирования деятельности в сфере
промышленности в соответствии с муниципальными правовыми актами) 2) осуществлять в
отношении промышленного
предприятия следующие меры стимулирования деятельности в сфере промышленности:
_______________________ __________________________________________________________________________;
(перечисляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности,
применяемые в течение срока действия специального инвестиционного контракта
к промышленному предприятию, в случае, если в отношении промышленного
предприятия муниципальным образованием осуществляются меры
стимулирования деятельности в сфере промышленности в соответствии
с муниципальными правовыми актами) 3)
гарантировать в течение срока действия
специального инвестиционного контракта
неизменность предоставляемых инвестору
и (или) промышленному предприятию
мер стимулирования деятельности
в сфере промышленности, предусмотренных
подпунктами 1 и 2
статьи 6 специального инвестиционного контракта (за исключением
_______________________________________________);
(указываются пункты специального инвестиционного контракта,
в которых перечислены субсидии и муниципальные гарантии) 4)
___________________________________________________________________.
(перечисляются иные обязательства муниципального образования, не
противоречащие законодательству Российской Федерации)
Статья 7. Контроль за выполнением
инвестором и промышленным предприятием условий
специального инвестиционного контракта В целях
осуществления контроля за выполнением инвестором и промышленным предприятием
обязательств, принятых по
специальному инвестиционному контракту,
в том числе
за достижением предусмотренных статьей
3 специального инвестиционного контракта показателей,
_______________________ __________________________________________________________________________:
(указывается исполнительный орган государственной власти
Свердловской области, уполномоченный на заключение
специального инвестиционного контракта) 1)
рассматривает отчеты и
документы, представленные инвестором
в соответствии
с подпунктами 5
и 6 статьи 3 специального инвестиционного контракта; 2)
направляет отчеты в _______________________________________________; (указывается орган
местного самоуправления, заключивший
специальный инвестиционный контракт) 3) выдает
инвестору заключение о выполнении или невыполнении инвестором обязательств, принятых на основании специального
инвестиционного контракта, и о достижении
(полном, частичном) или недостижении
предусмотренных специальным инвестиционным контрактом показателей,
согласованное в порядке, установленном
_____________________________________________________________ ____________________________________________________________________,
(указывается исполнительный орган государственной власти
Свердловской области, уполномоченный на заключение
специального инвестиционного контракта) с
________________________________________________________________________.
(указывается орган местного самоуправления,
заключивший специальный инвестиционный контракт) Статья 8. Изменение и
расторжение специального инвестиционного
контракта. Ответственность Сторон 1. Изменение условий специального
инвестиционного контракта осуществляется по требованию инвестора в следующих
случаях: 1) существенное изменение условий
реализации инвестиционного проекта; 2) неисполнение уполномоченным
органом, муниципальным образованием обязательств, установленных статьями 5 и 6
специального инвестиционного контракта. 2.
Для изменения специального
инвестиционного контракта инвестор представляет в ____________________________________________________________
(указывается исполнительный орган государственной власти
Свердловской области, уполномоченный на заключение специального
инвестиционного контракта) заявление
с приложением проекта
изменений специального инвестиционного контракта и документов, обосновывающих необходимость
внесения изменений. 3. Специальный инвестиционный
контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон либо в одностороннем
порядке по решению суда в следующих случаях: 1) неисполнение или ненадлежащее
исполнение инвестором или промышленным предприятием обязательств,
предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, в том числе в случае недостижения: показателя, предусмотренного вторым
абзацем подпункта 3 статьи 3 специального инвестиционного контракта, более чем
на _______ процентов; показателя, предусмотренного
третьим абзацем подпункта 3 статьи 3 специального инвестиционного контракта,
более чем на _______ процентов; показателя, предусмотренного
четвертым абзацем подпункта 3 статьи 3 специального инвестиционного контракта,
более чем на _______ процентов;
______________________________________________________________________;
(указываются иные показатели, характеризующие выполнение инвестором
принятых обязательств по специальному инвестиционному контракту, и их отклонение) 2) принятие Свердловской областью
(или муниципальным образованием) после заключения специального инвестиционного контракта
нормативных правовых актов или обязательств по международно-правовым договорам,
препятствующих реализации инвестиционного проекта или делающих невозможным
достижение показателей, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом; 3) наступление обстоятельств
непреодолимой силы. 4.
Расторжение специального инвестиционного контракта в связи с неисполнением или
ненадлежащим исполнением инвестором и (или) промышленным предприятием
обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом (в том
числе при неисполнении обязательств поручителя или гаранта, не являющегося
инвестором, предусмотренных соглашением о предоставлении поручительства или
независимой гарантии (указывается в случае предоставления поручительства или
гарантии инвестором)), влечет: 1) прекращение осуществления в
отношении инвестора и (или) промышленного предприятия мер стимулирования
деятельности в сфере промышленности (включая исполнение государственных
(муниципальных) гарантий, предоставленных при реализации мер стимулирования
деятельности), предусмотренных специальным инвестиционным контрактом; 2)
обязанность инвестора и (или) промышленного предприятия возвратить
предоставленное при реализации мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности имущество, в том числе денежные средства, а также возместить
снижение доходов бюджета Свердловской области, местного бюджета, которое
произошло в связи с применением Свердловской областью, муниципальным
образованием мер стимулирования деятельности в сфере промышленности; 3) иные последствия,
предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Свердловской области, регламентирующими предоставление соответствующих
мер стимулирования деятельности в сфере промышленности. 5. Субсидиарную ответственность
по обязательствам промышленного предприятия, возникающим в соответствии с
третьим абзацем пункта 4 статьи 8 специального инвестиционного контракта, несет
инвестор, если иное не установлено соглашением о предоставлении поручительства
или независимой гарантии, указанным в первом абзаце пункта 4 статьи
специального инвестиционного контракта. 6. Расторжение специального
инвестиционного контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением
Свердловской областью (муниципальным образованием) обязательств,
предусмотренных статьями 5 и 6 специального инвестиционного контракта, влечет: 1) право инвестора и (или)
промышленного предприятия требовать в судебном порядке расторжения специального
инвестиционного контракта, возмещения убытков и (или) уплаты неустойки
инвестору и (или) промышленному предприятию стороной специального
инвестиционного контракта, не исполнившей обязательств по специальному
инвестиционному контракту; 2) прекращение осуществления в
отношении инвестора и (или) промышленного предприятия мер стимулирования
деятельности в сфере промышленности (включая исполнение государственных
(муниципальных) гарантий, предоставленных при реализации мер стимулирования
деятельности), предусмотренных специальным инвестиционным контрактом. При этом
продолжается исполнение государственных (муниципальных) гарантий,
предоставленных Свердловской областью (муниципальным образованием), не
исполнившей обязательств по специальному инвестиционному контракту; 3) обязанность инвестора и (или)
промышленного предприятия возвратить предоставленные при реализации мер
стимулирования деятельности в сфере промышленности имущество и денежные
средства, а также возместить снижение доходов бюджета Свердловской области,
местного бюджета, которое произошло в связи с применением Свердловской
областью, муниципальным образованием мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности (за исключением мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности, реализованных стороной специального инвестиционного контракта,
не исполнившей обязательств по специальному инвестиционному контракту); 4) возмещение
стороной специального инвестиционного контракта (Свердловской
областью, муниципальным образованием), не исполнившей обязательств
по специальному инвестиционному
контракту, инвестору и (или) промышленному
предприятию убытков, а также уплату неустойки в форме штрафа сверх суммы убытков в размере
_____________________________________________ __________________________________________________________________________. (указывается размер штрафа по каждой мере
стимулирования
деятельности в сфере промышленности, установленной
в специальном инвестиционном контракте) 7. Общая сумма штрафов по
специальному инвестиционному контракту, уплачиваемая инвестору и (или)
промышленному предприятию, не может превышать все расходы инвестора и (или)
промышленного предприятия, которые будут ими понесены для замещения указанных в
специальном инвестиционном контракте мер стимулирования деятельности в сфере промышленности. Статья 9. Дополнительные
условия 1. В случае принятия нормативных
правовых актов (за исключением федеральных законов и (или) иных нормативных
правовых актов Российской Федерации, принятых во исполнение международных
договоров Российской Федерации, и нормативных правовых актов Евразийского
экономического союза, подлежащих применению в Российской Федерации), вступающих
в силу после подписания специального инвестиционного контракта и
устанавливающих запреты или ограничения в отношении выполнения специального
инвестиционного контракта или изменяющих обязательные требования к промышленной
продукции и (или) связанным с обязательными требованиями к промышленной
продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства,
строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации
и утилизации, инвестору и (или) промышленному предприятию гарантируется
стабильность совокупной налоговой нагрузки, режима, обязательных требований на
весь срок действия специального инвестиционного контракта. 2.
___________________________________________________________________.
(излагаются дополнительные условия, не противоречащие
законодательству Российской Федерации, согласованные Сторонами
специального инвестиционного контракта) Статья 10.
Заключительные положения 1. Все споры и разногласия между
Сторонами по специальному инвестиционному контракту решаются путем переговоров.
В случае недостижения согласия спор подлежит
разрешению в Арбитражном суде Свердловской области. Применимым материальным и
процессуальным правом является право Российской Федерации. 2. По специальному
инвестиционному контракту Стороны назначают следующих уполномоченных
представителей: от Свердловской области
___________ (телефон, электронная почта); от муниципального образования
_________ (телефон, электронная почта); от инвестора
__________________________ (телефон, электронная почта); от промышленного предприятия
_________ (телефон, электронная почта). 3. Специальный инвестиционный
контракт составлен в ___________ экземплярах, имеющих одинаковую юридическую
силу. 4. Неотъемлемой частью
специального инвестиционного контракта являются следующие приложения: для варианта 1 или 3: приложение N 1 "Бизнес-план
инвестиционного проекта"; приложение N 2 "Объем и
номенклатура промышленной продукции"; приложение N 3 "Перечень
производственных и технологических операций по производству промышленной
продукции, которые должны выполняться на промышленном производстве, и график
выполнения таких производственных и технологических операций"; для варианта 2: приложение N 1 "План
мероприятий по охране окружающей среды (Программа повышения экологической
эффективности)"; приложение N 2 "Перечень
технологического оборудования, вводимого в эксплуатацию на промышленном
производстве". Статья 11. Реквизиты и
подписи Сторон От Свердловской области От инвестора _________________________________ _________________________________
(должность, Ф.И.О.)
(должность, Ф.И.О.) От муниципального образования От промышленного предприятия _________________________________ _________________________________
(должность, Ф.И.О.)
(должность, Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|