Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 02.12.2016 № 847-пп

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 декабря 2016 г. N 847-ПП

 

О ФОНДЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В соответствии с Федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", Областным законом от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области", Законом Свердловской области от 23 ноября 2015 года N 136-ОЗ "Об отдельных вопросах реализации в Свердловской области промышленной политики Российской Федерации", Указом Губернатора Свердловской области от 15.11.2016 N 693-УГ "О создании Фонда технологического развития промышленности Свердловской области", Постановлениями Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1293-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года" и от 06.11.2015 N 1036-ПП "Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2016 год", в целях содействия в реализации на территории Свердловской области промышленной политики Российской Федерации и поддержки субъектов промышленной деятельности Правительство Свердловской области постановляет:

1. Создать Фонд технологического развития промышленности Свердловской области.

2. Утвердить:

1) Устав Фонда технологического развития промышленности Свердловской области (прилагается);

2) состав наблюдательного совета Фонда технологического развития промышленности Свердловской области (прилагается);

3) состав попечительского совета Фонда технологического развития промышленности Свердловской области (прилагается).

3. Определить Министерство промышленности и науки Свердловской области исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя Фонда технологического развития промышленности Свердловской области (далее - Фонд).

4. Министерству промышленности и науки Свердловской области (С.В. Пересторонин) в срок до 31 декабря 2016 года:

1) обеспечить государственную регистрацию Фонда;

2) осуществить иные необходимые юридические действия по созданию и государственной регистрации Фонда.

5. Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области в срок до 31 декабря 2016 года внести в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в виде добровольного имущественного взноса в имущество Фонда 10000 (десять тысяч) рублей.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области А.В. Орлова.

7. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

8. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

 

Губернатор

Свердловской области

Е.В.КУЙВАШЕВ

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением

Правительства Свердловской области

от 2 декабря 2016 г. N 847-ПП

 

УСТАВ

ФОНДА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Фонд технологического развития промышленности Свердловской области является государственным фондом развития промышленности Свердловской области, входит в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности.

Фонд технологического развития промышленности Свердловской области (далее - Фонд) является унитарной некоммерческой организацией, не имеющей членства, созданной в организационно-правовой форме фонда в целях содействия в реализации на территории Свердловской области промышленной политики Российской Федерации и поддержки субъектов промышленной деятельности.

2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 23 ноября 2015 года N 136-ОЗ "Об отдельных вопросах реализации в Свердловской области промышленной политики Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, Уставом Фонда технологического развития промышленности Свердловской области (далее - Устав).

3. Полное наименование Фонда - Фонд технологического развития промышленности Свердловской области.

Официальное сокращенное наименование Фонда - Фонд развития промышленности Свердловской области.

4. Наименование Фонда на английском языке - Industrial Development Fund.

5. Местонахождение Фонда: 620010, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Конструкторов, д. 5, офис 404.

6. Учредителем Фонда является Свердловская область (далее - Учредитель).

7. Функции и полномочия Учредителя от имени Свердловской области с осуществлением координации деятельности Фонда осуществляет Министерство промышленности и науки Свердловской области как уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере создания инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности и обеспечении ее деятельности (далее - уполномоченный орган), действующий на основании Положения о Министерстве промышленности и науки Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 16.05.2008 N 456-ПП "О Министерстве промышленности и науки Свердловской области".

При учреждении Фонда уполномоченный орган назначает генерального директора Фонда сроком на один год. В дальнейшем генеральный директор Фонда назначается и освобождается от должности в порядке, предусмотренном пунктом 44 Устава.

8. Срок деятельности Фонда не ограничен.

9. С момента государственной регистрации Фонд является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, имеет на праве собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

10. Фонд обязан иметь печать с полным наименованием Фонда на русском языке, а также вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, эмблему и иные средства индивидуализации.

Эмблема Фонда представляет собой прямоугольное изображение и состоит из графической и текстовой частей (прилагается - не приводится). В цветной версии эмблемы используется темно-фиолетовый цвет фона. Графическая часть состоит из элементов равносторонних пересекающихся треугольников белого цвета, внутри одного из которых находится равносторонний треугольник в цвет основного фона. Под нижними углами треугольников зеркально расположены две их тени белого цвета, под которыми буквами белого цвета разного размера вписаны слова "ФОНД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ".

11. Учредитель не имеет имущественных прав в отношении Фонда и не отвечает по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам Учредителя.

12. Фонд осуществляет операции со средствами, поступившими в соответствии с законодательством Российской Федерации из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на лицевых счетах, открываемых в Управлении Федерального казначейства по Свердловской области или в Министерстве финансов Свердловской области, в том числе со средствами, полученными при возврате выданных займов, источником финансового обеспечения которых являлись средства, предоставленные из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Иные средства могут учитываться на открытых Фондом счетах в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации. Средства, полученные Фондом при возврате выданных им займов, могут быть направлены на осуществление уставной деятельности Фонда в любом финансовом году.

13. Фонд может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Фонд вправе осуществлять приносящую доход деятельность, соответствующую уставной цели Фонда и необходимую для ее достижения. Для осуществления приносящей доход деятельности Фонд вправе создавать хозяйственные общества и (или) участвовать в них. Доходы от такой деятельности остаются в распоряжении Фонда, используются им на осуществление уставной и хозяйственной деятельности.

15. Фонд осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области и иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными организациями предпринимателей и иными государственными и негосударственными органами, хозяйствующими субъектами и их объединениями.

 

Глава 2. ЦЕЛЬ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

 

16. Целью деятельности Фонда является содействие в реализации на территории Свердловской области промышленной политики Российской Федерации и осуществление мер поддержки, предоставляемых субъектам промышленной деятельности.

Предметом деятельности Фонда является предоставление финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности на территории Свердловской области.

17. Виды деятельности Фонда:

1) предоставление займов субъектам промышленной деятельности на реализацию следующих проектов:

направленных на создание, завершение разработки и внедрение в производство новой высокотехнологичной промышленной продукции;

направленных на развитие производства конкурентоспособной промышленной продукции, в соответствии с приоритетными направлениями развития промышленности в рамках отраслевых программ (подпрограмм) развития импортозамещения и (или) научно-производственной кооперации в отраслях промышленности;

направленных на разработку и внедрение на промышленном производстве перспективных технологий (в том числе базовых отраслевых технологий), учитывающих принципы наилучших доступных технологий;

направленных на разработку финансово-экономического, технико-экономического, проектно-инженерного и других видов анализа, экспертиз и обоснований, необходимых для дальнейшей реализации проектов с привлечением банковского кредитования и средств частных и иных инвесторов;

2) предоставление субъектам промышленной деятельности финансовой поддержки на безвозмездной и безвозвратной основе;

3) организация и проведение выставок, симпозиумов, конференций, лекториев, в том числе с участием иностранных юридических и физических лиц;

4) международное сотрудничество по направлениям, соответствующим профилю деятельности Фонда, организация международных мероприятий;

5) содействие в реализации проектов и инициатив по улучшению имиджа субъектов деятельности в сфере промышленности;

6) сдача в аренду имущества Фонда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

7) проведение в установленном порядке отбора и экспертизы проектов субъектов промышленной деятельности с целью предоставления им финансовой поддержки, включая научно-техническую, экономическую, финансовую, инвестиционную, юридическую, маркетинговую и организационно-управленческую экспертизы;

8) осуществление по принципу "одного окна" информационной и консультационной поддержки субъектов промышленной деятельности по привлечению мер поддержки на федеральном и региональном уровнях, направленных на создание новых и (или) техническое перевооружение действующих промышленных производств по выпуску конкурентоспособной промышленной продукции, востребованной на внутреннем и внешнем рынках, в том числе путем заключения специальных инвестиционных контрактов в отраслях промышленности;

9) формирование и ведение баз данных субъектов промышленной деятельности, получивших меры поддержки, информационных ресурсов и систем, необходимых для достижения цели содействия реализации государственной политики Свердловской области в сфере промышленности, инновационной, инвестиционной, научной и научно-технической деятельности;

10) выполнение аналитических и научно-исследовательских работ, информационных и маркетинговых услуг в сфере промышленности, научной, научно-технической и инновационной деятельности своими либо привлеченными силами в соответствии с приоритетными направлениями развития промышленной политики Российской Федерации;

11) предоставление субъектам промышленной деятельности мер поддержки, включая информационно-консультационную поддержку, спонсорскую поддержку, поддержку осуществляемой ими научно-технической деятельности и инновационной деятельности в сфере промышленности, поддержку развития их кадрового потенциала, поддержку осуществляемой ими внешнеэкономической деятельности.

18. Фонд может осуществлять один или несколько видов деятельности, предусмотренных Уставом, не запрещенных законодательством Российской Федерации и соответствующих цели деятельности Фонда, предусмотренной Уставом.

 

Глава 3. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ

 

19. Органами управления Фонда являются наблюдательный совет Фонда, попечительский совет Фонда и генеральный директор Фонда.

20. Наблюдательный совет Фонда является высшим коллегиальным органом Фонда. Основной функцией наблюдательного совета Фонда является обеспечение соблюдения Фондом целей, в интересах которых создан Фонд.

21. Наблюдательный совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.

22. Наблюдательный совет Фонда состоит из председателя наблюдательного совета Фонда и не менее четырех членов наблюдательного совета Фонда.

23. Председателем наблюдательного совета Фонда является полномочный представитель Свердловской области, назначаемый Губернатором Свердловской области.

24. Персональный состав наблюдательного совета Фонда формируется в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и утверждается Учредителем.

Срок полномочий членов наблюдательного совета Фонда не ограничен.

Полномочия члена наблюдательного совета Фонда могут быть прекращены на основании личного письменного заявления и (или) обращений представителей органов государственной власти Свердловской области или организаций, которыми он ранее был предложен уполномоченному органу.

25. Заседание наблюдательного совета Фонда может быть созвано по инициативе любого из членов наблюдательного совета Фонда, любого из членов попечительского совета Фонда или генерального директора Фонда.

Уведомление о проведении заседания наблюдательного совета Фонда и все необходимые для рассмотрения повестки дня заседания документы должны быть направлены секретарем Фонда председателю и членам наблюдательного совета Фонда не позднее чем за пять дней до даты его проведения.

Заседание наблюдательного совета Фонда считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.

26. Заседания наблюдательного совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

27. Решение по вопросу исключительной компетенции наблюдательного совета Фонда принимается квалифицированным большинством и считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих на заседании членов наблюдательного совета Фонда. Каждый член наблюдательного совета Фонда имеет один голос. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председателя наблюдательного совета Фонда.

28. Член наблюдательного совета Фонда, отсутствующий на заседании по уважительной причине, вправе представить в письменной форме мнение по вопросам повестки заседания, которое учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования.

29. В целях эффективного осуществления деятельности при наблюдательном совете Фонда могут создаваться комитеты из лиц, обладающих опытом и знаниями в соответствующей сфере, для предварительного рассмотрения и подготовки рекомендаций по наиболее важным вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Фонда, в том числе комитеты по стратегии, обеспечению эффективности использования бюджетных денежных средств и управления рисками и иные. Комитеты действуют на основании положений о комитетах, утверждаемых наблюдательным советом Фонда.

30. Секретарь наблюдательного совета Фонда избирается на заседании наблюдательного совета Фонда из числа лиц, присутствующих на заседании наблюдательного совета Фонда, в том числе не входящих в состав наблюдательного совета Фонда.

31. К функциям секретаря наблюдательного совета Фонда относится:

1) организация работы заседания наблюдательного совета Фонда;

2) составление повестки дня заседания наблюдательного совета Фонда;

3) уведомление членов наблюдательного совета Фонда о месте, времени, дате и повестке дня заседания наблюдательного совета Фонда;

4) организация подготовки материалов к заседаниям;

5) ведение протоколов заседаний, оформление решений;

6) передача документации в Фонд на хранение.

32. К исключительной компетенции наблюдательного совета Фонда относится:

1) определение приоритетных направлений или стратегий деятельности Фонда;

2) определение принципов формирования и использования имущества Фонда;

3) утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений;

4) утверждение годового отчета о деятельности Фонда, годового отчета об исполнении финансового плана Фонда и отчета об использовании имущества Фонда;

5) утверждение годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда;

6) утверждение внутренних документов, регламентирующих деятельность Фонда, его органов;

7) одобрение совершаемых Фондом сделок в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) утверждение порядка предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, направленной на выполнение программ и проектов, реализация которых осуществляется за счет средств Фонда;

9) утверждение порядка и условий финансирования проектов Фондом;

10) утверждение порядка проведения экспертизы программ и проектов, финансируемых Фондом;

11) создание Фондом хозяйственных обществ и (или) участие Фонда в них;

12) принятие решений о создании филиалов и (или) об открытии представительств Фонда;

13) принятие решения о проведении аудита деятельности Фонда и утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора Фонда, рассмотрение и принятие решений по результатам аудита;

14) назначение и освобождение от должности генерального директора Фонда по предложению уполномоченного органа;

15) образование иных органов Фонда и досрочное прекращение их полномочий;

16) внесение изменений в Устав;

17) принятие решений о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса.

33. Попечительский совет Фонда является органом Фонда, осуществляющим надзор за его деятельностью, принятием решений органами Фонда и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда и соблюдением Фондом законодательства Российской Федерации и Свердловской области.

34. К исключительной компетенции попечительского совета Фонда относится:

1) контроль целевого использования средств Фонда;

2) рассмотрение годового отчета о деятельности Фонда, годового отчета об исполнении финансового плана Фонда и отчета об использовании имущества Фонда;

3) рассмотрение аудиторского заключения;

4) составление заключений на основании рассмотренных материалов и отчетов, направление рекомендаций наблюдательному совету Фонда;

5) рассмотрение ситуации конфликта интересов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Для выполнения возложенных функций попечительский совет Фонда вправе знакомиться со всеми документами Фонда, получать разъяснения от должностных лиц Фонда, выполняющих организационно-распорядительные функции, от органов управления Фонда.

35. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.

36. В состав попечительского совета Фонда входят не более пяти человек. Персональный состав попечительского совета Фонда утверждается Учредителем. Председателем попечительского совета Фонда является полномочный представитель Свердловской области, назначаемый Губернатором Свердловской области.

Полномочия члена попечительского совета Фонда могут быть прекращены на основании личного письменного заявления и (или) обращений представителей органов государственной власти Свердловской области или организаций, которыми он ранее был предложен уполномоченному органу.

Срок полномочий членов попечительского совета Фонда не ограничен.

37. Члены попечительского совета Фонда не могут одновременно являться членами наблюдательного совета Фонда.

38. Заседания попечительского совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Письменное сообщение о созыве и повестке дня заседания направляется членам попечительского совета Фонда председателем попечительского совета Фонда не позднее чем за пять дней до даты проведения заседания. Заседания попечительского совета Фонда проводятся по инициативе председателя попечительского совета Фонда, председателя наблюдательного совета Фонда или генерального директора Фонда. Заседание попечительского совета Фонда считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

39. Решения попечительского совета Фонда принимаются большинством голосов от утвержденного количества членов попечительского совета Фонда. Каждый член попечительского совета Фонда имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов членов попечительского совета Фонда голос председателя попечительского совета Фонда на заседании является решающим.

40. Члены попечительского совета Фонда имеют право на письменное изложение своего мнения, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания попечительского совета Фонда в случае несогласия с принятым решением.

41. В целях организационно-технического обеспечения деятельности попечительского совета Фонда председатель попечительского совета Фонда назначает секретаря попечительского совета Фонда из числа сотрудников Фонда.

42. К функциям секретаря попечительского совета Фонда относится:

1) организация работы заседания попечительского совета Фонда;

2) составление повестки дня заседания попечительского совета Фонда;

3) уведомление членов попечительского совета Фонда о месте, времени, дате и повестке дня заседания попечительского совета Фонда;

4) организация подготовки материалов к заседаниям;

5) ведение протоколов заседаний, оформление решений;

6) передача документации в Фонд на хранение.

43. Генеральный директор Фонда является единоличным исполнительным органом Фонда, осуществляющим текущее руководство деятельностью Фонда, и подотчетен наблюдательному совету Фонда.

44. Срок полномочий генерального директора Фонда составляет один год, три года или пять лет с момента принятия решения о его назначении. Генеральный директор Фонда назначается и освобождается от должности наблюдательным советом Фонда по предложению уполномоченного органа. Трудовой договор с генеральным директором Фонда от имени Фонда заключает председатель наблюдательного совета Фонда.

45. Генеральный директор Фонда не может являться членом наблюдательного совета Фонда или попечительского совета Фонда, а член наблюдательного совета Фонда или попечительского совета Фонда не может быть назначен генеральным директором Фонда. Генеральный директор Фонда и его заместители могут присутствовать на заседаниях наблюдательного совета Фонда и попечительского совета Фонда.

46. Генеральный директор Фонда осуществляет свою деятельность, руководствуясь законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом, решениями наблюдательного совета Фонда и попечительского совета Фонда, а также внутренними актами Фонда.

47. Генеральный директор Фонда:

1) руководит деятельностью Фонда, обеспечивает достижение основных целей Фонда, выполнение решений наблюдательного совета Фонда и попечительского совета Фонда;

2) без доверенности действует от имени Фонда, представляет его во всех учреждениях, предприятиях, организациях, объединениях на территории Российской Федерации и за рубежом;

3) осуществляет подготовку, представляет на рассмотрение и утверждение наблюдательного совета Фонда ежегодный финансовый план и внесение в него изменений, годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, годовой отчет о деятельности Фонда, годовой отчет об исполнении финансового плана Фонда и отчет об использовании имущества Фонда, а также предложения о выделении бюджетных ассигнований по направлениям деятельности Фонда на будущий финансовый год;

4) представляет на рассмотрение попечительского совета Фонда годовой отчет о деятельности Фонда, годовой отчет об исполнении финансового плана Фонда и отчет об использовании имущества Фонда;

5) от имени Фонда заключает соглашения, договоры, совершает сделки в соответствии с Уставом и в пределах своих полномочий, выдает доверенности, открывает счета для осуществления текущей и административно-хозяйственной деятельности Фонда;

6) утверждает структуру, штатное расписание, условия оплаты труда работников Фонда в соответствии с утвержденным наблюдательным советом Фонда финансовым планом Фонда;

7) утверждает внутренние документы Фонда, определяющие внутренний трудовой распорядок и должностные обязанности работников Фонда, условия трудовых договоров;

8) принимает на работу и увольняет работников Фонда в соответствии со штатным расписанием;

9) обеспечивает условия для работы наблюдательного совета Фонда и попечительского совета Фонда;

10) решает иные вопросы, необходимые для достижения цели Фонда, за исключением вопросов, которые относятся к исключительной компетенции наблюдательного совета Фонда и попечительского совета Фонда;

11) вправе формировать научно-технические, экспертные и иные советы, комиссии, рабочие группы, необходимые для эффективного осуществления деятельности Фонда;

12) несет ответственность за использование средств и имущества Фонда.

48. В случае временного отсутствия генерального директора Фонда его полномочия осуществляет заместитель на основании приказа генерального директора Фонда.

 

Глава 4. ИМУЩЕСТВО ФОНДА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ

 

49. Фонд может иметь в собственности здания, сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. Фонд может иметь в собственности или в пользовании земельные участки.

50. Фонд осуществляет права владения, пользования и распоряжения находящимся в его собственности имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации для достижения цели, определенной Уставом.

51. Фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

52. Имущество Фонда образуется за счет:

1) субсидии для предоставления финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности и (или) финансового обеспечения деятельности Фонда;

2) иных имущественных взносов Учредителя, уполномоченного органа или исполнительных органов государственной власти Свердловской области;

3) добровольных имущественных взносов и иных поступлений юридических и физических лиц;

4) доходов от деятельности Фонда, в том числе полученных от размещения свободных денежных средств;

5) грантов российских, иностранных и международных организаций;

6) других, не противоречащих законодательству Российской Федерации источников.

53. Имущественные взносы могут быть использованы Фондом исключительно для достижения цели, предусмотренной Уставом.

54. Имущество, переданное Фонду уполномоченным органом, является собственностью Фонда.

55. Доходы, полученные Фондом при возврате выданных займов, должны направляться на осуществление и обеспечение финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, в том числе в форме займов, грантов, взносов в уставный капитал, финансовой аренды (лизинга), включая текущее содержание Фонда, согласно утверждаемому наблюдательным советом Фонда финансовому плану Фонда, а также на иные информационно-консультационные, научно-технические, инновационные и общественно полезные цели.

56. Расходы, связанные с необходимостью обеспечения текущей деятельности Фонда, возмещаются за счет имущества Фонда.

 

Глава 5. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФОНДА

 

57. Фонд ведет бухгалтерский и статистический учет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

58. Фонд представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом. Учредителю и уполномоченному органу по их запросам незамедлительно представляется любая информация, касающаяся деятельности Фонда.

59. Размер и структура доходов Фонда, а также сведения о размере и составе имущества Фонда, о расходах, численности и составе работников Фонда, оплате их труда, использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда не могут быть предметом коммерческой тайны.

60. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании имущества Фонда.

61. В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Фонд ежегодно представляет в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области документы, содержащие отчет о деятельности Фонда, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств, в том числе полученных от иностранных источников, и об использовании иного имущества.

62. Для проверки и подтверждения правильности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонд привлекает профессионального аудитора, не связанного имущественными интересами с Фондом.

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" Фонд ежегодно проводит обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности.

63. Генеральный директор Фонда представляет на утверждение наблюдательного совета Фонда годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, годовой отчет о деятельности Фонда, годовой отчет об исполнении финансового плана Фонда и отчет об использовании имущества Фонда не позднее 15 мая года, следующего за отчетным.

64. Утверждение итогов работы Фонда осуществляется наблюдательным советом Фонда не позднее 01 июня года, следующего за отчетным.

65. Генеральный директор Фонда представляет на рассмотрение попечительского совета Фонда годовой отчет о деятельности Фонда, годовой отчет об исполнении финансового плана Фонда и отчет об использовании имущества Фонда не позднее шести месяцев после окончания финансового года.

66. После утверждения наблюдательным советом Фонда итогов работы Фонда Фонд публикует годовой отчет о деятельности Фонда, отчет об использовании имущества Фонда на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 01 июля года, следующего за отчетным.

 

Глава 6. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ФОНДА

 

67. Контроль за финансовой деятельностью Фонда осуществляет ревизионная комиссия Фонда. Ревизионная комиссия Фонда является органом контроля и осуществляет функцию контроля за уставной и финансово-хозяйственной деятельностью Фонда.

68. Ревизионная комиссия Фонда формируется наблюдательным советом Фонда в составе не менее трех членов.

69. В состав ревизионной комиссии Фонда могут входить члены наблюдательного совета Фонда, представители уполномоченного органа, сотрудники Фонда и иные лица, являющиеся специалистами в сфере финансово-хозяйственной деятельности.

70. Ревизионная комиссия Фонда из своего состава избирает председателя.

71. В компетенцию ревизионной комиссии Фонда входит:

1) проверка соответствия документов о финансово-хозяйственной деятельности Фонда, в том числе заключенных договоров и совершенных сделок, требованиям законодательства Российской Федерации, внутренним документам Фонда;

2) проверка соответствия порядка ведения бухгалтерского учета и составления готового отчета о деятельности Фонда, отчетов об исполнении финансового плана и использовании имущества Фонда, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда существующим нормативным документам Фонда.

72. Ревизионная комиссия Фонда в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, действует на основании Устава и Положения о ревизионной комиссии Фонда, утверждаемого наблюдательным советом Фонда.

73. Проверка финансово-хозяйственной деятельности Фонда осуществляется по результатам деятельности Фонда за год. Проверка финансово-хозяйственной деятельности Фонда осуществляется также по инициативе самой ревизионной комиссии Фонда, наблюдательного совета Фонда, уполномоченного органа.

 

Глава 7. ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА

 

74. Ликвидация Фонда осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

75. При ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется в соответствии с Уставом на цель, в интересах которой был создан Фонд. В случае если при ликвидации Фонда использование его имущества в соответствии с Уставом не представляется возможным, имущество Фонда обращается в доход Свердловской области.

76. При ликвидации Фонда его документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и иные) передаются в установленном порядке на государственное хранение.

77. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд - прекратившим существование после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением

Правительства Свердловской области

от 2 декабря 2016 г. N 847-ПП

 

СОСТАВ

НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА ФОНДА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1.

Пересторонин

Сергей Валентинович

-

Министр промышленности и науки Свердловской области, Член Правительства Свердловской области, председатель наблюдательного совета

2.

Казакова

Виктория Владимировна

-

Заместитель Министра промышленности и науки Свердловской области

3.

Беседин

Андрей Адольфович

-

президент Уральской торгово-промышленной палаты (по согласованию)

4.

Нисковских

Дмитрий Андреевич

-

исполняющий обязанности Министра инвестиций и развития Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области (по согласованию)

5.

Абзалов

Альберт Феликсович

-

председатель комитета Законодательного Собрания Свердловской области по промышленной, инновационной политике и предпринимательству (по согласованию)

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением

Правительства Свердловской области

от 2 декабря 2016 г. N 847-ПП

 

СОСТАВ

ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА ФОНДА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1.

Орлов

Алексей Валерьевич

-

Первый Заместитель Губернатора Свердловской области, Член Правительства Свердловской области, председатель попечительского совета

2.

Артюх

Елена Николаевна

-

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области (по согласованию)

3.

Черепанов

Михаил Григорьевич

-

Первый Вице-президент Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей (по согласованию)

4.

Чарушин

Валерий Николаевич

-

Председатель Уральского отделения Российской академии наук (по согласованию)

5.

Корчагин

Олег Михайлович

-

заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Свердловской области по промышленной, инновационной политике и предпринимательству (по согласованию)

 

 


Информация по документу
Читайте также