Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 16.12.2016 № 865-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 декабря 2016 г. N 865-ПП О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
01.10.2015 N 870-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА
СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ СЕЛЕКЦИОННО-СЕМЕНОВОДЧЕСКИХ
ЦЕНТРОВ В РАСТЕНИЕВОДСТВЕ" В соответствии
с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 N 218
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации
от 24 июня 2015 г. N 624" и от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях
к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам - производителям товаров, работ,
услуг", Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 7-ОЗ
"О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих
производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую
(промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку
сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской
области", Постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013
N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области
"Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка
Свердловской области до 2020 года", в целях приведения в соответствие
законодательству Российской Федерации Правительство Свердловской области
постановляет: 1. Внести в Постановление
Правительства Свердловской области от 01.10.2015 N 870-ПП "Об
утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание и модернизацию объектов
селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве" ("Официальный
интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru),
2015, 08 октября, N 6600201510080007) (далее - Постановление Правительства
Свердловской области от 01.10.2015 N 870-ПП) следующие изменения: 1) наименование Постановления
после слов "центров в растениеводстве" дополнить словами ", а
также на приобретение техники и оборудования"; 2) пункт 1 после слов
"центров в растениеводстве" дополнить словами ", а также на приобретение
техники и оборудования"; 3) пункт 2 изложить в следующей
редакции: "2. Контроль за исполнением
настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора
Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области А.В. Орлова.". 2. Внести в Порядок
предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на
создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров в
растениеводстве, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области
от 01.10.2015 N 870-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается). 3. Настоящее Постановление
вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. 4. Настоящее Постановление
опубликовать на "Официальном интернет-портале
правовой информации" (www.pravo.gov.ru). Губернатор Свердловской области Е.В.КУЙВАШЕВ К Постановлению Правительства Свердловской
области от 16 декабря 2016 г. N 865-ПП ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА
СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ СЕЛЕКЦИОННО-СЕМЕНОВОДЧЕСКИХ
ЦЕНТРОВ В РАСТЕНИЕВОДСТВЕ, А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИКИ И
ОБОРУДОВАНИЯ 1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей,
имеющих право на получение субсидий на возмещение части прямых понесенных
затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров
в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования (далее -
субсидии), цели, условия и процедуру предоставления субсидий, а также возврата
субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении. Понятие
"селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве" включает в себя
комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для создания сортов
(гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и
хранения семян и (или) посадочного материала и включающий складские помещения с
технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке
качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющий собственные и (или)
арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или)
размножения семян и (или) посадочного материала. 2. Настоящий
Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 N 624 "Об
утверждении Правил предоставления и распределения субсидии из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного
комплекса" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от
24.06.2015 N 624), Приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации
от 23.07.2015 N 317 "Об утверждении предельных значений
стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных
значений суммарной мощности объектов агропромышленного комплекса в целом по
Российской Федерации, принятых и планируемых к приемке за счет создания и
модернизации объектов агропромышленного комплекса" (далее - Приказ
Минсельхоза России от 23.07.2015 N 317) и от 24.07.2015 N 318 "Об
утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного
комплекса" (далее - Приказ Минсельхоза России от 24.07.2015 N 318),
Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О
государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих
производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую
(промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку
сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской
области" (далее - Закон Свердловской области от 04 февраля 2008
года N 7-ОЗ). 3. Предоставление субсидий
осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного
бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в
законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый
год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке
главному распорядителю средств областного бюджета. Предоставление субсидий
осуществляется по одному из двух вариантов: 1) с участием
средств федерального бюджета и средств областного бюджета; 2) без участия
средств федерального бюджета за счет средств областного бюджета. 4. Главным распорядителем средств
областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является
Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области
(далее - Министерство). 5. Право на получение субсидий из областного бюджета с участием
средств федерального бюджета, указанных в подпункте 1 части второй пункта 3
настоящего Порядка, имеют юридические лица (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, признаваемые
сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Законом
Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 7-ОЗ, за исключением граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство, и российские организации, осуществляющие
деятельность по созданию объектов агропромышленного комплекса на
территории Свердловской области, прошедшие отбор в соответствии с Порядком,
установленным Приказом Минсельхоза России от 24.07.2015 N 318 (далее -
получатель 1). 6. Право на
получение субсидий из областного бюджета без участия средств федерального
бюджета, указанных в подпункте 2 части второй пункта 3 настоящего Порядка,
имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными
товаропроизводителями в соответствии с Законом Свердловской области от 04
февраля 2008 года N 7-ОЗ, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,
осуществляющие деятельность на территории Свердловской области,
прошедшие отбор в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской
области от 15.10.2015 N 946-ПП "Об утверждении Порядка отбора
сельскохозяйственных товаропроизводителей Свердловской области, которым
планируется предоставление из областного бюджета субсидий" (далее -
получатель 2). 7. Субсидии не могут быть
источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной
документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки
проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов. 8. Субсидии предоставляются
получателю 1 или получателю 2 на основании соглашения, заключенного между
получателем 1 или получателем 2, Министерством и Управлением (при наличии
Управления на соответствующей территории) (далее - соглашение): 1) до 31 декабря 2016 года по
форме, утверждаемой Министерством; 2) с 01 января 2017 года по
форме, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области. 9. Субсидии с
участием средств федерального бюджета, указанные в подпункте 1 части второй
пункта 3 настоящего Порядка, на возмещение части прямых понесенных затрат на
создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров в
растениеводстве, по которым строительство и (или) модернизация начаты не ранее
01 января года, предшествующего году предоставления субсидий, а также на приобретение
техники и оборудования предоставляются получателю 1 на условиях софинансирования: 1) за счет средств федерального
бюджета в размере, установленном Постановлением Правительства Российской
Федерации от 24.06.2015 N 624; 2) за счет
средств областного бюджета - в размере не более 30 процентов стоимости
фактически выполненных работ и затрат по строительству и (или) модернизации
объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и прямых
понесенных затрат на приобретение техники и оборудования, включенных в сводный
сметный расчет стоимости строительства и (или) модернизации объектов
селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве. Под техникой и оборудованием
понимается сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил
предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники,
утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N
1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям
сельскохозяйственной техники". Предельная стоимость объектов
селекционно-семеноводческих центров определяется исходя из предельного значения
стоимости единицы мощности объекта, утвержденного Приказом Минсельхоза России
от 23.07.2015 N 317. Возмещение части прямых
понесенных затрат на создание и модернизацию объектов
селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве осуществляется после
представления получателем 1 акта приемки объекта (форма N КС-11 или форма N
КС-14 с участием в приемке органов государственного строительного надзора) и
документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования. 10. Субсидии из
областного бюджета без участия федеральных средств, указанные в подпункте 2
части второй пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются получателю 2 на
возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию
объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на
приобретение техники и оборудования в размере не более 30 процентов стоимости
фактически выполненных работ и затрат по строительству и модернизации объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и
прямых понесенных затрат на приобретение техники и оборудования, включенных в
сводный сметный расчет стоимости строительства и модернизации объектов
селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, ежемесячно, по мере
подтверждения фактически выполненных работ и понесенных затрат по строительству
и модернизации объектов, а также по мере подтверждения понесенных затрат на
приобретение техники и оборудования. 11. Для реализации права на получение субсидий с участием средств
федерального бюджета, указанных в подпункте 1 части второй пункта 3 настоящего
Порядка, получателем 1 в срок не позднее месяца с момента включения его проекта
в перечень инвестиционных проектов, прошедших отбор в соответствии с Порядком,
установленным Приказом Минсельхоза России от 24.07.2015 N 318 и указанным в
пункте 5 настоящего Порядка, в территориальный отраслевой исполнительный
орган государственной власти Свердловской области - управление
агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного
комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Управление) на
соответствующей территории или в Министерство (в случае отсутствия Управления
на соответствующей территории) представляются следующие документы: 1) заявление о предоставлении
субсидии (далее - заявление); 2) копии договоров на выполнение
подрядных работ и функций заказчика-застройщика на объекте и (или)
купли-продажи техники и оборудования, заверенные получателем 1; 3) справка с указанием номера
счета получателя 1, открытого в кредитной организации для перечисления
субсидии. 12. Для реализации права на получение субсидий из областного бюджета
без участия средств федерального бюджета, указанных в подпункте 2 части второй
пункта 3 настоящего Порядка, получателем 2 в срок не позднее 22 декабря
соответствующего финансового года в Управление, находящееся на соответствующей
территории, или в Министерство (в случае отсутствия Управления на
соответствующей территории) представляются следующие документы: 1) заявление о предоставлении
субсидии (далее - заявление); 2) копия графика выполнения работ
и ввода объекта в эксплуатацию; 3) копии договоров на выполнение
подрядных работ и функций заказчика-застройщика на объекте и (или)
купли-продажи техники и оборудования; 4) справка с указанием номера
счета получателя 2, открытого в кредитной организации для перечисления
субсидии; 5) копия заключения
государственной экспертизы проектной документации; 6) копия заключения экспертизы
(проверки) достоверности сметной документации по объекту строительства,
выданного юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, имеющим
свидетельство саморегулирующей организации в сфере строительства о допуске к
экспертизе (проверке) сметной документации (с приложением копии указанного
свидетельства); 7) копия титульного списка
стройки; 8) копия утвержденного в
установленном порядке сводного сметного расчета стоимости строительства. Все представляемые копии
документов должны быть надлежащим образом заверены получателем 2. 13. Получатель 1 и получатель 2
вправе в дополнение к документам, указанным в пунктах 11 и 12 настоящего
Порядка, представить в Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия
Управления на соответствующей территории): 1) заверенную им копию выписки из
Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей, подтверждающую отсутствие ведения
процедуры ликвидации, выданной органами Федеральной налоговой службы; 2) справку территориального налогового
органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за
пятнадцать календарных дней до дня представления заявления в Управление и (или)
Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории). В случае наличия в справке территориального налогового органа
информации о наличии у получателя 1 или получателя 2 задолженности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций получателю 1 или
получателю 2 необходимо приложить к справке копии платежных поручений об оплате
указанной задолженности, заверенные получателем 1 или получателем 2
соответственно и банком. В случае если
получатель 1 или получатель 2 не представил справку территориального налогового
органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней и налоговых санкций по собственной инициативе,
Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей
территории) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной
форме с использованием единой системы межведомственного электронного
взаимодействия и подключаемых
к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в
течение трех рабочих дней с даты получения заявления
запрашивает указанный документ у территориального налогового органа. В случае
наличия в полученной посредством межведомственного запроса справке
территориального налогового органа информации о наличии у получателя 1 или
получателя 2 задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней
и налоговых санкций Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия
Управления на соответствующей территории) в течение двух рабочих дней с даты получения
указанной справки письменно уведомляет получателя 1 или получателя 2 соответственно о выявленной
задолженности и предлагает ему в пределах сроков, указанных в пунктах 11 и 12
настоящего Порядка, представить в Управление и (или) Министерство (в случае
отсутствия Управления на соответствующей территории) копии платежных поручений
об оплате указанной задолженности, заверенные получателем 1 или получателем 2
соответственно и банком. 14. Управление: 1) принимает заявление получателя
1 или получателя 2 и документы, указанные в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка
соответственно. В заявлении получателя 1 или получателя 2 делается отметка о
дате получения документов, ставится подпись, указывается фамилия и должность
специалиста Управления, принявшего документы. Копия заявления с отметкой о дате
получения документов с подписью специалиста Управления, принявшего документы,
возвращается получателю 1 или получателю 2 соответственно; 2) формирует сводный перечень
поступивших заявлений в течение трех рабочих дней и передает его для
рассмотрения в Министерство с приложением документов, представленных
получателем 1 или получателем 2; 3) проверяет качество оформления
представленных документов. 15.
Министерство: 1) регистрирует заявление
получателя 1 или получателя 2 в день поступления заявления в журнале
регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошит и скреплен
печатью Министерства; 2)
рассматривает представленные в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего
Порядка документы в течение пяти рабочих дней и по итогам рассмотрения
принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий,
которое в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляет получателю 1
или получателю 2 соответственно; 3) проверяет качество оформления
представленных документов. Решение об отказе в
предоставлении субсидий принимается по следующим причинам: 1) превышение совокупных расходов
на предоставление субсидий сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных
обязательств; 2) несоблюдение сроков
представления документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка; 3) представление неполного пакета
документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка; 4) наличие решения собственника о
ликвидации или решения арбитражного суда о признании получателя 1 или
получателя 2 несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного
производства; 5) наличие просроченной
задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью, возникшим
в результате нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям, подлежащей возврату по судебным
решениям; 6) представление документов,
содержащих заведомо недостоверные данные; 7) ненадлежащее оформление
документов, повторно представленных получателем 1 или получателем 2 после
возвращения документов на доработку в соответствии с пунктом 19 настоящего
Порядка; 8) наличие просроченной
задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской
Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности
перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; 9) получатель
субсидий является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим
лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении
таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 10) получателем субсидий получены
средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в
соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми
актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Решение об отказе в
предоставлении субсидии может быть обжаловано получателем 1 или получателем 2 в
установленном законодательством порядке. 16. По итогам принятия решения о
предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка
Министерство в течение пяти рабочих дней заключает с получателем 1 или
получателем 2 соответственно соглашение о предоставлении субсидии, включающее: 1) сведения о размере субсидии; 2) целевое назначение субсидии; 3) значение показателей
результативности предоставления субсидии; 4) обязательства получателя 1 или
получателя 2 соответственно представлять отчет об исполнении им обязательств,
вытекающих из соглашения, а также о достигнутых значениях показателей
результативности использования субсидии по формам и в сроки, установленные
пунктами 23 и 24 настоящего Порядка; 5) согласие получателя 1 или
получателя 2 соответственно на проведение Министерством, Управлением и (или)
органами государственного финансового контроля Свердловской области проверки
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии; 6) обязательство получателя 1 или
получателя 2 соответственно информировать Министерство об отсутствии
потребности в субсидиях в течение десяти рабочих дней с момента возникновения
соответствующих обстоятельств; 7) полномочия Министерства на
приостановление предоставления субсидии в случае нарушения получателем 1 или
получателем 2 соответственно обязательств, предусмотренных соглашением; 8) полномочия Министерства,
Управления и органов государственного финансового контроля Свердловской области
на осуществление обязательной проверки соблюдения получателем 1 или получателем
2 условий, целей и порядка предоставления субсидии; 9) полномочия Министерства на
перераспределение предусмотренного объема субсидий на текущий финансовый год в
случае образования экономии установленного объема субсидий; 10) ответственность сторон за
нарушение условий соглашения; 11) последствия недостижения получателем 1 или получателем 2 соответственно
значений показателей результативности предоставления субсидий; 12) запрет приобретения за счет
субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке
(поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных
операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми
актами, регулирующими предоставление субсидии; 13) иные положения, регулирующие
порядок предоставления субсидий. 17. В случае
заключения соглашения получатель 1 в срок не позднее 28 декабря текущего года
представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на
соответствующей территории) справку-расчет о причитающихся субсидиях на
возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов
селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение
техники и оборудования (далее - справка-расчет) по форме согласно приложению N
1 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий следующих
документов: 1) заключения государственной
экспертизы проектной документации; 2) заключения экспертизы
(проверки) достоверности сметной документации по объекту строительства,
выданного юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, имеющим
свидетельство саморегулирующей организации в сфере строительства о допуске к
экспертизе (проверке) сметной документации (с приложением копии указанного
свидетельства); 3) титульного списка стройки; 4) графика выполнения работ; 5) договоров на выполнение
подрядных работ и функций заказчика-застройщика на объекте; 6) графика ввода объектов
строительства; 7) утвержденного в установленном
порядке сводного сметного расчета стоимости строительства; 8) платежных поручений, подтверждающих
оплату выполненных работ (затрат); 9) счетов-фактур и справок о
стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3); 10) актов о приеме выполненных
работ (форма N КС-2); 11) акта приема-передачи объекта
(после завершения строительства (создания) и (или) модернизации объекта); 12) платежных поручений,
подтверждающих оплату стоимости техники и оборудования; 13) счетов-фактур, накладных на
приобретение техники и оборудования, паспортов на технику и оборудование,
сертификатов соответствия или деклараций о соответствии; 14) акта о приеме-передаче
оборудования в монтаж (форма N ОС-15); 15) акта о приеме-передаче
объекта основных средств (кроме зданий и сооружений) (форма N ОС-1) в
соответствии с графиком монтажа оборудования. Справка-расчет о причитающихся
субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или)
модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а
также на приобретение техники и оборудования с участием средств федерального
бюджета представляется получателем после ввода объекта в эксплуатацию. 18. Получатель
2 ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, но не
позднее 28 декабря текущего года представляет в Управление или Министерство (в
случае отсутствия Управления на соответствующей территории) справку-расчет о
причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на
создание и (или) модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров в
растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования (далее -
справка-расчет) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с
приложением заверенных копий следующих документов: 1) договоров на выполнение
подрядных работ и функций заказчика-застройщика на объекте; 2) платежных поручений,
подтверждающих оплату выполненных работ (затрат); 3) счетов-фактур и справки о
стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3); 4) актов о приеме выполненных
работ (форма N КС-2); 5) акта приема-передачи объекта
(после завершения строительства (создания) и (или) модернизации объекта); 6) платежных поручений,
подтверждающих оплату стоимости техники и оборудования; 7) счетов-фактур, накладных на
приобретение техники и оборудования, паспортов на технику и оборудование,
сертификатов соответствия или деклараций о соответствии; 8) акта о приеме-передаче
оборудования в монтаж (форма N ОС-15); 9) акта о приеме-передаче объекта
основных средств (кроме зданий и сооружений) (форма N ОС-1) в соответствии с
графиком монтажа оборудования. 19. В случае представления неполного пакета документов, указанных в
пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, а также ненадлежащего их оформления
(отсутствие оттисков печати в случае наличия печати у получателя, подписей
должностных лиц, других необходимых реквизитов, арифметические ошибки,
несоответствие объемов и сумм, указанных в справках-расчетах, представленным
первичным документам) Управление или Министерство (в случае отсутствия
Управления на соответствующей территории) возвращает документы на доработку.
В справке-расчете делается запись о возврате документов на доработку с
указанием даты возврата. В течение пяти рабочих дней с момента возврата, но не
позднее 28 декабря текущего года, документы должны быть доработаны и
представлены в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на
соответствующей территории). Представленные получателем 1 или
получателем 2 документы после доработки должны быть рассмотрены Управлением или
Министерством (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в
течение пяти рабочих дней. 20. Управление на
основании справки-расчета, представленной получателем 1 или получателем 2 и
принятой для предоставления субсидий, составляет и представляет в Министерство
до 28 декабря текущего года сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях на
возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов
селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение
техники и оборудования (далее - сводная справка-расчет) по форме согласно
приложению N 2 к настоящему Порядку. 21. Министерство на основании
сводных справок-расчетов, полученных от Управлений, и справок-расчетов
получателя 1 или получателя 2, принятых для предоставления субсидий, составляет
и представляет в Министерство финансов Свердловской области сводную справку-расчет
по Министерству на выплату субсидий. 22. Перечисление
субсидий на расчетный счет получателя 1 или получателя 2, открытый в
учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях,
осуществляется Управлением на основании принятой Министерством сводной
справки-расчета Управления по форме согласно приложению N 2 к настоящему
Порядку, а Министерством - на основании справки-расчета по форме согласно
приложению N 1 к настоящему Порядку не позднее десятого рабочего дня после
принятия Министерством указанных документов. В случае недостаточности лимитов
бюджетных обязательств для предоставления субсидий в
соответствующем месяце всем получателям сумма субсидий сокращается
пропорционально для каждого получателя. 23.
Эффективность предоставления субсидии получателю 1 оценивается Министерством на
основании достижения значений показателя результативности
использования субсидий, установленных соглашением (ввод мощностей
селекционно-семеноводческих центров, тысяч тонн семян). Отчет о достижении значений показателя результативности использования субсидии
представляется: 1) получателем 1 - в срок до 05
января года, следующего за отчетным годом, в Управление или Министерство (в
случае отсутствия Управления на соответствующей территории) по форме согласно
приложению N 3 к настоящему Порядку; 2) Управлением - в срок до 10
января года, следующего за отчетным годом, в Министерство по форме согласно
приложению N 4 к настоящему Порядку. 24.
Эффективность предоставления субсидии получателю 2 оценивается Министерством на
основании достижения значений показателя результативности
использования субсидий, установленных соглашением (выход
селекционно-семеноводческого центра на проектную мощность не позднее двух лет с
момента ввода объекта в эксплуатацию, тысяч тонн семян). Отчетным годом для получателя 2
является третий год после года ввода объекта в эксплуатацию. Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии
представляется: 1) получателем 2 - в срок до 05
января года, следующего за отчетным годом, в Управление или Министерство (в
случае отсутствия Управления на соответствующей территории) по форме согласно
приложению N 3 к настоящему Порядку; 2) Управлением - в срок до 10
января года, следующего за отчетным годом, в Министерство по форме согласно
приложению N 4 к настоящему Порядку. Министерство составляет сводный
отчет в срок до 13 января года, следующего за отчетным годом. Информацию о строительстве
объекта, о вводе мощностей селекционно-семеноводческого центра и объеме
произведенных семян до наступления отчетного периода: 1) получатель 2 представляет в
Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей
территории) ежегодно, в срок до 05 января; 2) Управление представляет в
Министерство ежегодно, в срок до 10 января. 25. Отчеты о расходах бюджета,
финансовым обеспечением которых являются субсидии, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий
представляются Министерством в Министерство сельского хозяйства Российской
Федерации (в сроки и по формам, установленным Министерством сельского хозяйства
Российской Федерации). После представления отчетов в
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации копии отчетов о расходах
бюджета, финансовым обеспечением которых являются субсидии, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий
представляются Министерством в Министерство финансов Свердловской области. 26. В случае
если по результатам проведения оценки эффективности предоставления субсидий
Министерством выявлено недостижение значений
показателей результативности использования субсидий, указанных в пунктах 23 и
24 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в областной бюджет из расчета
один процент объема субсидий за каждый процент недостижения
значений показателей результативности использования субсидий, установленных
соглашением об условиях предоставления и использования субсидий, в течение
тридцати календарных дней с момента получения соответствующего
требования. При невозврате
субсидий в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащих
возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке. В случае если установленные
значения показателей результативности использования субсидии не достигнуты в
силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о возврате соответствующего
объема субсидии, предоставленного получателю 1 или получателю 2 соответственно,
Министерством не принимается. 27. Министерство (Управление) и
органы государственного финансового контроля Свердловской области осуществляют
обязательную проверку соблюдения получателем 1 или получателем 2 условий, целей
и порядка предоставления субсидий. При выявлении нарушений условий,
целей и порядка предоставления субсидий, а также фактов неправомерного
получения субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30
календарных дней с момента получения соответствующего требования. Требование о возврате субсидий в
областной бюджет направляется Министерством в адрес получателя 1 или получателя
2 в течение 15 календарных дней с момента выявления нарушений условий, целей и
порядка предоставления субсидий, а также фактов неправомерного получения
получателем 1 или получателем 2 субсидий. В случае нарушения срока возврата
субсидий получатель 1 или получатель 2 уплачивает неустойку в размере одной
трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,
действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату в
областной бюджет, за каждый день просрочки. При невозврате
субсидий в указанный срок Министерство (Управление) принимает меры по взысканию
подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке. 28. Получатель 1 или получатель 2
в случае нарушения условий, установленных настоящим Порядком, а также в случае
неправомерного получения субсидий несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 29. Должностные лица Управлений и
Министерства несут ответственность за несоблюдение условий и порядка
предоставления субсидий в соответствии с нормами бюджетного, административного
и уголовного законодательства. Приложение N 1 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования Форма СПРАВКА-РАСЧЕТ о причитающихся субсидиях на
возмещение части прямых понесенных затрат на
создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих
центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и
оборудования за ______________ 20__ года Наименование организации ______________ ИНН
организации ______________ ОКТМО организации ___________ вид деятельности
организации ___________
*
Заполняется Управлением (Министерством). Руководитель
организации
___________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.) Главный
бухгалтер организации
___________ _______________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный
агроном организации
___________ _______________ Дата,
М.П.
(подпись) (Ф.И.О.) Принято
(возвращено): Управление (Министерство) ____________ __________ ______________ Дата,
М.П.
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 2 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования Форма СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ о причитающихся субсидиях на
возмещение части прямых понесенных затрат на
создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров
в растениеводстве, а также на приобретение техники и
оборудования за ___________________ 20__ года Наименование Управления
_____________________________________
Продолжение таблицы
* Заполняется Министерством. Начальник управления ______________
_______________________
(подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер управления ______________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Дата, М.П. Принято (возвращено): Министерство ____________
_________ _________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) Дата, М.П. Приложение N 3 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования Форма ОТЧЕТ о достижении значений показателей
результативности предоставления субсидий на
возмещение части прямых понесенных затрат на
создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих
центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и
оборудования за ___________________ 20__ года Наименование организации _____________________________________
Руководитель организации ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.) Главный экономист организации ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.) Главный агроном организации ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.) Дата, М.П. Приложение N 4 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и оборудования Форма СВОДНЫЙ ОТЧЕТ о достижении значений показателей
результативности предоставления субсидий на
возмещение части прямых понесенных затрат на
создание и модернизацию объектов селекционно-семеноводческих
центров в растениеводстве, а также на приобретение техники и
оборудования за ___________________ 20__ года Наименование управления
_____________________________________
Начальник управления ___________
_________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный экономист управления ___________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный агроном управления ___________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Дата, М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|