Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 20.01.2017 № 34-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20 января 2017 г.

№ 34-П

 

 

г. Ульяновск

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ульяновской области от 07.08.2014 № 346-П

 

 

Правительство Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 07.08.2014 № 346-П «О некоторых мерах, направленных на развитие потребительских обществ, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан» следующие изменения:

1) в приложении № 1:

а) пункт 2 дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке на предоставление субсидий»;

б) в пункте 3 слова «Исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным на» заменить словами «Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, осуществляющим»;

в) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат потребительских обществ и сельскохозяйственных потребительских кооперативов в связи:

1) с уплатой процентов по кредитам, полученным потребительскими обществами и их союзами, обществами с ограниченной ответственностью в российских кредитных организациях после 01 января 2013 года:

а) на срок до одного года – на осуществление заготовительной деятельности;

б) на срок от одного года до пяти лет – на приобретение специализированных автотранспортных средств, технологического, торгового и компьютерного оборудования, программ для электронных вычислительных машин;

2) с приобретением специализированных автотранспортных средств, технологического, торгового и компьютерного оборудования, программ для электронных вычислительных машин, а также строительных материалов;

3) со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений, входящих в состав имущественных комплексов сельскохозяйственных кооперативных рынков, проведённых после 01 января 2014 года (без учёта налога на добавленную стоимость и транспортных расходов);

4) с обеспечением после 01 января 2014 года газификации и электрификации производственных, торговых и заготовительных объектов, а также объектов, входящих в состав имущественных комплексов сельскохозяйственных кооперативных рынков (без учёта налога на добавленную стоимость и транспортных расходов);

5) с осуществлением первоначального лизингового платежа и ежемесячных лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), предметом которых являются специализированные автотранспортные средства и технологическое оборудование, заключённым после 01 января 2014 года (без учёта налога на добавленную стоимость);

г) дополнить пунктом 61 следующего содержания:

«61. Потребительские общества и их союзы, общества с ограниченной ответственностью и сельскохозяйственные потребительские кооперативы имеют право на получение субсидии при осуществлении одного и более видов затрат, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.»;

д) пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:

«7. Выплата субсидий производится:

в размере 50 процентов ставки рефинансирования (учётной ставки) Центрального банка Российской Федерации, но не более объёма фактических затрат на уплату процентов по кредитам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 6 настоящего Порядка;

в размере 50 процентов затрат, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, за исключением затрат на приобретение торгового оборудования и строительных материалов;

в размере 30 процентов затрат на приобретение торгового оборудования и строительных материалов, указанных в подпункте 2 пункта 6, и затрат, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 6 настоящего Порядка;

в размере 20 процентов затрат, указанных в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка.

8. Потребительские общества, их союзы, общества с ограниченной ответственностью и сельскохозяйственные потребительские кооперативы (далее – заявители) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

1) у заявителей должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) у заявителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;

3) заявители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

4) заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) заявители не должны получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;

6) заявители не должны быть подвергнуты административному наказанию за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого заявитель считается подвергнутым такому наказанию, не истёк. Информация о назначении заявителю указанного административного наказания представляется Министерству по его запросу органами государственного финансового контроля Ульяновской области;

7) заявители должны представить в Министерство годовую бухгалтерскую (финансовую) отчётность за предыдущий финансовый год (для потребительских обществ, их союзов, обществ с ограниченной ответственностью);

8) заявители должны представить в Министерство отчётность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий финансовый год и (или) текущий квартал по формам, утверждённым приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные Министерством (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов);

е) дополнить пунктом 81 следующего содержания:

«81. Субсидии на возмещение затрат, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, предоставляются потребительским обществам и их союзам, обществам с ограниченной ответственностью при условии выполнения ими обязательств по кредитным договорам, в том числе по погашению основного долга и уплате начисленных процентов по соответствующим кредитам. Субсидии на возмещение затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по кредитным договорам, в том числе по погашению основного долга и уплате начисленных процентов, не предоставляются.

Субсидии на возмещение затрат, указанных в подпункте 5 пункта 6 настоящего Порядка, предоставляются потребительским обществам и их союзам, обществам с ограниченной ответственностью и сельскохозяйственным потребительским кооперативам при условии выполнения ими обязательств договора финансовой аренды (лизинга) по ежемесячным платежам.»;

ж) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Для получения субсидий заявители представляют в Министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой Министерством (далее – заявление);

справку-расчёт размера субсидии по форме, утверждённой Министерством;

годовую бухгалтерскую (финансовую) отчётность за предыдущий год (для потребительских обществ, их союзов, обществ с ограниченной ответственностью);

отчётность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий финансовый год и текущий квартал по формам, утверждённым приказами Министерства сельского хозяй­ства Российской Федерации, и в сроки, установленные Министерством (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов);

копии соглашений с муниципальными образованиями Ульяновской области о взаимодействии в развитии торговли продовольственными товарами и системы закупки (заготовки) сельскохозяйственной продукции, произведённой в личных подсобных хозяйствах граждан, индивидуальными предпринимателями, включая крестьянские (фермерские) хозяйства;

справку кредитной организации об отсутствии нарушений обязательств по кредитным договорам, в том числе отсутствии задолженности по погашению основного долга и уплате начисленных процентов по кредитам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 6 настоящего Порядка, и (или) выполнении обязательств договора финансовой аренды (лизинга) по ежемесячным лизинговым платежам, предусмотренного подпунктом 5 пункта 6 настоящего Порядка;

документы, подтверждающие затраты заявителей, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, в соответствии с перечнем, утверждённым Министерством.

Сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в областной бюджет Ульяновской области, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведения о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной задолженности перед областным бюджетом Ульяновской области, сведения о нахождении (отсутствии нахождения) заявителя в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, наличии (отсутствии) у него ограничений на осуществление хозяйственной деятельности запрашиваются Министерством в рамках информационного взаимодействия в форме электронного документа либо на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации.

Заявитель вправе представить в Министерство документы, содержащие сведения, указанные в абзаце девятом настоящего пункта, по собственной инициативе.»;

з) в пункте 12:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«наличие полного пакета документов, а также достоверность содержащихся в них сведений;

абзац четвёртый изложить в следующей редакции:

«соответствие заявителя условиям и требованиям, предусмотренным соответственно пунктами 4 и 8 настоящего Порядка;»;

и) абзац четвёртый пункта 13 изложить в следующей редакции:

«направляет заявителю уведомление о предоставлении ему субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении ему субсидии, в котором должны быть указаны обстоятельства, являющиеся в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка основаниями для отказа в предоставлении субсидии, заказным почтовым отправлением либо передаёт соответствующее уведомление заявителю или его представителю непосредственно.»;

к) в пункте 14 слова «или передачи» заменить словами «либо передачи», слово «лично» заменить словом «непосредственно»;

л) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, либо представление заявителем документов не в полном объёме;

неполнота и (или) недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;

несоответствие заявителя одному или нескольким условиям и (или) требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 8 настоящего Порядка;

отсутствие подтверждения заявителем факта затрат, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

невыполнение заявителем условий, предусмотренных пунктом 81 настоящего Порядка;

отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, утверждённых Министерству на предоставление субсидий.

В случае, если объём бюджетных ассигнований на предоставление субсидий не позволяет предоставить субсидии всем заявителям, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидий, Министерство принимает решение о предоставлении субсидий указанным заявителям, подавшим документы ранее (в соответствии с очерёдностью подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации).

Заявитель, в отношении которого Министерством принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обжаловать такое решение в соответствии с законодательством.»;

м) в пункте 151:

в абзацах первом и втором слово «вновь» заменить словом «повторно»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«1) до 25 декабря текущего финансового года – в случае поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий заявителями, получившими субсидии (далее – получатели субсидий), в соответствии с абзацем десятым пункта 20 настоящего Порядка. В этом случае Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий получателями субсидий, направляет указанному в настоящем пункте заявителю в порядке очерёдности подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации, уведомление о наличии указанных средств и возможности представления документов в Министерство для получения субсидии. Уведомление направляется заказным почтовым отправлением;»;

н) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня направления письменного уведомления заявителю о предоставлении ему субсидии либо передачи его заявителю или его представителю непосредственно заключает с указанным заявителем соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области (далее – соглашение о предоставлении субсидии). Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать показатель результативности использования субсидии (далее – показатель результативности), плановое значение которого устанавливается исходя из значения целевого индикатора государственной программы, а также отчёт о достижении значения планового значения показателя результативности, порядок, срок и форма представления которого устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.

Обязательными условиями соглашения о предоставлении субсидии являются:

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;

использование получателем субсидии специализированных автотранспортных средств, технологического оборудования, компьютерной техники и программного обеспечения и (или) торгового оборудования, в отношении которых предоставлена субсидия, в течение не менее 1 года со дня перечисле­ния субсидии (в случае предоставления субсидии на приобретение специализи­рованных автотранспортных средств, технологического оборудования, компьютерной техники и программного обеспечения и (или) торгового оборудования);

представление получателем субсидии в Министерство ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, в течение 1 года со дня перечисления субсидии выписки из инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей, подтверждающей наличие (отсутствие) приобретённых получателем субсидии специализированных автотранспортных средств, технологического оборудования, компьютерной техники и программного обеспечения, торгового оборудования и (или) объекта, на строительство (реконструкцию) которого приобретены строительные материалы, в отношении которых предоставлены субсидии.»;

о) абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции:

«17. Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством по результатам рассмотрения документов в срок, установленный пунктом 14 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии. Субсидия перечисляется с лицевого счёта Министерства на расчётный счёт, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, при представлении Министерством в Министерство финансов Ульяновской области следующих документов:»;

п) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Основаниями для возврата субсидии в полном объёме в областной бюджет Ульяновской области являются:

нарушение получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведённых Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области;

установление факта наличия в представленных документах недостоверных сведений;

невыполнение получателем субсидии условия соглашения об использовании им специализированных автотранспортных средств, технологического оборудования, компьютерной техники и программного обеспечения и (или) торгового оборудования, в отношении которых предоставлена субсидия, в течение не менее 1 года со дня перечисления субсидии (в случае предоставления субсидии на приобретение специализированных автотранспортных средств, технологического оборудования, компьютерной техники и программного обеспечения и (или) торгового оборудования);

непредставление или несвоевременное представление получателем субсидии выписки из инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей, предусмотренное абзацем пятым пункта 16 настоящего Порядка;

непредставление или несвоевременное представление получателем субсидии отчёта о достижении планового значения показателя результативности.

В случае недостижения получателем субсидии планового значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, перечисленная ему субсидия подлежит возврату в размере, пропорциональном величине недостигнутого планового значения показателя результативности.

Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю субсидии в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента установления одного из оснований, перечисленных в настоящем пункте, требования о необходимости возврата субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения указанного требования.

Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:

возврат субсидии в период до 25 декабря текущего финансового года включительно осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого была перечислена субсидия на расчётный счёт получателя субсидии;

возврат субсидии в период после 25 декабря текущего финансового года осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с момента подачи получателем субсидии заявления о возврате субсидии по форме, утверждённой Министерством.

В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по принудительному взысканию субсидии.

Средства, образовавшиеся в результате возврата субсидий, подлежат предоставлению в текущем финансовом году заявителям, имеющим право на получение субсидий и не получившим субсидии по основанию, предусмотренному абзацем седьмым пункта 15 настоящего Порядка, в соответствии с очерёдностью подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации. В случае отсутствия таких заявителей субсидии подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.»;

2) в приложении № 2:

а) пункт 1 после слов «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы» дополнить словами «(далее – государственная программа)»;

б) пункт 2 дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке на предоставление субсидий»;

в) в пункте 3 слова «Исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным на» заменить словами «Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, осуществляющим»;

г) в абзаце первом пункта 4 слова «с 01.01.2012» заменить словами «с 01.01.2014»;

д) пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:

«5. СНО на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

1) у СНО должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) у СНО должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;

3) СНО не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

4) СНО не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) СНО не должны получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

6) СНО не должны быть подвергнуты административному наказанию за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого СНО считается подвергнутым такому наказанию, не истёк. Информация о назначении СНО указанного административного наказания представляется Министерству по его запросу органами государственного финансового контроля Ульяновской области.

6. Субсидии предоставляются при условии осуществления СНО затрат на проведение работ, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в размере не менее 20 процентов от суммы договора подряда с организацией и (или) индивидуальным предпринимателем, являющимися членами саморегулируемой организации (далее – подрядчик) в установленных законодательством случаях. Сумма договора с подрядчиком не может превышать сумму, указанную в проектной документации.

В случае заключения СНО двух самостоятельных договоров (договора подряда и договора поставки материалов и (или) оборудования) затраты СНО должны составлять не менее 20 процентов от суммы каждого из этих договоров.»;

е) абзац третий пункта 7 изложить в следующей редакции:

«дата начала и дата окончания приёма заявлений на участие в отборе по форме, утверждённой Министерством (далее – заявления);»;

ж) абзацы одиннадцатый и двенадцатый пункта 8 изложить в следующей редакции:

«Сведения о государственной регистрации СНО на территории Ульяновской области, а также сведения о наличии (отсутствии) у СНО задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в областной бюджет Ульяновской области, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведения о наличии (отсутствии) у СНО просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной задолженности перед областным бюджетом Ульяновской области, сведения о нахождении (отсутствии нахождения) СНО в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, наличии (отсутствии) у него ограничений на осуществление хозяйственной деятельности запрашиваются Министерством в рамках информационного взаимодействия в форме электронного документа либо на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации.

СНО вправе представить в Министерство документы, содержащие сведе­ния, указанные в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, по собственной инициативе.»;

з) абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:

«Заявления и документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка (далее – документы), принимаются в течение не менее 30 календарных дней с даты начала их приёма, указанной в информационном сообщении.»;

и) в абзаце шестом пункта 10 слова «в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии» заменить словами «не позднее двух дней после дня заседания комиссии»;

к) абзац третий пункта 11 изложить в следующей редакции:

«на втором этапе отбора комиссия определяет размер субсидии в отношении каждого СНО, прошедшего первый этап отбора.»;

л) пункты 12-14 изложить в следующей редакции:

«12. Комиссия проводит проверку соответствия СНО условиям и требованиям, установленным пунктами 4-6 настоящего Порядка, проверку соответствия представленных СНО документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, а также проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений.

13. По результатам проверки документов комиссия определяет СНО, прошедшие первый этап отбора, и СНО, не прошедшие первый этап отбора.

Прошедшими первый этап отбора признаются СНО, соответствующие условиям и требованиям, установленным пунктами 4-6 настоящего Порядка, представившие полный пакет документов.

Не прошедшими первый этап отбора признаются СНО при наличии одного или нескольких следующих оснований:

несоответствие СНО одному или нескольким условиям и (или) требованиям, установленным пунктами 4-6 настоящего Порядка;

представление СНО документов по окончании срока приёма заявлений, указанного в информационном сообщении;

несоответствие представленных СНО документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, либо представление СНО документов не в полном объёме;

неполнота и (или) недостоверность сведений, содержащихся в представленных СНО документах.

14. В отношении каждого СНО, прошедшего первый этап отбора, комиссия рассчитывает размер субсидии по следующей формуле:

Ci = А / Б, Ci x К = H, где:

 

Ci – коэффициент распределения денежных средств каждому СНО;

А – общий объём субсидий, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области;

Б – сумма денежных средств, заявленная всеми СНО в соответствии с проектной документацией, оплаченная всеми СНО по договорам подряда (без налога на добавленную стоимость), всего;

K – сумма денежных средств, заявленная каждым СНО, в соответствии с проектной документацией, уплаченная по договору (договорам) подряда (без налога на добавленную стоимость);

H – сумма субсидии, подлежащая перечислению каждому СНО.»;

м) пункты 15, 16 и 20 признать утратившими силу;

н) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня направления письменного уведомления СНО о предоставлении ему субсидии или передачи его СНО либо его представителю непосредственно заключает с указанным заявителем соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области (далее – соглашение о предоставлении субсидии). Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать показатель результативности использования субсидии (далее – показатель результативности), плановое значение которого устанавливается исходя из значения целевого индикатора государственной программы, а также отчёт о достижении планового значения показателя результативности, порядок, срок и форма представления которого устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.

Обязательным условием соглашения о предоставлении субсидии является согласие СНО на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.»;

о) абзац первый пункта 22 изложить в следующей редакции:

«22. Субсидия перечисляется единовременно не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством по результатам рассмотрения документов в срок, установленный пунктом 17 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии. Субсидия перечисляется с лицевого счёта Министерства на расчётный счёт, открытый СНО (далее – получатель субсидии) в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, при представлении Министерством в Министерство финансов Ульяновской области следующих документов:»;

п) пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. Основаниями для возврата субсидий в полном объёме в областной бюджет Ульяновской области являются:

нарушение получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведённых Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля;

установление факта наличия в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений;

непредставление или несвоевременное представление получателем субсидии отчёта о достижении планового значения показателя результативности.

В случае недостижения получателем субсидии планового значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, перечисленная ему субсидия подлежит возврату в размере, пропорциональном величине недостигнутого планового значения показателя результативности.

Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю субсидии в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента установления одного из вышеперечисленных оснований, требования о необходимости возврата субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения указанного требования.

Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:

возврат субсидии в период до 25 декабря текущего финансового года включительно осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого была перечислена субсидия на расчётный счёт получателя субсидии;

возврат субсидии в период после 25 декабря текущего финансового года осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с момента подачи получателем субсидии заявления о возврате субсидии по форме, утверждённой Министерством.

В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по принудительному взысканию субсидии.

Средства, образованные за счёт возвращённых субсидий, подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.»;

3) в приложении № 3:

а) в пункте 19:

дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:

«6) запрет приобретения за счёт средств полученного гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей, предусмотренных абзацами четвёртым-восьмым пункта 1 настоящего Порядка.»;

абзац седьмой считать абзацем восьмым;

б) в пункте 23:

в абзаце четвёртом слова «подпунктами 1-3» заменить словами «абзацами вторым-четвёртым и седьмым»;

дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:

«В случае невыполнения получателем гранта условия соглашения, предусмотренного абзацем седьмым пункта 19 настоящего Порядка, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит только та часть средств гранта, которая была использована на приобретение иностранной валюты.»;

абзацы восьмой-тринадцатый считать соответственно абзацами девятым-четырнадцатым.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

Председатель

Правительства области                                                                       А.А.Смекалин

 


Информация по документу
Читайте также