Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 21.09.2015 № 473-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 сентября 2015 года N 473-П г. Саратов О внесении
изменений в постановление Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства
Саратовской области от
26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и
утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и
административных регламентов предоставления государственных услуг, а также
административных регламентов осуществления муниципального контроля" следующие изменения: пункт 2
изложить в следующей редакции: "2. Органам
исполнительной власти области: в срок до 31
декабря 2015 года привести свои административные регламенты исполнения
государственных функций и административные регламенты предоставления
государственных услуг в соответствие с настоящим постановлением; обеспечить в
установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов,
а также сведений о государственных функциях и государственных услугах в
региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) в
соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 22 декабря
2010 года N 644-П "Об утверждении Положения об эксплуатации
регионального узла системы порталов государственных и муниципальных услуг"."; пункт
4 изложить в следующей редакции: "4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области
Соловьева А.А."; в приложении N 1: в части второй пункта 1 слова "государственных
функций, не связанных с обращением заявителя, в том числе при осуществлении"
исключить; часть вторую пункта 4 изложить в следующей редакции: "Изменения в регламенты функций, разработанные
органами исполнительной власти области, утверждаются в установленном порядке
приказами соответствующих органов исполнительной власти области, если иное не
установлено федеральным законом, в срок не более 10 рабочих дней со дня
получения заключения экспертизы министерства экономического развития и
инвестиционной политики области либо при наличии непринятых положений
заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной
политики области – со дня их рассмотрения комиссией по проведению
административной реформы при Губернаторе Саратовской области с учетом принятого
ею решения."; дополнить пунктом 5.1 следующего содержания: "5.1. Орган исполнительной власти области в
срок не позднее одного месяца со дня наделения полномочиями по исполнению
функции в сфере государственного контроля и надзора, ранее исполняемой
реорганизованным (ликвидированным) органом исполнительной власти области,
осуществляет разработку соответствующего регламента функции. До утверждения
такого регламента функции применяется регламент функции, ранее утвержденный
реорганизованным (ликвидированным) органом исполнительной власти области."; пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Функции органов исполнительной власти области в сфере государственного контроля и
надзора включаются в перечень государственных функций по контролю и надзору,
утверждаемый Правительством области, и подлежат регламентации соответствующим
органом исполнительной власти области в течение трех месяцев со дня наделения
органов исполнительной власти области дополнительными полномочиями."; пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Проекты
регламентов функций, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в
регламенты функций подлежат представлению на независимую экспертизу и
экспертизу, проводимую министерством экономического развития и инвестиционной
политики области. Для
проведения независимой экспертизы орган исполнительной власти области
непосредственно после разработки проекта регламента функции, проекта нормативного
правового акта о внесении изменений в регламент функции размещает его на своем
официальном сайте. В день размещения проекта регламента функции, проекта
нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции на
официальном сайте орган исполнительной власти области, разработавший проект
регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений в
регламент функции, представляет его на экспертизу в министерство экономического
развития и инвестиционной политики области вместе с пояснительной запиской. К
проекту регламента функции прилагается проект нормативного правового акта об
утверждении регламента функции. В пояснительной записке приводится следующая
информация: об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной
функции в случае принятия регламента функции, внесения изменений в регламент
функции, причины внесения изменений в регламент функции, предложения
заинтересованных организаций и граждан, сведения о размещении проекта на
официальном сайте. В
случае, если основанием для разработки проекта регламента функции, проекта
нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции является
акт прокурорского реагирования, то проект регламента функции, проект
нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции
направляется на экспертизу министерства экономического развития и
инвестиционной политики области с приложением указанного акта. В
случае, если в процессе разработки проекта регламента функции, проекта
нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции выявляется
возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции
при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов области, то
проект регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении
изменений в регламент функции направляется на экспертизу министерства
экономического развития и инвестиционной политики области с приложением
проектов указанных актов. Заключение
на проект регламента функции, на проект нормативного правового акта о внесении
изменений в регламент функции представляется министерством экономического
развития и инвестиционной политики области в орган исполнительной власти
области, разработавший проект регламента функции, проект нормативного правового
акта о внесении изменений в регламент функции, в срок не более 30 рабочих дней
со дня его получения. В
случае поступления заключений в течение срока проведения независимой экспертизы
орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента функции,
проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции,
направляет в министерство экономического развития и инвестиционной политики
области доработанный с их учетом проект регламента функции, проект нормативного
правового акта о внесении изменений в регламент функции с пояснительной
запиской, содержащей информацию о результатах независимой экспертизы. В пояснительную
записку включаются также сведения о неучтенных замечаниях и предложениях,
указанных в заключениях независимой экспертизы. В
случае получения заключения прокуратуры области на проект регламента функции, проект нормативного правового акта
о внесении изменений в регламент функции орган исполнительной
власти области в течение 2 рабочих дней со дня получения такого заключения
направляет его в министерство экономического развития и инвестиционной политики
области. В
случае возникновения необходимости внесения изменений в регламент функции орган
исполнительной власти области вправе принять приказ о приостановлении отдельных
положений регламента функции при условии обеспечения непрерывности исполнения
государственной функции без проведения независимой экспертизы и экспертизы,
проводимой министерством экономического развития и инвестиционной политики
области. Заключение
об оценке регулирующего воздействия на проект регламента функции, проект
нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции не
требуется."; пункт 10 изложить в следующей редакции: "10. В
соответствии с Законом Саратовской области "О порядке обнародования и
вступления в силу правовых актов органов государственной власти Саратовской
области" регламенты функций, нормативные правовые акты о внесении
изменений в регламенты функций подлежат официальному опубликованию в течение 10
календарных дней со дня их подписания."; в пункте 12: подпункт "в" изложить в следующей редакции: "в) состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения;"; подпункт "д" изложить в следующей редакции: "д) досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных служащих."; в пункте 13: подпункт "в" изложить в следующей редакции: "в) перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение государственной функции. В перечне указываются
реквизиты нормативных правовых актов, источники их официального опубликования;"; в подпунктах "г", "д" слова "– для функций контроля и
надзора" исключить; в подпункте "е" слова ", – для функций контроля и
надзора" исключить; в пункте 22: абзац первый изложить в следующей редакции: "22. В разделе, касающемся досудебного
(внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа,
исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц,
государственных служащих, указываются:"; подпункт "з"
изложить в следующей редакции: "з) результат
досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо
инстанции обжалования."; в предложении первом пункта 26 слова ", а также на сайте Правительства
области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" исключить; в предложении втором пункта 27 слова "до
направления проекта регламента функции, проекта нормативного правового акта о
внесении изменений в регламент функции на экспертизу министерства
экономического развития и инвестиционной политики области" исключить; раздел IV изложить в следующей редакции: "IV.
Особенности разработки регламентов функций, исполняемых органами местного самоуправления
области при осуществлении отдельных государственных
полномочий, переданных им в установленном порядке законами
Саратовской области 29. Регламенты
функций, исполняемых органами местного самоуправления области при осуществлении
отдельных государственных полномочий, переданных им в установленном порядке
законами Саратовской области, разрабатываются и утверждаются органами
исполнительной власти области, к полномочиям которых законами Саратовской
области отнесен контроль за исполнением органами местного самоуправления
переданных государственных полномочий (далее – уполномоченные органы
исполнительной власти области). 30. Органы
исполнительной власти области разрабатывают проекты регламентов функций в
течение 30 календарных дней со дня принятия закона Саратовской области о
наделении органов местного самоуправления области отдельными государственными
полномочиями. 31. Структура
и содержание регламентов функций должна соответствовать требованиям раздела II
настоящих Правил. 32. Проекты
регламентов функций подлежат представлению на независимую экспертизу и
экспертизу, проводимую министерством экономического развития и инвестиционной
политики области, в порядке, установленном настоящими Правилами. 33. Проекты
регламентов функции, доработанные с учетом заключений экспертиз,
предусмотренных пунктом 32 настоящих Правил, утверждаются уполномоченными
органами исполнительной власти области в сроки, установленные пунктом 4
настоящих Правил. 34. Изменения
в регламенты функций, исполняемых органами местного самоуправления области при
осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных им в
установленном порядке законами Саратовской области, вносятся уполномоченными
органами исполнительной власти области в порядке, установленном настоящими
Правилами."; в приложении N 2: пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Настоящие Правила определяют порядок
разработки и утверждения органами исполнительной власти области
административных регламентов предоставления государственных услуг (далее –
регламенты услуг) и внесения в них изменений. Регламентом услуги является нормативный правовой акт,
устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт
предоставления государственной услуги."; часть вторую пункта 4 изложить в следующей редакции: "Изменения в регламенты услуг, разработанные
органами исполнительной власти области, утверждаются в установленном порядке
приказами соответствующих органов исполнительной власти области, если иное не
установлено федеральным законом, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения
заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной
политики области либо при наличии непринятых положений заключения экспертизы
министерства экономического развития и инвестиционной политики области – со дня
их рассмотрения комиссией по проведению административной реформы при
Губернаторе Саратовской области с учетом принятого ею решения."; дополнить пунктом 5.1 следующего содержания: "5.1. Орган исполнительной власти области в
срок не позднее одного месяца со дня наделения полномочиями по предоставлению
услуги, ранее предоставляемой реорганизованным (ликвидированным) органом
исполнительной власти области, осуществляет разработку соответствующего
регламента услуги. До утверждения такого регламента услуги применяется
регламент услуги, ранее утвержденный реорганизованным (ликвидированным) органом
исполнительной власти области."; пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Проекты
регламентов услуг, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в
регламенты услуг подлежат независимой экспертизе, проводимой в порядке,
установленном Федеральным законом "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", и экспертизе, проводимой
министерством экономического развития и инвестиционной политики области. Для проведения
независимой экспертизы орган исполнительной власти области непосредственно
после разработки проекта регламента услуги, проекта нормативного правового акта
о внесении изменений в регламент услуги размещает его на своем официальном
сайте. В день размещения проекта регламента услуги, проекта нормативного
правового акта о внесении изменений в регламент услуги на официальном сайте
орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента услуги,
проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги,
представляет его на экспертизу в министерство экономического развития и
инвестиционной политики области вместе с пояснительной запиской. К проекту
регламента услуги прилагается проект нормативного правового акта об утверждении
регламента услуги. В пояснительной записке приводится следующая информация: об
основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в
случае принятия регламента услуги либо нормативного правового акта о внесении
изменений в регламент услуги, причины внесения изменений в регламент услуги,
сведения о размещении проекта на официальном сайте. В
случае, если основанием для разработки проекта регламента услуги, проекта
нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги является
акт прокурорского реагирования, то проект регламента услуги проект нормативного
правового акта о внесении изменений в регламент услуги направляется на
экспертизу министерства экономического развития и инвестиционной политики
области с приложением указанного акта. В случае,
если в процессе разработки проекта регламента услуги, проекта нормативного
правового акта о внесении изменений в регламент услуги выявляется возможность
оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при
условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект
регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в
регламент услуги направляется на экспертизу министерства экономического развития
и инвестиционной политики области с приложением проектов указанных нормативных
правовых актов. Заключение
на проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении
изменений в регламент услуги представляется министерством экономического развития
и инвестиционной политики области в орган исполнительной власти области,
разработавший проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о
внесении изменений в регламент услуги, в срок не более 30 рабочих дней со дня
его получения. В случае
поступления заключений в течение срока проведения независимой экспертизы орган
исполнительной власти области, разработавший проект регламента услуги, проект
нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги, направляет
в министерство экономического развития и инвестиционной политики области
доработанный с их учетом проект регламента услуги, проект нормативного
правового акта о внесении изменений в регламент услуги с пояснительной
запиской, содержащей информацию о результатах независимой экспертизы. В
пояснительную записку включаются также сведения о неучтенных замечаниях и
предложениях, указанных в заключениях независимой экспертизы. В
случае получения заключения прокуратуры области на проект регламента услуги, проект нормативного правового
акта о внесении изменений в регламент услуги орган
исполнительной власти области в течение 2 рабочих дней со дня получения такого
заключения направляет его в министерство экономического развития и
инвестиционной политики области. В случае
возникновения необходимости внесения изменений в регламент услуги орган
исполнительной власти области вправе принять приказ о приостановлении отдельных
положений регламента услуги при условии обеспечения непрерывности
предоставления государственной услуги без проведения независимой экспертизы и
экспертизы, проводимой министерством экономического развития и инвестиционной
политики области. Заключение
об оценке регулирующего воздействия на проект регламента услуги, проект
нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги не
требуется."; часть вторую пункта 10 изложить в следующей редакции: "В
соответствии с Законом Саратовской области "О порядке обнародования и
вступления в силу правовых актов органов государственной власти Саратовской
области" регламенты услуг, нормативные правовые акты о внесении изменений
в регламенты услуг подлежат официальному опубликованию в течение 10 календарных
дней со дня их подписания."; абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции: "12. Структура регламента услуги должна содержать разделы,
устанавливающие:"; абзац первый подпункта "в" пункта 13
изложить в следующей редакции: "в) требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги. В подразделе указывается в том числе:"; в пункте 14: подпункт "г" изложить в следующей редакции: "г) срок
предоставления государственной услуги. Срок указывается с учетом необходимости
обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги. В
подразделе также указываются: срок приостановления предоставления
государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации и Саратовской области, срок принятия
решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной
услуги, срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах;"; подпункт "д" изложить в следующей редакции: "д) перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги. В перечне указываются реквизиты нормативных правовых актов, источники
их официального опубликования;"; подпункт "е" изложить в следующей редакции: "е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем. В подразделе
указываются: сам перечень документов, способы их получения заявителем, в том
числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений,
заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением
государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту услуги,
за исключением случаев, когда формы указанных документов или их содержание
утверждены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской
Федерации, Правительства области, а также случаев, когда законодательством
Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов);"; подпункт "е.1" изложить в следующей
редакции: "е.1) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе. В подразделе указываются: сам перечень документов,
способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их
представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых
заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в
качестве приложений к регламенту услуги, за исключением случаев, когда формы
указанных документов или их содержание утверждены актами Президента Российской
Федерации или Правительства Российской Федерации, Правительства области, а
также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена
свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных
документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;"; абзац первый подпункта "е.2" изложить в
следующей редакции: "е.2) запрет требовать от заявителя
представления документов, информации или осуществления действий. В подразделе указывается на запрет требовать от
заявителя:"; подпункт "и"
дополнить предложением следующего содержания: "В
случае отсутствия таких услуг следует прямо указать на это в тексте регламента."; подпункт "л"
дополнить предложением следующего содержания: "В
случае отсутствия таких услуг подраздел в регламент не включается."; подпункт "н" изложить в следующей редакции: "н) требования к помещениям, в которых
предоставляется услуга.
В подразделе указываются требования: к местам
ожидания и приема заявителей; к местам
заполнения запросов о предоставлении услуги; к
информационным стендам по размещению на них информации о порядке предоставления
услуг, перечней документов, необходимых для предоставления услуг и образцов их
заполнения; к помещениям
организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги; к обеспечению
доступности государственных услуг для инвалидов в соответствии с
законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;"; подпункт "п"
изложить в следующей редакции: "п) показатели
доступности и качества государственной услуги. В подразделе указывается, в том
числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность
получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий."; подпункт "р"
исключить; дополнить
частью второй следующего содержания: "В
тексте раздела указываются также иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме."; абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции: "18. Раздел, касающийся форм контроля за исполнением регламента услуги,
состоит из следующих подразделов:"; абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции: "19. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих,
указываются:"; раздел III изложить в следующей редакции: "III. Особенности разработки регламентов
услуг, предоставляемых органами местного самоуправления
области при осуществлении отдельных государственных
полномочий, переданных им в установленном порядке законами
Саратовской области 20. Регламенты
услуг, предоставляемых органами местного самоуправления области при
осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных им в
установленном порядке законами Саратовской области, разрабатываются и
утверждаются органами исполнительной власти области, к полномочиям которых
законами Саратовской области отнесен контроль за исполнением органами местного
самоуправления переданных государственных полномочий (далее – уполномоченные
органы исполнительной власти области). 21. Органы
исполнительной власти области разрабатывают проекты регламентов услуг в течение
30 календарных дней со дня принятия закона Саратовской области о наделении
органов местного самоуправления области отдельными государственными
полномочиями. 22. Структура
и содержание регламентов услуг должны соответствовать требованиям раздела II
настоящих Правил. 23. Проекты
регламентов услуг подлежат представлению на независимую экспертизу и
экспертизу, проводимую министерством экономического развития и инвестиционной
политики области, в порядке, установленном настоящими Правилами. 24. Проекты
регламентов услуг, доработанные с учетом заключений экспертиз, предусмотренных
пунктом 23 настоящих Правил, утверждаются уполномоченными органами
исполнительной власти области в сроки, установленные пунктом 4 настоящих
Правил. 25. Изменения
в регламенты услуг, предоставляемых органами местного самоуправления области
при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных им в
установленном порядке законами Саратовской области, вносятся уполномоченными
органами исполнительной власти области в порядке, установленном настоящими
Правилами."; приложение N 3 изложить в редакции согласно
приложению. 2. Министерству информации и печати области
опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его
подписания. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня
его подписания, за исключением абзаца девяносто восьмого пункта 1,
вступающего в силу с 1 января 2016 года. Губернатор
области В.В.Радаев Приложение к постановлению Правительства области от 21 сентября 2015 года N 473-П "Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 26 августа 2011 года N 458-П Правила проведения экспертизы проектов
административных регламентов исполнения государственных функций и
предоставления государственных услуг, проектов
нормативных правовых актов о внесении изменений в
административные регламенты исполнения государственных функций и
предоставления государственных услуг 1. Настоящие
Правила определяют порядок проведения экспертизы проектов административных
регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных
услуг, проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в
административные регламенты исполнения
государственных функций и предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти
области (далее – экспертиза). 2. Экспертиза
проводится министерством экономического развития и инвестиционной политики
области. 3. Предметом
экспертизы проекта регламента услуги, проекта нормативного правового акта о
внесении изменений в регламент услуги в соответствии с Федеральным законом "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее –
Федеральный закон) является оценка соответствия проекта регламента услуги,
проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги
требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом и принятыми в
соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета
результатов независимой экспертизы в проекте регламента услуги, проекте
нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги, в том
числе: а) соответствие
структуры и содержания проекта регламента услуги, проекта нормативного
правового акта о внесении изменений в регламент услуги, в том числе стандарта
предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним
Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми
актами; б) полнота
описания в проекте регламента услуги, проекте нормативного правового акта о
внесении изменений в регламент услуги порядка и условий предоставления
государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации; в) оптимизация
порядка предоставления государственной услуги, в том числе: упорядочение
административных процедур (действий); устранение
избыточных административных процедур (действий); сокращение
срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках
предоставления государственной услуги; предоставление
государственной услуги в электронной форме; особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг. В процессе
экспертизы также осуществляется оценка наличия и актуальности сведений о государственной услуге в федеральной
государственной информационной
системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг
(функций)". 4. В
отношении проекта регламента функции, проекта нормативного правового акта о
внесении изменений в регламент функции предметом экспертизы является оценка
соответствия требованиям, предъявляемым к
нему Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, а также
административных регламентов осуществления
муниципального контроля, оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента функции, проекте
нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции, а
также наличия и актуальности сведений о государственной функции в федеральной
государственной информационной системе "Федеральный
реестр государственных и муниципальных услуг (функций)". 6. В
рамках проведения экспертизы министерство экономического развития и
инвестиционной политики области направляет проект регламента на
антикоррупционную и правовую экспертизу. 7. Заключение
на проект административного регламента исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги,
проект нормативного правового акта о внесении изменений в административный
регламент исполнения государственной функции или предоставления государственной
услуги направляется министерством экономического развития и инвестиционной
политики области в соответствующий орган исполнительной власти области в срок
не более 30 рабочих дней со дня его получения.". _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|