Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 05.07.1997 № 420ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 05.07.97 N 420 О территориальной программе обязательного медицинского страхования населения Владимирской области на 1997 г. В целях обеспечения социальных гарантий населению Владимирской области по получению медицинской помощи и дальнейшего развития системы обязательного медицинского страхования на территории Владимирской области, во исполнение Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в РСФСР" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить территориальную программу обязательного медицинского страхования населения Владимирской области на 1997 год стоимостью в размере 294 475, 700 тыс.руб. (Приложение N 1) и особые условия финансирования отдельных лечебно-профилактических учреждений (Приложение N 2). 2. Главам местного самоуправления городов и районов - страхователям неработающего населения перечислять платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения ежемесячно не позднее 25 числа в размере не менее одной трети квартальной суммы средств, подлежащих уплате органами местного самоуправления в соответствии с программой обязательного медицинского страхования населения Владимирской области на 1997 год; 3. Исполнительной дирекции Фонда обязательного медицинского страхования (Ординой Н.Б.) расходы на мероприятия по развитию и совершенствованию системы обязательного медицинского страхования производить по решению Правления Фонда. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области В.А.Мельникова. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в областной газете "Владимирские ведомости". Глава администрации Владимирской области Н.ВИНОГРАДОВ Приложение 1 к постановлению главы администрации области от 05.07.97 N 420 ПРОГРАММА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997 ГОД Программа обязательного медицинского страхования населения Владимирской области на 1997 год (далее Программа) определяет правовые, экономические и организационные основы обязательного медицинского страхования граждан на территории Владимирской области. Настоящая Программа основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Закона РСФСР "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", Постановлении Правительства РФ от 23 января 1992 г. N 41 "О мерах по выполнению Закона РСФСР "О медицинском страховании граждан в РСФСР", Решении Законодательного Собрания Владимирской области N 70 от 29 июля 1994 года "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования населения Владимирской области". I. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ: - обеспечение реализации на территории Владимирской области законодательства Российской Федерации об обязательном медицинском страховании; - гарантирование населению Владимирской области при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств; - определение приоритетных направлений развития системы обязательного медицинского страхования Владимирской области. II. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: - установление объема и условий оказания медицинской и лекарственной помощи населению Владимирской области; - обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования на территории Владимирской области; - гарантирование установленных действующим законодательством Российской Федерации объемов и надлежащих условий оказания медицинской помощи населению Владимирской области; - обеспечение всеобщности обязательного медицинского страхования населения Владимирской области; - достижение социальной справедливости и равенства всех граждан в системе обязательного медицинского страхования Владимирской области; - развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений области; - создание условий для деятельности страховых медицинских организаций, осуществляющих обязательное медицинское страхование граждан; - подготовка медицинских учреждений к выполнению программ обязательного медицинского страхования и включение медицинских учреждений в систему обязательного медицинского страхования. III. ГАРАНТИИ НАСЕЛЕНИЮ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Населению Владимирской области с 15-ти летнего возраста в системе обязательного медицинского страхования (в лечебно-профилактических учреждениях, вошедших в систему обязательного медицинского страхования и по специальностям, предусмотренным Программой) гарантируется: - диагностика и лечение в амбулаторных условиях, включая неотложную и доврачебную помощь и пребывание в дневном стационаре при необходимости ежедневного врачебного наблюдения и массивной терапии; - стационарная помощь при необходимости круглосуточного наблюдения; - диагностика и лечение в стационаре дневного пребывания при необходимости ежедневного врачебного наблюдения, комплексного обследования, массивной, длительной инфузионной и физиотерапии; - бесплатное обеспечение наиболее значимыми медикаментами и предметами медицинского назначения при стационарном лечении, при лечении в дневном стационаре, стационаре дневного пребывания, при оказании скорой и неотложной помощи в амбулаторно - поликлинических условиях, при амбулаторном лечении отдельных категорий граждан, которым действующим законодательством предоставлены соответствующие льготы; - мероприятия по профилактике заболеваний, диспансеризация и восстановительное лечение; - стоматологическая помощь (кроме зубопротезирования) с применением отечественных медикаментов и пломбировочных материалов; - бесплатная диагностика и лечение за пределами Владимирской области в лечебно-профилактических учреждениях, входящих в систему обязательного медицинского страхования и по специальностям, входящим в Базовую программу обязательного медицинского страхования, утвержденную Приказом Минздрава РСФСР N 146 от 21 июня 1993 г., при невозможности оказания данного вида помощи в лечебно-профилактических учреждениях области и при наличии направления Департамента здравоохранения администрации Владимирской области. IV. ФИНАНСОВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ 4.1. Финансовое исполнение Программы осуществляется посредством аккумулирования и расходования финансовых средств (страховых взносов и платежей и иных поступлений) Владимирским областным Фондом обязательного медицинского страхования (далее "Фонд") по видам оказываемых медицинских услуг (Раздел V) и в соответствии с Перечнем медицинских учреждений , предоставляющих помощь в рамках Программы (Раздел VII). Программа реализуется на основе договоров, заключаемых между участниками системы обязательного медицинского страхования. Медицинские услуги в рамках гарантированного объема предоставляются на всей территории Владимирской области в соответствии с договорами обязательного медицинского страхования и не зависят от размера фактически выплаченного страхового взноса. В процессе исполнения Программы Фонд в целях обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования внедряет и использует механизмы альтернативных способов внесения страховых взносов (платежей) в Федеральный и областной Фонды ОМС. В целях обеспечения финансового исполнения Программы, Правление Фонда, при необходимости, утверждает методику расчета дифференцированных тарифов на медицинские услуги, оказываемые медицинскими учреждениями соответствующих городов и районов области. Исполнительная дирекция ВОФОМС организует работу в пределах тарифа и сверх тарифа лечебно-профилактических учреждений по взаимозачетам с бюджетами территорий и другими страхователями, имеющими задолженность перед Фондом за период 1995-1997. 4.2. Финансирование страховых медицинских организаций, имеющих соответствующую лицензию и прошедших аккредитацию в установленном порядке, осуществляется Фондом. Финансирование осуществляется в порядке ежемесячных авансовых платежей в размере не менее 20% стоимости медицинских услуг, оплаченных страховщиком за предыдущий месяц, и окончательных расчетов согласно договорам о финансировании обязательного медицинского страхования. Финансирование лечебно-профилактических учреждений осуществляется по тарифам на медицинские услуги, утвержденным в установленном порядке. Страховщик в установленные договором сроки перечисляет ЛПУ аванс и производит окончательный расчет пропорционально полученным от Фонда финансовым средствам. За задержку платежей сверх установленных сроков Страховщик несет ответственность в соответствии с договором. 4.3. Финансирование амбулаторно-поликлинической стоматологической помощи, предоставляемой взрослому населению области в рамках областной программы обязательного медицинского страхования населения Владимирской области на 1997 год, производится путем перечисления Фондом денежных средств непосредственно в лечебные учреждения (минуя страховые медицинские организации), в размерах и в сроки, определенные "Методикой расчета сумм финансирования на стоматологическую помощь", утверждаемой Правлением Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования, после ее рассмотрения согласительной комиссией. 4.4. Виды расходов экономической классификации, включаемые в тариф на медицинские услуги и финансируемые из средств обязательного медицинского страхования, устанавливаются согласно Разделу VIII настоящей Программы. 4.5. На основании согласованных в установленном порядке тарифов на медицинские услуги определяется стоимость Программы. 4.6. Органы местного самоуправления городов и районов, выполняющие функции плательщика страховых платежей на неработающее население (в том числе и по доверенности от органов местного самоуправления), осуществляют платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения ежемесячно, не позднее 25 числа расчетного месяца, в размере не менее 1/3 квартальной суммы средств, предусмотренных на указанные цели в соответствующих бюджетах с учетом индексации. 4.7. В случае повышения фактического уровня индексации заработной платы работников здравоохранения над запланированным, плательщики страховых платежей производят индексацию платежей за неработающее население. расчет дополнительных платежей производится по формуле: ДП = СП х УВС х РИ, где ДП - дополнительные платежи; СП - сумма платежей, определенная к уплате за период с 1 числа месяца, с которого повышена заработная плата, и до конца года; УВС - средний удельный вес статей 1 и 2 в тарифах на медицинские услуги (45,1%) согласно утвержденному расчету годовой стоимости областной Программы на текущий год. РИ - разница индекса повышения заработной платы фактического и запланированного на предстоящий год 4.8. Территориальные коэффициенты дифференциации подушевых нормативов финансирования страховых медицинских организаций по городам и районам области пересматриваются правлением Фонда. 4.9. Органы местного самоуправления городов и районов ежеквартально уточняют численность неработающего населения по данным органов статистики и все изменения отражают в дополнительных соглашениях к договорам медицинского страхования неработающего населения при этом размер страхового платежа за неработающее население сохраняется на том уровне, который первоначально учитывался при формировании бюджета. 4.10. Правление Фонда вправе изменить перечень организационно-технических и методических мероприятий, финансируемых за счет средств обязательного медицинского страхования в пределах сумм, утвержденных Программой. 4.11. Контроль за качеством, объемами и сроками предоставления медицинской помощи осуществляется (в соответствии с условиями договора) страховой медицинской организацией и исполнительной дирекцией Фонда. 4.12. Оплата назначенных медикаментов и используемых изделий медицинского назначения в стационаре и при оказании скорой и неотложной медицинской помощи осуществляется за счет страховых взносов (платежей) по обязательному медицинскому страхованию в пределах предусмотренных в тарифах средств, а в амбулаторно-поликлинических учреждениях преимущественно за счет личных средств граждан. 4.13. Льготы при оказании медицинской и лекарственной помощи отдельным категориям населения определяются действующим законодательством Российской Федерации и Владимирской области. Финансирование льготного медикаментозного обеспечения осуществляется Владимирским областным Фондом обязательного медицинского страхования через систему обязательного медицинского страхования в объеме не менее 5,0% средств, поступивших в доходную часть ВОФОМС, при условии ее выполнения в полном объеме. Исполнительная дирекция Фонда вправе по соглашению передавать финансирование льготного медикаментозного обеспечения органам местного самоуправления городов и районов, при условии согласования между ними размера сумм, выделяемых из платежей на неработающее население на льготные медикаменты, исходя из запланированных на данные цели в Территориальной Программе обязательного медицинского страхования Владимирской области. Порядок расчета сумм финансирования на льготное медикаментозное обеспечение и сроки перечисления средств определяются Методикой, разрабатываемой Фондом, и согласованной с департаментом здравоохранения и Финансовым управлением администрации Владимирской области и утверждаемой Правлением Фонда. 4.14. В случае невозможности Фонда обеспечить финансирование территориальной программы ОМС по каждому конкретному ЛПУ, данное учреждение по согласованию с органом местного самоуправления, Фондом, органом здравоохранения вправе сократить объем медицинской помощи, предусмотренной программой. В этих случаях медицинская помощь по сокращенным видам услуг может не оказываться либо оказываться за счет других источников финансирования, в частности за счет бюджета, спонсорской помощи, добровольного медицинского страхования или платных услуг. 4.15. В случае непоступления платежей на неработающее население от органов местного самоуправления свыше двух месяцев исполнительный директор Фонда предъявляет иски в Арбитражный суд по решению Правления Фонда. V. Виды медицинских услуг, оказываемых населению в системе ОМС 5.1. Амбулаторно-поликлиническая помощь взрослому населению по специальностям: кардиология; ревматология; гастроэнтерология; пульмонология; эндокринология; нефрология (включая острый гемодиализ); гематология; аллергология; терапия; хирургия; травматология; ортопедия; урология; отоларингология и сурдология; ожоговая травма; торакальная хирургия; проктология; онкология; нейрохирургия, офтальмология, сосудистая хирургия; неврология, дерматология; стоматология; гинекология и акушерство. 5.1.1. Доврачебная медицинская помощь населению в кабинетах профосмотров больниц и поликлиник, (кабинеты медицинских осмотров для проведения предварительных и периодических медосмотров - работают на хозрасчетной основе). 5.1.2. Неотложная помощь населению по экстренным показаниям в поликлинике. 5.1.3. Диагностика и лечение острых заболеваний; 5.1.4. Диагностика и лечение хронических заболеваний и их обострений; 5.1.5. Диагностика и лечение травм, отравлений, не требующих госпитализации. 5.1.6. Диагностика и лечение на дому больных, которые по состоянию здоровья и характеру заболевания не могут посетить медицинское учреждение. 5.1.7. Диагностика и лечение профессиональных заболеваний. 5.1.8. Осуществление мероприятий по профилактике заболеваний, в т.ч. беременных. а) диспансеризация больных с заболеваниями: - системы кровообращения - эндокринными - органов дыхания - органов пищеварения - системы крови и кроветворных органов - мочеполовой системы - кожи и подкожной клетчатки - аллергическими - нервной системы и органов чувств, - соединительной ткани и болезней, к ним приравненным - костно-мышечной системы - профессиональными - инфекционными, подлежащими наблюдению у врача терапевта - с новообразованиями и врожденными аномалиями б) проведение периодических медицинских осмотров работников в соответствии с приказом МЗ СССР N 555 от 29.09.1989 г., приложении N 2 п. 13.3, п. 13.4, п. 13.5, п. 13.6, п. 13.7, п. 13.8 (за исключением санаториев, профилакториев, финансируемых вне бюджета); в) профилактические осмотры, диспансеризация, проведение плановых лечебно-оздоровительных мероприятий, включая лечение логоневрозов, оформление санаторно-курортных карт, медицинских справок ф. 086-У, справок в спортивные секции, бассейн подросткам, учащимся и студентам очных форм обучения, в т.ч. допризывникам и призывникам направляемым ВВК. г) профилактические осмотры, диспансеризация и проведение плановых лечебно-оздоровительных мероприятий инвалидам, участникам войны в Афганистане, участникам ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, инвалидам и участникам Великой Отечественной войны; д) выдача справок о нуждаемости в постороннем уходе; о праве на дополнительную жилую площадь; о нуждаемости в кресле-коляске; в дом отдыха; на санаторно-курортное лечение; о смерти; заполнение санаторно-курортной карты; посыльного листа на ВТЭК; выписок из медицинских документов по требованию ЛПУ и других учреждений; е) осмотры женщин: - с 15 лет - гинекологический осмотр девушек; - с 18 лет с цитологическим исследованием; - с 35 лет - с УЗИ молочных желез; - с 45 лет - УЗИ молочной железы, маммография (раз в 2 года), группа риска ежегодно; - после миниаборта; - введение ВМС; - регуляция менструального цикла (миниаборты); ж) Консультации женщин по поводу контрацепции; з) организация и проведение профилактических прививок в соответствии с действующими нормативными актами, по эпид.показаниям в соответствии с Приказом ДЗ Администрации области, туберкулинодиагностика; и) восстановительное лечение больных с отдаленными последствиями острых и хронических заболеваний, травм, ожогов, отравлений (кроме санаторно-курортного лечения). 5.2. Стоматологическая помощь 5.2.1. Стоматологическая (терапевтическая и хирургическая) помощь в объеме финансирования, с использованием отечественных медикаментов и пломбировочных материалов. 5.2.2. Профилактическая стоматологическая помощь в полном объеме подросткам от 15 до 18 лет, студентам и учащимся очных форм обучения, инвалидам, пенсионерам, беременным, женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, многодетным матерям, а также женщинам, воспитывающим ребенка инвалида. 5.2.3. Неотложная стоматологическая помощь всем жителям области. 5.2.4. Лечение новообразований и врожденных пороков челюстно-лицевой области. 5.2.5. Диспансеризация, динамическое наблюдение и проведение плановых лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий, ортодонтическая помощь льготным категориям населения (участники Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, пенсионеры, участники войны в Афганистане, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, доноры, репрессированные). 5.3. Стационарная помощь, в том числе реанимационная взрослому населению при острых заболеваниях и состояниях, угрожающих жизни больного, обострении хронических заболеваний и хронических профессиональных заболеваниях, требующих госпитализации, по специальностям, входящих в систему ОМС: кардиология; ревматология; гастроэнтерология; пульмонология; эндокринология; нефрология (включая острый гемодиализ); гематология; аллергология; терапия; хирургия; травматология; ортопедия; урология; отоларингология и сурдология; ожоговая травма; торакальная хирургия; проктология; онкология; нейрохирургия, офтальмология, сосудистая хирургия; неврология, дерматология; стоматология; гинекология и акушерство (в гинекологических отделениях ЛПУ); 5.3.1 Обследование призывников по актам военно-врачебных комиссий. 5.3.2. Восстановительное лечение в стационаре дневного пребывания всем нуждающимся. 5.3.3. Медицинский аборт в срок до 12 недели и свыше 12 недель по социальным и медицинским показаниям; VI. Виды медицинской помощи, не входящие в Территориальную программу обязательного медицинского страхования населения Владимирской области, финансирование которых возможно за счет платных услуг - медицинские осмотры, проводимые для получения водительских прав, выездной визы, при поступлении на работу (предварительные) и периодические (в течении трудовой деятельности), кроме перечисленных в Программе, по направлению спортивных обществ и др.; - все виды медицинского обследования, освидетельствования, консультаций, экспертиз и лечения, оказание которых не обязательно для реализации прав застрахованных в рамках Территориальной Программы, проводимые по личной инициативе граждан (при отсутствии противопоказаний); - анонимная диагностика и лечение; - консультации и лечение больных за пределами территории субъекта Российской Федерации при имеющейся возможности диагностики и лечения на местных базах; - диагностические исследования, процедуры, манипуляции, консультации и курсы лечения, проводимые на дому (кроме лиц, которые по состоянию здоровья и характеру заболевания не могут посетить медицинское учреждение); - продление по желанию больного пребывания в стационаре по завершению курса лечения и наличия условий для перевода его на лечение в амбулаторных условиях; - зубное протезирование (за исключением лиц, которым оно предусмотрено действующим законодательством); - коррекция зрения с помощью очковой оптики и контактных линз; - кератомия без медицинских показаний; - медицинская помощь при острых профессиональных отравлениях и заболеваниях, оплата которой производится за счет работодателя, допустившего профессиональное отравление (заболевание); - лечебно-консультативная помощь при сексуальных расстройствах; - искусственная инсеминация и экстракорпоральное оплодотворение; - лечение логоневрозов у лиц старше 18 лет; - косметологические услуги (за исключением пластических и реконструктивных операций, осуществляемых по медицинским показаниям); - циклы оздоровительного лечения в отделениях реабилитации и восстановительного лечения (за исключением категорий больных, которым такая медицинская помощь предусмотрена действующим законодательством); - гипербарическая оксигенация (за исключением ее применения при лечении больных анаэробной инфекцией, столбняком, поражением артерий нижних конечностей, отравлением угарным газом); - традиционные методы диагностики и лечения: акупунктура (рефлексотерапия); фитотерапия; апитерапия; гомеопатия; натуротерапия; уринотерапия; иридодиагностика; мануальная терапия; бальнеотерапия; биоэнерготерапия; аромотерапия; - услуги центров здоровья; - консультации по вопросам здорового образа жизни; - медицинские консультации по вопросам планирования семьи; - медико-психологическая помощь; - обучение граждан приемам реанимации и другим видам экстренной медицинской помощи, уходу за больными; - транспортные услуги медицинских учреждений (кроме случаев оказания экстренной медицинской помощи); - временное пребывание хронических больных в медицинских учреждениях с целью обеспечения ухода; - обращения в медицинские учреждения по поводу других обстоятельств, не предусмотренных программой обязательного медицинского страхования. VII. Лечебно-профилактические учреждения, работающие в системе обязательного медицинского страхования Владимирской области в 1997 году АЛЕКСАНДРОВСИЙ РАЙОН 1. Александровское головное территориальное медицинское объединение (АГТМО) 2. Стоматологическая поликлиника 3. Кожно-венерологический диспансер (работает как филиал АГТМО) 4. МП ТОО "Рекорд" 5. Отделенческая больница станции Александров Московской железной дороги 6. Офтальмологический центр "Консил" 7. Струнинская районная больница 8. Карабановская районная больница ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН 1. Вязниковская ЦРБ 2. Стоматологическая поликлиника ГОРОХОВЕЦКИЙ РАЙОН 1. Гороховецкая ЦРБ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН 1. ЦРБ Гусь-Хрустальный 2. Городская больница (работает как филиал ЦРБ) 3. Кожно-венерологический диспансер (работает как ф-л ЦРБ) 4. Больница, п. Гусевский (работает как ф-л ЦРБ) 5. Стоматологическая поликлиника г. Гусь-Хрустальный КАМЕШКОВСКИЙ РАЙОН 1. Камешковская ЦРБ 2. Больница им. Фрунзе пос. Оргтруд КИРЖАЧСКИЙ РАЙОН 1. Киржачская ЦРБ 2. Краснооктябрьская поселковая больница (работает как ф-л ЦРБ) 3. МСЧ Шелкокомбината, г. Киржач КОВРОВСКИЙ РАЙОН 1. МУ "Ковровская ЦРБ" 2. Стоматологическая поликлиника 3. МУ 1-я городская больница 4. МСЧ АО "Завод им. Дегтярева" 5. Узловая больница станции Ковров 6. ТОО Био-Абсолют 7. Частный врач Драчев Д.Ю. КОЛЬЧУГИНСКИЙ РАЙОН МУУ Кольчугинская ЦРБ МЕЛЕНКОВСКИЙ РАЙОН Меленковская ЦРБ МУРОМСКИЙ РАЙОН 1. Муромская ЦРБ 2. Муромский родильный дом 3. Кожно-венерологический диспансер 4. МСЧ N 1, п. Вербовский 5. МСЧ N 2, г. Муром 6. Отделенческая больница станции Муром 7. ДП "МСЧ АО Муромтепловоз" 8. ЛОК АО "Муромский стрелочный завод" ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН 1. Петушинская ЦРБ 2. МП Костеревская городская больница 3. МП Покровская городская больница 4. МСЧ N 127, п. Вольгинский СЕЛИВАНОВСКИЙ РАЙОН Селивановская ЦРБ СОБИНСКИЙ РАЙОН Собинская ЦРБ СУДОГОДСКИЙ РАЙОН Судогодская ЦРБ им. Поспелова СУЗДАЛЬСКИЙ РАЙОН Суздальская ЦРБ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН Юрьев-Польская ЦРБ ГОРОД РАДУЖНЫЙ Городская поликлиника N 1 ГОРОД ВЛАДИМИР 1. КБ ПО "Автоприбор" и "Точмаш" 2. МСЧ Стройтрестов и ДСК 3. МСЧ ВХЗ 4. МСЧ ВТЗ 5. Городская больница N 6 6. Городская поликлиника N 1 7. Родильный дом N 1 (амбулаторно-поликлиническая помощь) 8. Родильный дом N 2 (амбулаторно-поликлиническая помощь) 9. Стоматологическая поликлиника N 1; 10. Стоматологическая поликлиника N 2; 11. Стоматологическая поликлиника N 3; 12. Железнодорожная больница ст. Владимир VIII.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА 1997 ГОД 1.Расчет годовой стоимости областной программы обязательного медицинского страхования населения Владимирской области на 1997 год 1.1 Амбулаторно-поликлиническая помощь ---------------------------------------------------------------------------- Наименование Объем предоставляемой Тариф на Требуется специальностей мед.помощи/число 1 посещение ассигнований Расчет прил. ---------------------------------------------------------------------------- Терапия 3553836 7424 26383,7 Пульмонология 18240 5894 107,5 Ревматология 37089 7925 293,9 Кардиология 120777 7925 957,2 Гастроэнтерология 36138 7462 269,7 Нефрология 2280 6179 14,1 Эндокринология 126540 6736 852,4 Аллергология 11880 6334 75,2 Гематология 7980 5580 44,5 Хирургия 381900 9507 3630,7 Проктология 5706 8095 46,2 Травматология 128820 8381 1080,9 Ортопедия Объем входит в травматологию Урология 98040 7001 686,4 Гинекология и акушерство 823080 7795 6415,9 Отоларингология 286140 7551 2160,6 Неврология 328320 6266 2057,3 Дерматология 262305 5457 1431,4 Офтальмология 337440 7056 2381,0 Нейрохирургия Объемов нет в связи с Ожоговая травма отсутствием данных специалистов Торакальная хирургия в поликлиниках районных, городских Сосудистая хирургия больниц и ЦРБ Кардиохирургия -//- Онкология 86640 9518 824,6 Сурдология 4560 11078 50,5 ИТОГО: 6657711 7475 49763,7 Дневной стационар к/д 68600 35467 2433,0 Амбулаторно-поликлиническая стоматологическая помощь 10793,7 ИТОГО по разделу 1.1 62990,4 1.2 Стационарная помощь ---------------------------------------------------------------------------- Наименование Число Тариф на Требуется специальностей койко/дней койко/день ассигнований (расчет прил.) ----------------------------------------------------------------------------- Общая терапия 718080 45465 32647,5 Пульмонология 91800 45748 4199,7 Ревматология 34000 47350 1609,9 Кардиология 264180 44305 11704,5 Гастроэнтерология 96900 45321 4391,6 Нефрология 15300 45426 695,0 Эндокринология 18700 41648 778,8 Хирургия 351220 50616 17777,4 Травматология 179180 46757 8377,9 Ортопедия Объем включен в травматологию Ожоговая травма Эндохирургия 3400 119540 406,4 Урология 57800 46503 2687,9 Онкология 43520 65064 2831,6 Гинекология 320620 45092 14457,4 Офтальмология 87720 53963 4733,6 Отоларингология 90440 57293 5181,6 Неврология 303620 45778 13899,1 Дерматология 43860 41790 1832,9 Нейрохирургия 12920 50241 649,1 Реанимация 39780 169678 6749,8 Гнойная хирургия 138720 86476 11996,0 Гематология Объемы имеются только Торакальная хирургия в Сосудистая хирургия Областной клинической больнице Аллергология Объемов нет в связи с Кардиохирургия отсутствием специализированных Стоматология отделений в районных и городских больницах области Проктология Учтены в других специальностях --------------------------------------------------------------------------- ИТОГО по разделу 1.2 2911760 50694 147607,7 1.3. Льготное медикаментозное обеспечение 15178,8 млн. р. 1.4. Всего стоимость объема медицинских услуг, предоставляемых ЛПУ области в рамках областной программы ОМС (стр.1.1.+1.2.+1.3.) 225776,9млн.р. 1.5. Средства на ведение дел страховщиков и формирование резерва предупредительных мероприятий 9490,7 млн. р. 1.6. Нормированный страховой запас финансовых средств областного Фонда ОМС (одномесячный) 18524,2млн.р. 1.7. Мероприятия по развитию и совершенствованию системы обязательного медицинского страхования 25932,9 млн.р. 1.8. Задолженность Фонда за 1996 г. перед СМО и ЛПУ 14751,0 млн.р. 1.9. Итого стоимость областной программы ОМС 294475,7 млн.р. на 1997 г. 2. ВИДЫ РАСХОДОВ экономической классификации, включаемые в тариф на медицинские услуги и финансируемые из средств обязательного медицинского страхования. 110100 "Оплата труда" 110200 "Начисления на заработную плату" 110302 "Медикаменты" 110303 "Мягкий инвентарь" 110304 "Продукты питания" 110400 "Командировки и служебные разъезды" 110301 "Канцелярские принадлежности, материалы и предметы для текущих хозяйственных целей" 110305 "Прочие расходные материалы и предметы снабжения" 110500 "Оплата транспортных услуг" 110600 "Оплата услуг связи" 111000 "Оплата прочих услуг и прочие текущие расходы на за- купку товаров" 110700 "Стирка белья" 3. РАСЧЕТ СРЕДНЕГО ТАРИФА НА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ В СИСТЕМЕ ОМС. 3.1. На 1 койко/день Виды расходов Сумма ------------------------------------------ код 110100 10316 код 110200 3971 Резерв 10% 1428 код 110301 ¦ код 110305 ¦ код 110500 ¦ } 3000 код 110600 ¦ код 111000 ¦ код 110400 150 код 110304 10000 код 110302 16000 код 110303 600 ----------------------------------------- ИТОГО: 45465 3.2. На 1 посещение Виды расходов Сумма ----------------------------------------- код 110100 4128 код 110200 1589 Резерв 15% 858 код 110301 ¦ код 110305 ¦ код 110500 ¦ } 450 код 110800 ¦ код 111000 ¦ код 110400 75 код 110302 800 код 110303 25 ---------------------------------------- ИТОГО: 7925 4. Мероприятия по совершенствованию и развитию системы обязательного медицинского страхования во Владимирской области на 1997 год _____________________________________________________________________ Мероприятия Исполнитель Срок исполнения _____________________________________________________________________ 1. Мероприятия по подготовке переподготовке кадров: ВОФОМС, 1 кв. 1997 г. - создание Регионального Администрация стоимость не Центра экспертизы качества области менее медицинской помощи; 300 000 000 руб. - подготовка семинаров по весь период подготовке и переподготовке ВОФОМС стоимость не менее кадров; 50 000 000 руб. - подготовка по специальности весь период врача общей практики ВОФОМС стоимость не менее - подготовка специалистов 650 000 000 по контролю за качеством ВОФОМС стоимость не менее медицинской помощи 225 000 000 руб. (врачей-экспертов) - 75 человек 2. Научные исследования в области обязательного медицинского страхования: ВОФОМС весь период - рационализация коечного совм. с стоимость не менее фонда области с выделением РЦЭКМП, ДЗО, 400 000 000 руб. коек интенсивного, активного ВГУ и восстановительного лечения; разработка показаний к госпитализации, выписке, переводу больных; выбор оптимального способа оплаты медицинских услуг; определение коэффициента доплат медицинским работникам за дополнительный объем, качество медицинской помощи; - оптимизация соотношения ВОФОМС совм. с 2 кв. 1997 г. способов финансирования РЦЭКМП. стоимость не менее поликлиник; 200 000 000 руб. - приобретение, разработка, ВОФОМС 3 кв. 1997 г. внедрение программного стоимость не менее обеспечения по учету 300 000 000 руб. выписываемых и отпускаемых медикаментов льготным категориям граждан; - разработка положения по ВОФОМС 3 кв. 1997 г. финансированию поликлиники стоимость не менее по законченному случаю; 50 000 000 руб. - совершенствование ВОФОМС совм.с 3 кв. 1997 г. стандартов оказания РЦЭКМП, ДЗО стоимость не менее стационарной и амбулаторной 150 000 000 руб. медицинской помощи, разработка стандартов обследования и лечения на каждый этап лечения; - внедрение в практику ВОФОМС совм. с весь период новых медицинских ВГУ, ДЗО стоимость не менее лазерных технологий; 250 000 000 руб. - анализ распространенности ВОФОМС совм. с 4 кв. 1997 г. основных факторов ДЗО стоимость не менее ишемической болезни сердца, разработка и внедрение в 200 000 000 руб. практику наиболее эффективных способов профилактики сердечно-сосудистых заболеваний - разработка технологии ВОФОМС совм. с весь период малоинвазивной хирургии ДЗО стоимость не менее области 800 000 000 руб. 3. Целевые программы по отработке оптимальной модели функционирования системы здравоохранения области: - создание независимой ВОФОМС совм. с весь период информационно-технической ДЗО стоимость не менее системы обязательного 500 000 000 руб. медицинского страхования и участников системы здравоохранения Владимирской области; - мероприятия по снижению ВОФОМС, ДЗО весь период заболеваемости по договору ВЦСЭН стоимость не менее с ВЦСЭН; 500 000 000 руб. - разработка и внедрение ВОФОМС и ДЗО, весь период оптимальной модели ассоциация стоимость не менее функционирования системы главных врачей 5 870 300 000 руб. здравоохранения на примере 4-х районов области, в том числе приобретение оборудования для 20-ти кабинетов (Кольчугинский, Собинский, Селивановский, Муромский районы) 4. Выравнивание материально- ВОФОМС, ДЗО весь период технической базы ЛПУ. стоимость не менее 13 339 500 000 руб. 5. Компьютеризация системы ВОФОМС весь период ОМС стоимость не менее 1 148 100 000 руб. 6. Проведение подготовительных ВОФОМС, ДЗО весь период мероприятий по введению в стоимость не менее систему обязательного 1 000 000 000 руб. медицинского страхования детских лечебных учреждений 7. Финансирования мероприятий производить пропорционально проценту исполнения доходной части бюджета фонда _____________________________________________________________________ ИТОГО 25 932 900 000 руб. Приложение 2 к постановлению главы администрации области от 05.07.97 N 420 ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ финансирования отдельных лечебно-профилактических учреждений, городов и районов области В отдельных городах (районах) области по согласованию между Владимирским областным Фондом обязательного медицинского страхования,органом местного самоуправления, департаментом здравоохранения администрации Владимирской области и лечебно-профилактическим учреждением данной территории Территориальная программа обязательного медицинского страхования населения Владимирской области на 1997 год может быть изменена по объему (с дополнительным включением педиатрической и других видов помощи). При этом объем дополнительных страховых платежей на взрослое население, страховых платежей на детское население, передаваемых ВОФОМС должен быть не менее объема ассигнований, предумотренных в бюджете территории на данные медицинские специальности на соответвующий период 1997 года. Участниками системы обязательного медицинского страхования могут быть использованы различные способы оплаты медицинской помощи, а также различные формы взаиморасчетов, в том числе по структуре Фонд - ЛПУ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|