Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 13.01.2017 № 3-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13 января 2017 года N 3-П

 

г. Саратов

 

 

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Саратовской области

от 12 марта 2014 года N 147-П

 

 

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 12 марта 2014 года N 147-П "О предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение затрат на предупреждение чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг населению по тепло-, водоснабжению, водоотведению в рамках реализации подпрограммы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" государственной программы Саратовской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности до 2020 года" следующие изменения:

пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"перечень направлений затрат юридических лиц на поддержание объектов инженерной инфраструктуры по тепло-, водоснабжению, водоотведению (сетей, сооружений, оборудования) в работоспособном состоянии согласно приложению N 4.";

в приложении N 1:

пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

"организации ведут раздельный учет по источникам финансового обеспечения и по утвержденным направлениям расходования средств.";

дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:

у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 8 настоящего Положения.";

дополнить пунктами 5-7 следующего содержания:

"5. В целях получения субсидии организации подают в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области заявление и заверенные в установленном порядке копии учредительных документов со всеми приложениями и внесенными изменениями (устав, учредительный договор, положение об организации).

Организации вправе по собственной инициативе представить в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области:

бухгалтерский баланс за истекший финансовый год;

сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков.

В случае, если организации не представят указанные в части второй настоящего пункта документы по собственной инициативе, то министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области запрашивает их в соответствующих органах исполнительной власти, в распоряжении которых находятся указанные сведения.

6. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в течение 3 рабочих дней с момента обращения юридического лица рассматривает документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Положения, в порядке их поступления, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в них, и принимает решение о предоставлении субсидии и о заключении с организацией договора о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной министерством финансов области, либо об отказе организации в предоставлении субсидии.

Основания для отказа организации в предоставлении субсидии:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в части первой пункта 5 настоящего Положения;

недостоверность представленной организацией информации, указанной в части первой пункта 13 настоящего Положения;

несоответствие организации условиям и критериям, установленным пунктами 2-4 настоящего Положения.

О принятом решении министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в письменном виде в течение 5 рабочих дней уведомляет юридическое лицо.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения заключает договоры с юридическими лицами о предоставлении субсидий.

7. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области устанавливает в договоре о предоставлении субсидии показатели результативности, порядок, сроки и формы предоставления получателем отчетности о достижении показателей.";

пункты 5-13 считать соответственно пунктами 8-16;

в пункте 8 часть вторую изложить в следующей редакции:

"Сумма предоставленных субсидий не должна превышать суммы лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства области на соответствующие цели на соответствующий финансовый год.";

пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Размер субсидии (С) определяется как произведение объема предоставленных в пределах установленных нормативов потребления услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, конечным потребителем которых является население (О), на ставку платы за содержание системы тепло-, водоснабжения, водоотведения, установленную регулирующими органами области в структуре двухставочного тарифа (Т) по формуле С = О * Т.".

пункт 12 признать утратившим силу;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Субсидия перечисляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячно, до конца месяца, следующего за месяцем, в котором представлен отчет об использовании субсидии, по форме согласно приложению N 2, на расчетные счета получателей субсидий, предусмотренных договором, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях.

Расходование субсидии осуществляется юридическим лицом в соответствии с перечнем направлений затрат юридических лиц на поддержание объектов инженерной инфраструктуры по тепло-, водоснабжению, водоотведению (сетей, сооружений, оборудования) в работоспособном состоянии согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

Субсидия носит целевой характер и не подлежит направлению на другие цели.

Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, представляемых ими для получения субсидии, а также за целевое использование субсидии.";

в пункте 14 абзац первый после слов "при ее предоставлении" дополнить словами ", выявленного по фактам проверок, проведенных министерством строительства и жилищно-коммунального-хозяйства области и уполномоченным органом государственного финансового контроля, в случае недостижения показателей, указанных в пункте 7 настоящего Положения.";

дополнить пунктом 17 следующего содержания:

"17. В целях получения субсидии в очередном финансовом году юридическое лицо ежегодно, до 1 июня текущего года представляет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области:

аудиторское заключение;

акт о фактически произведенных затратах и размерах возмещения за истекший финансовый год.";

дополнить приложением N 4 в редакции согласно приложению.

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

 

 

Губернатор области                                                                      В.В.Радаев

 

 

 

 


Приложение к постановлению

Правительства области от

13 января 2017 года N 3-П

 

"Приложение N 4 к постановлению

Правительства области от

12 марта 2014 года N 147-П

 

 

Перечень

направлений затрат юридических лиц на поддержание объектов инженерной

инфраструктуры по тепло-, водоснабжению, водоотведению

(сетей, сооружений, оборудования) в работоспособном состоянии

 

Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала, ремонтного персонала, административно-управленческого персонала, в том числе налоги и сборы с фонда оплаты труда;

расходы на оплату энергетических ресурсов, в том числе на электроэнергию;

расходы на оплату работ и услуг, выполняемых сторонними организациями и индивидуальными предпринимателями, непосредственно связанных с обеспечением безопасности функционирования централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов в составе таких систем при предоставлении услуг населению;

расходы на аварийно-диспетчерское обслуживание;

расходы на приобретение материальных запасов, используемых для обеспечения безопасности функционирования централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов в составе таких систем при предоставлении услуг населению;

расходы на текущий и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем;

расходы на обучение персонала;

расходы на амортизацию автотранспорта, основных средств и нематериальных активов, связанных с поддержанием объектов инженерной инфраструктуры по тепло-, водоснабжению, водоотведению (сетей, сооружений, оборудования) в работоспособном состоянии;

расходы на арендную плату за пользование имуществом, связанным с поддержанием объектов инженерной инфраструктуры по тепло-, водоснабжению, водоотведению (сетей, сооружений, оборудования) в работоспособном состоянии;

прочие налоги и сборы, связанные с затратами, направленными на поддержание объектов инженерной инфраструктуры по тепло-, водоснабжению, водоотведению (сетей, сооружений, оборудования) в работоспособном состоянии;

плата за негативное воздействие на окружающую среду, размещение отходов и другие виды негативного воздействия на окружающую среду, размер которой определяется исходя из того, что указанные выбросы (сбросы) и размещение осуществляются в пределах установленных нормативов и (или) лимитов, в том числе в соответствии с планами снижения сбросов.".

 

_____________________

 


Информация по документу
Читайте также