Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 13.01.2017 № 3-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
13 января 2017 года N 3-П г.
Саратов О внесении
изменений в постановление Правительства
Саратовской области от 12
марта 2014 года N 147-П На
основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление
Правительства Саратовской области от 12
марта 2014 года N 147-П "О предоставлении из областного бюджета
субсидии на возмещение затрат на предупреждение чрезвычайных ситуаций, которые
могут привести к нарушению функционирования объектов жизнеобеспечения при
предоставлении услуг населению по тепло-, водоснабжению, водоотведению в рамках
реализации подпрограммы "Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" государственной
программы Саратовской области "Защита населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности до 2020 года"
следующие изменения: пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания: "перечень направлений затрат юридических лиц на поддержание объектов
инженерной инфраструктуры по тепло-, водоснабжению, водоотведению (сетей,
сооружений, оборудования) в работоспособном состоянии согласно приложению N 4."; в приложении N 1: пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания: "организации ведут
раздельный учет по источникам финансового обеспечения и по утвержденным направлениям расходования
средств."; дополнить пунктом 4.1
следующего содержания: "4.1. На
первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
договора о предоставлении субсидии: у получателей субсидии
должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по
которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; у получателей субсидии
должна отсутствовать просроченная задолженность перед областным бюджетом; получатели субсидии не
должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны
иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; получатели субсидии не
должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными
нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 8 настоящего
Положения."; дополнить пунктами 5-7
следующего содержания: "5. В целях
получения субсидии организации подают в министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства области заявление и заверенные в установленном
порядке копии учредительных документов со всеми приложениями и внесенными изменениями
(устав, учредительный договор, положение об организации). Организации вправе по
собственной инициативе представить в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
области: бухгалтерский баланс за истекший финансовый год; сведения о наличии (отсутствии) задолженности по
уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах; сведения из Единого государственного реестра
юридических лиц; сведения из Единого государственного реестра
налогоплательщиков. В случае, если организации не представят указанные в
части второй настоящего пункта документы по собственной инициативе, то
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области запрашивает
их в соответствующих органах исполнительной власти, в распоряжении которых
находятся указанные сведения. 6. Министерство
строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в течение 3 рабочих
дней с момента обращения юридического лица рассматривает документы, предусмотренные
пунктом 5 настоящего Положения, в порядке их поступления, проверяет полноту и
достоверность сведений, содержащихся в них, и принимает решение о
предоставлении субсидии и о заключении с организацией договора о предоставлении
субсидии по типовой форме, утвержденной министерством финансов области, либо об
отказе организации в предоставлении субсидии. Основания для отказа
организации в предоставлении субсидии: непредставление
(представление не в полном объеме) документов, указанных в части первой пункта
5 настоящего Положения; недостоверность
представленной организацией информации, указанной в части первой пункта 13
настоящего Положения; несоответствие
организации условиям и критериям, установленным пунктами 2-4 настоящего
Положения. О
принятом решении министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
области в письменном виде в течение 5 рабочих дней уведомляет юридическое лицо. Министерство
строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в течение 5 рабочих
дней с момента принятия решения заключает договоры с юридическими лицами о
предоставлении субсидий. 7. Министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства области устанавливает в договоре о
предоставлении субсидии показатели результативности, порядок, сроки и формы
предоставления получателем отчетности о достижении показателей."; пункты 5-13 считать
соответственно пунктами 8-16; в пункте 8 часть вторую изложить
в следующей редакции: "Сумма предоставленных субсидий не
должна превышать суммы лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству
строительства и жилищно-коммунального хозяйства области на соответствующие цели
на соответствующий финансовый год."; пункт 11 изложить в
следующей редакции: "11. Размер субсидии (С)
определяется как произведение объема предоставленных в пределах установленных
нормативов потребления услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, конечным
потребителем которых является население (О), на ставку платы за содержание системы
тепло-, водоснабжения, водоотведения, установленную регулирующими органами
области в структуре двухставочного тарифа (Т) по формуле С = О * Т.". пункт 12 признать
утратившим силу; пункт
13 изложить в следующей редакции: "13. Субсидия
перечисляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства
области ежемесячно, до конца месяца, следующего за месяцем, в котором
представлен отчет об использовании субсидии, по форме согласно приложению N 2,
на расчетные счета получателей субсидий, предусмотренных договором, открытые
получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или
в кредитных организациях. Расходование
субсидии осуществляется юридическим лицом в соответствии с перечнем направлений
затрат юридических лиц на поддержание объектов инженерной инфраструктуры по
тепло-, водоснабжению, водоотведению (сетей, сооружений, оборудования) в
работоспособном состоянии согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. Субсидия
носит целевой характер и не подлежит направлению на другие цели. Получатели
субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации за достоверность сведений, представляемых ими для получения субсидии,
а также за целевое использование субсидии."; в
пункте 14 абзац первый после слов "при ее предоставлении" дополнить словами
", выявленного по фактам проверок, проведенных министерством строительства
и жилищно-коммунального-хозяйства области и уполномоченным органом
государственного финансового контроля, в случае недостижения показателей,
указанных в пункте 7 настоящего Положения."; дополнить
пунктом 17 следующего содержания: "17. В
целях получения субсидии в очередном финансовом году юридическое лицо ежегодно,
до 1 июня текущего года представляет в министерство строительства и жилищно-коммунального
хозяйства области: аудиторское
заключение; акт
о фактически произведенных затратах и размерах возмещения за истекший
финансовый год."; дополнить
приложением N 4 в редакции согласно приложению. 2. Министерству
информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение
десяти дней со дня подписания. 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. Губернатор области В.В.Радаев Приложение к
постановлению Правительства
области от 13 января
2017 года N 3-П "Приложение
N 4 к постановлению Правительства
области от 12 марта
2014 года N 147-П Перечень направлений затрат юридических лиц на поддержание объектов инженерной инфраструктуры по
тепло-, водоснабжению, водоотведению (сетей, сооружений,
оборудования) в работоспособном состоянии Расходы на оплату труда и отчисления на
социальные нужды основного производственного
персонала, ремонтного персонала, административно-управленческого
персонала, в том числе налоги и сборы с фонда оплаты труда; расходы на оплату энергетических ресурсов, в том
числе на электроэнергию; расходы на оплату работ и услуг, выполняемых
сторонними организациями и индивидуальными
предпринимателями, непосредственно связанных с обеспечением безопасности
функционирования централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения
либо объектов в составе таких систем при предоставлении услуг населению; расходы на аварийно-диспетчерское обслуживание; расходы на приобретение
материальных запасов, используемых для обеспечения безопасности
функционирования централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения
либо объектов в составе таких систем при предоставлении услуг населению; расходы на текущий и капитальный ремонт
централизованных систем водоснабжения и
(или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем; расходы на обучение персонала; расходы на амортизацию
автотранспорта, основных средств и нематериальных активов,
связанных с поддержанием объектов инженерной инфраструктуры по тепло-, водоснабжению, водоотведению (сетей, сооружений,
оборудования) в работоспособном состоянии; расходы на арендную плату за пользование
имуществом, связанным с поддержанием объектов инженерной инфраструктуры по
тепло-, водоснабжению, водоотведению (сетей, сооружений, оборудования) в
работоспособном состоянии; прочие налоги и сборы,
связанные с затратами, направленными на поддержание объектов инженерной
инфраструктуры по тепло-, водоснабжению, водоотведению (сетей, сооружений,
оборудования) в работоспособном состоянии; плата
за негативное воздействие на окружающую среду, размещение отходов и другие виды
негативного воздействия на окружающую среду, размер которой определяется исходя
из того, что указанные выбросы (сбросы) и размещение осуществляются в пределах
установленных нормативов и (или) лимитов, в том числе в соответствии с планами
снижения сбросов.". _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|