Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 25.01.2017 № 19-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25 января 2017 года N 19-П

 

г. Саратов

 

 

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Саратовской области

от 26 августа 2011 года N 458-П

 

 

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" следующие изменения:

пункт 2 признать утратившим силу;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Стрелюхина А.М.";

в приложении N 1:

в пункте 6 слова "перечень государственных функций по контролю и надзору, утверждаемый" заменить словами "Перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Саратовской области, уполномоченных на их осуществление, и Перечень видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которых переданы для осуществления органам исполнительной власти Саратовской области, утверждаемых";

в пункте 13:

подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора). В подразделе в том числе указываются:

обязанность органа государственного контроля (надзора) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее – Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;

обязанность должностного лица органа государственного контроля (надзора) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

запрет проведения в 2016-2018 годах плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства в случаях, установленных статьей 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";";

подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору). В подразделе в том числе указываются:

право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в орган государственного контроля (надзора) по собственной инициативе.

В подразделе также указывается, что в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в документах, представленных проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля (надзора) документах, полученным органом государственного контроля (надзора) в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить пояснения в письменной форме. Проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющий в орган государственного контроля (надзора) пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, либо относительно несоответствия указанных в настоящем абзаце сведений вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов в орган государственного контроля (надзора).";

пункт 18 дополнить частями третьей-четвертой следующего содержания:

"В разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления органом государственного контроля (надзора) межведомственных запросов в иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации.

Перед описанием процедуры указывается исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых органом государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем, и исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.";

пункт 20 дополнить частью второй следующего содержания:

"В подраздел, содержащий описание подготовки плана проверок, включаются требования пункта 3 (1) Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489.";

в приложении N 2:

в подпункте "в" пункта 12 слова "в многофункциональных центрах" заменить словами "в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";

подпункт "п" пункта 14 изложить в следующей редакции:

"п) показатели доступности и качества государственной услуги. В подразделе указываются, в том числе такие показатели, как количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.";

пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур – логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем, и возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме. В указанном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации.";

пункт 17 дополнить подпунктами "ж"-"з" следующего содержания:

"ж) особенности выполнения административной процедуры в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

з) особенности выполнения административной процедуры в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.".

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                                                             В.В.Радаев

 


Информация по документу
Читайте также