Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 16.12.2016 № 743

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 16 декабря 2016 г. N 743

 

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ

    ОБЛАСТИ ОТ 27.11.2013 N 677 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

     ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ

               САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (2014 - 2025 ГОДЫ)"

 

     В целях повышения безопасности  дорожного движения в  Самарской

области Правительство Самарской области постановляет:

     1. Внести в  постановление Правительства  Самарской области  от

27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской

области "Развитие  транспортной  системы Самарской  области (2014  -

2025 годы)" следующие изменения:

     в государственной   программе   Самарской   области   "Развитие

транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" (далее  -

Государственная программа):

     в паспорте Государственной программы:

     в разделе "Показатели (индикаторы) Государственной программы":

     после абзаца  двадцать  первого дополнить  абзацами  следующего

содержания:

     "количество специального транспорта, оборудованного  средствами

контроля и выявления правонарушений;

     количество приобретаемых комплексов видеофиксации для оснащения

помещений территориальных   подразделений    ГИБДД   и    патрульных

автомобилей дорожно-патрульной службы ГИБДД;

     количество приобретаемых  мобильных автоматизированных  рабочих

мест защищенного доступа к информационным ресурсам ГИБДД;";

     в абзаце двадцать  втором слово  "инспекторов" заменить  словом

"инспекторами";

     абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:

     "количество приобретаемых  для  подразделений,   осуществляющих

контрольные и надзорные  функции в области обеспечения  безопасности

дорожного   движения,   спектрофотометрических   анализаторов    для

обнаружения паров алкоголя в выдыхаемом воздухе;";

     в абзаце семьдесят седьмом после слова "оснащенность" дополнить

словом "стационарными";

     в разделе  "Ожидаемые  результаты  реализации   Государственной

программы":

     в абзаце одиннадцатом цифры "35" заменить цифрами "32,5";

     в абзаце восемнадцатом слова "287 единиц" заменить словами  "78

единиц";

     дополнить абзацем следующего содержания:

     "увеличение оснащенности стационарными камерами  автоматической

фотовидеофиксации в рамках предоставленной субсидии государственному

бюджетному   учреждению   Самарской  области   "Региональный   центр

телекоммуникаций" на  оплату  услуг по  предоставлению, обработке  и

хранению   информации    о   транспортных   потоках,    передвижении

транспортных  средств и  нарушении  транспортными средствами  Правил

дорожного движения на территории Самарской области до 617 единиц.";

     в тексте Государственной программы:

     в разделе 2 "Приоритеты  и цели  региональной политики в  сфере

реализации Государственной программы, цель и задачи  Государственной

программы,     планируемые    конечные     результаты     реализации

Государственной программы":

     в абзаце двадцать втором цифры "35" заменить цифрами "32,5";

     в абзаце двадцать девятом  слова "287 единиц" заменить  словами

"78 единиц";

     после абзаца шестьдесят  седьмого дополнить абзацем  следующего

содержания:

     "увеличение оснащенности стационарными камерами  автоматической

фотовидеофиксации в рамках предоставленной субсидии государственному

бюджетному   учреждению   Самарской  области   "Региональный   центр

телекоммуникаций" на  оплату  услуг по  предоставлению, обработке  и

хранению   информации    о   транспортных   потоках,    передвижении

транспортных  средств и  нарушении  транспортными средствами  Правил

дорожного движения на территории Самарской области до 617 единиц;";

     в подпрограмме  "Повышение  безопасности  дорожного   движения"

Государственной программы (далее - Подпрограмма):

     в паспорте Подпрограммы:

     в разделе "Показатели (индикаторы) Подпрограммы":

     после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:

     "количество специального транспорта, оборудованного  средствами

контроля и выявления правонарушений;

     количество приобретаемых комплексов видеофиксации для оснащения

помещений территориальных   подразделений    ГИБДД   и    патрульных

автомобилей дорожно-патрульной службы ГИБДД;

     количество приобретаемых  мобильных автоматизированных  рабочих

мест защищенного доступа к информационным ресурсам ГИБДД;";

     в абзаце   десятом   слово   "инспекторов"   заменить    словом

"инспекторами";

     абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

     "количество приобретаемых  для  подразделений,   осуществляющих

контрольные и надзорные  функции в области обеспечения  безопасности

дорожного   движения,   спектрофотометрических   анализаторов    для

обнаружения паров алкоголя в выдыхаемом воздухе;";

     в абзаце двадцать втором  после слова "оснащенность"  дополнить

словом "стационарными";

     в разделе "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы":

     в абзаце первом цифры "35" заменить цифрами "32,5";

     в абзаце  восьмом  слова  "287  единиц"  заменить  словами  "78

единиц";

     дополнить абзацем следующего содержания:

     "увеличение оснащенности стационарными камерами  автоматической

фотовидеофиксации в рамках предоставленной субсидии государственному

бюджетному   учреждению   Самарской  области   "Региональный   центр

телекоммуникаций" на  оплату  услуг по  предоставлению, обработке  и

хранению   информации    о   транспортных   потоках,    передвижении

транспортных  средств и  нарушении  транспортными средствами  Правил

дорожного движения на территории Самарской области до 617 единиц.";

     приложение 1  к  Подпрограмме  изложить  в  редакции   согласно

приложению 1 к настоящему Постановлению;

     в абзаце  восьмом  приложения  3  к  Подпрограмме  цифры   "15"

заменить цифрами "11";

     приложение 4  к  Подпрограмме  изложить  в  редакции   согласно

приложению 2 к настоящему Постановлению;

     раздел "Подпрограмма    "Повышение    безопасности    дорожного

движения"  таблицы  2  приложения  6  к  Государственной   программе

изложить   в   редакции   согласно   приложению   3   к   настоящему

Постановлению;

     приложение 9  к  Государственной программе  дополнить  разделом

"Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" в редакции

согласно приложению 4 к настоящему Постановлению.

     2. Опубликовать настоящее  Постановление  в средствах  массовой

информации.

     3. Настоящее  Постановление   вступает  в  силу   со  дня   его

официального опубликования.

 

 

          Первый

    вице-губернатор -

председатель Правительства

    Самарской области                                    А.П.НЕФЕДОВ

 

 

 

 

                                                Приложение 1

                                       к постановлению Правительства

                                             Самарской области

                                         от 16 декабря 2016 г. N 743

 

                              ПЕРЕЧЕНЬ

     МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО

       ДВИЖЕНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

          "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                        (2014 - 2025 ГОДЫ)"

 

N п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации мероприятия, годы

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

Показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующих мероприятий, ожидаемый результат реализации мероприятий

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

Цель. Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах

Задача 1. Создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения

1.

Информационное сопровождение мероприятий, проводимых в сфере повышения безопасности дорожного движения

Департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, Администрация Губернатора Самарской области

2014

570

 

 

 

 

 

 

570

Показатель - количество телевизионных трансляций социальных видеороликов, пропагандирующих культуру поведения участников дорожного движения

Ожидаемый результат - проведение 117 телевизионных трансляций социальных видеороликов, пропагандирующих безопасность дорожного движения

2.

Проведение акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра", привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения

Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области

2014

400

 

 

 

 

 

 

400

Показатель - количество проведенных профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения

Ожидаемый результат - проведение 4 профилактических акций, направленных на повышение и укрепление дисциплины участников дорожного движения

3.

Выпуск целевой литературы, печатной и сувенирной продукции по тематике безопасности дорожного движения для распространения ее в организациях, на автостоянках, в автогаражных объединениях, на остановках общественного транспорта

Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области

2014

400

 

 

 

 

 

 

400

Показатель - количество выпущенной целевой литературы, печатной и сувенирной продукции по тематике безопасности дорожного движения

Ожидаемый результат - выпуск целевой литературы, печатной и сувенирной продукции по тематике безопасности дорожного движения общим тиражом 10 тыс. экземпляров

Задача 2. Реализация системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

4.

Проведение областных детских конкурсов, викторин, сборов, фестивалей по профилактике детского дорожного травматизма и обучению детей безопасному поведению на дорогах

Министерство образования и науки Самарской области

2014

300

 

 

 

 

 

 

300

Показатель - количество проведенных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Ожидаемый результат - проведение 4 мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

5.

Проведение конкурса на лучшее образовательное учреждение по организации работы с детьми по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Министерство образования и науки Самарской области

2014

100

 

 

 

 

 

 

100

 

6.

Проведение фестивалей и профильных смен юных инспекторов дорожного движения

Министерство образования и науки Самарской области

2014

70

 

 

 

 

 

 

70

 

7.

Оснащение образовательных учреждений наглядными обучающими пособиями по основам безопасного поведения на дороге (тренажеры, компьютерные обучающие программы, обучающие игры)

Министерство образования и науки Самарской области

2014

250

 

 

 

 

 

 

250

Показатель - количество государственных и муниципальных учреждений, оснащенных оборудованием и средствами обучения безопасному поведению на дорогах

Ожидаемый результат - оснащение 5 государственных и муниципальных учреждений образования оборудованием и средствами обучения безопасному поведению на дорогах

Задача 3. Оптимизация режимов движения на участках улично-дорожной сети с использованием современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств и автоматизированных систем управления движением

8.

Оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, техническими средствами контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения

Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области

2014 - 2016

11284

32712,503

79713

 

 

 

 

123709,503

Показатель - оснащенность подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений

Ожидаемый результат - увеличение оснащенности подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений, до 85,5%

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений (20 - 30 автомобилей в год)

 

2014 - 2016

1700

1700

56713

 

 

 

 

60113

Показатель - количество специального транспорта, оборудованного средствами контроля и выявления правонарушений

 

комплексами видеофиксации помещений территориальных подразделений ГИБДД и патрульных автомобилей дорожно-патрульной службы ГИБДД

 

2014 - 2016

3500

3500

5000

 

 

 

 

12000

Показатель - количество приобретаемых комплексов видеофиксации для оснащения помещений территориальных подразделений ГИБДД и патрульных автомобилей дорожно-патрульной службы ГИБДД

 

мобильными автоматизированными рабочими местами защищенного доступа к информационным ресурсам ГИБДД

 

2014 - 2016

6084

6084

6000

 

 

 

 

18168

Показатель - количество приобретаемых мобильных автоматизированных рабочих мест защищенного доступа к информационным ресурсам ГИБДД

 

спектрофотометрическими анализаторами для обнаружения паров алкоголя в выдыхаемом воздухе

 

2015

 

5000

 

 

 

 

 

5000

Показатель - количество приобретаемых для подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, спектрофотометрических анализаторов для обнаружения паров алкоголя в выдыхаемом воздухе

 

мототранспортными средствами полицейской версии мощностью не менее 125 л. с.

 

2015

 

15572

 

 

 

 

 

15572

Показатель - количество приобретаемых для подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, мототранспортных средств полицейской версии мощностью не менее 125 л. с.

 

специальной экипировкой для мотоциклистов

 

2015

 

856,503

 

 

 

 

 

856,503

Показатель - количество приобретаемой для подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, специальной экипировки для мотоциклистов

 

видеофиксаторами, носимыми инспекторами дорожно-патрульной службы ГИБДД

 

2016

 

 

5000

 

 

 

 

5000

Показатель - количество видеофиксаторов, носимых инспекторами дорожно-патрульной службы ГИБДД

 

аппаратно-программным комплексом региональной системы видеонаблюдения экзаменационных классов, автомобилей, используемых для сдачи квалификационных экзаменов на право управления автотранспортными средствами, обработки и хранения видеоинформации

 

2016

 

 

7000

 

 

 

 

7000

Показатель - количество аппаратно-программных комплексов региональной системы видеонаблюдения экзаменационных классов, автомобилей, используемых для сдачи квалификационных экзаменов на право управления автотранспортными средствами, обработки и хранения видеоинформации

9.

Создание, развитие, модернизация и техническая эксплуатация территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения на территории Самарской области и сбора, хранения и передачи информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств на территории Самарской области (далее - территориально распределенная система автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения), включая приобретение услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушении транспортными средствами Правил дорожного движения на территории Самарской области, в том числе:

Департамент информационных технологий и связи Самарской области

2014 - 2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.1.

Создание, развитие, модернизация и техническая эксплуатация территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения на территории Самарской области

Департамент информационных технологий и связи Самарской области

 

123550

43944,857

40000

33840

33840

348176,433 <**>

345629,949 <**>

968981,239

Показатели: оснащенность специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме и имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для контроля за дорожным движением и фиксацией нарушений Правил дорожного движения территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения на территории Самарской области и сбора, хранения и передачи информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств на территории Самарской области (далее - камера автоматической фотовидеофиксации): стационарными и передвижными;

оснащенность центра обработки данных территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения серверами

Ожидаемый результат - увеличение оснащенности камерами автоматической фотовидеофиксации: стационарными до 41 единицы, передвижными до 194 единиц

9.2.

Предоставление субсидий государственному бюджетному учреждению Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций" на оплату услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушении транспортными средствами Правил дорожного движения на территории Самарской области

Департамент информационных технологий и связи Самарской области

2016 - 2018

 

 

216107,512

407756,218

406286,75

 

 

1030150,48

Показатель - оснащенность стационарными камерами автоматической фотовидеофиксации в рамках предоставленной субсидии государственному бюджетному учреждению Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций" на оплату услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушении транспортными средствами Правил дорожного движения на территории Самарской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ожидаемый результат - увеличение оснащенности стационарными камерами автоматической фотовидеофиксации в рамках предоставленной субсидии государственному бюджетному учреждению Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций" на оплату услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушении транспортными средствами Правил дорожного движения на территории Самарской области до 617 единиц

10.

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - операторам связи в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с оказанием услуг почтовой связи по доставке постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения и материалов, полученных с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения, в случае выявления административного правонарушения,

Департамент информационных технологий и связи Самарской области

2014 - 2020

61528,576

103223,991

93625,623

181814,827 <*>

183112,26 <*>

183112,26 <**>

183112,26 <**>

989529,797

 

 

совершенного с использованием транспортного средства, или услуг по рассылке по сети подвижной радиотелефонной связи текстового сообщения о наличии неоплаченных постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, вынесенных на основании материалов, полученных с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения, в случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 4. Повышение эффективности деятельности соответствующих служб при оказании помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

11.

Предоставление субсидии государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Самарский областной центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи" на обучение и переподготовку водителей и сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), технологии проведения спасательных работ и оказания первой медицинской помощи пострадавшим

Министерство здравоохранения Самарской области

2014

700

 

 

 

 

 

 

700

Показатель - количество государственных бюджетных учреждений здравоохранения, которым были предоставлены субсидии в целях повышения эффективности деятельности при оказании помощи пострадавшим в результате ДТП

Ожидаемый результат - предоставление субсидий в целях повышения эффективности деятельности при оказании помощи пострадавшим в результате ДТП государственному бюджетному учреждению здравоохранения

12.

Предоставление субсидии государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Самарский областной центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи" на создание единой диспетчерской службы по выезду бригад медицинской помощи к местам возникновения ДТП и обеспечение ее техническими средствами навигационной системы, позволяющей оперативно выбирать бригады, находящиеся ближе к месту возникновения ДТП, и прокладывать оптимальные маршруты их проезда к местам происшествий

Министерство здравоохранения Самарской области

2014

740

 

 

 

 

 

 

740

 

13.

Оснащение медицинских организаций автомобилями скорой медицинской помощи

Министерство здравоохранения Самарской области

2016

 

 

40 000

 

 

 

 

40 000

Показатель - доля выездов на ДТП бригад скорой медицинской помощи со временем ожидания до 20 минут в общем их количестве

 

Итого

 

 

199892,567

179881,351

469446,135

623411,045 <*>

623239,01 <*>

531288,693 <**>

528742,209 <**>

3155901,019

 


 

--------------------------------

<*> Объемы финансирования в 2017 году в части, превышающей 599 953,125 тыс. рублей, в 2018 году в части, превышающей 601 070,836 тыс. рублей, предусматриваются отдельными постановлениями Правительства Самарской области.

<**> Объемы финансирования в 2019 - 2020 годах вводятся отдельными постановлениями Правительства Самарской области.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 16 декабря 2016 г. N 743

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

(МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) - ОПЕРАТОРАМ СВЯЗИ В ЦЕЛЯХ

ВОЗМЕЩЕНИЯ ПОНЕСЕННЫХ ИМИ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ

ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ПО ДОСТАВКЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО

ДВИЖЕНИЯ И МАТЕРИАЛОВ, ПОЛУЧЕННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ

ТЕРРИТОРИАЛЬНО РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ

ФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И СБОРА, ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ

О ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКАХ, ПЕРЕДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ, СОВЕРШЕННОГО

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ИЛИ УСЛУГ

ПО РАССЫЛКЕ ПО СЕТИ ПОДВИЖНОЙ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ

ТЕКСТОВОГО СООБЩЕНИЯ О НАЛИЧИИ НЕОПЛАЧЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВЫНЕСЕННЫХ НА ОСНОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ,

ПОЛУЧЕННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНО РАСПРЕДЕЛЕННОЙ

СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В СЛУЧАЕ

ВЫЯВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ, СОВЕРШЕННОГО

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

 

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - операторам связи в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с оказанием услуг почтовой связи по доставке постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения и материалов, полученных с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения на территории Самарской области и сбора, хранения и передачи информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств на территории Самарской области, в случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства (далее - постановления по делам об административных правонарушениях), или услуг по рассылке по сети подвижной радиотелефонной связи текстового сообщения о наличии неоплаченных постановлений по делам об административных правонарушениях (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) в порядке очередности подачи заявок на предоставление субсидии и в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке.

3. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - операторам связи в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с оказанием услуг связи по доставке постановлений по делам об административных правонарушениях или услуг по рассылке по сети подвижной радиотелефонной связи текстового сообщения о наличии неоплаченных постановлений по делам об административных правонарушениях (далее - организация).

Услуги почтовой связи по доставке постановлений включают в себя приемку, обработку, перевозку, доставку (вручение) почтовых отправлений.

К почтовым отправлениям относится адресованная письменная корреспонденция (регистрируемые письма) с вложенными постановлениями по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения и материалами, полученными с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения на территории Самарской области и сбора, хранения и передачи информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств на территории Самарской области, в случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства (далее - почтовые отправления).

К рассылке по сети подвижной радиотелефонной связи относится автоматическая передача абонентам коротких текстовых сообщений (сообщений, состоящих из букв и (или) символов, набранных в определенной последовательности) по сети подвижной радиотелефонной связи или передача абонентам коротких текстовых сообщений с использованием нумерации (далее СМС-сообщения).

4. Критериями отбора организаций для предоставления субсидии являются:

оказание услуг связи на территории Самарской области;

наличие лицензии на оказание услуг связи;

отсутствие в отношении организации осуществления процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, а также факта приостановления деятельности организации;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

отсутствие возмещения затрат в связи с оказанием услуг связи, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.

Кроме того, организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

5. Предоставление субсидии осуществляется при условии оказания организацией услуг связи по установленным тарифам.

6. Субсидия предоставляется в размере фактически понесенных организацией затрат. При этом размер субсидии не может превышать предельного размера субсидии Сmax, определяемого по формуле

 

Сmax = Побщ x S,

 

где Побщ - количество СМС-сообщений либо почтовых отправлений;

S - стоимость одного СМС-сообщения либо почтового отправления в соответствии с установленными тарифами.

Стоимость одного почтового отправления определяется исходя из стоимости пересылки почтового отправления, стоимости уведомления о вручении, стоимости франкирования и стоимости почтового конверта (немаркированного). Стоимость уведомления о вручении, стоимость франкирования и стоимость почтового конверта определяются по себестоимости.

Стоимость одного СМС-сообщения определяется исходя из стоимости тарифа.

7. Субсидия перечисляется организации на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между организацией и департаментом в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), и представляемых в департамент организацией документов.

При этом соглашение должно предусматривать согласие организации на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

8. Для получения субсидии организация представляет в департамент следующие документы:

заявку на предоставление субсидии, подаваемую в письменной форме на бланке организации, подписанную руководителем организации и заверенную печатью организации (при наличии);

копии учредительных документов, заверенные печатью организации (при наличии) и подписью руководителя организации;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

копию лицензии на оказание услуг связи;

копии документов об установленных тарифах, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

расчеты себестоимости уведомления о вручении и франкирования, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии) (для почтовой связи);

справку учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации об открытии расчетного счета организации;

заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии) сведения о том, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, а также об отсутствии факта приостановления деятельности организации;

у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствует возмещение затрат в связи с оказанием услуг связи, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

справки по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам из Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации;

об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;

документы, подтверждающие наличие у организации затрат (реестры почтовых отправлений, акты сверки по проведенным операциям, акты сдачи-приема оказанных услуг, отчеты по оказанным услугам связи и иные документы, подтверждающие затраты).

9. Департамент регистрирует заявку организации о предоставлении субсидии и осуществляет проверку соответствия организации критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, достоверности, полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней с даты регистрации заявки.

10. По результатам проверки департамент принимает решение о предоставлении организации субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и в течение трех рабочих дней направляет организации письменное уведомление о своем решении.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие организации критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

несоответствие представленных организацией документов требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;

недостоверность сведений, указанных в представленных документах.

12. Организация вправе повторно обратиться в департамент, устранив нарушения, которые явились основанием отказа в предоставлении субсидии.

Представление и рассмотрение документов после устранения нарушений осуществляются в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения документов, поданных первоначально.

13. Субсидия перечисляется на основании соглашения в срок не позднее десятого рабочего дня после дня принятия решения о предоставлении субсидии организации.

14. Предоставление субсидии производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в сроки и на условиях, установленных соглашением и настоящим Порядком.

15. В случае нарушения организацией условия, установленного пунктом 5 настоящего Порядка, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения организацией соответствующего письменного требования департамента.

В случае неисполнения организацией указанного требования департамента в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

16. Департамент осуществляет контроль за соблюдением условия, целей и порядка предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условия, целей и порядка предоставления субсидии получателю.

 

 

 

 

 


Приложение 3

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 16 декабря 2016 г. N 743

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД

И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ

ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(2014 - 2025 ГОДЫ)"

 

Таблица 2

 

N п/п

Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора) по годам

2012 (отчет)

2013 (отчет)

2014 (отчет)

2015 (отчет)

Плановый период (прогноз)

2016

2017

2018

2019 - 2025

 

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"

 

Цель. Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах

1.

Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств

единиц

42,2

44,11

43,73

34,71

34

33,5

33

32,5

2.

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств

единиц

4,9

5,0

5,34

3,68

3,5

3,4

3,3

3,25

 

Задача 1. Создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения

3.

Количество телевизионных трансляций социальных видеороликов, пропагандирующих культуру поведения участников дорожного движения

штук

 

 

117

 

 

 

 

 

4.

Количество проведенных профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения

штук

 

 

4

 

 

 

 

 

5.

Количество выпущенной целевой литературы, печатной и сувенирной продукции по тематике безопасности дорожного движения

экземпляров

 

 

10 000

 

 

 

 

 

 

Задача 2. Реализация системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

6.

Количество проведенных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

штук

 

 

4

 

 

 

 

 

7.

Количество государственных и муниципальных учреждений, оснащенных оборудованием и средствами обучения безопасному поведению на дорогах

штук

 

 

5

 

 

 

 

 

 

Задача 3. Оптимизация режимов движения на участках улично-дорожной сети с использованием современных инженерных схем организации дорожного движения, технических средств и автоматизированных систем управления движением

8.

Оснащенность подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений

%

 

75,5

89

83,1

85,5

 

 

 

8.1.

Количество специального транспорта, оборудованного средствами контроля и выявления правонарушений

 

 

 

 

 

50

 

 

 

8.2.

Количество приобретаемых комплексов видеофиксации для оснащения помещений территориальных подразделений ГИБДД и патрульных автомобилей дорожно-патрульной службы ГИБДД

 

 

 

 

 

4

 

 

 

8.3.

Количество приобретаемых мобильных автоматизированных рабочих мест защищенного доступа к информационным ресурсам ГИБДД

 

 

 

 

 

80

 

 

 

8.4.

Количество приобретаемых для подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, спектрофотометрических анализаторов для обнаружения паров алкоголя в выдыхаемом воздухе

штук

 

 

 

86

 

 

 

 

8.5.

Количество приобретаемых для подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, мототранспортных средств полицейской версии мощностью не менее 125 л. с.

штук

 

 

 

0

 

 

 

 

8.6.

Количество приобретаемой для подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, специальной экипировки для мотоциклистов

комплектов

 

 

 

0

 

 

 

 

8.7.

Количество видеофиксаторов, носимых инспекторами дорожно-патрульной службы ГИБДД

штук

 

 

 

 

70

 

 

 

8.8.

Количество аппаратно-программных комплексов региональной системы видеонаблюдения экзаменационных классов, автомобилей, используемых для сдачи квалификационных экзаменов на право управления автотранспортными средствами, обработки и хранения видеоинформации

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

9.1.

Оснащенность специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме и имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для контроля за дорожным движением и фиксацией нарушений Правил дорожного движения территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения на территории Самарской области и сбора, хранения и передачи информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств на территории Самарской области (далее - камера автоматической фотовидеофиксации, территориально распределенная система автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

стационарными

единиц

-

10

10

41

41

41

41

78

 

передвижными

единиц

 

15

194

194

194

194

194

231

9.2.

Оснащенность центра обработки данных территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения серверами

единиц

 

 

 

 

3

 

 

 

9.3.

Оснащенность стационарными камерами автоматической фотовидеофиксации в рамках предоставленной субсидии государственному бюджетному учреждению Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций" на оплату услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушении транспортными средствами Правил дорожного движения на территории Самарской области

единиц

 

 

 

 

166

498

617

617

 

Задача 4. Повышение эффективности деятельности соответствующих служб при оказании помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

10.

Количество государственных бюджетных учреждений здравоохранения, которым были предоставлены субсидии в целях повышения эффективности деятельности при оказании помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

штук

 

 

1

1

 

 

 

 

11.

Доля выездов на дорожно-транспортное происшествие бригад скорой медицинской помощи со временем ожидания до 20 минут в общем их количестве

%

 

 

 

 

89

 

 

 


Информация по документу
Читайте также