Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 21.12.2016 № 785

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2016 г. N 785

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской

области от 29.05.2013 N 226 "О проведении министерством управления

финансами Самарской области мониторинга качества

финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета"

 

 

В целях совершенствования механизмов управления финансами и мотивации главных распорядителей средств областного бюджета к повышению эффективности использования бюджетных средств, а также уточнения показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.05.2013 N 226 "О проведении министерством управления финансами Самарской области мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета" следующие изменения:

Положение о проведении министерством управления финансами Самарской области мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;

Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области (Кандеева).

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Первый вице-губернатор - председатель

Правительства Самарской области

А.П.НЕФЕДОВ

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 21 декабря 2016 г. N 785

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ

ОБЛАСТИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ

РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения министерством управления финансами Самарской области (далее - министерство) мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее соответственно - главные распорядители, мониторинг).

2. Мониторинг проводится министерством по итогам первого полугодия текущего финансового года и по итогам отчетного финансового года на основании документов, представляемых главными распорядителями, а также на основании информации, полученной по запросам министерства, в соответствии с настоящим Положением путем оценки показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей (далее - оценочные показатели).

3. Расчет оценочных показателей производится согласно методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, утверждаемой постановлением Правительства Самарской области (далее - Методика).

4. В целях проведения мониторинга главные распорядители в срок до 20 июля текущего финансового года и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в министерство оценочные показатели, рассчитанные в соответствии с приложениями 1 и 2 к Методике, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

5. Министерство в срок до последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным полугодием текущего финансового года, и до 25 февраля года, следующего за отчетным, проводит оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей и формирует рейтинг главных распорядителей.

6. В случае отклонения информации, представленной главными распорядителями, от данных, имеющихся в министерстве, скорректированные данные направляются министерством в адрес главных распорядителей.

Главные распорядители рассматривают указанную информацию и в случае наличия замечаний направляют их с соответствующими обоснованиями в министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения скорректированных данных.

В случае неполучения информации от главных распорядителей в указанный срок, а также отсутствия соответствующих обоснований для оценки качества финансового менеджмента используются данные министерства.

7. При расчете показателя 5.2 "Доля выявленных нарушений в общем объеме проверенных средств" используются в том числе данные Счетной палаты Самарской области, полученные на основании запроса министерства.

8. Департамент информационных технологий и связи Самарской области по запросам министерства представляет необходимые для мониторинга данные по показателю 5.8 "Направление информации главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах посредством государственной информационной системы Самарской области "Система государственных и муниципальных платежей".

9. Годовой отчет о результатах проведения мониторинга представляется министерством Губернатору Самарской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, а также размещается на сайте министерства в сети Интернет.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению

о проведении министерством

управления финансами

Самарской области мониторинга

качества финансового менеджмента

главных распорядителей средств

областного бюджета

 

Исполнение показателей качества финансового менеджмента

главного распорядителя средств областного бюджета

 

N п/п

Наименование показателя

Значение показателя

Единица измерения

1. Показатели, характеризующие качество и своевременность представления документов, необходимых для формирования и исполнения областного бюджета

1.1.

Соблюдение главным распорядителем средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) сроков представления документов и материалов, установленных нормативными правовыми актами Самарской области (далее - НПА), регламентирующими процесс формирования областного бюджета, Р1.1:

X

доля

количество материалов, представленных с нарушением сроков, Е

 

единиц

количество материалов, которые необходимо представить в рамках бюджетного процесса в установленные сроки, 

 

единиц

 

предварительный реестр действующих расходных обязательств

 

да/нет

уточненный реестр действующих расходных обязательств

 

да/нет

реестр принимаемых расходных обязательств

 

да/нет

финансово-экономическое обоснование к предложениям по включению расходного обязательства в реестр принимаемых расходных обязательств

 

да/нет

информация о показателях государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), объеме финансового обеспечения выполнения государственного задания с расчетами и обоснованиями, включая значения базового норматива на оказание государственной услуги, значения отраслевых корректирующих коэффициентов, значения нормативных затрат на оказание государственной услуги, затрат на выполнение работ

 

да/нет

 

копии решений главного распорядителя или отраслевого органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений (в сфере образования - копии НПА), по определению методов расчета затрат на выполнение государственным учреждением работ с указанием порядка расчета затрат на выполнение работ по каждому выбранному методу

 

да/нет

расчет и распределение субвенций между бюджетами муниципальных образований Самарской области

 

да/нет

 

ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Самарской области, сформированный в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"

 

да/нет

ведомственная целевая программа

 

да/нет

государственная программа

 

да/нет

1.2.

Качество информации о расходных обязательствах, представляемой главным распорядителем в уточненном реестре действующих расходных обязательств, Р1.2:

X

доля

количество расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указано (неправильно указано) хотя бы одно из следующих полей: реквизиты, срок действия НПА, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды бюджетной классификации расходов, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства, Nо

 

единиц

общее количество расходных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде, 

 

единиц

1.3.

Соблюдение главным распорядителем сроков представления документов, необходимых для завершения операций по расходам областного бюджета в отчетном финансовом году, установленных министерством управления финансами Самарской области (далее - министерство), P1.3:

X

доля

платежные поручения и иные расчетные документы, необходимые для подтверждения в установленном порядке принятых денежных обязательств и последующего осуществления кассовых выплат из областного бюджета, Ср

 

да/нет

 

реестры уведомлений об изменении объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов для доведения соответствующих показателей до получателей средств (администраторов источников финансирования дефицита) областного бюджета, Ra

 

да/нет

проекты изменений объемов бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи, за исключением изменений по вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, Mt

 

да/нет

1.4.

Соблюдение главным распорядителем срока представления заявки на финансирование на очередной месяц начиная с февраля, установленного нормативным правовым актом, регламентирующим порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования) (далее - НПА по доведению ПОФ), Р1.4:

X

доля

количество месяцев отчетного финансового года, по которым заявки на финансирование на очередной месяц представлены позже установленного НПА по доведению ПОФ срока, М

 

единиц

1.5.

Доля своевременно утвержденных главным распорядителем государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений, Р1.5:

X

доля

количество государственных заданий для подведомственных государственных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ), которые утверждены главным распорядителем в сроки, установленные постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания", Nt

 

единиц

общее количество государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), которые утверждены главным распорядителем для подведомственных государственных учреждений в отчетном финансовом году, 

 

единиц

1.6.

Утверждение правовым актом (в сфере образования - НПА) значений базового норматива на оказание государственной услуги, значений отраслевых корректирующих коэффициентов, значений нормативных затрат на оказание государственной услуги, затрат на выполнение работы до начала очередного финансового года, Р1.6

X

да/нет

2. Показатели, характеризующие качество планирования бюджетных расходов

2.1.

Доля бюджетных ассигнований, сформированных в рамках программ в отчетном финансовом году, Р2.1:

X

доля

сумма бюджетных ассигнований, сформированных в рамках программ в отчетном финансовом году, Sp

 

тыс. рублей

общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в отчетном финансовом году, 

 

тыс. рублей

2.2.

Доля НПА, служащих основанием для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, не принятых в установленном законодательством порядке на момент внесения соответствующего законопроекта в Самарскую Губернскую Думу, Р2.2:

X

доля

количество НПА, не принятых в установленном законодательством порядке на момент внесения соответствующего законопроекта в Самарскую Губернскую Думу, Нi

 

единиц

количество НПА, необходимых для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, Нj

 

единиц

2.3.

Обоснованность объемов бюджетных ассигнований главным распорядителем при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, Р2.3:

X

доля

объем бюджетных проектировок, учтенных в бюджете, V0

 

тыс. рублей

общий объем бюджетных проектировок, заявленных в министерство, 

 

тыс. рублей

2.4.

Доля изменений в прогноз кассовых выплат по расходам областного бюджета, Р2.4:

X

доля

количество изменений в прогноз кассовых выплат по расходам областного бюджета, не связанных с безвозмездными поступлениями, средствами из резервных фондов и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований, изменениями в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете), Измн

 

единиц

общее количество изменений в прогноз кассовых выплат по расходам областного бюджета, 

 

единиц

2.5.

Использование доведенных предельных объемов финансирования (далее - ПОФ) (без учета безвозмездных поступлений), Р2.5:

 

доля

 

кассовое исполнение расходов в отчетном периоде, Ки

 

тыс. рублей

 

сумма доведенных до главного распорядителя в отчетном периоде ПОФ, З

 

тыс. рублей

3. Показатели, характеризующие качество исполнения областного бюджета по расходам

3.1.

Доля освоенных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (без учета безвозмездных поступлений), Р3.1:

X

доля

кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году, Е

 

тыс. рублей

уточненный плановый объем бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году (за исключением нераспределенного остатка резервного фонда Губернатора Самарской области, резервного фонда Правительства Самарской области и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований), b

 

тыс. рублей

3.2.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности, в том числе у подведомственных государственных учреждений, Р3.2

X

отсутствует/имеется

3.3.

Эффективность исполнения главным распорядителем государственных и ведомственных целевых программ (далее - ВЦП), Р3.3:

X

доля

количество государственных программ и ВЦП, признанных эффективными и высокоэффективными в году, предшествующем отчетному финансовому году, ТЭ

 

единиц

общее количество государственных программ и ВЦП, реализованных в году, предшествующем отчетному финансовому году, 

 

единиц

3.4.

Эффективность использования субсидий, предоставляемых главным распорядителем муниципальным образованиям Самарской области, Р3.4:

X

доля

объем освоения муниципальными образованиями Самарской области средств субсидий в отчетном финансовом году, за исключением субсидий для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития, Gd

 

тыс. рублей

 

общий объем выделенных муниципальным образованиям Самарской области субсидий в отчетном финансовом году, за исключением субсидий для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития, 

 

тыс. рублей

3.5.

Эффективность распределения между муниципальными образованиями Самарской области субсидий местным бюджетам, за исключением субсидий из областного бюджета, формируемых в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета (далее - субсидии), изначально предусмотренных законом об областном бюджете, Р3.5:

X

доля

сумма не распределенных в соответствии с нормативными правовыми актами субсидий на дату, определенную решением Правительства Самарской области, Sn

 

тыс. рублей

сумма субсидий, предусмотренных законом об областном бюджете в отчетном финансовом году, 

 

тыс. рублей

4. Показатели, характеризующие качество исполнения областного бюджета по доходам

4.1.

Отклонение уточненного плана по налоговым и неналоговым доходам, сложившегося на конец отчетного финансового года, от первоначального плана доходов, заявленного главным администратором доходов до начала отчетного финансового года (без учета безвозмездных поступлений), Р4.1:

X

доля

уточненный план доходов, заявленный главным администратором доходов в конце отчетного финансового года, Еf

 

тыс. рублей

первоначальный план доходов, заявленный главным администратором доходов до начала отчетного финансового года, Еп

 

тыс. рублей

4.2.

Своевременность и качество ежегодной оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот, P4.2

X

да/нет

5. Контроль и учет

5.1.

Своевременность представления главным распорядителем бюджетной отчетности в министерство, Р5.1:

X

доля

количество месяцев в отчетном финансовом году, по которым бюджетная отчетность представлена позже установленного срока, А

 

единиц

количество месяцев, в течение которых представлялась бюджетная отчетность, n

 

единиц

5.2.

Доля выявленных нарушений в общем объеме проверенных средств, Р5.2:

X

доля

объем нецелевого, неэффективного, неправомерного использования средств областного бюджета в соответствующем периоде, выявленный в ходе проведения контрольных мероприятий,

 

тыс. рублей

общая сумма проверяемых средств в соответствующем периоде, 

 

тыс. рублей

5.3.

Доля средств на осуществление расходов по исполнительным листам и решениям налоговых органов, Р5.3:

X

доля

объем денежных средств, взыскиваемый по исполнительным листам и в соответствии с решениями налоговых органов с главного распорядителя и его подведомственных учреждений,

 

тыс. рублей

кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений), Е

 

тыс. рублей

5.4.

Соответствие объемов субсидий, отраженных в плане финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД), объемам субсидий, указанным в соглашениях о предоставлении субсидий в соответствии с абзацами первым, вторым пункта 1 статьи 78.1, статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации по соответствующей классификации, Р5.4

X

да/нет

5.5.

Размещение государственными бюджетными и автономными учреждениями в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") сканированной копии информации о распределении показателей ПФХД в соответствии с требованиями приказа министерства от 29.01.2015 N 01-07/6 "Об утверждении Порядка проведения кассовых операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, лицевые счета которых открыты в министерстве управления финансами Самарской области", Р5.5:

X

доля

количество подведомственных главному распорядителю государственных бюджетных и автономных учреждений, разместивших информацию в АС "Бюджет" в i-м квартале, Ир

 

единиц

общее количество государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных главному распорядителю, в i-м квартале, 

 

единиц

5.6.

Обеспечение размещения государственными учреждениями Самарской области информации на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", P5.6:

X

доля

количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений, разместивших информацию на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в полном объеме, Ми

 

единиц

общее количество государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных главному распорядителю, 

 

единиц

5.7.

Размещение на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг учреждениями, оказывающими услуги в сферах здравоохранения, образования, культуры и социального обслуживания, Р5.7

X

да/нет

5.8.

Направление информации главным администратором (администратором) доходов областного бюджета в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах посредством государственной информационной системы Самарской области "Система государственных и муниципальных платежей", Р5.8

X

да/нет

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению

о проведении министерством

управления финансами

Самарской области мониторинга

качества финансового менеджмента

главных распорядителей средств

областного бюджета

 

Отчет

о результатах мониторинга качества финансового менеджмента

главных распорядителей средств областного бюджета

 

N п/п

Наименование главного распорядителя

Интегральная оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя, КФМ (в порядке снижения качества финансового менеджмента)

Уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя, Q (в порядке снижения качества финансового менеджмента)

Рейтинговая оценка главных распорядителей, R (в порядке снижения качества финансового менеджмента)

Высокий уровень качества управления финансами

 

 

 

 

 

Надлежащий уровень качества управления финансами

 

 

 

 

 

Низкий уровень качества управления финансами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 21 декабря 2016 г. N 785

 

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ

РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

1. Общие положения

 

Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, их расчет, значимость (весовой коэффициент), а также алгоритм расчета интегрального показателя оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) и формирование сводного рейтинга главных распорядителей по качеству финансового менеджмента.

 

2. Показатели качества финансового менеджмента

 

2.1. Мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей (далее - мониторинг) проводится министерством управления финансами Самарской области (далее - министерство) на основании оценки 5 групп показателей:

показатели, характеризующие качество и своевременность представления документов, необходимых для формирования и исполнения областного бюджета;

показатели, характеризующие качество планирования бюджетных расходов;

показатели, характеризующие качество исполнения областного бюджета по расходам;

показатели, характеризующие качество исполнения областного бюджета по доходам;

контроль и учет.

2.2. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется министерством по итогам первого полугодия текущего финансового года и по итогам отчетного финансового года на основании балльной оценки по показателям согласно приложениям 1 и 2 к настоящей Методике.

При проведении полугодового мониторинга оценка качества финансового менеджмента производится на основании показателей Р1.4, Р2.4, Р2.5, Р3.2, Р5.1, Р5.3, Р5.4, Р5.5, указанных в приложении 1 к настоящей Методике.

2.3. Показатели оцениваются в диапазоне от 0 до 1 включительно. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 1 баллу; минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 0 баллов.

2.4. В случае если по отдельному главному распорядителю отсутствуют исходные данные, необходимые для расчета оценки конкретного показателя, значение показателя считается равным 0.

 

3. Расчет интегрального показателя оценки качества

финансового менеджмента главных распорядителей

 

3.1. Каждому показателю соответствует свой весовой коэффициент, указанный в приложении 1 к настоящей Методике.

3.2. Расчет интегральной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого главного распорядителя определяется как сумма произведений значения i-го показателя на его весовой коэффициент и рассчитывается по следующей формуле

 

 

где n - число показателей, указанных в приложении 2 к настоящей Методике;

Pi - значение i-го показателя;

Bi - весовой коэффициент i-го показателя.

 

4. Формирование рейтинга главных распорядителей

 

4.1. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым главным распорядителем по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле

 

 

где КФМ - интегральная оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя;

MAX - максимально возможная оценка с учетом весовых коэффициентов, которую может получить главный распорядитель.

Чем выше значение показателя Q, тем выше уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя. Максимальный уровень качества составляет 100 процентов.

4.2. По совокупности оценок, полученных каждым главным распорядителем, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок главных распорядителей.

4.3. На основании значения показателя Q главному распорядителю присваивается уровень качества управления финансами (далее - уровень качества):

 

 

 

Интервалы оценок

Уровень качества

I - высокий

II - надлежащий

III - низкий

 

где  - среднее арифметическое значение показателя Q по всем главным распорядителям;

СКО - среднеквадратическое отклонение значений показателя Q от среднего арифметического значения показателя Q по всем главным распорядителям.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Методике

оценки качества финансового

менеджмента главных

распорядителей средств

областного бюджета

 

 


ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО

МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

N п/п

Наименование показателя

Значение показателя

Весовой коэффициент

Единица измерения

Комментарии к расчету

1. Показатели, характеризующие качество и своевременность представления документов, необходимых для формирования и исполнения областного бюджета

1.1.

Соблюдение главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители) сроков представления документов и материалов, установленных нормативными правовыми актами Самарской области (далее - НПА), регламентирующими процесс формирования областного бюджета, Р1.1:

 

1,4

доля

Р1.1 определяется по следующей формуле:

.

Напротив наименования документа ставится "1", если данный документ был представлен без нарушения сроков, "0" - если с нарушением сроков.

Перечень документов и сроки их представления определяются следующими НПА Самарской области:

постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2008 N 141 "Об утверждении Положения о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период",

постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2010 N 686 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Самарской области",

постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области",

постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498 "О разработке и реализации государственных программ в Самарской области",

постановлением Правительства Самарской области от 22.01.2015 N 11 "Об утверждении порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Самарской области, и о внесении изменений в постановление Правительства Самарской

количество материалов, представленных с нарушением сроков, Е

 

единиц

количество материалов, которые необходимо представить в рамках бюджетного процесса в установленные сроки, 

 

единиц

предварительный реестр действующих расходных обязательств

 

да/нет

уточненный реестр действующих расходных обязательств

 

да/нет

реестр принимаемых расходных обязательств

 

да/нет

 

финансово-экономическое обоснование к предложениям по включению расходного обязательства в реестр принимаемых расходных обязательств

 

 

да/нет

области от 22.12.2010 N 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания",

постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - ПП СО N 820)

информация о показателях государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), объеме финансового обеспечения выполнения государственного задания с расчетами и обоснованиями, включая значения базового норматива на оказание государственной услуги, значения отраслевых корректирующих коэффициентов, значения нормативных затрат на оказание государственной услуги, затрат на выполнение работ

 

да/нет

копии решений главного распорядителя или отраслевого органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений (в сфере образования - копии НПА), по определению методов расчета затрат на выполнение государственным учреждением работ с указанием порядка расчета затрат на выполнение работ по каждому выбранному методу

 

да/нет

 

расчет и распределение субвенций между бюджетами муниципальных образований Самарской области

 

 

да/нет

 

ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Самарской области, сформированный в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"

 

да/нет

ведомственная целевая программа

 

да/нет

государственная программа

 

да/нет

1.2.

Качество информации о расходных обязательствах, представляемой главными распорядителями в уточненном реестре действующих расходных обязательств, Р1.2:

 

0,3

доля

Р1.2 определяется по следующей формуле:

.

Информация представляется по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года

количество расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указано (неправильно указано) хотя бы одно из следующих полей: реквизиты, срок действия НПА, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды бюджетной классификации расходов, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства, Nо

 

единиц

общее количество расходных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде, 

 

единиц

1.3.

Соблюдение главными распорядителями сроков представления документов, необходимых для завершения операций по расходам областного бюджета в отчетном финансовом году, установленных министерством управления финансами Самарской области (далее - министерство), P1.3:

 

1,0

доля

Р1.3 определяется по следующей формуле:

Напротив наименования показателя ставится "1", если документы были представлены без нарушения сроков, "0" - если с нарушением сроков

платежные поручения и иные расчетные документы, необходимые для подтверждения в установленном порядке принятых денежных обязательств и последующего осуществления кассовых выплат из областного бюджета, Сp

 

да/нет

реестры уведомлений об изменении объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов для доведения соответствующих показателей до получателей средств (администраторов источников финансирования дефицита) областного бюджета, Ra

 

да/нет

 

проекты изменений объемов бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи, за исключением изменений по вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, Мt

 

 

да/нет

 

1.4.

Соблюдение главными распорядителями срока представления заявки на финансирование на очередной месяц начиная с февраля, установленного нормативным правовым актом, регламентирующим порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования) (далее - НПА по доведению ПОФ), Р1.4:

 

0,8

доля

Р1.4 определяется по следующей формуле:

Без учета безвозмездных поступлений

количество месяцев отчетного финансового года, по которым заявки на финансирование на очередной месяц представлены позже установленного НПА по доведению ПОФ срока, М

 

 

единиц

 

1.5.

Доля своевременно утвержденных главными распорядителями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений, Р1.5:

 

1,0

доля

Р1.5 определяется по следующей формуле:

.

В соответствии с п. 4 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного ПП СО N 820

количество государственных заданий для подведомственных государственных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ), которые утверждены главными распорядителями в сроки, установленные ПП СО N 820, Nt

 

 

единиц

общее количество государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), которые утверждены главными распорядителями для подведомственных государственных учреждений в отчетном финансовом году, 

 

 

единиц

1.6.

Утверждение правовым актом (в сфере образования - НПА) значений базового норматива на оказание государственной услуги, значений отраслевых корректирующих коэффициентов, значений нормативных затрат на оказание государственной услуги, затрат на выполнение работы до начала очередного финансового года, Р1.6

 

0,5

да/нет

Напротив показателя ставится "1", если правовой акт (в сфере образования - НПА) утвержден в отчетном финансовом году, "0" - если в текущем финансовом году

2. Показатели, характеризующие качество планирования бюджетных расходов

2.1.

Доля бюджетных ассигнований, сформированных в рамках программ в отчетном финансовом году, Р2.1:

 

1,0

доля

Р2.1 определяется по следующей формуле:

сумма бюджетных ассигнований, сформированных в рамках программ в отчетном финансовом году, Sp

 

тыс. рублей

общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в отчетном финансовом году, 

 

тыс. рублей

2.2.

Доля НПА, служащих основанием для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, не принятых в установленном законодательством порядке на момент внесения соответствующего законопроекта в Самарскую Губернскую Думу, Р2.2:

 

0,6

доля

Р2.2 определяется по следующей формуле:

количество НПА, не принятых в установленном законодательством порядке на момент внесения соответствующего законопроекта в Самарскую Губернскую Думу, Нi

 

единиц

количество НПА, необходимых для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, Нj

 

единиц

2.3.

Обоснованность объемов бюджетных ассигнований главными распорядителями при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, Р2.3:

 

0,6

доля

Р2.3 определяется по следующей формуле:

объем бюджетных проектировок, учтенных в бюджете, V0

 

тыс. рублей

общий объем бюджетных проектировок, заявленных в министерство, 

 

тыс. рублей

2.4.

Доля изменений в прогноз кассовых выплат по расходам областного бюджета, Р2.4:

 

0,5

доля

Р2.4 определяется по следующей формуле:

 

количество изменений в прогноз кассовых выплат по расходам областного бюджета, не связанных с безвозмездными поступлениями, средствами из резервных фондов и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований, изменениями в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете), Измн

 

 

единиц

 

общее количество изменений в прогноз кассовых выплат по расходам областного бюджета, 

 

 

единиц

2.5.

Использование доведенных предельных объемов финансирования (далее - ПОФ) (без учета безвозмездных поступлений), Р2.5:

 

0,5

доля

Р2.5 определяется по следующей формуле:

 

кассовое исполнение расходов в отчетном периоде, Ки

 

 

тыс. рублей

 

сумма доведенных до главных распорядителей в отчетном периоде ПОФ, З

 

 

тыс. рублей

3. Показатели, характеризующие качество исполнения областного бюджета по расходам

3.1.

Доля освоенных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (без учета безвозмездных поступлений), Р3.1:

 

1,1

доля

Р3.1 определяется по следующей формуле:

кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году, Е

 

тыс. рублей

уточненный плановый объем бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году (за исключением нераспределенного остатка резервного фонда Губернатора Самарской области, резервного фонда Правительства Самарской области и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований), b

 

тыс. рублей

3.2.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности, в том числе у подведомственных государственных учреждений, Р3.2

 

1,5

отсутствует/имеется

Напротив показателя ставится "1", если просроченная кредиторская задолженность отсутствует, "0" - при наличии просроченной кредиторской задолженности

3.3.

Эффективность исполнения главными распорядителями государственных и ведомственных целевых программ (далее - ВЦП), Р3.3:

 

0,5

доля

Р3.3 определяется по следующей формуле:

количество государственных программ и ВЦП, признанных эффективными и высокоэффективными в году, предшествующем отчетному финансовому году, ТЭ

 

единиц

общее количество государственных программ и ВЦП, реализованных в году, предшествующем отчетному финансовому году, 

 

единиц

3.4.

Эффективность использования субсидий, предоставляемых главными распорядителями муниципальным образованиям Самарской области, Р3.4:

 

0,5

доля

Р3.4 определяется по следующей формуле:

 

объем освоения муниципальными образованиями Самарской области средств субсидий в отчетном финансовом году, за исключением субсидий для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития, Gd

 

тыс. рублей

 

общий объем выделенных муниципальным образованиям Самарской области субсидий в отчетном финансовом году, за исключением субсидий для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития, 

 

тыс. рублей

3.5.

Эффективность распределения между муниципальными образованиями Самарской области субсидий местным бюджетам, за исключением субсидий из областного бюджета, формируемых в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета (далее - субсидии), изначально предусмотренных законом об областном бюджете, Р3.5:

 

0,5

доля

Р3.5 определяется по следующей формуле:

 

сумма нераспределенных в соответствии с нормативными правовыми актами субсидий на дату, определенную решением Правительства Самарской области, Sn

 

 

тыс. рублей

 

сумма субсидий, предусмотренных законом об областном бюджете в отчетном финансовом году, 

 

 

тыс. рублей

4. Показатели, характеризующие качество исполнения областного бюджета по доходам

4.1.

Отклонение уточненного плана по налоговым и неналоговым доходам, сложившегося на конец отчетного финансового года, от первоначального плана доходов, заявленного главными администраторами доходов до начала отчетного финансового года (без учета безвозмездных поступлений), Р4.1:

 

0,7

доля

Р4.1 определяется по следующей формуле:

уточненный план доходов, заявленный главными администраторами доходов в конце отчетного финансового года, Еf

 

тыс. рублей

первоначальный план доходов, заявленный главными администраторами доходов до начала отчетного финансового года, Еп

 

тыс. рублей

4.2.

Своевременность и качество ежегодной оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот, P4.2

 

0,5

да/нет

Напротив показателя ставится "1", если информация представлена своевременно и в полном объеме, "0" - если информация представлена с нарушением сроков и не в полном объеме.

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 16.07.2012 N 336 "Об утверждении Порядка ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот"

5. Контроль и учет

5.1.

Своевременность представления главными распорядителями бюджетной отчетности в министерство, Р5.1:

 

0,6

доля

Р5.1 определяется по следующей формуле:

количество месяцев в отчетном финансовом году, по которым бюджетная отчетность представлена позже установленного срока, А

 

единиц

количество месяцев, в течение которых представлялась бюджетная отчетность, n

 

единиц

5.2.

Доля выявленных нарушений в общем объеме проверенных средств, Р5.2:

 

0,9

доля

Р5.2 определяется по следующей формуле:

объем нецелевого, неэффективного, неправомерного использования средств областного бюджета в соответствующем периоде, выявленный в ходе проведения контрольных мероприятий, Vн

 

тыс. рублей

общая сумма проверяемых средств в соответствующем периоде, 

 

тыс. рублей

5.3.

Доля средств на осуществление расходов по исполнительным листам и решениям налоговых органов, Р5.3:

 

1,5

доля

Р5.3 определяется по следующей формуле:

 

объем денежных средств, взыскиваемый по исполнительным листам и в соответствии с решениями налоговых органов с главного распорядителя и его подведомственных учреждений,

 

 

тыс. рублей

 

кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений), E

 

 

тыс. рублей

5.4.

Соответствие объемов субсидий, отраженных в плане финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД), объемам субсидий, указанным в соглашениях о предоставлении субсидий в соответствии с абзацами первым, вторым пункта 1 статьи 78.1, статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации по соответствующей классификации, Р5.4

 

1,0

да/нет

Напротив показателя ставится "1", если объемы субсидий, отраженные в ПФХД, соответствуют объемам субсидий, указанным в соглашениях о предоставлении субсидий в соответствии с абзацами первым, вторым пункта 1 статьи 78.1, статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации по соответствующей классификации, "0" - если не соответствуют

5.5.

Размещение государственными бюджетными и автономными учреждениями в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") сканированной копии информации о распределении показателей ПФХД в соответствии с требованиями приказа министерства от 29.01.2015 N 01-07/6 "Об утверждении Порядка проведения кассовых операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, лицевые счета которых открыты в министерстве управления финансами Самарской области", Р5.5:

 

0,8

доля

Р5.5 определяется по следующей формуле:

где i - номер квартала;

n = 2 - количество кварталов, за которые проводится оценка главных распорядителей в отчетном периоде

 

количество подведомственных главному распорядителю государственных бюджетных и автономных учреждений, разместивших информацию в АС "Бюджет" в i-м квартале, Ир

 

 

единиц

 

 

общее количество государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных главному распорядителю, в i-м квартале, 

 

 

единиц

5.6.

Обеспечение размещения государственными учреждениями Самарской области информации на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", P5.6:

 

0,8

доля

Р5.6 определяется по следующей формуле:

 

количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений, разместивших информацию на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в полном объеме, Mи

 

 

единиц

 

 

общее количество государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных главному распорядителю, 

 

 

единиц

5.7.

Размещение на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг учреждениями, оказывающими услуги в сферах здравоохранения, образования, культуры и социального обслуживания, Р5.7

 

0,8

да/нет

Напротив показателя ставится "1", если информация размещена на официальном сайте в сети Интернет, "0" - если не размещена.

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2015 N 116н "О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и порядке ее размещения"

5.8.

Направление информации главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах посредством государственной информационной системы Самарской области "Система государственных и муниципальных платежей", Р5.8

 

0,8

да/нет

Напротив показателя ставится "1", если информация размещена в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, "0" - в случае неразмещения информации.

В соответствии с требованиями постановления Правительства Самарской области от 13.05.2014 N 263 "О государственной информационной системе Самарской области "Система государственных и муниципальных платежей"


Информация по документу
Читайте также