Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 27.12.2016 № 816
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.2016 N 816 О внесении изменения в постановление
Правительства Самарской области от 14.04.2008 N 101
"Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области в сфере
топливно-энергетического комплекса" В целях возмещения
юридическим лицам (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим
лицам - производителям услуг
затрат, возникших в связи с реализацией
по регулируемым ценам сжиженного газа и твердого топлива
гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья,
жилищным,
жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в
целях удовлетворения
потребностей в жилье граждан, проживающих на территории Самарской области,
Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести
в постановление
Правительства Самарской области
от 14.04.2008 N 101
"Об установлении отдельных
расходных обязательств Самарской области
в сфере топливно-энергетического комплекса" изменение, изложив
Порядок предоставления в 2009 - 2020 годах за
счет средств
областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -
производителям услуг в целях возмещения указанным
лицам затрат, возникших в связи с реализацией
по регулируемым ценам
сжиженного газа и твердого
топлива гражданам, управляющим
организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или
иным специализированным потребительским кооперативам,
созданным в целях удовлетворения потребностей в жилье граждан, проживающих
на территории Самарской области,
в редакции согласно приложению к
настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее
постановление в средствах
массовой информации. 3. Настоящее постановление вступает
в силу со
дня его официального
опубликования. Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области А.П.Нефёдов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Самарской области от 27.12.2016 N 816 Порядок предоставления в 2009 - 2020 годах за счет
средств областного бюджета субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -
производителям услуг в целях возмещения указанным лицам затрат, возникших
в связи с реализацией по
регулируемым ценам сжиженного газа и твердого топлива гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным,
жилищно-строительным или иным специализированным потребительским
кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей в жилье
граждан, проживающих на территории Самарской
области 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления
субсидий на безвозмездной и
безвозвратной основе в 2009 - 2020 годах за счет средств
областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -
производителям услуг в целях возмещения затрат,
понесенных в текущем финансовом году, а также
на погашение кредиторской
задолженности, сложившейся в
результате невозмещения затрат
в финансовом году,
предшествующем году предоставления субсидии,
и возникших в
связи с реализацией
по регулируемым ценам
сжиженного газа и твердого
топлива гражданам, управляющим
организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или
иным специализированным потребительским кооперативам,
созданным в целях удовлетворения потребностей в жилье граждан, проживающих
на территории Самарской
области (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям услуг (далее
- получатели субсидии) в
целях возмещения затрат, понесенных
в текущем финансовом году, а
также на погашение кредиторской
задолженности, сложившейся в
результате невозмещения затрат
в финансовом году, предшествующем году предоставления субсидии, и возникших в связи
с реализацией по
регулируемым ценам сжиженного газа и
твердого топлива гражданам, управляющим
организациям, товариществам собственников жилья, жилищным,
жилищно-строительным или иным
специализированным потребительским кооперативам, созданным
в целях удовлетворения потребностей в жилье
граждан, проживающих на территории
Самарской области. 3. Предоставление субсидии
осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - Министерство) в соответствии
со сводной бюджетной росписью областного
бюджета на соответствующий финансовый
год в пределах лимитов бюджетных
обязательств по предоставлению данного вида субсидии, утверждаемых в установленном порядке Министерству. 4. Субсидии предоставляются получателям субсидии, соответствующим следующим
критериям: наличие государственной регистрации и
осуществление деятельности на территории
Самарской области не менее одного года на дату
подачи заявления о
предоставлении субсидии; наличие производственных площадок, специализированного оборудования на праве собственности или ином
законном основании, а также наличие
специалистов, аттестованных на
знание требований промышленной
безопасности; наличие возможности предоставления получателями субсидии гражданам, управляющим
организациям, товариществам собственников жилья, жилищным,
жилищно-строительным или иным
специализированным потребительским кооперативам, созданным
в целях удовлетворения потребностей в жилье
граждан, проживающих на территории
Самарской области (далее - Граждане),
дополнительных услуг, входящих в сферу деятельности
получателей субсидии (транспортировка твердого топлива и сжиженного газа до
потребителя, распиловка дров и т.д.). 5. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения о предоставлении
субсидии в соответствии с типовой
формой, установленной
министерством управления финансами
Самарской области, предусматривающего согласие
получателя субсидии
на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка
их предоставления (далее -
соглашение), следующим требованиям: у получателя субсидии
должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и
иным обязательным платежам в
бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии
с законодательством Российской Федерации
(в случае если такое требование предусмотрено
правовым актом); у получателя субсидии
должна отсутствовать задолженность по заработной плате перед
работниками за последний отчетный период; в отношении получателя
субсидии не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства и
его хозяйственная деятельность не
приостановлена в установленном действующим законодательством порядке; получатель субсидии не является
иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство
или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации
перечень государств и территорий, предоставляющих
льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих
раскрытия и представления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в
совокупности превышает 50 процентов; получатель субсидии не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы
Российской Федерации в
соответствии с иными нормативными правовыми
актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в
пункте 1 настоящего Порядка. 6. Для участия в отборе на
получение субсидии
претендент направляет в Министерство письменное
заявление о предоставлении субсидии с указанием
направления расходования
и с приложением следующего пакета документов: копий учредительных документов и всех
изменений к ним, заверенных получателем субсидии; письма, подтверждающего отсутствие процедуры
ликвидации, реорганизации и
банкротства, а также отсутствие факта
приостановления деятельности получателя
субсидии в соответствии с Кодексом
Российской Федерации об
административных
правонарушениях, подписанного руководителем организации,
по состоянию на
первое число месяца, предшествующего месяцу,
в котором планируется заключение соглашения; письма, подписанного получателем
субсидии, об отсутствии просроченной
задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской
Федерации; документов, подтверждающих отсутствие
фактов, предусмотренных абзацами пятым и шестым
пункта 5 настоящего Порядка, по
состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение соглашения, а
именно копий учредительных документов и
всех изменений к ним, заверенных получателем субсидии,
заверенной справки из обслуживающего
отделения банка; документов, подтверждающих возможность предоставления Гражданам услуг, входящих в сферу
деятельности получателя субсидии,
а именно копий лицензий, дающих
право на осуществление профильной деятельности; документов, подтверждающих наличие
производственных площадок (копия
договора аренды недвижимого имущества
либо копия кадастрового паспорта за
подписью руководителя получателя субсидии), специализированного
оборудования (копии договоров аренды
оборудования либо справка о наличии
оборудования, числящегося на балансе получателя субсидии, за подписью руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии), а
также наличие специалистов, аттестованных
на знание требований промышленной
безопасности (список
указанных работников, заверенный подписью
руководителя получателя субсидии,
копии удостоверений, выданных
на основании аттестации
территориальной аттестационной
комиссии Ростехнадзора,
и копии протоколов указанной комиссии); справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком
сборов, налоговым агентом)
обязанности по уплате налогов,
сборов, пеней, штрафов формы Код по КНД
1120101, выданной налоговым органом по
месту регистрации
получателя субсидии в срок не позднее одного месяца
до даты подачи заявления о
предоставлении субсидии; справки об
отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками за
последний отчетный период,
заверенной
подписями руководителя, главного
бухгалтера получателя субсидии; документов, указанных в пункте 12
настоящего Порядка. Получатель субсидии вправе
представить в Министерство
копию выписки из Единого
государственного реестра юридических лиц или
копию выписки из
Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей, заверенные подписью
руководителя и выданные в срок не позднее одного месяца
до даты подачи заявления о предоставлении субсидии. Если получателем субсидии
не представлена выписка из Единого государственного реестра
юридических лиц, Министерство запрашивает
ее самостоятельно в
Управлении Федеральной налоговой службы по Самарской области в порядке
межведомственного электронного взаимодействия. 7. Министерство регистрирует заявления о
предоставлении субсидии и документы,
предусмотренные пунктом 6 настоящего
Порядка, в день их поступления. В
течение 7 календарных
дней со дня
регистрации Министерство
осуществляет проверку полноты и
правильности оформления документов,
представленных в соответствии с настоящим пунктом, а также соответствия получателей субсидии
критериям и требованиям, установленным
пунктами 4 и 5 настоящего Порядка. 8. По
результатам проверки документов, указанных в
пункте 6 настоящего Порядка, Министерство в
течение 3 рабочих дней с
даты окончания проверки
направляет получателям субсидии
письменные уведомления о
предоставлении субсидии либо
об отказе в ее предоставлении с указанием причины
отказа. В случае
принятия Министерством решения
о
предоставлении субсидии получатель субсидии
должен
явиться в Министерство
для подписания соглашения в течение 1
рабочего дня с даты получения информации о принятом
решении. В случае
неподписания соглашения в указанный в
абзаце втором настоящего пункта
срок Министерство в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока
подписания соглашения принимает решение об отказе в предоставлении субсидии. 9. Отбор получателей субсидии по критериям,
указанным в пункте 4 настоящего Порядка,
проводится ежегодно. Перечень
отобранных получателей субсидии
утверждается приказом Министерства. 10. Размер
субсидии определяется как
разница между доходом, полученным получателями субсидии за
отчетный период от реализации Гражданам по
регулируемым ценам сжиженного газа и твердого топлива, и произведенными
затратами (в том числе для газоснабжающих организаций - расходами на
приобретение сжиженного газа, транспортными расходами по доставке газа до базы
хранения, расходами на хранение емкостного газа, наполнение баллонов,
ремонт баллонов, транспортными
расходами по доставке сжиженного
газа до потребителя, материальными
расходами, амортизационными
расходами, расходами на оплату труда, отчислениями от заработной платы, прочими
расходами; для топливоснабжающих организаций - расходами на приобретение
твердого топлива, транспортными расходами по доставке
твердого
топлива до базы хранения, складскими
расходами, материальными расходами, амортизационными расходами,
расходами на оплату труда,
отчислениями от заработной платы,
прочими расходами). 11. Условиями предоставления субсидии
являются: заключение соглашения; ежеквартальное представление получателем
субсидии в Министерство информации об объеме
реализации по регулируемым ценам сжиженного
газа и твердого
топлива Гражданам, подтвержденной сведениями персонифицированного
учета за I - III кварталы текущего финансового года, и сведений о размере понесенных затрат до 25-го числа месяца, следующего за
отчетным кварталом. Сведения
об ожидаемом объеме реализации по
регулируемым ценам сжиженного газа и твердого топлива Гражданам за
IV квартал представляются до
15 декабря текущего финансового года и
уточняются до 1 марта очередного финансового года. 12. Министерство осуществляет проверку полноты и
правильности представленных получателем
субсидии документов, подтверждающих фактические данные
о полученных доходах и произведенных затратах за отчетный
период (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, копии платежных
документов, подтверждающих факт
расходования получателем субсидии
собственных средств). 13. В течение 5 рабочих
дней со дня представления документов, указанных в пункте 12 настоящего
Порядка, Министерство по результатам проверки принимает
решение о перечислении субсидии либо об отказе в ее предоставлении с указанием причины
отказа. В случае принятия Министерством решения о
перечислении субсидии, перечисление субсидии
осуществляется на расчетные счета,
открытые получателем субсидий
в учреждениях Центрального
банка Российской Федерации или кредитных
организациях не позднее десятого рабочего
дня после принятия соответствующего
решения о перечислении субсидии. 14. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются: несоответствие получателей субсидии
критериям и требованиям, установленным
пунктами 4 и 5 настоящего Порядка; несоответствие представленных получателем
субсидии документов требованиям, определенным пунктом
6 настоящего Порядка,
или непредставление (представление не
в полном объеме)
указанных документов; недостоверность представленной получателем
субсидии информации; наличие в заявлении и документах
подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
исправлений, а также
невозможность прочтения текста заявления; незаключение в
установленный срок соглашения. 15. В
случае нарушения получателями субсидии
условий предоставления субсидии,
установленных пунктом 11 настоящего Порядка, соответствующая
часть субсидии за период,
в котором были выявлены нарушения условий ее
предоставления, подлежит возврату
в областной бюджет в течение одного
месяца со дня получения письменного требования Министерства о возврате
субсидии. В случае если субсидия не возвращена
в установленный срок, она взыскивается в
доход областного бюджета в
порядке, установленном действующим законодательством. 16. Показатели результативности
предоставления субсидии, порядок, сроки и формы
представления получателем субсидии
отчетности о достижении показателей
результативности определяются соглашением. 17. Министерство осуществляет обязательную проверку
соблюдения получателями субсидии
условий, целей и
порядка предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля Самарской
области при проведении ревизий (проверок)
осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии
условий, целей и
порядка предоставления субсидии. 18. В
случае нарушения получателем субсидии
условий, установленных при
ее предоставлении, выявленного
по фактам проверок, проведенных Министерством и
(или) органами государственного финансового контроля
Самарской области, субсидия подлежит
возврату в областной бюджет
в течение 10
рабочих дней со
дня получения получателем субсидии
письменного требования Министерства, органа государственного финансового контроля Самарской
области о возврате субсидии. В случае неисполнения получателем субсидии
указанного требования в установленный срок
субсидия подлежит взысканию в областной бюджет
в порядке, установленном
действующим законодательством. 19. При наличии у организации части
субсидии, не использованной в отчетном финансовом
году, она подлежит возврату в областной бюджет
до конца текущего
финансового года в
случаях, предусмотренных соглашением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|