Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 30.12.2016 № 684-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.12.2016 № 684-ПП Мурманск О государственной поддержке добровольной пожарной охраны в Мурманской области (В редакции Постановления Правительства Мурманской области В соответствии со статьями 4, 5, 6, 8 Закона Мурманской области от 07.07.2011 № 1365-01-ЗМО "О добровольной пожарной охране в Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: - Положение о порядке предоставления субсидий общественным объединениям пожарной охраны; - Положение о материальном стимулировании деятельности добровольных пожарных в Мурманской области; - Положение о порядке личного страхования добровольных пожарных подразделений добровольной пожарной охраны в Мурманской области, привлекаемых исполнительными органами государственной власти к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 14.04.2017 № 203-ПП) - Положение о выплате единовременного пособия в случае гибели (смерти) работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных или причинения заболевания, увечья (ранения, травмы, контузии), исключающих для работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного возможность дальнейшей деятельности по профилактике и (или) тушению пожаров, проведению аварийно-спасательных работ. 3. Предоставление средств в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий общественным объединениям пожарной охраны осуществляется в случае, если законом об областном бюджете предусмотрены ассигнования на указанные цели. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления издать нормативные правовые акты о поддержке добровольной пожарной охраны, определив приоритетными видами финансовой поддержки компенсацию на затраты по прохождению добровольными пожарными медицинского осмотра и транспортно-эксплуатационные расходы (оплату использования средств связи, коммунальных услуг, техники, горюче-смазочных материалов и т.д.). 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 07.12.2012 № 614-ПП "О государственной поддержке добровольной пожарной охраны в Мурманской области". Врио Губернатора Мурманской области А.Тюкавин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Мурманской области от 30.12.2016 № 684-ПП Положение о порядке предоставления субсидий общественным объединениям пожарной охраны 1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 11, 12, 16-19 Федерального закона от 06.05.2011 № 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", статьями 3-8 Закона Мурманской области от 07.07.2011 № 1365-01-ЗМО "О добровольной пожарной охране в Мурманской области", постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг" и устанавливает порядок предоставления субсидий общественным объединениям пожарной охраны. 2. Цели предоставления субсидий Субсидии, выделяемые в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету по обеспечению безопасности населения Мурманской области (далее - Комитет) на реализацию мероприятий государственной программы Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона", предоставляются общественным объединениям пожарной охраны для: 1) приобретения пожарно-технического вооружения; 2) приобретения специальной одежды и снаряжения; 3) материально-технического обеспечения деятельности подразделений общественного объединения пожарной охраны; 4) материального стимулирования деятельности добровольных пожарных; 5) обучения работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных; 6) личного страхования добровольных пожарных подразделений добровольной пожарной охраны в Мурманской области, привлекаемых исполнительными органами государственной власти к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим. 3. Главный распорядитель субсидий Главным распорядителем средств, осуществляющим предоставление субсидии, является Комитет. Субсидии предоставляются из областного бюджета в пределах средств, выделенных на реализацию государственной программы Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 575-ПП. 4. Получатели субсидий Право на получение субсидий имеют общественные объединения пожарной охраны, зарегистрированные в качестве юридического лица и заключившие договор (соглашение) с муниципальным образованием на обеспечение пожарной безопасности населенного пункта (пунктов). 5. Условия и порядок предоставления субсидий 5.1. Для получения поддержки в виде субсидий общественные объединения пожарной охраны ежегодно до 1 апреля представляют в Комитет следующие документы: 1) заявление общественного объединения пожарной охраны о предоставлении поддержки (далее - заявление) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению с указанием назначения субсидии в соответствии с разделом 2 настоящего Положения; 2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление; 3) копию договора (соглашения), заключенного общественным объединением пожарной охраны с муниципальным образованием на обеспечение пожарной безопасности населенного пункта (пунктов), предусматривающего предоставление в безвозмездное пользование общественному объединению пожарной охраны помещений, мобильных и (или) первичных средств пожаротушения, транспорта, а также оплату использования средств связи, коммунальных услуг и горюче-смазочных материалов; 4) заявку на обеспечение пожарного подразделения пожарно-техническим вооружением по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению; 5) заявку на обеспечение пожарных добровольной пожарной охраны специальной одеждой и снаряжением по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению; 6) справку об имуществе, используемом общественным объединением, с указанием формы собственности (владение, аренда, безвозмездное пользование); 7) список добровольных пожарных общественного объединения пожарной охраны (с разбивкой по подразделениям), с которыми заключены гражданско-правовые договоры; 8) выписку из реестра общественных организаций добровольной пожарной охраны Мурманской области и копию штатного расписания подразделения пожарной охраны; 9) план поддержки общественного объединения пожарной охраны (далее - план поддержки); 10) копию свидетельства о постановке на налоговый учет общественного объединения пожарной охраны; 11) справку из налогового органа об отсутствии у общественного объединения пожарной охраны просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления в Комитет. 5.2. Документы, указанные в подпунктах 1, 3 – 7, 9 пункта 5.1 настоящего Положения, подписываются руководителем общественного объединения пожарной охраны и заверяются печатью общественного объединения пожарной охраны. 5.3. План поддержки, указанный в подпункте 9 пункта 5.1 настоящего Положения, должен содержать следующую информацию по каждому подразделению общественного объединения пожарной охраны: 1) наименование населенного пункта и муниципального образования Мурманской области, в котором создается подразделение общественного объединения пожарной охраны; 2) количество жителей в населенном пункте, в котором создается подразделение общественного объединения пожарной охраны; 3) перечень имущества, переданного или планируемого к передаче общественному объединению пожарной охраны муниципальным образованием Мурманской области; 4) объем финансовых средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования Мурманской области, на поддержку создаваемого подразделения общественного объединения пожарной охраны. 5.4. Для решения вопроса о предоставлении поддержки общественному объединению пожарной охраны в Комитете создается комиссия по рассмотрению и принятию решения об оказании поддержки общественным объединениям пожарной охраны (далее - Комиссия). 5.5. Комиссия до 1 мая: - рассматривает документы, представленные общественными объединениями пожарной охраны, в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным Комитетом, и принимает решение об обоснованности (необоснованности) оказания поддержки; - распределяет объем субсидии между общественными объединениями пожарной охраны. 5.6. В случае если общий размер заявленных и обоснованных средств превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление указанной субсидии, распределение субсидии между общественными объединениями пожарной охраны осуществляется пропорционально объему заявленных и обоснованных средств. 5.7. Решение об отказе в оказании поддержки принимается в следующих случаях: 1) несоответствие общественного объединения требованиям раздела 4 и пункта 5.12 настоящего Положения; 2) непредставление документов либо представление документов для оказания поддержки с нарушением условий, изложенных в пункте 5.1 настоящего Положения; 3) наличие у общественного объединения пожарной охраны имущества в количестве, установленном нормативами согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему Положению; 4) сведения, изложенные в документах и представленные общественным объединением пожарной охраны, не соответствуют действительности. 5.8. Объем субсидий общественным объединениям пожарной охраны определяется исходя из затрат на: 1) приобретение пожарно-технического вооружения вновь создаваемого подразделения общественного объединения добровольной пожарной охраны. Перечень пожарно-технического вооружения, приобретаемого за счет средств субсидий, определен в приложении № 1 к настоящему Положению. Данные средства предоставляются единовременно при создании подразделения пожарной охраны и не могут превышать 300 тыс. рублей на одно подразделение. При исчислении размера субсидий учитывается стоимость пожарно-технического вооружения в текущем году. При предварительном расчете объема субсидии размер затрат на приобретение пожарно-технического вооружения подлежит уменьшению исходя из наличия у общественного объединения пожарной охраны пожарно-технического вооружения; 2) обеспечение работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных специальной одеждой и снаряжением. Перечень специальной одежды и снаряжения, приобретаемых за счет средств субсидий, определен в приложении № 2 к настоящему Положению. Данные средства предоставляются единовременно при заключении трудового договора (гражданско-правового договора на выполнение работ по участию в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ (далее - гражданско-правовой договор)) с работником добровольной пожарной охраны (добровольным пожарным) и не могут превышать 25 тыс. рублей на одного человека; 3) материально-техническое обеспечение деятельности подразделений общественного объединения пожарной охраны. Объем средств предусматривается ежегодно, за исключением года создания подразделения общественного объединения пожарной охраны, и не может превышать 100 тыс. рублей на одно подразделение в год. Данные средства направляются на приобретение недостающего пожарно-технического вооружения согласно приложению № 1 к настоящему Положению, поддержание в готовности пожарной техники и пожарно-технического вооружения (проведение установленного периодического обслуживания, закупка необходимых запчастей и осуществление ремонта), в том числе переданных муниципальными образованиями Мурманской области подразделениям общественного объединения пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, приобретение специальной одежды и снаряжения работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных в соответствии с установленными сроками носки. Для обоснования необходимого размера данных затрат общественное объединение пожарной охраны предоставляет расчет потребности отдельно по каждому подразделению; 4) материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных. Материальное стимулирование осуществляется по итогам мероприятий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим добровольным пожарным путем выплаты денежного вознаграждения, не превышающего 5 тыс. рублей на одного добровольного пожарного в месяц. Размер, основания и порядок выплаты денежного вознаграждения устанавливаются Положением о материальном стимулировании деятельности добровольных пожарных в Мурманской области. В объеме средств на материальное стимулирование добровольных пожарных учтены отчисления по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, а также расходы на выплату районного коэффициента и процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера; 5) обучение работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных. Данные средства предоставляются единовременно при создании подразделения общественного объединения пожарной охраны, а также для поддержания штатной численности в уже созданных подразделениях, и не могут превышать 4 тыс. рублей на одного человека. 5.9. Решения Комиссии оформляются протоколом и направляются в Комитет в течение 3 рабочих дней со дня его подписания. 5.10. На основании протокола Комиссии Комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии: 1) уведомляет общественные объединения пожарной охраны о результатах рассмотрения и размещает информацию о распределении поддержки на официальном сайте Правительства Мурманской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 2) заключает с общественными объединениями пожарной охраны соглашения на предоставление субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области. 5.11. В соглашении предусматриваются: - порядок перечисления субсидии на расчетный счет общественного объединения; - целевое назначение субсидии, размер, сроки предоставления и использования субсидии; - обязательство общественного объединения по целевому использованию субсидии; - форма, порядок и сроки представления общественным объединением отчетности об использовании субсидии; - порядок возврата субсидии общественным объединением в случае нецелевого использования и (или) неиспользования в течение установленного срока; - согласие общественного объединения на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Мурманской области проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления; - целевые показатели результативности использования субсидии; - обязательство получателя субсидии по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий изменений целевых показателей результативности использования субсидии; - обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении целевых показателей. 5.12. Требования, которым должны соответствовать общественные объединения пожарной охраны на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения: 1) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; 3) отсутствие факта нахождения организации в процессе ликвидации, отсутствие решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства, отсутствие принятого в установленном федеральным законом порядке решения о приостановлении деятельности организации; 4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 5) получатели субсидий в текущем году не получали средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в разделе 2 настоящего Положения. 5.13. Комитет при заключении соглашения устанавливает целевые показатели результативности использования субсидии: - по повышению уровня подготовки работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных; - по материально-техническому обеспечению деятельности подразделений общественного объединения пожарной охраны; - по повышению уровня пожарной безопасности населенных пунктов, в которых создается ДПК. 5.14. Комитет в установленные соглашением сроки перечисляет субсидию на расчетный счет общественного объединения, открытый в кредитной организации. 5.15. Общественное объединение: - расходует субсидии только на предусмотренные заключенным с Комитетом соглашением цели; - осуществляет раздельный учет затрат, на возмещение части которых предоставлена субсидия; - несет ответственность за представление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.16. Получателям субсидий запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями. 6. Требования к отчетности Общественное объединение представляет в Комитет в установленные соглашением сроки годовой отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы, а также отчет по показателям результативности использования субсидии. 7. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение 7.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Комитетом и органом государственного финансового контроля Мурманской области. 7.2. Предоставленная субсидия должна быть использована до 25 декабря года ее предоставления. 7.3. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату получателем субсидии на лицевой счет уполномоченного органа по окончании действия договора о предоставлении субсидии, но не позднее 20 января года, следующего за годом ее предоставления. 7.4. В случае несоблюдения условий предоставления субсидии, ее нецелевого использования, в том числе выявленных по фактам проверок, Комитет в течение 10 календарных дней со дня выявления нарушения направляет общественному объединению письменное уведомление о возврате полученных денежных средств. 7.5. В случае недостижения целевых показателей результативности, определенных соглашением, общественное объединение возвращает часть субсидии пропорционально недостигнутым целевым показателям. 7.6. Общественное объединение в течение 10 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате денежных средств обязано перечислить денежные средства, полученные в форме субсидии, в областной бюджет. При отказе от добровольного возврата субсидии взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке. Приложение № 1 к Положению Норматив пожарно-технического вооружения на одно пожарное подразделение
Примечание. Перечень пожарно-технического вооружения для оснащения подразделения общественного объединения пожарной охраны, его наименование, марка и количество определяются исходя из технической оснащенности подразделения общественного объединения пожарной охраны и территориальных особенностей. Приложение № 2 к Положению Норматив специальной одежды и снаряжения
Приложение № 3 к Положению Заявление общественного объединения пожарной охраны о предоставлении поддержки ____________________________________________________________________ (наименование юридического лица) в лице ______________________________________________________________ (наименование должности и Ф.И.О. руководителя общественного объединения пожарной охраны) просит предоставить поддержку_________________________________________ ____________________________________________________________________. К заявлению прилагаются следующие документы: 1. 2. 3. ... Руководитель общественного объединения пожарной охраны ___________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) ___________ 20__ г. М.П. Приложение № 4 к Положению Заявка на обеспечение пожарного подразделения пожарно-техническим вооружением
Примечание. Перечень пожарно-технического вооружения для оснащения подразделения общественного объединения пожарной охраны, его наименование, марка и количество определяются исходя из технической оснащенности подразделения общественного объединения пожарной охраны и территориальных особенностей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|