Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 27.02.1998 № 119ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 27.02.98 N 119 О работе с обращениями граждан в 1997 году Придавая исключительно важное значение работе с обращениями граждан в органах исполнительной власти, повышению ответственности руководителей за состояние рассмотрения писем и устных заявлений населения и в соответствии со ст.57 Закона РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Направить руководителям органов и структурных подразделений администрации области, руководителям исполнительных органов местного самоуправления для информации и использования в работе записку контрольного управления и отдела по обращениям граждан администрации области "О работе с обращениями граждан в 1997 году" (приложение N 1). 2. Рекомендовать руководителям органов и подразделений администрации области, руководителям исполнительных органов местного самоуправления проанализировать состояние работы с обращениями граждан, принять меры по ее улучшению с учетом предложенных рекомендаций (приложение N 2). 3. Предложить отделу по обращениям граждан администрации области, руководителям исполнительных органов местного самоуправления о принятых мерах представить информацию в январе 1999 года в контрольное управление администрации области. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области - госсекретаря Федорова Ю.М., контрольное управление администрации области (Макаров В.И.). 5. Постановление вступает в силу с даты его принятия. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Приложение 1 к постановлению главы администрации области от 27.02.98 N 119 ЗАПИСКА "О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В 1997 ГОДУ" Президент Российской Федерации в письме от 15 января 1998 года в адрес руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложил ужесточить спрос с руководителей за состояние работы с обращениями граждан, активизировать ее с учетом рекомендаций Всероссийского семинара-совещания, проведенного Администрацией Президента России 26-27 ноября 1997 года, и о принятых мерах доложить по итогам года. Анализ работы в области с обращениями граждан показал обновление форм и методов этой деятельности, повышение исполнительской дисциплины. В 1997 году в администрацию области поступило 5899 письменных обращений граждан, или на 1136 больше, чем в 1996 г. Среди поступивших обращений - 1188 коллективных, 369 повторных, 1610 принято из вышестоящих органов. В адрес Законодательного Собрания области поступило 114 обращений. В поступившей корреспонденции граждан поставлено 6602 различных вопроса. Среди них значительно выделяются вопросы по социальному обеспечению граждан. Почти каждое четвертое обращение связано с задержкой выплаты пенсий, детских пособий, заработной платы учителям, работникам жилищно-коммунального хозяйства. Вопросы по строительству, эксплуатации и ремонту жилого фонда, индивидуальному строительству составили 10,3% от всех обращений. Злободневными остаются вопросы предоставления жилья и улучшения жилищных условий ветеранам и участникам Великой Отечественной войны, инвалидам 1 и 2 группы, семьям, проживающим в ветхом фонде, военнослужащим, беженцам и вынужденным переселенцам (каждое десятое обращение). Анализ показывает, что в 1997 году увеличилось поступление вопросов по соблюдению законности и охране правопорядка, по газификации, о работе пассажирского транспорта, по охране окружающей среды, по работе общественного питания и торговли. Некоторые данные о результатах разрешения письменных вопросов, поступивших от граждан в администрацию области, представлены в таблице. Таблица +----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ В % к общему числу ¦ ¦ Перечень поставленных вопросов ¦ обращений по годам ¦ ¦ +---------------------¦ ¦ ¦ 1995 ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ +------------------------------------------+-------+------+------¦ ¦Предоставление и улучшение жилья ¦ 16,3 ¦ 11,5 ¦ 9,3 ¦ +------------------------------------------+-------+------+------¦ ¦Социальное обеспечение ¦ 14,6 ¦ 20,3 ¦ 23,0 ¦ +------------------------------------------+-------+------+------¦ ¦Строительство, эксплуатация и ремонт гос. ¦ 12,0 ¦ 10,8 ¦ 10,3 ¦ ¦и общественного жилфонда ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-------+------+------¦ ¦Коммунальное и дорожное хозяйство ¦ 9,8 ¦ 8,6 ¦ 8,7 ¦ +------------------------------------------+-------+------+------¦ ¦Установка телефонов ¦ 4,1 ¦ 3,8 ¦ 3,3 ¦ +------------------------------------------+-------+------+------¦ ¦Законность и охрана правопорядка ¦ 4,2 ¦ 3,5 ¦ 5,7 ¦ +------------------------------------------+-------+------+------¦ ¦Вопросы труда ¦ 3,7 ¦ 6,8 ¦ 6,3 ¦ +------------------------------------------+-------+------+------¦ ¦Здравоохранение ¦ 2,5 ¦ 3,8 ¦ 3,2 ¦ +------------------------------------------+-------+------+------¦ ¦Газификация ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 3,4 ¦ +------------------------------------------+-------+------+------¦ ¦Вопросы сельского хозяйства ¦ 4,1 ¦ 2,4 ¦ 2,5 ¦ +------------------------------------------+-------+------+------¦ ¦Работа транспорта ¦ 1,6 ¦ 1,2 ¦ 2,1 ¦ +------------------------------------------+-------+------+------¦ ¦Воспитание детей ¦ 2,3 ¦ 2,1 ¦ 2,3 ¦ +------------------------------------------+-------+------+------¦ ¦Охрана природы ¦ 1,3 ¦ 0,8 ¦ 1,4 ¦ +------------------------------------------+-------+------+------¦ ¦Общественное питание и торговля ¦ 1,0 ¦ 0,7 ¦ 1,2 ¦ +----------------------------------------------------------------+ В истекшем году увеличилось число письменным обращений жителей городов Владимира, Гусь-Хрустального, Коврова, Кольчугино и Гороховецкого района. Среди заявителей - каждый четвертый пенсионер или инвалид, 273 неработающих гражданина. Из общего количества поступивших обращений 4616 (78,3%) были взяты на контроль, из них, по состоянию на 1 января 1998 года, рассмотрено 3849 обращений или 83,4%, остальные находятся в стадии проверки. По большинству писем (96,5%) меры приняты в установленные сроки. Нарушение сроков рассмотрения допущено по 135 обращениям, в том числе структурными подразделениями администрации области: управлением юстиции, миграционной службой области, комитетом по управлению госимуществом области, органами местного самоуправления городов Владимир, Кольчугино, Меленковского и Петушинского районов. В результате рассмотрения и принятия мер просьбы 570 граждан удовлетворены (14,8%), даны соответствующие разъяснения по 2976 вопросам (77,3%), отклонено 303 обращения (7,9%). В 1997 году на личном приеме побывало 2612 посетителей. Руководством администрации и структурным подразделений администрации области принято 854 человека (32,7%). Основными среди 3065 вопросов, поступивших от посетителей, являются: предоставление жилья и улучшение жилищных условий - 14,1%, получение льгот, определенных законодательством - 10,4%, задержка выплаты пенсий, пособий и дотаций - 9,8%, а также вопросы оплаты труда, оказания материальной помощи, качества предоставления коммунальных услуг, оплаты жилья. Отделом по обращениям граждан согласно утвержденному заместителем главы администрации области - госсекретарем графику проведено 40 приемов граждан в городских и районных администрациях области, в ходе которых принято 824 посетителя, что на 80 посетителей больше, чем в 1996 году. Принятые меры позволили на месте разрешить поставленные вопросы. Согласно сводным данным, поступившим из Администрации Президента РФ, в 1997 году в адрес Президента и Правительства Российской Федерации из Владимирской области поступило 2890 писем граждан, содержащих 3338 различных вопросов. Следует отметить, что в их числе велика доля вопросов социального обеспечения (786 - 23,5%), работы органов юстиции (639 - 19,1%), жилищной проблемы (355 - 10,6%). На основании изложенного считаем необходимым рекомендовать органам и структурным подразделениям администрации области, руководителям исполнительных органов местного самоуправления принять меры по активизации работы с обращениями граждан. Требуется также принять Закон области "О работе с обращениями граждан". Контрольное управление администрации области Отдел по обращениям граждан администрации области Приложение 1 к постановлению главы администрации области от 27.02.98 N 119 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В целях улучшения организации работы с обращениями граждан было бы целесообразным: - установить строгую ответственность подчиненных должностных лиц и исполнителей за несвоевременное и неполное рассмотрение вопросов, поднимаемых заявителями; - определить ответственных лиц, отвечающих за организацию приема граждан, рассмотрения письменных обращений, контроль и проверку работы с заявлениями в подведомственных организациях, учреждениях; - определить квалифицированные требования по должности и функциональным обязанностям работников, занимающихся организацией рассмотрения обращений граждан; - обеспечить доступность руководителей исполнительных органов и их подразделений для регулярного личного приема населения; - систематически анализировать состояние данной работы, подводить ее итоги на заседаниях комиссий, издавая соответствующие приказы, постановления; - при необходимости обновить нормативные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан. Повышению результативности работы с письменными и устными обращениями граждан будет способствовать, по нашему мнению, реализация следующих принципов и подходов: - направленность на оказание максимальной помощи заявителям в разрешении основных просьб и предложений, руководствуясь действующим законодательством; - принятие исчерпывающих мер по соблюдению, защите прав и законных интересов граждан, трудовых коллективов, групп и слоев населения; - творческий поиск новых форм и методов работы с обращениями граждан; - обеспечение широкой гласности в работе с обращениями граждан органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц; - своевременное информирование заявителей о результатах рассмотрения их обращений; - принятие мер к безусловному соблюдению установленных сроков работы с обращениями граждан; - обобщение и строгий учет мнений граждан при принятии управленческих решений по каждому обращению; - усиление самостоятельности исполнительных органов местного самоуправления и повышения их ответственности перед гражданами; - совершенствование работы с обращениями граждан в городах, районах и иных муниципальных образованиях; - использование выездных форм приема населения руководителями, встреч с жителями во время командировок; - всемерное расширение передового опыта в работе с обращениями граждан, устранение условий, причин, порождающих обоснованные коллективные и повторные жалобы; - повышение уровня организации работы с обращениями граждан как одного из важных факторов влияния на морально-психологическую обстановку в регионе, муниципальном образовании и на авторитет их руководителей; - регулярное рассмотрение на заседаниях, оперативных совещаниях состояния работы с обращениями граждан, для чего активнее использовать аналитические материалы по обращениям граждан при подготовке управленческим решений; - применение мер материального и морального стимулирования работников за добросовестную и качественную работу с обращениями граждан. ---------------------------------------------------------------------- Контрольное управление администрации области Отдел по обращениям граждан администрации области --------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|