Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 № 1450ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2016 г. № 1450 МОСКВА О предоставлении из федерального бюджета субсидий российским организациям на компенсацию потерь в доходах, возникших в 2016 - 2019 годах в результате производства микроэлектронной продукции, предназначенной для производства платежных карт Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на компенсацию потерь в доходах, возникших в 2016 - 2019 годах в результате производства микроэлектронной продукции, предназначенной для производства платежных карт. 2. Дополнить перечень субсидий юридическим лицам, в том числе государственным корпорациям и Государственной компании "Российские автомобильные дороги", и бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на договоры (соглашения) о предоставлении которых не распространяются положения части 2 статьи 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2016 г. № 530-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 14, ст. 2035; № 21, ст. 3023, 3064; № 23, ст. 3372; № 27, ст. 4495; № 31, ст. 5067; № 36, ст. 5413; № 38, ст. 5587; № 40, ст. 5740, 5743; № 45, ст. 6260; № 47, ст. 6636; № 48, ст. 6826; № 49, ст. 6938), позицией 113 следующего содержания: "113. Министерство субсидии российским организациям на промышленности и торговли компенсацию потерь в доходах, Российской Федерации возникших в 2016 - 2019 годах в результате производства микроэлектронной продукции, предназначенной для производства платежных карт". Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 г. № 1450 ПРАВИЛА предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на компенсацию потерь в доходах, возникших в 2016 - 2019 годах в результате производства микроэлектронной продукции, предназначенной для производства платежных карт 1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на компенсацию потерь в доходах, возникших в 2016 - 2019 годах в результате производства микроэлектронной продукции, предназначенной для производства платежных карт (далее соответственно - субсидии, микроэлектронная продукция). 2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее: "российские организации" - юридические лица, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные на территории Российской Федерации, являющиеся производителями микроэлектронной продукции; "российские заказчики" - юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, являющиеся покупателями микроэлектронной продукции; "потери в доходах, возникшие в результате производства микроэлектронной продукции" - разность между затратами на производство 1 единицы микроэлектронной продукции в денежном выражении, установленными российской организацией при определенном объеме производства, и среднерыночной ценой 1 единицы данной микроэлектронной продукции на функционирующем рынке; "среднерыночная цена 1 единицы микроэлектронной продукции на функционирующем рынке" - среднеарифметическое значение оценок фактических закупочных цен 1 единицы микроэлектронной продукции, применяемых российскими заказчиками, в текущем финансовом году; "план сбыта" - утвержденная российской организацией программа поставок микроэлектронной продукции, содержащая целевые объемы продаж в натуральном и денежном выражении, а также обоснование возможности их достижения. 3. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, для достижения показателей, установленных государственной программой Российской Федерации "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013 - 2025 годы". 4. Субсидии предоставляются российским организациям, которые соответствуют следующим критериям: а) у организации имеется утвержденный план сбыта на календарный год получения субсидии; б) у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее - договор), отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; г) организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; д) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; е) организация не должна получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 5. Для заключения договора российская организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о заключении договора, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем данной организации и скрепленное печатью организации (при наличии), с приложением следующих документов: а) нотариально заверенная копия учредительных документов организации; б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации (при наличии), содержащая реквизиты расчетного счета организации, на который в случае принятия положительного решения будет перечислена субсидия; в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации (при наличии), о том, что организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; г) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности организации за последний отчетный период, подписанные руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленные печатью организации (при наличии) (в случае непредставления организацией этого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно); д) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации (при наличии), о том, что организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; е) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае непредставления организацией этого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно); ж) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; з) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая, что организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не получает средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил; и) копия плана сбыта на календарный год, в котором предоставляется субсидия, заверенная руководителем организации и печатью организации (при наличии); к) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления организацией этого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно). 6. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации: а) регистрирует в порядке поступления заявление о заключении договора и документы, представленные в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, в журнале, который должен быть пронумерован полистно, прошнурован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации; б) проверяет в течение 15 рабочих дней со дня поступления указанных заявления и документов полноту и достоверность сведений, содержащихся в них, и заключает с организацией договор либо отказывает организации в заключении договора (в письменной форме) в случае несоответствия организации критериям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, или недостоверности информации, содержащейся в представленных документах. 7. Субсидия предоставляется на основании заключенного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и российской организацией договора, предусматривающего в том числе: а) условия, цели и порядок предоставления субсидии; б) сроки перечисления субсидии; в) перечень затрат, на компенсацию которых предоставляется субсидия; г) перечень документов, представляемых организацией для получения субсидии; д) перечень показателей результативности использования субсидии и обязательства организации обеспечить их достижение в установленные сроки; е) порядок, сроки и формы представления организацией отчетности о выполнении условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, в том числе о достижении показателей результативности использования субсидии в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта, устанавливаемые Министерством промышленности и торговли Российской Федерации; ж) согласие организации на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами; з) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органов государственного (муниципального) финансового контроля проводить проверки соблюдения организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии; и) порядок возврата субсидии или ее части в случае установления по итогам проверок факта нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами; к) основания для отказа в предоставлении субсидии, порядок применения и размер штрафных санкций при установлении фактов недостижения организацией итоговых показателей результативности использования субсидии, установленных договором; л) условия расторжения договора, в том числе одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, а также обязательство организации по возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, полученной субсидии в полном объеме в случае одностороннего расторжения договора по инициативе Министерства промышленности и торговли Российской Федерации; м) предельный размер субсидии. 8. В 2017 году и последующих годах договор заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. 9. Размер субсидии на 1 единицу микроэлектронной продукции определяется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации как разность между затратами на производство 1 единицы микроэлектронной продукции в денежном выражении и наибольшей из следующих цен: цена 1 единицы микроэлектронной продукции, установленная договором с российским заказчиком, и среднерыночная цена данной продукции на функционирующем рынке. Размер субсидии на 1 единицу микроэлектронной продукции не превышает 50 рублей. 10. Общий размер субсидии за отчетный период определяется как произведение объема сбыта микроэлектронной продукции в количественном выражении на размер субсидии за 1 единицу микроэлектронной продукции. 11. Структура затрат на производство микроэлектронной продукции включает в себя: а) расходы на закупку материалов, химических реактивов, технических газов и комплектующих изделий, необходимых для производства микроэлектронной продукции; б) расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых в производстве микроэлектронной продукции, в размере на одного работника, не превышающем уровень средней заработной платы работников организаций радиоэлектронной промышленности в соответствующем регионе за отчетный год; в) расходы на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, а также взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; г) накладные расходы в размере не более 50 процентов суммы расходов на оплату труда работников, непосредственно занятых в производстве микроэлектронной продукции; д) общепроизводственные расходы, включающие затраты на содержание и ремонт чистых производственных помещений и оборудования; е) расходы на уплату лицензионных платежей за право пользования интеллектуальной собственностью, необходимой для производства микроэлектронной продукции. 12. К возмещению из средств субсидии принимаются накладные и общепроизводственные расходы, общая сумма которых не превышает 50 процентов затрат на производство 1 единицы микроэлектронной продукции в денежном выражении. 13. Затраты на производство 1 единицы микроэлектронной продукции в денежном выражении определяются как отношение суммы понесенных организацией расходов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, к объему сбыта микроэлектронной продукции в количественном выражении (при объемах, соответствующих плану сбыта). 14. Для определения среднерыночной цены 1 единицы микроэлектронной продукции на функционирующем рынке Министерством промышленности и торговли Российской Федерации может использоваться общедоступная информация о рыночных ценах на данную продукцию, подтвержденная официальными источниками, информация о среднегодовых ценах на данную продукцию, полученная по запросу Министерства у российских заказчиков, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен на данную продукцию в единой информационной системе. 15. Для получения субсидии российская организация, с которой заключен договор, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не более 1 раза в квартал заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем организации и скрепленное печатью организации (при наличии), с приложением следующих документов: а) копии документов, подтверждающих факт осуществления производства микроэлектронной продукции за счет собственных и (или) заемных средств, с указанием объема выпуска микроэлектронной продукции на момент подачи заявления о предоставлении субсидии; б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации и скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая объем фактически осуществленных затрат в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил и выполненных работ по производству микроэлектронной продукции в объемах, установленных планом сбыта, с приложением копий подтверждающих документов; в) заверенная руководителем и главным бухгалтером организации копия счета-фактуры, подтверждающего факт отгрузки определенного количества микроэлектронной продукции с указанием наименований российских заказчиков, а также номеров договоров, заключенных организацией и этими заказчиками; г) копии договоров с российскими заказчиками; д) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае непредставления организацией этого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно); е) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; ж) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая, что организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, не получает средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 16. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации: а) регистрирует в порядке поступления заявления о предоставлении субсидии и документы, представленные в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, в журнале, который должен быть пронумерован полистно, прошнурован и скреплен печатью Министерства; б) проверяет в течение 15 рабочих дней со дня поступления указанных заявления и документов полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: а) несоответствие организации критериям, установленным пунктом 4 настоящих Правил; б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил; в) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах. 18. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия этого решения уведомляет в письменной форме о принятом решении российскую организацию, подавшую заявление, и возвращает представленные документы с указанием причины возврата. 19. Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней после принятия в соответствии с подпунктом "б" пункта 16 настоящих Правил Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил. 20. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет российской организации, указанный в подпункте "б" пункта 5 настоящих Правил. 21. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет оценку результативности использования российской организацией субсидии и уведомляет организацию о результатах указанной оценки. Оценка результативности использования субсидии осуществляется исходя из достижения российской организацией в установленные сроки показателей, предусмотренных договором в соответствии с подпунктом "д" пункта 7 настоящих Правил. 22. Эффективность использования субсидии (Е) определяется по формуле: K факт i Е = сумма _______x 100%, K пл i где: K - фактическое значение показателя результативности факт i использования субсидии по итогам реализации плана сбыта на календарный год, в котором предоставлена субсидия; K - установленное договором значение показателя пл i результативности использования субсидии по итогам реализации плана сбыта на календарный год, в котором предоставлена субсидия. 23. В случае установления факта недостижения российской организацией установленных договором значений показателей результативности использования субсидии к организации применяются штрафные санкции, размер (С ) которых определяется по формуле: возвр (100% - Е) х С С = ______________, возвр 100% где: Е - эффективность использования субсидии; С - размер предоставленной субсидии. Сумма штрафных санкций подлежит перечислению в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. 24. Контроль за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 25. В случае установления фактов нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и (или) федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|