Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2016 № 1413
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2016 г. № 1413
МОСКВА
Об утверждении Правил предоставления из федерального
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 № 1610, от 15.05.2019 № 601, от 07.12.2019 № 1617)
Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" на реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Дальневосточного федерального округа. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 № 1610) 2. Перечень субсидий юридическим лицам, в том числе государственным корпорациям и Государственной компании "Российские автомобильные дороги", и бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на договоры (соглашения) о предоставлении которых не распространяются положения части 2 статьи 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2016 г. № 530-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 14, ст. 2035; № 21, ст. 3023, 3064; № 23, ст. 3372; № 27, ст. 4495; № 31, ст. 5067; № 36, ст. 5413; № 38, ст. 5587; № 40, ст. 5740, 5743; № 45, ст. 6260; № 47, ст. 6636; № 48, ст. 6826; № 49, ст. 6938), дополнить позицией 112 следующего содержания:
Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
ПРАВИЛА
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 15.05.2019 № 601, от 07.12.2019 № 1617)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" (далее - Корпорация) на реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Дальневосточного федерального округа, отобранных (признанных приоритетными) в соответствии с методикой отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Дальнего Востока, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2014 г. № 1055 "Об утверждении методики отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Дальнего Востока" (далее соответственно - инвестиционные проекты, субсидия). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2019 № 1617) 2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2019 № 601) 3. Акционерное общество "Фонд развития Дальнего Востока и Арктики" (далее - Фонд) направляет средства, полученные от оплаты Корпорацией дополнительной эмиссии акций (взноса в уставный капитал) Фонда за счет субсидии, на финансирование реализации инвестиционных проектов. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2019 № 1617) 4. Размер субсидии определяется с учетом неиспользованных остатков субсидии, находящихся на счетах Фонда, средств, полученных в результате возврата основного долга по договорам займа и иного долгового финансирования (включая частичное погашение), от продажи принадлежащих Фонду акций, паев, долей (в том числе их части) хозяйственных обществ, инвестиционных товариществ, фондов и иных форм коллективного инвестирования, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов, суммы доходов Фонда, полученных от предоставленного долгового финансирования (проценты) и в результате участия в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ, инвестиционных товариществ, фондов и иных форм коллективного инвестирования, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов, а также доходов, полученных Фондом от размещения средств в Корпорации. 5. Фонд размещает в Корпорации средства, полученные от оплаты Корпорацией дополнительной эмиссии акций (взноса в уставный капитал) Фонда за счет субсидии, до направления этих средств на финансирование инвестиционных проектов, а также средства, возвращенные в результате реализации инвестиционных проектов. 6. Предоставление субсидии осуществляется на условиях последующего достижения Корпорацией и Фондом значений следующих показателей результативности предоставления субсидии: а) размер частных инвестиций, привлеченных в целях реализации инвестиционных проектов; б) соотношение частных инвестиций и инвестиций Фонда в общем объеме финансирования инвестиционных проектов; в) количество рабочих мест, созданных в рамках реализации инвестиционных проектов; г) количество высокопроизводительных рабочих мест, созданных в рамках реализации инвестиционных проектов; д) доходность деятельности Фонда. 7. Показатели результативности предоставления субсидии рассчитываются в соответствии с методикой расчета значений показателей результативности предоставления субсидии согласно приложению № 1. 8. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики с Корпорацией (далее - соглашение), не позднее 10-го рабочего дня после его заключения. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2019 № 601) 9. Условием предоставления субсидии является соответствие Корпорации и Фонда на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение, следующим требованиям: а) у Корпорации и Фонда отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; б) Корпорация и Фонд не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства. 10. Для заключения соглашения Корпорация представляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики справку об исполнении Корпорацией и Фондом обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на основании данных налогового органа. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2019 № 601) 11. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в течение 20 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, проверяет их на соответствие требованиям настоящих Правил и принимает решение о заключении с Корпорацией соглашения либо направляет информацию об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2019 № 601) а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, необходимых для заключения соглашения; б) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах. 12. В соглашении предусматриваются: а) цель предоставления субсидии и ее размер (с распределением по годам); б) перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и значения показателей результативности предоставления субсидии, порядок их определения и условие об их достижении Корпорацией и Фондом; в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок их взаимодействия при реализации соглашения; г) положения о запрете приобретения Корпорацией за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также определенных Правительством Российской Федерации иных операций, связанных с достижением целей предоставления этих средств; д) порядок и сроки представления Корпорацией и Фондом отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидия и средства Фонда, и отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии; е) положения, устанавливающие право Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения Корпорацией и (или) Фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2019 № 601) ж) ответственность Корпорации за нарушение целей, условий и порядка представления отчетности и недостижение показателей результативности предоставления субсидии; з) обязанность Корпорации по возврату в федеральный бюджет остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, если Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики не принято решение, указанное в пункте 13 настоящих Правил; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2019 № 601) и) сроки перечисления Корпорацией взносов в уставный капитал Фонда, которые не могут превышать 60 календарных дней со дня заключения соглашения, если решением Правительства Российской Федерации не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков; к) обязательство Корпорации по оплате дополнительной эмиссии акций Фонда на условиях, предусмотренных заключенным Корпорацией с Фондом договором, а также ответственность Корпорации за несоблюдение Фондом указанных условий. 13. Остаток субсидии, не использованный в течение отчетного финансового года, подлежит возврату в доход федерального бюджета, если Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики не принято в установленном Правительством Российской Федерации порядке решение о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2019 № 601) 14. Цели, условия (в том числе условие о достижении Фондом показателей результативности предоставления субсидии) и размер средств, направляемых на оплату дополнительной эмиссии акций Фонда, должны соответствовать целям, условиям и размеру субсидии. 15. Корпорация представляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики ежеквартально, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2019 № 601) а) отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению № 2; б) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидия и средства Фонда, по форме согласно приложению № 3; в) детализированный перечень инвестиционных проектов по форме согласно приложению № 4. 16. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и достижения показателей результативности предоставления субсидии осуществляется Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и уполномоченными органами государственного финансового контроля. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2019 № 601) 17. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения Корпорацией и (или) Фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и соглашением, Министерство и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля направляют Корпорации и (или) Фонду требование об устранении нарушения в срок, не превышающий 6 месяцев. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2019 № 601) 18. В случае неустранения нарушений в соответствии с требованием, направленным согласно пункту 17 настоящих Правил, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики направляет в Правительство Российской Федерации предложение об уменьшении на эквивалентную сумму имущественного взноса Российской Федерации в Корпорацию. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2019 № 601)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
МЕТОДИКА
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 № 1610, от 07.12.2019 № 1617)
1. Настоящая методика определяет порядок расчета значений показателей результативности предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" (далее - Корпорация) на реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Дальневосточного федерального округа, отобранных (признанных приоритетными) в соответствии с методикой отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Дальнего Востока, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2014 г. № 1055 "Об утверждении методики отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Дальнего Востока" (далее соответственно - инвестиционные проекты, субсидия). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2019 № 1617) 2. Размер частных инвестиций, привлеченных в целях реализации инвестиционных проектов (Ич), рассчитывается по формуле:
ч ч И = SUM И , i i
где Иiч - размер средств частных инвесторов в общем объеме финансирования i-го инвестиционного проекта. 3. Соотношение частных инвестиций и инвестиций акционерного общества "Фонд развития Дальнего Востока и Арктики" (далее - Фонд) в общем объеме финансирования инвестиционных проектов (СИ) рассчитывается по формуле: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2019 № 1617)
ч И СИ = __ х 100%, ф И
где Иф - размер средств Фонда в общем объеме финансирования инвестиционных проектов, источником формирования которого является субсидия, средства, возвращенные в результате реализации инвестиционных проектов, а также доходы, полученные Фондом от размещения средств в Корпорации. Размер средств Фонда, возвращенных в результате реализации инвестиционных проектов, рассчитывается путем сложения суммы средств, полученных в результате возврата основного долга по договорам займа и иного долгового финансирования (включая частичное погашение), а также от продажи принадлежащих Фонду акций, паев, долей (в том числе их части) хозяйственных обществ, инвестиционных товариществ, фондов и иных форм коллективного инвестирования, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов, а также суммы доходов Фонда, полученных от предоставленного долгового финансирования (проценты) и в результате участия в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ, инвестиционных товариществ, фондов и иных форм коллективного инвестирования, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов. Доходы, полученные Фондом от размещения в Корпорации средств, определяются как сумма средств, полученных Фондом от размещения: средств, полученных от оплаты Корпорацией дополнительной эмиссии акций Фонда за счет субсидии; средств, возвращенных в результате реализации инвестиционных проектов. 4. Количество рабочих мест, созданных в рамках реализации инвестиционных проектов (РМ), рассчитывается по формуле:
РМ = SUM РМ , i i где РМi - количество рабочих мест, созданных в рамках реализации i-го инвестиционного проекта. 5. Количество высокопроизводительных рабочих мест, созданных в рамках реализации инвестиционных проектов (ВРМ), рассчитывается по формуле:
ВРМ = SUM ВРМ , i i где ВРМi - количество высокопроизводительных рабочих мест, созданных в рамках реализации i-го инвестиционного проекта. 6. Доходность деятельности Фонда включает в себя показатели, характеризующие рентабельность чистых активов Фонда (РЧА) и динамику прироста чистых активов Фонда (ДЧА). Рентабельность чистых активов Фонда (РЧА) рассчитывается нарастающим итогом по формуле:
ЧП РЧА = ____________________ х 100%, нг кг 0,5 х (СЧА + СЧА ) где: ЧП - чистая прибыль Фонда за отчетный период (квартал, год), определяемая согласно отчету о финансовых результатах Фонда (код строки отчета о финансовых результатах 2400);
СЧАнг - стоимость чистых активов Фонда по состоянию на начало года, определяемая согласно бухгалтерскому балансу Фонда (код строки бухгалтерского баланса 1300); СЧАкг - стоимость чистых активов Фонда по состоянию на отчетную дату, определяемая согласно бухгалтерскому балансу Фонда (код строки бухгалтерского баланса 1300). Динамика прироста чистых активов Фонда (ДЧА) рассчитывается нарастающим итогом по формуле:
кг нг СЧА - СЧА ДЧА = _____________ х 100%. нг СЧА
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 № 1610, от 07.12.2019 № 1617)
(форма)
ОТЧЕТ
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 № 1610, от 07.12.2019 № 1617)
(форма)
ОТЧЕТ
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 № 1610, от 07.12.2019 № 1617)
(форма)
ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
_________________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|