Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2016 № 1442ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2016 г. № 1442 МОСКВА О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 17, ст. 2407; 2014, № 3, ст. 281). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2016 г. № 1442 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом 1. Пункт 75 дополнить словами ", а допустимые осевые нагрузки транспортных средств не превышали допустимые осевые нагрузки транспортных средств, установленные в приложении № 2 к настоящим Правилам". 2. Приложение № 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2016 г. № 1442) ДОПУСТИМЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ---------------------|------------------|----------------------------------- Расположение | Расстояние | Допустимые осевые нагрузки осей | между | колесных транспортных средств в транспортного | сближенными | зависимости от нормативной средства | осями | (расчетной) осевой нагрузки | (метров) | (тонн) и числа колес на оси | |----------|------------|----------- | |для авто- | для авто- | для авто- | |мобильных | мобильных | мобильных | | дорог, | дорог, | дорог, | | рассчи- | рассчи- | рассчи- | | танных | танных | танных | |на осевую | на осевую | на осевую | | нагрузку | нагрузку | нагрузку | | 6 тонн/ | 10 тонн/ось|11,5 тонны/ | | ось* | | ось ---------------------|------------------|----------|------------|----------- Одиночные свыше 2,5 5,5 (6) 9 (10) 10,5 (11,5) Сдвоенные оси до 1 8 (9) 10 (11) 11,5 (12,5) прицепов, (включительно) полуприцепов, грузовых свыше 1 до 1,3 9 (10) 13 (14) 14 (16) автомобилей, (включительно) автомобилей-тягачей, седельных тягачей свыше 1,3 до 1,8 10 (11) 15 (16) 17 (18) при расстоянии между (включительно) осями (нагрузка на тележку, сумма свыше 1,8 до 2,5 11 (12) 17 (18) 18 (20) осевых масс) (включительно) Строенные оси до 1 11 (12) 15 (16,5) 17 (18) прицепов, (включительно) полуприцепов, грузовых свыше 1 до 1,3 12 (13) 18 (19,5) 20 (21) автомобилей, (включительно) автомобилей-тягачей, седельных тягачей свыше 1,3 до 1,8 13,5 (15) 21 (22,5**) 23,5 (24) при расстоянии между (включительно) осями (нагрузка на тележку, сумма свыше 1,8 до 2,5 15 (16) 22 (23) 25 (26) осевых масс) (включительно) Сближенные оси до 1 3,5 (4) 5 (5,5) 5,5 (6) грузовых (включительно) автомобилей, автомобилей-тягачей, свыше 1 до 1,3 4 (4,5) 6 (6,5) 6,5 (7) седельных тягачей, (включительно) прицепов и полуприцепов с свыше 1,3 до 1,8 4,5 (5) 6,5 (7) 7,5 (8) количеством осей (включительно) более трех при расстоянии между свыше 1,8 до 2,5 5 (5,5) 7 (7,5) 8,5 (9) осями (нагрузка на (включительно) одну ось) Сближенные оси до 1 6 9,5 11 транспортных (включительно) средств, имеющих на каждой оси по восемь свыше 1 до 1,3 6,5 10,5 12 и более колес (включительно) (нагрузка на одну ось) свыше 1,3 до 1,8 7,5 12 14 (включительно) свыше 1,8 до 2,5 8,5 13,5 16 (включительно) ______________________ * В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства. ** Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской. Примечания: 1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных. 2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами. 3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей. 4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|