Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 10.10.2012 № 223-п
Утратило силу - Постановление
Администрации города Челябинска Челябинской области от
01.07.2014 № 99-п АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.10.2012 г. N 223-п
г. Челябинск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, киносеансов в муниципальных учреждениях культуры, о времени и месте проведения праздничных мероприятий, организаторами которых выступает Администрация города Челябинска" В соответствии с Федеральным
законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Челябинска от
18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый
административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений,
киносеансов в муниципальных учреждениях культуры, о времени и месте проведения
праздничных мероприятий, организаторами которых выступает Администрация города
Челябинска". 2. Управлению информационной
политики Администрации города (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее
постановление в порядке, установленном для официального опубликования
муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на
официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет. 3. Внести настоящее
постановление в раздел 11 "Прочие вопросы" нормативной правовой базы
местного самоуправления города Челябинска. 4. Контроль исполнения
настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по
социальному развитию Лопаткина И.В. Глава Администрации города Челябинска С.В.
Давыдов Приложение к постановлению Администрации города Челябинска от 10.10.2012 г. N 223-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте театральных
представлений, киносеансов в муниципальных
учреждениях культуры, о времени и месте проведения
праздничных мероприятий, организаторами которых выступает
Администрация города Челябинска" I. Общие положения 1. Настоящий
административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений,
киносеансов в муниципальных учреждениях культуры, о времени и месте проведения
праздничных мероприятий, организаторами которых выступает Администрация города
Челябинска" (далее - регламент), устанавливает сроки и последовательность
административных процедур и административных действий Управления культуры
Администрации города Челябинска при осуществлении полномочий при предоставлении
муниципальной услуги, разработан в целях повышения качества и доступности
муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной
услуги в сфере культуры (далее - муниципальная услуга). Регламент определяет
стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и
последовательность административных процедур и административных действий при
предоставлении информации о времени и месте театральных представлений,
киносеансов в муниципальных учреждениях культуры, о времени и месте проведения
праздничных мероприятий, организаторами которых выступает Администрация города
Челябинска, формы контроля его исполнения, досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также предоставление муниципальной услуги в электронной
форме. 2. Регламент разработан в
соответствии со следующими правовыми актами: 1) Конституцией Российской
Федерации; 2) Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации; 3) Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг"; 4) Федеральным законом от
02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации"; 5) Уставом города
Челябинска; 6) постановлением
Администрации города Челябинска от 16.07.2007 N 227-п "Об утверждении
Положения и структуры Управления культуры Администрации города"; 7) иными действующими нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными
правовыми актами города Челябинска. 3. Административный
регламент предоставления муниципальной услуги подлежит опубликованию в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области о
доступе к информации о деятельности органов государственной власти и органов
местного самоуправления, а также размещению в сети Интернет на официальном
сайте Администрации города Челябинска, в федеральных государственных
информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных
услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)". Текст административного регламента подлежит размещению в
местах предоставления муниципальной услуги. II. Стандарт предоставления
муниципальной услуги 4. Наименование
муниципальной услуги - "Предоставление информации о времени и месте
театральных представлений, киносеансов в муниципальных учреждениях культуры, о
времени и месте проведения праздничных мероприятий, организаторами которых
выступает Администрация города Челябинска" (далее - муниципальная услуга). 5. Заявителями на получение
муниципальной услуги являются все заинтересованные лица, граждане Российской
Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявитель). От
имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в
соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от их имени. 6. Предоставление
муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления культуры,
ответственными за предоставление данной муниципальной услуги (далее -
специалист). 7. Муниципальная услуга
предоставляется Управлением культуры Администрации города Челябинска (далее -
Управление культуры). Место нахождения, контактный
телефон, режим работы Управления культуры: Почтовый адрес: ул.
Либкнехта, д. 22, г. Челябинск, 454080 График работы: понедельник, вторник, среда,
четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин; пятница: с 8 ч. 30 мин. до
16 ч. 15 мин., обеденный перерыв: с 12 ч.
до 12 ч. 45 мин. телефон: (351) 263 39 21. Адрес электронной почты:
[email protected]. Информация об установленных
для личного приема граждан днях и часах, контактная информация, телефоны для
справок размещаются на интернет-сайте Управления культуры: kultura74.ru. 8. Результатом
предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации (в
устной, письменной или электронной форме) о времени и месте театральных
представлений, киносеансов в муниципальных учреждениях культуры, о времени и
месте проведения праздничных мероприятий, организаторами которых выступает
Администрация города Челябинска, либо отказ в предоставлении муниципальной
услуги. Муниципальная услуга
предоставляется Управлением культуры заявителям в пределах текущего года. 9. Срок непосредственного
предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Управление
культуры в день обращения граждан. Время ожидания заявителя в
очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. При
ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей время разговора не
должно превышать 15 минут. При поступлении письменного
обращения (запроса) по почте (в том числе электронной) его регистрация
осуществляется в течение 3 рабочих дней в журнале регистрации учета работы с
обращениями граждан Управления культуры. Ответ на письменное обращение (запрос)
заявителя должен быть подготовлен в течение 30 дней со дня регистрации
обращения. Направление письменного
обращения (запроса) по почте (в том числе электронной) на рассмотрение по
принадлежности вопроса осуществляется в течение 7 рабочих дней. В случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, срок рассмотрения обращения гражданина
может быть продлен начальником Управления культуры, должностным лицом либо
уполномоченным на то лицом, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении
срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 10. Муниципальная услуга
предоставляется в соответствии со следующими правовыми актами: 1) Конституцией Российской
Федерации; 2) Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации; 3) Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг"; 4) Федеральным законом от
02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации"; 5) Уставом города
Челябинска; 6) постановлением
Администрации города Челябинска от 16.07.2007 N 227-п "Об утверждении
Положения и структуры Управления культуры Администрации города"; 7) иными действующими
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области,
муниципальными правовыми актами города Челябинска. 11. При получении услуги
предоставление документов не требуется. Прием заявителей непосредственно в
Управлении культуры производится при предъявлении документов, удостоверяющих
личность заявителя или личность и полномочия его законного представителя. 12. Основанием для отказа в
предоставлении муниципальной услуги могут служить следующие причины: 1) запрашиваемая информация
не связана с деятельностью Управления культуры по предоставлению муниципальной
услуги; 2) обращение содержит
нецензурные или оскорбительные выражения; 3) письменное обращение не
поддается прочтению; 4) ответ по существу
поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 5) в письменном обращении
заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные
ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об отказе в предоставлении
муниципальной услуги заявитель уведомляется в порядке, установленном п. 19 настоящего
регламента. 13. Предоставление
муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 14. Требования к местам
предоставления муниципальной услуги в Управлении культуры: 1) помещения, выделенные для
исполнения функций, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим
правилам и норм; 2) вход в здание, в котором
располагается Управление культуры, должен быть доступным для беспрепятственного
входа заявителей; 3) помещение должно быть
оборудовано: - противопожарной системой и
средствами порошкового пожаротушения; - системами
кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха; - средствами оповещения о
возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны. 4) места для ожидания должны
быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в задании, но не может
составлять менее 2 мест; 5) рабочие места
специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть
оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым
информационным базам данных, копировально-множительной технике. 15. Показатели доступности и
качества муниципальных услуг: 1) оказание услуг в
соответствии со сроками, предусмотренными настоящим регламентом; 2) отсутствие обоснованных
жалоб на качество предоставления муниципальной услуги; 3) достоверность информации
о времени и месте театральных представлений, киносеансов в муниципальных
учреждениях культуры, о времени и месте проведения праздничных мероприятий,
организаторами которых выступает Администрация города Челябинска. III. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных
процедур по предоставлению
муниципальной услуги 16. Предоставление
муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: 1) принятие устного
обращения, письменного обращения (запроса) или запроса в электронной форме; 2) рассмотрение устного
обращения, письменного обращения (запроса) или запроса в электронной форме; 3) принятие решения об
отказе в предоставлении муниципальной услуги; 4) направление ответа
заявителю. 17. Порядок принятия
обращения для предоставления муниципальной услуги: 1) при устном обращении
заявителя осуществляется личный прием заявителя либо ответ на телефонный
звонок: Основанием для начала
административной процедуры является устное обращение заявителя. Прием заявителей
непосредственно в Управлении культуры производится при предъявлении документов,
удостоверяющих личность заявителя или личность и полномочия его законного
представителя. Заявитель в устном обращении
(запросе) излагает суть заявления, а также свои фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по
которому должен быть направлен ответ. Прием обращений ведется в
рабочее время Управления культуры, указанное в пункте 7 настоящего регламента. Регистрация личных обращений
производится в день обращения в журнале регистрации обращений. 2) прием и регистрация
письменного обращения (запроса), в том числе поступившего по электронной почте
(далее - обращение (запрос)). Основанием для начала
административной процедуры является обращение (запрос) заявителя. Письменное обращение
(запрос) заявителя в обязательном порядке должно содержать: - фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии) заявителя; - почтовый адрес либо адрес
электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о
переадресации обращения (запроса) или отказе в предоставлении муниципальной
услуги: - изложение сути обращения
(запроса); - личную подпись заявителя
или его законного представителя; - дату подачи обращения
(запроса). При поступлении письменного
обращения (запроса) по почте (в том числе электронной) его регистрация
осуществляется в течение 3 рабочих дней в журнале регистрации учета работы с
обращениями граждан Управления культуры. Регистрации подлежат все
поступившие обращения (запросы) заявителей. Результатом административной
процедуры является прием и регистрация обращения (запроса), передача его
специалисту, ответственному за предоставление услуги, для рассмотрения и
подготовки ответа. 3) прием и регистрация
письменных обращений и обращений в форме электронного документа, поступивших в
Администрацию города Челябинска и переданных на рассмотрение в Управление
культуры: Основанием для начала
административной процедуры является обращение (запрос) заявителя в
Администрацию города Челябинска и резолюция должностного лица Администрации
города Челябинска о направлении данного обращения на рассмотрение в Управление
культуры. При поступлении письменного
обращения (запроса) по почте (в том числе электронной) в Администрацию города
его регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней в журнале регистрации
учета работы с обращениями граждан Администрации города. При поступлении письменных
обращений и обращений в форме электронного документа, поступивших в
Администрацию города Челябинска и переданных на рассмотрение в Управление
культуры, их регистрация осуществляется в день поступления в журнале
регистрации учета работы с обращениями граждан Управления культуры. 18. Порядок рассмотрения
устного обращения, письменного обращения (запроса) или запроса в электронной
форме: 1) при устном обращении
заявителя: Устные обращения принимаются
и рассматриваются специалистами Управления культуры. Срок непосредственного
предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Управление
культуры - в день обращения граждан. Время ожидания заявителя в
очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. При
ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей время разговора не
должно превышать 15 минут. 2) при рассмотрении
письменного обращения (запроса), в том числе поступившего по электронной почте,
а также письменных обращений и обращений в форме электронного документа,
поступивших в Администрацию города Челябинска и переданных на рассмотрение в
Управление культуры: Основанием для начала
административной процедуры является поступление зарегистрированного обращения
(запроса) заявителя специалисту. Рассмотрению подлежат все
поступившие обращения (запросы) заявителей, подготовка ответа осуществляется
при отсутствии случаев, указанных в пункте 12 настоящего регламента. Специалист Управления
культуры рассматривает обращение (запрос) в соответствии с резолюцией
начальника Управления культуры: - обеспечивает объективное,
всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (запроса) заявителя; - готовит ответ заявителю по
существу поставленных в обращении вопросов; - уведомляет заявителя о
направлении его обращения (запроса) на рассмотрение в соответствующий орган
государственной власти, орган местного самоуправления города Челябинска или
должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Рассмотрение обращения
(запроса) и подготовка ответа осуществляется специалистом в течение 30
календарных дней с момента регистрации обращения. Рассмотрение письменных
обращений и обращений в форме электронного документа, поступивших в
Администрацию города Челябинска и переданных на рассмотрение в Управление
культуры, осуществляется специалистом в течение 30 календарных дней с момента
регистрации обращения в отделе писем и приема граждан Администрации города
Челябинска. Ответ заявителю должен
содержать четкую и исчерпывающую информацию о времени и месте театральных
представлений, киносеансов в муниципальных учреждениях культуры, о времени и
месте проведения праздничных мероприятий, организаторами которых выступает
Администрация города Челябинска. Направление письменного
обращения (запроса) по почте (в том числе электронной) на рассмотрение по
принадлежности вопроса осуществляется специалистом Управления культуры в
течение 7 рабочих дней. В случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, срок рассмотрения обращения гражданина
может быть продлен начальником Управления культуры, должностным лицом либо
уполномоченным на то лицом, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении
срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Рассмотрению подлежат все
поступившие обращения (запросы) заявителей, подготовка ответа осуществляется
при отсутствии случаев, указанных в пункте 12 настоящего регламента. Результат административной
процедуры - подготовка специалистом Управления культуры ответа на обращение
(запрос). Способ фиксации результата
административной процедуры - письменный ответ на обращение (запрос) заявителя с
указанием исполнителя подлежит подписанию должностным лицом Управления культуры
и регистрации в журнале учета исходящей корреспонденции Управления культуры. 3) при предоставлении
муниципальной услуги в сети Интернет: - предоставление информации
о времени и месте театральных представлений, киносеансов в муниципальных
учреждениях культуры, о времени и месте проведения праздничных мероприятий,
организаторами которых выступает Администрация города Челябинска; - редактирование,
формирование сводной информации (городской афиши) и направление в Управление по
связям со средствами массовой информации Администрации города Челябинска для
размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Челябинска
www.cheladmin.ru. 19. Порядок принятия решения
об отказе в предоставлении муниципальной услуги: Специалистом Управления
культуры может быть принято решение об отказе в предоставлении муниципальной
услуги по информированию заявителя о времени и месте театральных представлений,
киносеансов в муниципальных учреждениях культуры, о времени и месте проведения
праздничных мероприятий, организаторами которых выступает Администрация города
Челябинска в случаях, установленных п. 12 настоящего регламента. Гражданин,
направивший обращение, уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной
услуги в письменной форме с указанием причины отказа. 20. Порядок направления
ответа заявителю: Ответ на устное обращение
дается заявителю специалистом Управления культуры непосредственно в устной
форме в порядке, установленном подпунктом 1) п. 17 настоящего регламента. По
желанию заявителя ответ может быть направлен ему в письменном виде почтой или
электронной почтой на адрес, указанный заявителем. Письменный ответ на
обращение заявителя направляется по адресу, указанному в обращении (запросе)
заявителя, в установленный настоящим регламентом срок. Письменный ответ на
обращения, поступившие в Администрацию города Челябинска и переданные на
рассмотрение в Управление культуры, направляется также должностному лицу
Администрации города, направившему обращение, и в отдел писем и приема граждан
Администрации города Челябинска. Результат административной
процедуры - информирование заявителя о времени и месте театральных
представлений, киносеансов в муниципальных учреждениях культуры, о времени и
месте проведения праздничных мероприятий, организаторами которых выступает
Администрация города Челябинска. IV. Контроль за исполнением
муниципальной услуги 21. Контроль полноты и
качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной услуги и принятием решений специалистами Управления культуры,
осуществляется начальником Управления культуры. 22. Проверки полноты и
качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми
(осуществляется на основании годовых планов) и внеплановыми (осуществляется на
основании приказа Управления культуры). 23. По результатам
проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при
предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности
в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу, а
также должностных лиц, служащих органов местного
самоуправления города Челябинска 24. Заявитель имеет право на
досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления
муниципальной услуги, путем подачи в письменной или в электронной форме
обращения (запроса) либо обращения на личном приеме Главе Администрации города
Челябинска, Первому заместителю Главы Администрации города Челябинска,
начальнику Управления либо в вышестоящие инстанции. 25. Жалобы могут быть поданы
в устной, письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного
документа. 26. Порядок рассмотрения
жалоб регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 27. Ответ на жалобу
заявителя в устной форме может быть дан устно в ходе личного приема (с согласия
заявителя). 28. В письменной жалобе
заявителя, в жалобе, поданной в электронной форме, указываются: - фамилия, имя, отчество
заявителя: - почтовый адрес (адрес
электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон
заявителя: - наименование структурного
подразделения Администрации города или фамилия, имя, отчество должностного лица
Администрации города, нарушившего права и законные интересы заявителя, либо его
должность; - сведения об обжалуемых
решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
структурного подразделения Администрации города и (или) должностного лица,
предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем
могут быть представлены дополнительные сведения или документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии; личная подпись заявителя (в
письменных обращениях (запросах); дата обращения (запроса). 29. Жалобы, в которых
обжалуются решения, действия (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут
быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 30. Жалоба рассматривается в
течение 15 рабочих дней с момента регистрации такой жалобы. В случае обжалования отказа
в приеме обращения (запроса) у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 31. По результатам
рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - действия (бездействие) и
решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги,
признаются правомерными; - действия (бездействие) и
решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги,
признаются неправомерными, в связи с чем определяются меры, которые должны быть
приняты с целью устранения допущенных нарушений. 32. Мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня,
следующего за днем принятия решения по жалобе, в письменной форме и по желанию
заявителя в электронной форме. 33. Обжалование решения и действий
(бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, служащих органов местного самоуправления
города Челябинска в судебном порядке осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации. Начальник Управления культуры Администрации города Челябинска В.А.
Ереклинцев Приложение к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, киносеансов в муниципальных учреждениях культуры, о времени и месте проведения праздничных мероприятий, организаторами которых выступает Администрация города Челябинска" Блок-схема предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
информации о времени и месте театральных представлений,
киносеансов в муниципальных учреждениях культуры, о времени
и месте проведения праздничных мероприятий,
организаторами которых выступает Администрация
города Челябинска" ------------------------------------------------------------------- | Обращение заявителя за предоставлением | | муниципальной услуги | ----------------------------------|-------------------------------- \/ ------------------------------------------------------------------- | Оценка соответствия запроса заявителя | | предоставляемой муниципальной услуги | ----------------------------------|-------------------------------- -----------------------|--------------- \/ \/ ------------- ---------------------- ---------------------- | Отказ | | Соответствует | | Не соответствует |-->| заявителю | -----------|---------- ---------------------- ------------- \/ --------------------------|------------------------- \/ \/ \/ ---------------- ---------------- ---------------- | Обращение | | Личное | | Письменное | | по телефону | | обращение | | обращение | -------|-------- --------|------- --------|------- \/ \/ \/ ---------------- ---------------- ----------------- | Ответ на | | Ответ в день | | Ответ в | | запрос 15 | | обращения | |течение 30 дней| ---------------- ---------------- ----------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|