Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 19.10.2016 № 2926

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

19 октября 2016 года                                                                             № 2926

 

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче (переоформлению, продлению срока действия, выдаче дубликата) разрешения на право использования изображения герба города Костромы юридическими и физическими лицами в коммерческих

и иных целях

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решением Думы города Костромы от 22 августа 2002 года 153 «О гербе города Костромы», решением Думы города Костромы от 29 августа 2008 года № 134 «Об утверждении порядка использования изображения герба города Костромы юридическими и физическими лицами в коммерческих и иных целях», руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.    Внести в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче (переоформлению, продлению срока действия, выдаче дубликата) разрешения на право использования изображения герба города Костромы юридическими и физическими лицами в коммерческих и иных целях, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 31 мая 2011 года № 1254 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 26 апреля 2012 года № 868, от 14 января 2013 года № 6, от 26 августа 2013 года № 1882, от 6 июня 2016 года № 1559) следующие изменения:

1.1. пункт 1.2.1 после слова «физические» дополнить словами «лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в установленном законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица»;

1.2. пункт 1.2.2 изложить в следующей редакции:

«1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о выдаче (переоформлении, продлении срока действия, выдаче дубликата) разрешения на право использования изображения герба города Костромы в коммерческих и иных целях (далее также – заявление) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявкой (далее также именуемое «заявитель»), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это законом или учредительными документами.»;

1.3. пункт 1.2.3 дополнить словами «или иным способом, приравненным к нотариальному, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации»;

1.4. в пункте 1.3.1:

1.4.1. в подпункте «г» слова «по телефонам: (4942) 51-91-48» заменить словами «по телефону: 8 (4942) 55-34-82»;

1.4.2. в подпункте «д» слова «www.qradkostroma.ru» заменить словами «www.gradkostroma.ru»;

1.5. в пункте 1.3.3:

1.5.1. подпункт «е» изложить в следующей редакции:

«е) форма заявления на предоставление муниципальной услуги;

1.5.2. дополнить подпунктами «ж», «з» следующего содержания:

«ж) образец заполнения заявления на предоставление муниципальной услуги;

з) извлечения из настоящего Административного регламента.»;

1.6. пункт 2.4.3 после слов «пункте 3.2.3» дополнить словами «, подпункте «е» пункта 3.3.3»;

1.7. в подразделе 2.5:

1.7.1. подпункт «д» дополнить словами «(далее – Положение о гербе города Костромы)»;

1.7.2. подпункт «е» дополнить словами «(далее – Порядок использования изображения герба города Костромы)»;

1.8. пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

«2.6.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) копии учредительных документов юридического лица;

в) образцы использования изображения герба города Костромы на каждом объекте или эскизы изделий (в натуральную величину или в ином масштабе с описанием);

г) документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);

1.9. пункт 2.6.4 признать утратившим силу;

1.10. в подпункте «а» пункт 2.7.4 слово «государственной» заменить словом «муниципальной»;

1.11. в подпункте «б» пункта 2.8.1 слова «в Управление обращается представитель заявителя» заменить словами «заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя»;

1.12. в пункте 2.13.1 слова «20 минут» заменить словами «15 минут»;

1.13. в пункте 2.13.2 слова «20 минут» заменить словами «15 минут»;

1.14. в пункте 2.13.3 слова «входящих документов (который ведется в Управлении в электронной форме)» заменить словом «заявлений»;

1.15. пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.2. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:

а) устанавливает предмет обращения заявителя;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);

в) проверяет полномочия заявителя на обращение в Управление (в случае, если заявитель является юридическим лицом либо за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя);

г) проверяет полноту документов, представленных заявителем, и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделами 2.6, 2.8 настоящего Административного регламента;

д) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений;

е) при необходимости производит копирование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) по просьбе заявителя удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов;

з) по просьбе заявителя оформляет расписку о приеме оригиналов документов по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - направляет по почте);

1.16. пункты 3.3.3, 3.3.4 изложить в следующей редакции:

«3.3.3. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:

а) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

б) готовит межведомственный запрос для получения документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, в случае если указанный документ не был представлен заявителем самостоятельно;

в) при поступлении ответа по межведомственному запросу, дополняет личное дело заявителя;

г) определяет соответствие целей использования изображения герба, указанных в заявлении, Порядку использования изображения герба города Костромы и Положению о гербе города Костромы;

д) в целях подготовки заключения о соответствии графического изображения герба города Костромы, предполагаемого к использованию заявителем, графическому изображению герба города Костромы, утвержденному решением Думы города Костромы от 22 августа 2002 года № 153 «О гербе города Костромы», передает его в организацию, с которой Администрацией города Костромы заключено соглашение о взаимодействии при оказании муниципальной услуги;

е) в случае необходимости получения дополнительной информации о заявителе, о предполагаемом использовании изображения герба города Костромы, а также в случае возврата заявителю эскизов для доработки, направляет заявителю уведомление с предложением представить необходимую информацию в течение 30 календарных дней.

3.3.4. При отсутствии предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:

а) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения (дубликата разрешения), либо услуги по переоформлению разрешения на право использования изображения герба города Костромы - готовит проект распоряжения начальника Управления о выдаче разрешения на право использования изображения герба города Костромы в коммерческих и иных целях (далее – распоряжение о выдаче разрешения) вместе с проектом разрешения на право использования изображения герба города Костромы в коммерческих и иных целях по форме, утвержденной постановлением Главы города Костромы от 28 ноября 2011 года

№ 43 «Об утверждении формы разрешения на право использования изображения герба города Костромы юридическими и физическими лицами в коммерческих и иных целях»;

б) при предоставлении муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на право использования изображения герба города Костромы - ставит на имеющемся разрешении отметку о продлении срока его действия.»;

1.17. в пункте 3.3.6 слова «пунктам 3.3.4» заменить словами «пунктом 3.3.4», слова «для рассмотрения» заменить словами «для принятия решения»;

1.18. пункт 3.3.7 изложить в следующей редакции:

«3.3.7. Начальник Управления рассматривает представленные документы, проверяет правомерность приятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении, подписывает соответствующий документ и обеспечивает его передачу вместе с личным делом заявителя должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю.»;

1.19. пункт 3.3.8 признать утратившим силу;

1.20. в пункте 3.3.9 слова «пунктом 3.3.8» заменить словами «пунктом 3.3.7»;

1.21. пункт 3.3.10 изложить в следующей редакции:

«3.3.10. Результатом административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, одного из следующих документов:

а) распоряжения начальника Управления о выдаче разрешения вместе с разрешением (дубликатом разрешения) на право использования изображения герба (разрешением с новым регистрационным номером);

б) распоряжения начальника Управления вместе с разрешением на право использования изображения герба с отметкой о продлении срока его действия;

в) письмо начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.»;

1.22. в абзаце первом пункта 3.3.11 слово «предоставления» заменить словом «выполнения»;

1.23. в пункте 3.4.1 слова «разрешения (дубликата разрешения, разрешения с отметкой о продлении, разрешения с новым регистрационным номером) на право использования изображения герба города Костромы» заменить словами «распоряжения о выдаче разрешения (дубликата разрешения) вместе с разрешением (дубликатом разрешения) на право использования изображения герба города Костромы, разрешения на право использования изображения герба города Костромы с отметкой о продлении срока его действия,»;

1.24. в пункте 3.4.2:

1.24.1. в абзаце первом слова «разрешения (дубликата разрешения, разрешения с отметкой о продлении срока действия, разрешения с новым регистрационным номером) либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги» заменить словами «документов, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента»;

1.24.2. подпункт «б» признать утратившим силу;

1.24.3. подпункты «в», «г» изложить в следующей редакции:

«в) выдает (направляет) заявителю один из следующих документов:

разрешение на право использования изображения герба города Костромы в коммерческих и иных целях;

разрешение на право использования изображения герба города Костромы в коммерческих и иных целях с отметкой о продлении срока его действия;

дубликат разрешения на право использования изображения герба города Костромы в коммерческих и иных целях;

разрешение на право использования изображения герба города Костромы в коммерческих и иных целях с новым регистрационным номером;

письма начальника Управления о предоставлении муниципальной услуги.

г) делает соответствующую отметку в Журнале регистрации исходящей корреспонденции.»;

1.25. пункт 5.1 дополнить подпунктом «з» следующего содержания:

«з) иные случаи нарушения прав или законных интересов заявителя при получении муниципальной услуги.»;

1.26. пункт 5.9 изложить в следующие редакции:

«5.9. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.»;

1.27. раздел 5 дополнить пунктом 5.10 следующего содержания:

«5.10. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу Администрации города Костромы и в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

1.28. дополнить приложением 8 следующего содержания:

«Приложение 8

к Административному регламенту предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче (переоформлению, продлению срока действия, выдаче дубликата) разрешения на право использования изображения герба города Костромы юридическими и физическими лицами в коммерческих и иных целях

 

Форма расписки о приеме документов

 

РАСПИСКА

 

Дана _____________________________________________________________________

(Ф.И.О. (наименование) заявителя)

в том, что от него "____" _________ 20___ г. получены следующие документы:

 

 N 

п/п

         Наименование документа         

 Количество 

 экземпляров

Количество

  страниц 

 1 

                   2                    

     3      

     4    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого представленных документов: _____

 

Документы зарегистрированы под №________  от «____» ___________ 20__ г.

                                                                                                                                   (дата регистрации документов)

 

Должность ________________________________________________________________

 

Подпись специалиста,

принявшего документы                                           _______________/Фамилия И.О./».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Администрации города Костромы                                        В. В. Емец


Информация по документу
Читайте также