правительство
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
п о с т а н о в л е н и е
О мониторинге соблюдения муниципальными образованиями Чукотского
автономного округа требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и
качества управления местными бюджетами
В целях совершенствования
процедуры контроля за выполнением муниципальными
образованиями Чукотского автономного округа требований Бюджетного кодекса
Российской Федерации и мониторинга
качества управления местными бюджетами, Правительство Чукотского автономного
округа:
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления
мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Чукотского автономного
округа требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления
местными бюджетами.
2. Департаменту финансов, экономики и имущественных
отношений Чукотского автономного округа (Миллер Л.Г.):
ежеквартально (начиная с 1 июля 2005 года) проводить
мониторинг соблюдения муниципальными образованиями Чукотского автономного
округа требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления
местными бюджетами;
до 25 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, направлять информацию о результатах мониторинга в Правительство
Чукотского автономного округа и главам муниципальных образований Чукотского
автономного округа.
3. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чукотского
автономного округа Миллера Л. Г.
Председатель Правительства Р.А. Абрамович
Утвержден
постановлением
Правительства
Чукотского
автономного округа
от
21.07.2005 № 144
Порядок
осуществления мониторинга
соблюдения муниципальными образованиями Чукотского автономного округа
требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления
местными бюджетами
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и
условия мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Чукотского
автономного округа требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и
качества управления местными бюджетами.
2. Мониторинг соблюдения муниципальными
образованиями Чукотского автономного округа требований Бюджетного кодекса
Российской Федерации и качества управления местными бюджетами проводится
ежеквартально (начиная с 1 июля 2005 года) Управлением финансов Департамента
финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по
следующим направлениям:
предельный размер муниципального
долга муниципального образования;
предельный размер
дефицита местного бюджета;
максимальное отношение
текущих расходов местного бюджета к объему доходов местного бюджета;
предельный объем расходов
на обслуживание муниципального долга муниципального образования;
условия оплаты труда муниципальных
гражданских служащих муниципального образования (для муниципальных образований,
получающих дотации из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных
образований);
исполнение местного бюджета
по доходам (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной
системы), в процентах от первоначально утвержденного значения;
кредиторская
задолженность по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и
начислениям на оплату труда;
кредиторская
задолженность по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями;
доля оплаты коммунальных
услуг населением, в процентах от себестоимости;
максимально допустимая
доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в
совокупном доходе семьи;
сумма просроченной
(неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам муниципального
образования.
3. Мониторинг
соблюдения муниципальными образованиями Чукотского автономного округа требований
Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления местными
бюджетами производится ежеквартально на основании данных ежемесячной отчетности
об исполнении бюджетов, информации, имеющейся в распоряжении Управления
финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского
автономного округа, и данных, представляемых финансовыми органами муниципальных
образований ежеквартально до 15
числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с
приложением 1 к настоящему Порядку.
4. Определение значения
показателей, используемых для целей настоящего мониторинга, осуществляется на
единой для муниципальных образований методологической основе в соответствии с
приложением 2 к настоящему Порядку.
5. Муниципальное
образование считается выполнившим требования Бюджетного кодекса Российской
Федерации и соответствующим качеству управления местными финансами в целях
настоящего Порядка, если значения показателей соблюдения требований Бюджетного
кодекса Российской Федерации и качества управления местными бюджетами по
показателям, утвержденным решением о бюджете муниципального образования, и
фактическому исполнению местного бюджета не превышают значений, указанных в
приложении 2 к настоящему Порядку.
Приложение 1
к Порядку осуществления мониторинга
соблюдения муниципальными образованиями Чукотского автономного округа
требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления
местными бюджетами
Данные, необходимые для проведения мониторинга соблюдения
муниципальными образованиями Чукотского автономного округа требований
Бюджетного кодекса Российской Федерации
(наименование
муниципального образования)
Показатели
|
На
1 января текущего финансового года
|
На
конец отчетного периода
|
Утверждено
решением о местном бюджете на текущий финансовый год
|
1.
Предельный объем муниципального долга – всего (тыс. руб.), в том числе:
|
|
|
|
просроченная
(неурегулированная) задолженность – всего, из нее:
|
|
|
|
-
перед окружным бюджетом по полученным ранее и (или) гарантированным бюджетным
кредитам
|
|
|
|
-
перед кредитными организациями
|
|
|
|
-
перед иными кредиторами по предоставленным
от имени муниципального образования гарантиям
|
|
|
|
2.
Текущие расходы местного бюджета (тыс. руб.)
|
Х
|
|
|
3.
Капитальные расходы местного бюджета (тыс. руб.)
|
Х
|
|
|
4.
Объем расходов на оплату труда и начисления на оплату труда муниципальных
гражданских служащих, финансируемых за счет средств местного бюджета - всего (тыс. руб.), в том числе на:
|
Х
|
|
|
-
заработную плату
|
Х
|
|
|
-
прочие выплаты
|
Х
|
|
|
- начисления на оплату
труда
|
Х
|
|
|
5.
Численность муниципальных гражданских служащих, финансируемых за счет средств
местного бюджета (чел.)
|
|
|
|
6.
Установленный уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг (%)
|
|
|
Х
|
7.
Фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг (%)
|
Х
|
|
Х
|
8.
Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и
коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (%)
|
|
|
Х
|
Руководитель финансового
органа
муниципального образования
Приложение 2
к Порядку осуществления мониторинга соблюдения муниципальными
образованиями Чукотского автономного округа требований Бюджетного кодекса
Российской Федерации и качества управления местными бюджетами
Индикаторы
|
Содержание
требования к значению индикатора
|
Формула
расчета значения индикатора
|
Нормативное
значение
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Часть 1. Требования Бюджетного кодекса Российской
Федерации
|
БК1
|
Предельный объем муниципального долга муниципального
образования не должен превышать объем доходов местного бюджета без учета
финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской
Федерации
|
БК1i = Аi / (Бi – Вi),
где
БК1i – значение индикатора по муниципальному
образованию;
Аi – объем муниципального долга муниципального образования на
конец отчетного периода;
Бi – годовой объем доходов местного бюджета;
Вi – годовой объем финансовой помощи из бюджетов других уровней
бюджетной системы местному бюджету
|
d 1,00
|
БК2
|
Предельный размер дефицита местного бюджета
без учета поступлений от продажи имущества не должен превышать 10 процентов объема доходов местного бюджета без
учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской
Федерации
|
БК2i
= (Аi – Бi) / (Вi – Гi),
где
БК2i
– значение индикатора по муниципальному образованию;
Аi – объем дефицита местного бюджета на конец отчетного периода;
Бi – объем поступлений от продажи имущества муниципального
образования за отчетный период;
Вi – годовой объем доходов местного бюджета;
Гi – годовой объем финансовой помощи из бюджетов других уровней
бюджетной системы местному бюджету
|
d
0,10
|
БК3
|
Текущие расходы местного бюджета не могут
превышать объем доходов местного бюджета
|
БК3i
= (Аi - Бi,) / Вi,
где
БК3i
– значение индикатора по муниципальному образованию;
Аi – объем расходов местного бюджета за отчетный период;
Бi – объем капитальных расходов местного бюджета за отчетный
период;
Вi – объем доходов местного бюджета за отчетный период
|
d 1,00
|
БК4
|
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального
долга не должен превышать 15 процентов
объема расходов местного бюджета
|
БК4i
= Аi / Бi,
где
БК4i
– значение индикатора по муниципальному образованию;
Аi – объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального
долга муниципального образования за отчетный период;
Бi – объем расходов местного бюджета за отчетный период
|
d
0,15
|
БК5
|
Муниципальное образование - получатель дотаций из региональных фондов финансовой
поддержки муниципальных образований
не имеет права устанавливать размеры оплаты труда муниципальных гражданских
служащих муниципального образования,
превышающие размеры оплаты труда, установленные для соответствующих категорий
государственных гражданских служащих Чукотского автономного округа
|
БК5i
= Аi / Бi,
где
БК5i – значение индикатора по муниципальному
образованию;
Аi – средний объем расходов на оплату труда в расчете на одного муниципального
гражданского служащего в муниципальном образовании за отчетный период;
Бi – средний объем расходов на оплату труда в расчете на одного
государственного гражданского служащего Чукотского автономного округа за
отчетный период
|
d 1,00
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Часть 2.
Условия качества управления местным бюджетом
|
КУ1
|
Исполнение местного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов
бюджетной системы в процентах от первоначально утвержденного значения
|
КУ1i= Аi / Бi,
где
КУ1i – исполнение местного бюджета по доходам
без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы в
процентах от первоначально утвержденного значения i-го муниципального образования;
Аi – объем поступления доходов без учета безвозмездных
поступлений от других бюджетов бюджетной системы на конец отчетного периода
по i-му
муниципальному образованию;
Бi – объем первоначально утвержденного решением о бюджете муниципального
образования значения доходов без учета безвозмездных поступлений от других
бюджетов бюджетной системы по i-му муниципальному образованию.
|
e
0,95
|
КУ2
|
Кредиторская задолженность по выплате
заработной платы
|
КУ2i
= Аi * 12
/ Бi,
где
КУ2i – значение индикатора по муниципальному образованию;
Аi – кредиторская задолженность по выплате заработной платы по муниципальному
образованию на конец отчетного периода;
Бi – утвержденный решением о местном бюджете годовой объем
расходов на выплату заработной платы из местного бюджета
|
d 1,00
|
КУ3
|
Кредиторская задолженность по начислениям
на оплату труда
|
КУ3i
= Аi * 12
/ Бi,
где
КУ3i – значение индикатора по муниципальному образованию;
Аi – кредиторская задолженность по начислениям на оплату труда по
муниципальному образованию на конец отчетного периода;
Бi – утвержденный решением о местном бюджете годовой объем
расходов на начисления на оплату труда из местного бюджета
|
d 1,00
|
КУ4
|
Кредиторская задолженность по оплате
коммунальных услуг бюджетными учреждениями
|
КУ4i
= Аi * 12
/ Бi,
где
КУ4i – значение индикатора по муниципальному образованию;
Аi – кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг
бюджетными учреждениями по муниципальному образованию на конец отчетного
периода;
Бi – утвержденный решением о местном бюджете годовой объем
расходов по оплате коммунальных услуг из местного бюджета
|
d 1,00
|
КУ5
|
Установленный уровень оплаты населением
жилищно-коммунальных услуг
|
КУ5i
= Аi,
где
КУ5i – значение индикатора по муниципальному образованию;
Аi – установленный уровень оплаты населением жилищно-коммунальных
услуг в среднем по муниципальному образованию в отчетном периоде
|
e
0,95
|
КУ6
|
Фактический уровень оплаты населением
жилищно-коммунальных услуг
|
КУ6i
= Аi,
где
КУ6i – значение индикатора по муниципальному образованию;
Аi – фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных
услуг в среднем по муниципальному образованию за отчетный период
|
e
0,85
|
КУ7
|
Максимально допустимая доля собственных
расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе
семьи
|
КУ7i
= Аi,
где
КУ7i – значение индикатора по муниципальному
образованию;
Аi – максимально допустимая доля собственных расходов граждан на
оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в среднем по
муниципальному образованию в отчетном периоде
|
e
0,21
|
КУ8
|
Просроченная (неурегулированная) задолженность
по долговым обязательствам муниципального образования
|
КУ8i = Аi + Бi,
где
Аi - обязательства муниципального образования, входящие в
предельный объем муниципального долга, перед окружным бюджетом по бюджетным
кредитам на конец отчетного периода;
Бi – другие обязательства муниципального образования, входящие в
предельный объем муниципального долга, на конец отчетного периода
|
0,00
|