Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 18.05.1998 № 321ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 18.05.98 N 321 О мерах по обеспечению своевременного и полного поступления доходов в бюджет области В настоящее время и в 1997 году органами исполнительной власти, налоговыми органами, другими федеральными структурами проводится определенная работа по увеличению собираемости налогов и других платежей. Проводится индивидуальная работа с налогоплательщиками через областную балансовую комиссию и комиссии, созданные в городах и районах. В 1997 году на заседаниях межведомственной балансовой комиссии рассмотрены материалы по 43 предприятиям области в I квартале 1998 года - по 16. Органам самоуправления в 1997 году и текущем году утверждены мобилизационные задания по доходам. Обеспечено выполнение мобилизационного задания в г.г. Владимире - 162,4%, Гусь-Хрустальном - 103,3%, Кольчугине - 199,7%, Муроме - 155%., Кольчугинском районе - 127,9%, Муромском - 111,9%, Юрьев-Польском - 134,9%. По результатам проверок налоговыми органами дополнительно предъявлено налогов и штрафных санкций на сумму 285,2 млн. рублей, из них поступило - 117,9 млн. рублей. Все это позволило мобилизовать в 1997 году в бюджет области налоговых и неналоговых доходов в сумме 2303,9 млн. рублей, что на 520 млн. рублей больше, чем в 1996 году, в I квартале 1998 года поступило 262,7 млн. рублей. В текущем году увеличи денежные поступления по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 35 млн. рублей. В результате усиления контроля за производством и оборотом алкогольной продукции, увеличено поступление в бюджет акцизов по водке и ликеро-водочным изделиям в 1997 году - в 4 раза, в I квартале 1998 года - в 2 раза. Принятый Закон Владимирской области "Об упрощенной системе налогообложения для субъектов малого предпринимательства" позволил гражданам, занимающимся предпринимательской деятельностью, шире использовать упрощенную систему учета и расчетов с бюджетом, в связи с чем увеличились поступления подоходного налога в 1,8 раза - в 1997 году, в 1,1 раза - в I квартале 1998 года. В целях стабилизации экономики, улучшения финансового состояния предприятий, сохранения рабочих мест оказывается определенная поддержка наиболее крупным предприятиям (АО "Кольчугцветмет", ОАО "Владимирский тракторный завод", АО "РИП" и другие), в части предоставления гарантий для получения банковского кредита, оказывается помощь предприятиям малого бизнеса и предпринимателям, предприятиям фермерского хозяйства, что также привело к увеличению поступлений по доходам. Вместе с тем, продолжают действовать факторы, сдерживающие развитие экономики, сохраняется напряженность с поступлением бюджетных доходов, остается низкой платежная дисциплина. Денежные поступления в 1997 году составили 943,4 млн. рублей или 40 процентов от общего поступления, в том числе в г.г. Владимире - 44%, Коврове - 42%, Муроме - 38%, Вязниковском районе - 30%, Киржачском районе - 38,7%. Задолженность предприятий перед бюджетом с учетом штрафных санкций за 1997 год составила 1481,9 млн. рублей и увеличилась по сравнению с 1996 годом в 1,7 раза. Крупные суммы задолженности перед бюджетом сложились в г. Владимире - 306,2 млн. рублей (увеличилась в 2 раза), в г. Коврове - 218,9 млн. рублей (в 2,3 раза), г. Муроме - 162,9 млн. рублей (в 2 раза), Киржачском районе - 50,4 млн. рублей (в 1,5 раза), Вязниковском районе - 46,5 млн. рублей (в 1,9 раза). По состоянию на 01.04.98г. задолженность составила 1658 млн. рублей и увеличилась с начала года на 176 млн. рублей. Не обеспечено выполнение постановления главы администрации области N 272 от 29.04.97 г. в части усиления собираемости налогов через работу координационного совета. Главным управлением Центрального банка РФ по Владимирской области недостаточно организована работа по обеспечению своевременности перечисления в бюджет налоговых платежей по поручениям налогоплательщиков через счета недоимщика, правильности проведения операций со средствами бюджетов. Отдельными органами местного самоуправления не принято мер к выполнению установленных заданий по мобилизации доходов в бюджеты. Хуже всего работа по мобилизации доходов проводится в Александровском районе, где собственные доходы за 1997 год выполнены лишь на 51 процент, Вязниковском районе - 68 процентов. Не принимается достаточных мер к выборке продукции ликеро-водочных заводов области. Установленное задание по реализации водки на 1997 год выполнено на 66,7 процента. Особенно низкое выполнение в г. Гусь-Хрустальном (29,5%), Вязниковском районе (23,1%), Меленковском (27%), Судогодском районе (38,8%), в результате недополучено трансферта городами и районами - 7,2 млрд. рублей. Органами самоуправления ряда городов и районов не используются возможности дополнительного привлечения доходов в бюджет и улучшения собираемости налогов. Не проводится работа по инвентаризации, оценке строений, гаражей и дач. Из 683 тысяч собственников имущества 174 - не имеют оценки стоимости. Особенно на низком уровне поставлена эта работа в гг. Гусь - Хрустальном, Коврове, Александровском, Гороховецком, Камешковском, Киржачском, Петушинском, Селивановском, Судогодском и Суздальском районах. Аналогичная ситуация по земельному налогу, значительный недобор по которому из-за неполноты учета плательщиков, низких ставок арендной платы земли, неполноты учета земельных площадей. За 1996-1997г.г. проинвентаризировано лишь 27 процентов площадей населенных пунктов, в т.ч. в г. Александрове - 8,5%, Вязниках- 10,4%, Коврове -11,5%. При невыполнении доходной части бюджетов, органы местного самоуправления продолжают практику предоставления налоговых льгот предприятиям и организациям. Сумма недополученных доходов в связи с этим составила за 1997 год - 4,3 млн. рублей. В целях наиболее полной мобилизации доходов в бюджет области, улучшения собираемости налогов и платежей ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Считать одной из главных задач департаментов, управлений и комитетов администрации области, органов местного самоуправления обеспечение своевременного и полного поступления доходов в бюджет области. 2. Межведомственной балансовой комиссии совместно с государственной налоговой инспекцией, экономическим управлением, управлением промышленности, главным финансовым управлением рассмотреть в индивидуальном порядке налогоплательщиков, имеющих наиболее крупные неплатежи в бюджет; установить жесткие сроки погашения ими недоимки, определить реальную возможность реализации мероприятий по их финансовому оздоровлению. 3. Установить задания муниципальным образованиям областного бюджетного регулирования по мобилизации доходов в бюджет области на II-IV кварталы 1998 года согласно приложению. 4. Главному финансовому управлению (Кузин В.П.) совместно с Государственной налоговой инспекцией (Арефьев В.М.) в недельный срок после выхода настоящего постановления внести предложения по увеличению налогооблагаемой базы налога на имущество физических лиц. 5. Предложить главам местного самоуправления совместно с соответствующими налоговыми инспекциями: 5.1. Принять конкретные меры к выполнению заданий по мобилизации доходов в соответствующие бюджеты. 5.2. Усилить роль балансовых комиссий, координационных cоветов по индивидуальной работе с налогоплательщиками, установлению ими графиков погашения задолженности, в случае невыполнения требований ставить вопрос о банкротстве и изъятии имущества. 5.3. Обеспечить: - наиболее полный учет плательщиков налога на имущество, местных налогов и сборов, уточнить их налогооблагаемую базу с учетом рыночной стоимости; - финансирование работ по инвентаризации имущества физических лиц; - полное поступление доходов от муниципальной собственности; - тщательный анализ вносимых предложений о предоставлении льгот с оценкой финансовых и экономических последствий их введения. 6. Комитету по управлению госимуществом (Бадальян Л.Д.) усилить контроль за использованием областной собственности, полнотой взыскания арендной платы, дивидендов и доходов от приватизации. 7. Главному управлению Центрального банка РФ по Владимирской области (Оськин А.И.) усилить организационную работу по обеспечению своевременного перечисления в бюджет налоговых платежей по поручениям налогоплательщиков и недопущению расчетов, минуя счета недоимщика. Заслушать информацию по выполнению настоящего пункта в III квартале 1998 года. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Веретенникова В.В. 9. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Владимирские ведомости". И.о. главы администрации Владимирской области Ю.Федоров Приложение к постановлению главы администрации области от 18.05.98 N 321 Прогнозные задания по мобилизации доходов в бюджеты городов и районов во II-IV кварталах 1998 года Города Сумма (тыс.руб.) Александров 81141 Владимир 698821 Вязники 49959 Гусь-Хрустальный 82770 Ковров 213002 Кольчугино 77671 Муром 234225 Собинка 29312 Суздаль 10622 Радужный 13391 Районы Александровский 23275 Вязниковский 31111 Гороховецкий 17391 Гусь-Хрустальный 55267 Камешковский 19715 Киржачский 55718 Ковровский 26561 Кольчугинский 13051 Меленковский 21387 Муромский 14416 Петушинский 67872 Селивановский 11345 Собинский 26543 Судогодский 39181 Суздальский 14631 Юрьев-Польский 52304 ---------------------------------------------------------------------- В С Е Г О : 1980682 ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|