Расширенный поиск

Постановление Губернатора Камчатского края от 08.12.2016 № 127

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

 

 

08.12.2016

127

г. Петропавловск-Камчатский

Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона

 

 

В соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Губернатора Камчатского края от 19.07.2012 № 140 «Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона»;

2) постановление Губернатора Камчатского края от 14.08.2013 № 94 «О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора Камчатского края от 19.07.2012 № 140 «Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона».

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор Камчатского края                                                    В.И. Илюхин

 

 


Приложение к постановлению

Губернатора Камчатского края

от «08» декабря 2016 г. № 127

 

 

Административный регламент

предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по предоставлению

в пределах земель лесного фонда лесных участков

в аренду без проведения аукциона

 

1. Общие положения

 

1.1. Предметом правового регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона (далее – Регламент).

1.2. Регламент определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона (далее – государственная услуга) в следующих случаях:

1) для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;

2) для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых;

3) для строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, морских портов, морских терминалов, речных портов, причалов;

4) для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов;

5) при реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;

6) для заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации;

7) заключения новых договоров аренды в соответствии с частью 4 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации;

8) нахождения на таких лесных участках зданий, сооружений (указанные договоры аренды заключаются с собственниками этих зданий, сооружений, помещений в них или юридическими лицами, которым эти объекты предоставлены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления);

9) выполнения изыскательских работ.

1.3. Круг заявителей.

Заявления о предоставлении государственной услуги могут быть поданы юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями (далее – Заявители);

При предоставлении государственной услуги от имени Заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании договора, доверенности.

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и адресе электронной почты Агентства.

Место нахождения Агентства: 683006, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Чубарова, д. 18.

График работы Агентства:

Понедельник

с 9-00 до 17-15

Вторник

с 9-00 до 17-15

Среда

с 9-00 до 17-15

Четверг

с 9-00 до 17-15

Пятница

с 9-00 до 16-00

Обеденный перерыв

с 12-42 до 13-30

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

 

Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Телефоны для справок:

приемная Агентства: (4152) 25-83-74, факс (4152) 25-83-70;

отдел Агентства, непосредственно участвующий в предоставлении государственной услуги – отдел защиты, воспроизводства и использования лесов Агентства: (4152) 25-82-39.

Адрес электронной почты – [email protected].

Адрес официального сайта Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.kamgov.ru/agles/.

1.4.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и адресах электронной почты исполнительных органов государственной власти Камчатского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

1) Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю:

Адрес: 683024, г. Петропавловск-Камчатский, пр-кт Рыбаков, 13а,

Телефон: 8 (4152) 23-05-05,

Официальный сайт: https://www.nalog.ru/rn41/;

2) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю:

Адрес: 683024 г, Петропавловск-Камчатский, переулок Ботанический, 4,

Телефон: 8 (4152) 46-70-54,

Официальный сайт: http://www.to41.rosreestr.ru/;

3) Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края:

Адрес: 683003, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская 118,

Телефон: 8 (4152) 42-01-74, факс: 8 (4152) 20-12-06,

Официальный сайт: http://kamgov.ru/minprir,

E-mail: [email protected];

4) Камчатский филиал федерального бюджетного учреждения «Территориальный фонд геологической информации по Дальневосточному федеральному округу»:

Адрес: 683016, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Беринга, 108,

Телефон: 8(4152) 23-95-96,

Официальный сайт: http://www.tfikamchatka.ru/,

E-mail: [email protected];

5) Агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края;

Адрес: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. им. В.И. Ленина, 1

Телефон: 8 (4152) 42-43-89, факс: 8(4152) 42-37-34,

Официальный сайт: http://www.kamgov.ru/aginvest

E-mail: [email protected]

1.4.3. Информация о графике работы исполнительных органов государственной власти Камчатского края и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена на соответствующих официальных сайтах.

1.4.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

1) непосредственно в Агентстве:

а) на личном приеме;

б) посредством использования средств телефонной связи;

в) при обращении в Агентство в письменном виде почтовой связью или электронной почтой;

г) посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных в помещении Агентства

 

2) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kamgov.ru;

3) посредством информации, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края (далее – Портал госуслуг).

Официальный сайт Портала госуслуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: htps://gosuslugi41.ru.

1.4.5. При информировании Заявителей о порядке предоставления государственной услуги непосредственно на личном приеме в Агентстве, либо посредством использования средств телефонной связи специалист Агентства подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста Агентства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Агентства или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист Агентства, осуществляющий устное информирование Заявителя о правилах предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для разъяснений, в том числе с привлечением других специалистов Агентства. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист Агентства может предложить Заявителю обратиться в Агентство в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.

1.4.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

2) о сроках предоставления государственной услуги;

3) о критериях принятия решения;

4) о принятом решении по заявлению о предоставлении государственной услуги;

5) о порядке передачи результата предоставления государственной услуги;

6) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

1.4.7. В помещении Агентства оборудуются информационные стенды, на которых размещается информация о правилах предоставления государственной услуги.

На информационном стенде в помещении Агентства (1 этаж здания) размещается следующая информация:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к их заполнению;

3) схема размещения специалистов Агентства, режим приема Заявителей;

4) извлечения из федеральных и региональных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

5) текст настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте, извлечения на информационном стенде).

2.2.6. На официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

1) извлечения из федеральных и региональных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст Регламента с приложениями;

3) место нахождения, график работы, номера телефонов и адрес электронной почты Агентства.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием федеральной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.

 

2.Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона.

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края.

При предоставлении государственной услуги Агентство осуществляет взаимодействие со следующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, организациями:

1) Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю;

2) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю;

3) Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края;

4) Камчатский филиал федерального бюджетного учреждения «Территориальный фонд геологической информации по Дальневосточному федеральному округу»;

5) Агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края;

6) Федеральным агентством лесного хозяйства;

7) Краевое государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае».

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

Заключение (отказ в заключении) с Заявителем договора аренды лесного участка (лесных участков) (далее – Договор аренды) по форме согласно Приложению к настоящему Регламенту.

2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней с даты поступления в Агентство заявления о заключении договора аренды и прилагаемых к нему документов.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края:

1) Лесной кодекс Российской Федерации;

2) Земельный кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»;

6) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

7) постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 161 «Об утверждении положения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ»;

8) постановление Правительства Российской Федерации от 21.09.2015 № 1003 «О типовом договоре аренды лесного участка»;

9) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28.10.2015 № 445 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности»;

10) постановление Правительства Камчатского края от 28.04.2011 № 165-П «Об утверждении Положения об Агентстве лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края»;

11) постановление Правительства Камчатского края от 14.02.2013 № 52-П «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем.

2.6.1. В случае необходимости заключения договора аренды лесного участка без проведения торгов в соответствии с пунктами 1-7 части 1.2 раздела 1 Регламента:

1) заявление, в котором указываются следующие сведения:

а) наименование, организационно-правовая форма Заявителя, его местонахождение - для юридического лица;

б) фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя;

в) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду, в соответствии с проектной документацией лесного участка;

г) обоснование цели, вида (видов) и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду;

д) кадастровый номер лесного участка, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 4.1 Федерального закона от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»;

е) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовался или его границы уточнялись на основании данного решения (при наличии);

ж) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с Заявителем, телефон;

2) проектная документация лесного участка, в которой указываются площадь проектируемого лесного участка, описание его местоположения и границ, целевое назначение и вид разрешенного использования лесов, а также иные количественные и качественные характеристики лесного участка.

3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);

2.6.2. В случае необходимости заключения нового договора аренды лесного участка, без проведения торгов в соответствии с частью 4 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации:

1) заявление, поданное не ранее чем за три месяца и не позднее чем за два месяца до истечения срока действия заключенного ранее договора аренды и в котором указываются следующие сведения:

а) наименование, организационно-правовая форма Заявителя, его местонахождение, реквизиты банковского счета - для юридического лица;

б) фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, реквизиты банковского счета;

в) номер и дата подписания ранее заключенного договора аренды (в том числе дата государственной регистрации договора аренды), срок его действия, вид (виды) использования лесов, кадастровый номер лесного участка и (или) номер учетной записи в государственном лесном реестре;

г) планируемый срок действия нового договора аренды;

д) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с Заявителем, телефон;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);

2.6.3. В целях предоставления государственной услуги уполномоченный орган получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;

2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя;

3) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

4) сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов);

5) сведения о наличии лицензии на пользование недрами (при предоставлении лесных участков для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых);

6) сведения о документах, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов (при предоставлении лесных участков в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов);

7) документы, удостоверяющие право собственности на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на лесном участке, или документы, подтверждающие право хозяйственного ведения или оперативного управления такими объектами (при предоставлении лесных участков в соответствии с подпунктом 4 части 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации).

Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, перечисленные в настоящей части.

2.6.4. Для выполнения изыскательских работ лесной участок предоставляется в аренду в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации и земельным законодательством Российской Федерации в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 161 «Об утверждении Положения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ».

2.6.5. Запрещается требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Агентства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

1) наличие в документах повреждений, не позволяющих прочесть содержащиеся в них сведения;

2) отсутствие подписи Заявителя.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) в случае подачи заявления о заключении договора аренды лесного участка без проведения торгов в соответствии с пунктами 1-7 части 1.2. раздела 1 настоящего Регламента:

а) наличие в отношении лесного участка, на который претендует Заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации);

б) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом;

в) предоставление Заявителем недостоверных сведений;

г) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;

д) несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану Камчатского края или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка);

е) площадь лесного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в проектной документации лесного участка, в соответствии с которой такой участок образован, более чем на десять процентов;

2) в случае необходимости заключения нового договора аренды лесного участка без проведения торгов в соответствии с частью 4 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации:

а) заявление о заключении нового договора аренды такого лесного участка подано Заявителем с нарушением срока, установленного пунктом первым части 2.6.2 раздела 2 настоящего Регламента.

б) заключенный ранее договор аренды такого лесного участка был расторгнут с Заявителем по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 24 Лесного кодекса Российской Федерации;

в) неоднократное нарушение условий заключенного ранее договора аренды такого лесного участка Заявителем;

г) несвоевременное внесение арендной платы за три оплачиваемых периода подряд;

д) условия подлежащего заключению договора аренды лесного участка противоречат лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка;

е) вид использования лесов, указанный в заявлении о заключении нового договора аренды лесного участка, не соответствует виду использования лесов, для которого этот лесной участок был предоставлен ранее;

ж) на момент заключения нового договора аренды такого лесного участка отсутствуют предусмотренные частью 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации основания для предоставления без проведения торгов лесного участка, договор аренды которого был заключен без проведения торгов.

2.9. Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не установлен.

2.10. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взымается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет до 15 минут.

2.12. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство - в день поступления запроса.

2.13. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Агентства с Заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста Агентства.

2.14. Места для информирования Заявителей, получения информации о предоставлении государственной услуги, а также для заполнения необходимых документов, оборудуются:

1) информационным стендом с образцами заполнения формы заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов.

2.15. Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа в помещение Агентства и государственной услуге;

2) возможность самостоятельного или с помощью специалистов Агентства, ответственных за предоставление государственной услуги, передвижения по территории Агентства, входа в помещение Агентства и выхода из него;

3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение Агентства, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Агентства, ответственных за предоставление государственной услуги;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении Агентства;

5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению Агентства и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8) оказание специалистами Агентства, ответственными за предоставление государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

2.16. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационном стенде Агентства, официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края;

2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом.

2.17. Показателями качества государственной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;

5) количество жалоб на действия и решения специалистов, должностных лиц Агентства в процессе предоставления государственной услуги;

6) соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги;

7) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.

2.18. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Перечень административных процедур:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (далее – Заявление) и прилагаемых к нему документов;

2) истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, за исключением случаев предоставления Заявителем сведений, предусмотренных частью 2.6.3 раздела 2 настоящего Регламента, самостоятельно;

3) рассмотрение Заявления и представленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в заключении договора аренды;

4) подготовка, оформление и выдача (направление) документов, являющихся результатом рассмотрения Заявления;

5) заключение договора аренды лесного участка (данная процедура осуществляется в случае оформления решения о заключении договора аренды лесного участка).

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, служит поступление в Агентство Заявления о предоставлении государственной услуги.

3.2.2. Прием Заявлений и прилагаемых к нему документов осуществляется в приемные дни и часы, указанные в части 1.4.1 раздела 1 настоящего Регламента.

3.2.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных частью 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, специалист Агентства, ответственный за делопроизводство, в течение 1 дня:

1) осуществляет регистрацию Заявления путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на Заявлении с указанием входящего номера и даты поступления;

2) после регистрации передает Заявление руководителю Агентства или лицу, его замещающему, для визирования.

3.2.4. Руководитель Агентства или лицо, его замещающее, в течение 1 дня со дня регистрации Заявления рассматривает его, визирует и передает специалисту Агентства, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом Агентства, ответственным за предоставлении государственной услуги, Заявления с визой руководителя Агентства или лица, его замещающего.

3.2.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Агентство.

3.2.7. Административная процедура может быть осуществлена в электронной форме посредством «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» для Заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.

3.3. Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, за исключением случаев предоставления Заявителем сведений, предусмотренных частью 2.6.3 раздела 2 настоящего Регламента, самостоятельно.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является не предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3 раздела 2 настоящего Регламента

3.3.2. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 72 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» специалистом Агентства, ответственным за предоставление государственной услуги.

3.3.3. Специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 дней со дня регистрации Заявления обеспечивает подготовку межведомственных запросов в:

1) Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю – для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю для получения:

а) сведений о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов);

б) документов, удостоверяющих право собственности на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на лесном участке, или документов, подтверждающих право хозяйственного ведения или оперативного управления такими объектами (при предоставлении лесных участков в соответствии с подпунктом 4 части 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации);

3) Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края – для получения сведений о наличии лицензии на пользование недрами (при предоставлении лесных участков для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых);

4) Камчатский филиал федерального бюджетного учреждения «Территориальный фонд геологической информации по Дальневосточному федеральному округу» – для получения сведений о наличии лицензии на пользование недрами (при предоставлении лесных участков для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых);

5) Агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края – для получения сведений о документах, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов (при предоставлении лесных участков в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов).

3.3.4. Межведомственные запросы на бумажном носителе в течение 1 дня подписываются руководителем Агентства или лицом, его замещающим.

3.3.5. Межведомственные запросы, выполненные в форме электронных документов, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Агентства или лица, его замещающего.

3.3.6. Межведомственные запросы:

1) в форме электронного документа направляются специалистом Агентства, ответственным за предоставление государственной услуги, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 дней с даты формирования запроса;

2) на бумажном носителе направляются специалистом Агентства, ответственным за делопроизводство, в течение 1 дня со дня поступления к нему документа, заказным почтовым отправлением, либо курьерской доставкой.

Срок выполнения данной административной процедуры составляет 7 дней со дня регистрации Заявления.

Результат административной процедуры – направление межведомственных запросов для последующего приобщения полученных сведений к Заявлению.

3.4. Рассмотрение Заявления и представленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в заключении договора аренды.

3.4.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение специалистом Агентства, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления с визой руководителя Агентства.

3.4.2. Специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 23 календарных дней с даты регистрации Заявления:

1) осуществляет проверку содержания Заявления на предмет соответствие требованиям, предъявляемым к Заявлению;

2) проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия уполномоченного представителя Заявителя;

3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для предоставления государственной услуги;

4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

а) документы представлены в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или в копиях, заверенных Заявителем, с представлением оригиналов для сверки, имеют надлежащие подписи сторон или, определенных законодательством Российской Федерации, должностных лиц;

б) тексты документов написаны разборчиво;

в) фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

д) документы не исполнены карандашом;

4) проверяет документы на предмет наличия оснований для отказа, установленных частью 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.

Результат административной процедуры – принятие решения об отказа в предоставлении государственной услуги или принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.5. Подготовка, оформление и выдача (направление) документов, являющихся результатом рассмотрения заявления.

3.5.1 Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги или принятие решения о предоставлении государственной услуги

3.5.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня окончания процедур, действий, перечисленных в части 3.4.2 раздела 3 настоящего Регламента, готовит проект мотивированного письма об отказе в предоставлении государственной услуги. В решении об отказе в предоставлении лесного участка в аренду должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для его принятия.

3.5.3. Специалист Агентства, ответственный за делопроизводство, в день подписания письма об отказе регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции и затем в течение 2 рабочих дней направляет один экземпляр Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, или путем вручения Заявителю лично под расписку.

3.5.4. Заявитель вправе повторно направить Заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.5. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дней со дня окончания процедур, указанных в части 3.4.2 настоящего Регламента, готовит проект приказа о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду.

3.5.6. Приказ о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду должен содержать сведения:

1) о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя);

2) о местоположении и площади лесного участка;

3) кадастровый номер лесного участка, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 4.1 Федерального закона от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»;

4) о цели (целях) и сроке использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду;

5) о сроке подготовки и заключения договора аренды.

3.5.7. Срок подписания приказа о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка составляет 2 рабочих дня со дня окончания действий, перечисленных в части 3.4.2 раздела 3 настоящего Регламента.

Подписанный приказ о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду регистрируется в журнале регистрации приказов Агентства.

3.5.8. Специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня подписания приказа передает для подписания проект уведомления, содержащего информацию о принятом решении.

3.5.9. Специалист Агентства, ответственный за делопроизводство, в день подписания уведомления регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции и направляет один экземпляр Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, или путем вручения Заявителю лично под расписку.

3.5.10. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) Заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги либо уведомления о принятии решения о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду.

3.5.11. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня регистрации Заявления.

3.6. Подготовка договора аренды лесного участка.

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, служит решение (приказ Агентства) о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду.

3.6.2. Подготовку договора аренды лесного участка осуществляет специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги.

3.6.3. Подписанные со стороны Агентства экземпляры договора аренды лесного участка передается Заявителю в срок не позднее 3 дней с даты принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду.

3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача Заявителю экземпляров договора, подписанного со стороны Агентства.

3.6.5. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 дня с даты принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.

 

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Текущий контроль осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращению Заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов Заявителей.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Агентства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) в Агентстве осуществляет руководитель Агентства или заместитель руководителя Агентства, курирующий соответствующее направление деятельности Агентства, начальник отдела защиты, воспроизводства и использования лесов Агентства (далее – начальник отдела) в соответствии с настоящим Регламентом.

4.4. Текущий контроль включает:

1) постановку поручений по исполнению Регламента на контроль;

2) сбор и обработку информации о ходе исполнения настоящего Регламента;

3) подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения настоящего Административного регламента;

4) подготовку и обобщение данных о сроках исполнения поручений по исполнению настоящего Регламента.

4.5. Текущий контроль должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.6. Начальник отдела должен регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления государственной услуги, принимать меры по устранению причин нарушений.

4.7. Нарушения порядка предоставления государственной услуги, установленного настоящим Регламентом, неправомерный отказ в предоставлении государственной услуги, затягивание сроков предоставления государственной услуги влекут в отношении виновных специалистов ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и должностным регламентом.

4.8. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

4.9. Плановые проверки проводятся:

1) руководителем Агентства;

2) заместителем руководителя Агентства, курирующим соответствующее направление деятельности Агентства;

3) начальником отдела;

4) лицами, их замещающими.

4.10. Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.

4.11. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение Заявителя в установленном законодательством Российской Федерации порядке с жалобой на нарушение положений настоящего Регламента. Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от Заявителей на действия (бездействие) Агентства, его специалистов. Внеплановая проверка проводится руководителем Агентства.

4.12. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.13. Специалисты Агентства несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в процессе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края для предоставления услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края;

7) отказ Агентства, его должностного лица или специалиста, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, его должностного лица либо специалиста, предоставляющих государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, его должностного лица либо специалиста, предоставляющих государственную услугу;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, его должностного лица либо специалиста, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.3. Жалоба подается в Агентство Заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.4. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

5.6. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

5.7. В случае если обжалуются решения руководителя Агентства, жалоба подается в Правительство Камчатского края и рассматривается в порядке, предусмотренном разделом 4 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 № 52-П, Комиссией по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, образованной постановлением Правительства Камчатского края от 28.07.2008 № 230-П.

5.8. Руководитель Агентства обеспечивает:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

2) направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение иной орган в случае, предусмотренном частью 5.10 настоящего раздела.

5.9. Агентство обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц, специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте;

3) консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц, специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.10. В случае если жалоба подана заявителем в Агентство, но принятие решения по жалобе не входит в его компетенцию, жалоба в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение иной орган и Заявитель в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, установленных частью 5.13 и пунктом 2 части 5.14 настоящего раздела.

5.11. Жалоба, поступившая в Агентство в письменной форме на бумажном носителе, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностных лиц, специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленном правовым актом Агентства.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Агентстве.

5.12. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем Агентства либо уполномоченным им должностным лицом (далее – уполномоченное лицо) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Агентства, его должностного лица, специалиста в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.


Информация по документу
Читайте также