Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.11.2015 № 2633
от 24.11.2015 № 2633 Об
утверждении документов, регулирующих деятельность муниципальных учреждений
Петропавловск-Камчатского городского округа (В редакции Постановления Администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.09.2016 № 1825) Во исполнение
требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса
Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О
некоммерческих организациях", Федерального закона от 03.11.2006
№ 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Федеральным
законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", частью 1 статьи 48 Устава
Петропавловск-Камчатского городского округа, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: 1.1 Положение о
критериях определения типа муниципальных учреждений Петропавловск-Камчатского
городского округа с учетом сферы их деятельности согласно Приложению № 1; 1.2 Положение о
порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных
учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа, а также утверждения
уставов муниципальных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа и
внесения в них изменений, согласно приложению № 2; 1.3 Положение об
осуществлении функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений
Петропавловск-Камчатского городского округа и о порядке осуществления контроля
за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений
Петропавловск-Камчатского городского округа согласно приложению № 3; 1.4 Порядок
определения видов особо ценного движимого имущества автономных и бюджетных
учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа и перечней особо ценного
движимого имущества автономных учреждений Петропавловск-Камчатского городского
округа согласно приложению № 4. 2. Аппарату
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать
настоящее Постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на
официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Настоящее
Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. 4. Контроль за
исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя
Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Д.В.ЗАЙЦЕВ Приложение № 1 к Постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.11.2015 № 2633 ПОЛОЖЕНИЕ О КРИТЕРИЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА С УЧЕТОМ СФЕРЫ ИХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Общие
положения В целях
определения типа муниципального учреждения (оценки целесообразности принятия
решения об изменении типа муниципального учреждения) применяются критерии,
основанные на положениях федеральных законов и принимаемых в соответствии с
ними иных нормативных правовых актов и исходящие из нормативного правового
регулирования правового положения соответствующего типа муниципального
учреждения, предусмотренные разделом 2 настоящего Положения, и дополнительные
критерии, основанные на учете экономического и управленческого потенциала
муниципального учреждения, в соответствии с разделом 3 настоящего Положения. 2. Критерии,
основанные на положениях федеральных законов и принимаемых в соответствии с
ними иных нормативных правовых актов 2.1.
Муниципальное учреждение может быть отнесено к определенному типу исходя из
возможности исполнения указанным учреждением функций, необходимых для
осуществления полномочий по решению предусмотренных законодательством
Российской Федерации вопросов местного значения Петропавловск-Камчатского
городского округа. 2.2. Органы
местного самоуправления и органы администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа создаются в форме казенных учреждений. 2.3 Автономное
учреждение и бюджетное учреждение создаются для выполнения функций, необходимых
для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, а также для
оказания муниципальных услуг в случаях, предусмотренных законодательством. 2.4.
Муниципальное учреждение может быть отнесено к определенному типу, исходя из
сферы деятельности, в которой оно создается. К казенным
учреждениям могут быть отнесены учреждения, созданные в сфере управленческой
деятельности, либо учреждения, отнесенные к казенным в соответствии с законом,
и иные учреждения в соответствии с федеральным законодательством. Сферы
деятельности бюджетных и казенных учреждений не ограничены. Автономное учреждение
может быть создано в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры,
средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической
культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными
законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью
в указанных сферах). 3.
Дополнительные критерии, основанные на учете экономического и управленческого
потенциала муниципального учреждения 3.1. В качестве
дополнительных критериев определения типа муниципального учреждения (оценки
целесообразности принятия решения об изменении типа муниципального учреждения)
необходимо использовать экономический и управленческий потенциалы такого
учреждения. 3.2.
Экономический потенциал муниципального учреждения определяется на основании
следующих показателей деятельности учреждения за отчетный финансовый год и 2
предыдущих финансовых года (а в случае, если срок деятельности учреждения менее
указанного срока - за весь период деятельности учреждения): а) средняя доля
внебюджетных средств в общем объеме финансового обеспечения муниципального
учреждения; б) средний рост
доходов муниципального учреждения (по всем источникам финансового обеспечения); в) средний рост
балансовой стоимости основных фондов муниципального учреждения; г) средний рост
расходов бюджетных средств муниципального учреждения, оказывающего
муниципальные услуги, на единицу муниципальной услуги за соответствующий
финансовый год; д) средний рост
заработной платы работников муниципального учреждения в среднем по учреждению; е) коэффициент
эффективности использования фонда оплаты труда, определяемый как отношение
среднего роста заработной платы работников муниципального учреждения, за
исключением административно-управленческого персонала, к среднему росту
заработной платы административно-управленческого персонала муниципального
учреждения. 3.3. При
определении экономического потенциала бюджетного или автономного учреждения
кроме показателей, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Положения, используются
следующие показатели: а) достаточность
обеспечения недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепляемым за
бюджетным или автономным учреждением в соответствии с установленными
нормативными требованиями, а также стандартами качества предоставления
муниципальных услуг (оценивается положительно, если имущество создаваемого
бюджетного или автономного учреждения соответствует нормативным требованиям и
требованиям стандартов качества либо превышает их); б) степень
износа основных фондов (нефинансовых активов), определяемая как отношение суммы
накопленного износа к балансовой стоимости основных фондов на конец отчетного
финансового года (оценивается положительно, если это значение составляет не
более 85 процентов); в) отношение
среднемесячной заработной платы работников муниципального учреждения к
среднемесячной заработной плате работников по Петропавловск-Камчатскому
городскому округу в соответствующей сфере деятельности за отчетный финансовый
год (оценивается положительно, если это значение превышает 100 процентов); г) наличие в
текущем финансовом году просроченной кредиторской задолженности (оценивается
положительно в случае отсутствия указанной задолженности); д) доля
профильных внебюджетных доходов, определяемая как отношение доходов от основной
деятельности учреждения, полученных из внебюджетных источников, к объему
финансового обеспечения учреждения за счет всех источников финансового
обеспечения за отчетный финансовый год. 3.4.
Управленческий потенциал муниципального учреждения определяется на основании
следующих показателей: а) способность
административно-управленческого персонала эффективно осуществлять
организационно-управленческую и финансово-хозяйственную деятельность, в том
числе направленную на развитие соответствующего муниципального учреждения, в
том числе после изменения типа муниципального учреждения (оценивается с помощью
метода экспертных оценок, социологических методов и (или) иных методов,
определенных органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
в соответствующей сфере деятельности); б) рейтинг
муниципального учреждения по данным независимых рейтинговых агентств (при
наличии); в) наличие плана
(программы) муниципального учреждения по внедрению энергосберегающих
технологий; г) наличие
программы развития муниципального учреждения. Приложение № 2 к Постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.11.2015 № 2633 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, А ТАКЖЕ
УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ 1. Общие положения Настоящее
Положение устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и
ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые
созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности
Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - учреждения), а также
утверждения уставов учреждений и внесения в них изменений. 2. Создание учреждения 2.1. Учреждение
может быть создано путем его учреждения, а также путем изменения типа или путем
реорганизации существующего учреждения. 2.2. Решение о
создании учреждения путем его учреждения принимается администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация) в форме
правового акта администрации. 2.3. Правовой
акт о создании учреждения путем его учреждения должен содержать: а) наименование
создаваемого учреждения; б) указание на
тип учреждения; в) сведения о
лице, уполномоченном осуществить мероприятия по государственной регистрации
создаваемого учреждения; г) сведения об
утверждении устава учреждения либо о лице, которому поручается утвердить устав
учреждения. 2.4. В случае,
если утверждение устава учреждения поручается администрацией иному лицу
(которое вправе осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения),
правовой акт администрации о создании учреждения путем его учреждения должен
содержать указание на это лицо, поручение этому лицу утвердить устав
создаваемого учреждения и сроки, в которые это поручение должно быть исполнено. 2.5. Проект
правового акта администрации о создании учреждения путем его учреждения
подготавливается органом, которому может быть предоставлено право осуществлять
функции и полномочия учредителя учреждения, по согласованию с финансовым
органом администрации и органом администрации, уполномоченным на управление
муниципальным имуществом. 2.6.
Одновременно с проектом правового акта администрации о создании учреждения
представляется пояснительная записка, содержащая: а) обоснование
необходимости (целесообразности) создания учреждения; б) основные цели
и виды деятельности создаваемого учреждения, определенные в соответствии с
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами; в) сведения о
недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется
закрепить (предоставить в пользование) за создаваемым учреждением; г) предельную
штатную численность работников (для казенного учреждения). 3. Утверждение устава учреждения и внесение в него изменений 3.1. Устав
учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются актом органа,
который вправе осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения. 3.2. Устав
муниципального бюджетного и муниципального казенного учреждения должен
содержать: а) общие
положения, устанавливающие в том числе, наименование учреждения, указание на
тип учреждения, информацию о месте нахождения учреждения, наименование
учредителя и собственника имущества учреждения, указание на органы,
осуществляющие функции и полномочия учредителя и собственника имущества
учреждения; б) предмет и
цели деятельности учреждения, а также исчерпывающий перечень видов деятельности
(с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не
являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с
целями, для достижения которых оно создано; в) раздел об
организации деятельности и управлении учреждением, содержащий, в том числе,
сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их
формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также
положения об ответственности руководителя учреждения; г) раздел об
имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе, порядок
распоряжения имуществом, приобретенным учреждением, порядок передачи
учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника
денежных средств, иного имущества, в случаях, предусмотренных законодательством
- порядок осуществления учреждением крупных сделок и сделок, в совершении
которых имеется заинтересованность, положения об открытии лицевых счетов
учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах,
открываемых учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации,
положения о ликвидации учреждения по решению собственника имущества и
распоряжении имуществом ликвидированного учреждения, положения об
ответственности по обязательствам учреждения; д) сведения о
филиалах и представительствах учреждения; е) иные разделы
- в случаях, предусмотренных законодательством. 3.3. Содержание
устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать
требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных
учреждениях". 4. Реорганизация учреждения 4.1.
Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме (способами),
предусмотренными гражданским, бюджетным законодательством Российской Федерации
и законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях. 4.2. Решение о реорганизации
учреждения принимается администрацией в форме правового акта. Правовой акт о
реорганизации должен содержать: а) наименование
учреждения (учреждений), участвующих в процедуре реорганизации; б) указание на
тип учреждения (учреждений), участвующих в процедуре реорганизации; в) форму
(способ) реорганизации; г) наименование
учреждения (учреждений) после завершения процедуры реорганизации; д) наименование
органа, которому (которым) поручается выполнение мероприятий по реорганизации
реорганизуемого учреждения (учреждений); е) перечень
мероприятий по реорганизации учреждения (в том числе сведения о внесении
соответствующих изменений в устав учреждения либо о лице, которому поручается
внести эти изменения в устав учреждения) с указанием сроков их проведения. 4.3. Проект
правового акта администрации о реорганизации учреждения подготавливается
органом, который осуществляет функции и полномочия учредителя указанного
(реорганизуемого) учреждения. 5. Изменение типа учреждения 5.1. Изменение
типа учреждения не является его реорганизацией. 5.2. Решение об
изменении типа учреждения принимается администрацией в форме правового акта. 5.3. Правовой
акт администрации об изменении типа учреждения должен содержать: а) наименование
существующего учреждения; б) указание на
тип существующего учреждения; в) наименование
создаваемого учреждения; г) указание на
тип создаваемого учреждения; д) перечень
мероприятий по созданию учреждения (в том числе сведения о внесении
соответствующих изменений в устав учреждения либо о лице, которому поручается
внести эти изменения в устав учреждения) с указанием сроков их проведения. 5.4. В случае,
если изменение типа учреждения приведет к невозможности осуществления
создаваемым путем изменения типа учреждением полномочий органа местного самоуправления,
в правовом акте администрации указывается информация о том, кому передаются
указанные полномочия. 5.5. Проект
правового акта администрации об изменении типа учреждения подготавливается
органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения. 5.6. Решение об
изменении типа учреждения в целях создания автономного учреждения принимается
по инициативе либо с согласия данного учреждения, если такое решение не
повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на
получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни и доступ
к культурным ценностям, права на охрану здоровья и бесплатную медицинскую
помощь. 5.7. Изменение
типа учреждения в целях создания автономного учреждения допускается при наличии
у учреждения, тип которого предполагается изменить, имущества, закрепленного на
праве оперативного управления (в том числе денежных средств), достаточных для
обеспечения возможности у учреждения после изменения его типа осуществлять
предусмотренную его уставом деятельность и нести ответственность по исполнению
обязательств, возникших у учреждения до изменения его типа. 5.8. При
создании автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения
не допускается изъятие или уменьшение имущества (в том числе денежных средств),
закрепленного за существующим учреждением. 5.9. Иные
особенности принятия решений об изменении типа учреждения в целях создания
автономного учреждения определяются (устанавливаются) законодательством об
автономных учреждениях, либо в порядке, определенном (установленном) этим
законодательством. 6. Ликвидация учреждений 6.1. Решение о
ликвидации учреждения принимается администрацией в форме правового акта.
Указанное решение должно содержать: а) наименование
учреждения с указанием типа; б) сведения об
органе, которому поручается осуществление ликвидационных процедур; в) при
ликвидации казенных учреждений - наименование правопреемника казенного
учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения
судебных решений; г) иные сведения
в соответствии с требованиями гражданского законодательства и законодательства
о некоммерческих организациях. 6.2. В случае
если ликвидируемое учреждение осуществляет полномочия по исполнению публичных
обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме,
решение должно содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы
после завершения процесса ликвидации. 6.3. В случае
если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет полномочия по решению
вопросов местного значения, решение должно содержать информацию о том, кому
указанные полномочия передаются после завершения процесса ликвидации. 6.4. Проект
правового акта администрации о ликвидации учреждения подготавливается органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения. 6.5.
Одновременно с проектом правового акта администрации о ликвидации учреждения представляется
пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности (необходимости)
ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в
том числе просроченной). 6.6. Процедура
ликвидации учреждения осуществляется в соответствии с требованиями гражданского
законодательства и законодательства о некоммерческих организациях. 7. Особенности создания, реорганизации, ликвидации, утверждения
учредительных документов, внесения в них изменений, контроля за деятельностью
учреждений, являющихся органами местного самоуправления или органами местной
администрации Порядок
создания, реорганизации, ликвидации, утверждения учредительных документов и
внесения в них изменений, учреждений, являющихся органами местного
самоуправления или органами администрации, определяется нормами федерального
законодательства, законодательства Камчатского края, положениями Устава
Петропавловск-Камчатского городского округа и иными муниципальными правовыми
актами. Настоящее
Положение применяется к указанным учреждениям в части, не урегулированной
действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами. Приложение № 3 к Постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.11.2015 № 2633 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ
УЧРЕДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 1. Общие положения 1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ
"О некоммерческих организациях" и регулирует порядок осуществления
функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных казенных, бюджетных,
автономных учреждений (далее - учреждения) Петропавловск-Камчатского городского
округа. 1.2. Настоящее
Положение не распространяется на казенные учреждения Петропавловск-Камчатского
городского округа, являющиеся органами местного самоуправления
Петропавловск-Камчатского городского округа (за исключением администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа, органов администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа). 1.3. Функции и
полномочия учредителя в отношении учреждений Петропавловск-Камчатского
городского округа осуществляются администрацией Петропавловск-Камчатского
городского округа (далее - администрация). 1.4. От имени
администрации функции и полномочия учредителя в отношении учреждений
Петропавловск-Камчатского городского округа могут осуществляться органами
администрации, имеющими статус юридического лица. 1.5. Органы
администрации осуществляют функции и полномочия учредителя в отношении
учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа в объеме,
устанавливаемом правовым актом администрации. 1.6. Органы,
осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении учреждений Петропавловск-Камчатского
городского округа, по тексту настоящего Положения именуются Уполномоченные
органы. 2. Осуществление функций и полномочий учредителя муниципального казенного
учреждения К функциям и
полномочиям учредителя, осуществляемым в отношении муниципального казенного
учреждения (далее - учреждение) относятся: а) функции и
полномочия учредителя учреждения при его создании, реорганизации, изменении
типа и ликвидации; б) утверждение
устава учреждения, а также вносимых в него изменений; в) назначение
руководителя учреждения и прекращение его полномочий; г) заключение и
прекращение трудового договора с руководителем учреждения; д) определение
перечня учреждений, которым устанавливается муниципальное задание на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее по
тексту Положения - муниципальное задание); е) формирование
и утверждение муниципального задания для учреждения; ж) осуществление
финансового обеспечения деятельности учреждения, в том числе выполнения муниципального
задания в случае его утверждения; з) установление
порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждений в
соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов
Российской Федерации; и) согласование
распоряжения имуществом учреждения, в том числе передачи его в аренду; к) осуществление
контроля за деятельностью учреждений в соответствии с законодательством
Российской Федерации; л) осуществление
иных функции и полномочий учредителя, установленных законодательством. 3. Осуществление функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного
учреждения К функциям и
полномочиям учредителя, осуществляемым в отношении муниципального бюджетного
учреждения (далее - учреждение) относятся: а) функции и
полномочия учредителя учреждения при его создании, реорганизации, изменении
типа и ликвидации; б) утверждение
устава учреждения, а также вносимых в него изменений; в) назначение
руководителя учреждения и прекращение его полномочий; г) заключение и
прекращение трудового договора с руководителем учреждения; д) формирование
и утверждение муниципального задания в соответствии с предусмотренными уставом
учреждения видами деятельности; е) определение
перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением, или
приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение
такого имущества учредителем (далее - особо ценное движимое имущество); ж)
предварительное согласование совершения учреждением крупных сделок,
соответствующих критериям, установленным законодательством "О
некоммерческих организациях"; з) принятие
решения об одобрении сделок с участием учреждения, в совершении которых имеется
заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными
законодательством "О некоммерческих организациях"; и) установление
порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы),
относящиеся к видам деятельности учреждения, оказываемые им сверх
установленного муниципального задания, а в случаях, определенных федеральными
законами - также в пределах установленного муниципального задания; к) согласование
распоряжения особо ценным движимым имуществом; л) согласование
распоряжения недвижимым имуществом учреждения, в том числе передачи его в
аренду; м) согласование
внесения учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными
законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их
предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого
имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал
хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве
их учредителя или участника; н) согласование
в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим
организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное
не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением
особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества; о) осуществление
финансового обеспечения выполнения муниципального задания; п) определение
порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
учреждения в соответствии с установленными требованиями; р) определение
предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с
руководителем учреждения по инициативе работодателя; с) осуществление
контроля за деятельностью учреждения в соответствии с законодательством
Российской Федерации; т) осуществление
иных функций и полномочий учредителя, установленных федеральными законами и
нормативными правовыми актами. 4. Осуществление функций и полномочий учредителя муниципального автономного
учреждения К функциям и
полномочиям учредителя, осуществляемым в отношении муниципального автономного
учреждения (далее - учреждение) относятся: а) утверждение
устава учреждения, а также вносимых в него изменений; б) назначение
руководителя учреждения и прекращение его полномочий; в) заключение и
прекращение трудового договора с руководителем учреждения; г) назначение
членов наблюдательного совета, досрочное прекращение их полномочий; д) формирование
и утверждение муниципального задания в соответствии с предусмотренными уставом
учреждения видами деятельности; е) определение
перечня мероприятий, направленных на развитие учреждения; ж) принятие
решений по предложению руководителя учреждения о создании или ликвидации
филиалов учреждения, открытии или закрытии его представительств; з) представление
на рассмотрение наблюдательного совета учреждения предложений: о внесении
изменений в устав учреждения; о создании или
ликвидации филиалов учреждения, открытии или закрытии его представительств; о реорганизации
или ликвидации учреждения; об изъятии
имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления; и) принятие
решения о создании или ликвидации филиалов учреждения, открытии или закрытии
его представительств; к) определение
перечня особо ценного движимого имущества, закрепляемого за учреждением; л) согласование
распоряжения недвижимым а также особо ценным движимым имуществом; м) согласование
внесения учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный)
капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим
юридическим лицам в качестве их учредителя или участника: н) внесение
предложения о закреплении за учреждением недвижимого имущества и об изъятии
данного имущества; о) принятие
решения об отнесении имущества учреждения к особо ценному движимому имуществу и
об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов,
закрепленных за учреждением; п) принятие
решения об одобрении сделки с имуществом учреждения, в совершении которой
имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении,
составляют большинство в наблюдательном совете учреждения, а также сделки в
отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; р) определение
средства массовой информации для публикации учреждением отчетов о своей
деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества с учетом
требований, установленных правилами опубликования отчетов о деятельности
автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации; с) предъявление
исков о признании недействительной крупной сделки или сделки, в совершении
которой имеется заинтересованность, совершенных с нарушением требований
Федерального закона "Об автономных учреждениях"; т) решение иных
вопросов, предусмотренных Федеральным законом "Об автономных учреждениях". 5. Порядок принятия решений о согласовании Уполномоченным органом
распоряжения имуществом учреждений 5.1. Решения по
вопросам о согласовании Уполномоченным органом распоряжения имуществом
учреждений, предусмотренным настоящим Положением, принимается Уполномоченным
органом по согласованию с органом администрации, осуществляющим управление и
распоряжение муниципальным имуществом (далее - орган по управлению
муниципальным имуществом). 5.2. Орган по
управлению муниципальным имуществом рассматривает предложения по вопросу о
распоряжении имуществом учреждения (в том числе представленные в форме проектов
правовых актов) и не позднее 15 дней со дня его получения согласовывает проект
решения либо направляет мотивированный отказ в согласовании. 5.3. В случае непоступления от органа по управлению муниципальным
имуществом соответствующей информации в течение 15 дней со дня направления ему
Уполномоченным органом предложения по вопросу о распоряжении имуществом
учреждения, предложение считается согласованным. 5.4.
Уполномоченный орган уведомляет орган по управлению муниципальным имуществом о
принятом решении (с приложением его копии) в срок не позднее 10 дней со дня его
принятия. 6. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных,
казенных и автономных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа 6.1. Контроль за
деятельностью муниципальных бюджетных, казенных, а также автономных учреждений
созданных на базе имущества, находящегося в собственности
Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - учреждения) осуществляется
в соответствии с законодательством, определяющим правовой статус муниципальных
учреждений. 6.2. Учреждения
ведут бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, представляют месячную, квартальную и
годовую отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской
Федерации. 6.3. Учреждения
предоставляют информацию о своей деятельности органам государственной
статистики и налоговым органам, Уполномоченным органам. 6.4. Учреждения
обязаны один раз в год не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным
представлять в Уполномоченные органы отчет о своей деятельности, содержащий
сведения о персональном составе руководящих органов, а также документы о
расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе
полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и
лиц без гражданства. 6.5.
Уполномоченные органы осуществляют контроль за соответствием деятельности
учреждений целям, предусмотренным их учредительными документами, и
законодательству Российской Федерации. 6.6. При
осуществлении контроля за деятельностью учреждений Уполномоченные органы
вправе: а) запрашивать у
органов управления учреждений их распорядительные документы; б) запрашивать и
получать информацию о финансово-хозяйственной деятельности учреждений у органов
государственной статистики, органов государственного надзора и контроля, а
также у кредитных и иных финансовых организаций; в) направлять
своих представителей для участия в проводимых учреждениями мероприятиях; г) проводить
проверки соответствия деятельности учреждений, в том числе по расходованию
денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным их
учредительными документами; д) в случае
выявления нарушения законодательства Российской Федерации или совершения
учреждениями действий, противоречащих целям, предусмотренным их учредительными
документами, вынести им письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения
и срока его устранения. Приложение № 4 к Постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.11.2015 № 2633 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДОВ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА АВТОНОМНЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ПЕРЕЧНЕЙ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 1. Виды особо
ценного движимого имущества муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных
автономных учреждений (далее - учреждения), созданных на базе имущества,
находящегося в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа,
определяются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя учреждения (далее - Уполномоченный орган), согласованным с органом
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляющим
функции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом (далее - Орган по
управлению муниципальным имуществом). 2. В состав
особо ценного движимого имущества учреждений подлежат включению: а) движимое
имущество, балансовая стоимость которого превышает 50
тысяч рублей; (Подпункт в редакции
Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от
20.09.2016 № 1825) б) иное движимое
имущество, без которого осуществление муниципальным бюджетным или муниципальным
автономным учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности
будет существенно затруднено и (или) которое отнесено к определенному виду
особо ценного движимого имущества в соответствии с пунктом 1 настоящего
Порядка; в) имущество,
отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3. Перечни особо
ценного движимого имущества учреждений определяются Уполномоченными органами. 4. Ведение
перечня особо ценного движимого имущества осуществляется учреждением на основании
сведений бухгалтерского учета о полном наименовании объекта, отнесенного в
установленном порядке к особо ценному движимому имуществу, его балансовой
стоимости и об инвентарном (учетном) номере (при его наличии). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|