Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 18.11.2016 № 418-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 418-пр 18 ноября Об утверждении Положения о министерстве юстиции Хабаровского края В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 27 мая 2016 г. N 258-р "О создании министерства юстиции Хабаровского края" Правительство края постановляет: Утвердить прилагаемое Положение о министерстве юстиции Хабаровского края. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 ноября 2016 г. N 418-пр ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Министерство юстиции Хабаровского края (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), обеспечивающим выработку и реализацию единой правовой политики министерств края, иных органов исполнительной власти края (далее - органы исполнительной власти края), структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края (далее - структурные подразделения аппарата), взаимодействие с органами местного самоуправления по правовым вопросам, ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов в крае. Сокращенное наименование Министерства - минюст края. 1.2. Министерство подконтрольно и подотчетно Губернатору края. 1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Хабаровского края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, Правительства края, а также настоящим Положением. 1.4. Министерство не является юридическим лицом. 1.5. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти края по реализации полномочий по обеспечению граждан Российской Федерации бесплатной квалифицированной юридической помощью в крае (далее - граждане и бесплатная юридическая помощь соответственно). 1.6. Министерство в рамках своей деятельности осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Законодательной Думой Хабаровского края (далее также - Законодательная Дума), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, прокуратурой края, органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата, органами местного самоуправления, организациями. 1.7. Материально-техническое, документационное, финансовое, хозяйственное и кадровое обеспечение Министерства осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства края. 1.8. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета. 1.9. Местонахождение Министерства: г. Хабаровск. 2. Задачи Министерства Задачами Министерства являются: 2.1. Правовое обеспечение деятельности Губернатора края, Правительства края по реализации их полномочий. 2.2. Аналитическое обеспечение деятельности Губернатора края, Правительства края, связанной с правовыми вопросами. 2.3. Координация правовой позиции органов исполнительной власти края в судах общей юрисдикции, арбитражных судах при представлении и защите интересов Хабаровского края. 2.4. Правовое обеспечение совместного с органами исполнительной власти края продвижения позиции Правительства края в федеральных органах исполнительной власти по вопросам социально-экономического развития края. 2.5. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти края с Законодательной Думой и Федеральным Собранием Российской Федерации по вопросам законопроектной работы. 2.6. Координация в пределах своей компетенции деятельности органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата в сфере правовой работы, а также взаимодействие с органами местного самоуправления по правовым вопросам. 2.7. Обеспечение реализации полномочий Правительства края по обеспечению граждан бесплатной юридической помощью в крае. 2.8. Обеспечение реализации полномочий края в сфере ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов в крае. 3. Функции Министерства Министерство в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие функции: 3.1. Представляет и защищает в установленном порядке интересы Губернатора края, Правительства края в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, правоохранительных и других органах при рассмотрении правовых вопросов. 3.2. Готовит заявления и ходатайства в Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации. 3.3. Осуществляет подготовку проектов распоряжений Губернатора края об обнародовании краевых законов. 3.4. Проводит правовую и (или) антикоррупционную экспертизу: - подготовленных органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата проектов федеральных законов, краевых законов, проектов постановлений Законодательной Думы, носящих нормативный правовой характер (далее - проекты постановлений Законодательной Думы), поправок к проектам краевых законов, поправок к проектам федеральных законов, проектов правовых актов Губернатора края, Правительства края, проектов приказов первого заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края; - проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти края об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти края. 3.5. Осуществляет правовую экспертизу муниципальных нормативных правовых актов. 3.6. Проводит правовую экспертизу проектов договоров (государственных контрактов) и соглашений, заключаемых от имени Правительства края, осуществляет их согласование. 3.7. Осуществляет в установленном порядке подготовку проектов официальных отзывов Правительства края на проекты федеральных законов, поступающие на имя Губернатора края из федеральных органов государственной власти, а также подготовку замечаний и предложений к указанным законопроектам. 3.8. По поручению Губернатора края осуществляет официальное разъяснение отдельных положений постановлений Губернатора края, Правительства края. 3.9. Участвует в мероприятиях, направленных на развитие международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей, при рассмотрении вопросов о заключении договоров и соглашений от имени Хабаровского края, Правительства края и иных вопросов правового характера. 3.10. Обеспечивает учет и хранение договоров и соглашений, подписанных от имени Правительства края Губернатором, Председателем Правительства края, за исключением договоров и соглашений по международным и внешнеэкономическим связям. 3.11. Осуществляет подбор распоряжений Губернатора края, Правительства края, подлежащих опубликованию в краевых официальных периодических изданиях, размещению на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (www.laws.khv.gov.ru), а также внесению в информационно-справочные правовые системы. 3.12. Согласовывает проекты структуры и штатного расписания органов исполнительной власти края, проекты перечней должностей государственной гражданской службы края, при замещении которых государственные гражданские служащие органов исполнительной власти края обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, проекты должностных регламентов государственных гражданских служащих края, замещающих должности государственной гражданской службы края, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором края. 3.13. Осуществляет правовое обеспечение деятельности аппарата Губернатора и Правительства края. 3.14. Осуществляет правовое сопровождение деятельности контрактной службы Правительства края по вопросам претензионно-исковой работы при исполнении государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края. 3.15. Формирует на основании предложений органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата проект примерного перечня проектов краевых законов, проектов постановлений Законодательной Думы, проектов федеральных законов, проектов постановлений Губернатора края, Правительства края на соответствующий год (далее - Примерный перечень). 3.16. Осуществляет контроль за исполнением Примерного перечня органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата. 3.17. Осуществляет в установленном порядке мониторинг вновь принимаемых федеральных и краевых законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации в целях их реализации и приведения в соответствие с ними положений нормативных правовых актов края. 3.18. Обеспечивает оперативное информирование Губернатора края, вице-губернатора края, первых заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края о принятых федеральных законах и мерах правового характера, необходимых для их реализации, а также подготовку соответствующей информации для доведения ее до населения через средства массовой информации. 3.19. Представляет Губернатору края предложения по подготовке соответствующими органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата проектов соответствующих нормативных правовых актов, в случаях выявления неурегулированности общественных отношений действующими нормативными правовыми актами или их несовершенства. 3.20. Курирует проведение органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата работы по выявлению правовых актов Губернатора края, Правительства края, подлежащих признанию утратившими силу или требующих внесения в них изменений, в целях поддержания в актуальном состоянии массива данных правовых актов. 3.21. Координирует осуществление в установленном порядке мониторинга правоприменения органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата в соответствии с направлениями их деятельности. 3.22. Обеспечивает подготовку и направление Правительством края в Министерство юстиции Российской Федерации предложений к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации и доклада о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата. 3.23. Координирует деятельность органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата в соответствии с направлениями их деятельности по осуществлению в установленном порядке мер по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации (далее - мероприятия по инкорпорации). 3.24. Обеспечивает подготовку и направление Правительством края в Министерство юстиции Российской Федерации по его запросу предложений к плану мероприятий по инкорпорации и докладу Президента Российской Федерации о результатах мероприятий по инкорпорации. 3.25. Осуществляет координацию ведения органами исполнительной власти края судебных дел от имени Губернатора края, Правительства края, а также судебных дел, сторонами, третьими лицами в которых являются органы исполнительной власти края. 3.26. Готовит обзоры правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти края, их должностных лиц и направляет данные обзоры не реже одного раза в квартал для рассмотрения руководителям органов исполнительной власти края в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений. 3.27. Осуществляет совместно с органами исполнительной власти края взаимодействие с профильными федеральными органами исполнительной власти по вопросам совершенствования отраслевых федеральных нормативных правовых актов. 3.28. Осуществляет совместно с органами исполнительной власти края взаимодействие с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока по вопросам подготовки проектов федеральных законов и иных федеральных нормативных правовых актов, затрагивающих интересы края. 3.29. Представляет Губернатору края подготовленные в установленном порядке органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата проекты федеральных законов, поправки к проектам федеральных законов, проекты краевых законов, проекты постановлений Законодательной Думы, поправки Губернатора края к рассматриваемым Законодательной Думой краевым законам. 3.30. Организует в установленном порядке подготовку заключений Губернатора края на проекты краевых законов, направленные председателем Законодательной Думы, о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств края, а также на другие проекты законов края, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств краевого бюджета. 3.31. Готовит в установленном порядке мотивированные обоснования возврата Губернатором края принятых во втором чтении Законодательной Думой проектов краевых законов к процедуре второго чтения, а также принятых краевых законов на повторное рассмотрение Законодательной Думы. 3.32. Обеспечивает в установленном порядке правовое и организационное сопровождение проектов краевых законов, постановлений Законодательной Думы, поправок к проектам краевых законов, внесенных на рассмотрение Законодательной Думы в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатором края. 3.33. По поручению Губернатора края осуществляет подготовку проектов федеральных законов, проектов краевых законов, проектов постановлений Законодательной Думы, поправок к проектам федеральных законов, поправок Губернатора края к рассматриваемым Законодательной Думой проектам краевых законов, проектов постановлений и распоряжений Губернатора края, Правительства края. 3.34. Координирует в пределах своей компетенции работу структурных подразделений и специалистов органов исполнительной власти края, осуществляющих деятельность в сфере правовой работы. 3.35. Координирует деятельность органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата по подготовке ими в установленном порядке проектов федеральных законов, поправок к рассматриваемым Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектам федеральных законов, проектов законов края, проектов постановлений Законодательной Думы, поправок Губернатора края к рассматриваемым Законодательной Думой проектам краевых законов, проектам постановлений Губернатора края, Правительства края, принимаемых в реализацию положений федеральных и краевых законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации. 3.36. Координирует осуществление в установленном порядке мониторинга вновь принимаемых федеральных и краевых законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата в соответствии с направлениями их деятельности. 3.37. Координирует деятельность органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата по подготовке материалов, необходимых для оформления в установленном порядке официальных отзывов Правительства края на проекты федеральных законов, замечаний и предложений к ним. 3.38. Принимает участие в подготовке методических рекомендаций по осуществлению правовой работы органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов края, городских и сельских поселений края. 3.39. Координирует и контролирует деятельность краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", являющегося участником государственной системы бесплатной юридической помощи в крае (далее - учреждение и государственное юридическое бюро края соответственно), в части: - оказания гражданам бесплатной юридической помощи; - исполнения государственным юридическим бюро края поручений Министерства по вопросам: оказания гражданам бесплатной юридической помощи; участия в общественных мероприятиях, проводимых (инициируемых) Губернатором края, Правительством края; осуществления мероприятий по правовому информированию и правовому просвещению населения. 3.40. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителя директора учреждения по вопросам оказания бесплатной юридической помощи гражданам (далее - начальник государственного юридического бюро края), работников государственного юридического бюро края. 3.41. Рассматривает в установленном порядке жалобы на действия (бездействие) начальника государственного юридического бюро края и работников государственного юридического бюро края по вопросам оказания гражданам бесплатной юридической помощи. 3.42. Рассматривает ежеквартальные отчеты начальника государственного юридического бюро края о состоянии работы по оказанию бесплатной юридической помощи в крае. 3.43. Обеспечивает заключение Правительством края соглашения с Адвокатской палатой Хабаровского края об оказании бесплатной юридической помощи адвокатами, являющимися участниками государственной системы бесплатной юридической помощи в крае. 3.44. Обеспечивает ежегодное опубликование в средствах массовой информации списка адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи в крае, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь, и размещение этого списка на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3.45. Утверждает форму отчета о привлеченных государственным юридическим бюро края адвокатах, являющихся участниками государственной системы бесплатной юридической помощи в крае, оказавших бесплатную юридическую помощь гражданам. 3.46. Осуществляет ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов края. 3.47. Принимает участие и (или) организует работу советов, комиссий, коллегий, рабочих групп, конференций, семинаров в пределах своей компетенции. 3.48. Направляет своего представителя для участия в работе конкурсных комиссий по отбору кандидатов для поступления на государственную гражданскую службу края в случаях проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы края и на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы края в структурных подразделениях органов исполнительной власти края, специалистов органов исполнительной власти края, осуществляющих деятельность в сфере правовой работы. 3.49. Принимает участие в работе: - конкурсной комиссии Правительства Хабаровского края по отбору кандидатов для поступления на государственную гражданскую службу Хабаровского края в органы исполнительной власти Хабаровского края, аппарат Губернатора и Правительства Хабаровского края; - комиссии по проведению аттестации государственных гражданских служащих аппарата Губернатора и Правительства края, министерства информационных технологий и связи края, министерства международного и межрегионального сотрудничества края, министерства юстиции края, комитета государственного заказа Правительства края; - комиссии по проведению аттестации государственных гражданских служащих министерства промышленности и транспорта края, комитета Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса. 3.50. Обеспечивает прохождение в Министерстве (по согласованию с главным управлением государственной службы Губернатора и Правительства края) производственной практики студентов, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования по направлению подготовки "юриспруденция" в образовательных организациях высшего образования. 3.51. Рассматривает в установленном порядке обращения, запросы граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 3.52. Разрабатывает в соответствии с нормативными правовыми актами мобилизационный план Министерства. 3.53. Участвует в организации выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке при объявлении мобилизации на территории края и при организации территориальной обороны края. 3.54. По поручению Губернатора края осуществляет иные функции в соответствии с основными задачами Министерства. 4. Права и обязанности Министерства 4.1. Для решения возложенных задач и осуществления функций Министерство имеет право: 4.1.1. Взаимодействовать в пределах своей компетенции с должностными лицами органов государственной власти Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Законодательной Думы, государственных органов края, органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, органов местного самоуправления, руководителями организаций. 4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Законодательной Думы, органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, органов местного самоуправления, организаций необходимую для осуществления своих задач и функций информацию, а также направлять в установленном порядке необходимую информацию указанным органам и организациям. 4.1.3. Проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, с привлечением руководителей и сотрудников органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, руководителей и муниципальных служащих органов местного самоуправления, организаций. 4.1.4. Отказывать в согласовании проектов федеральных законов, проектов краевых законов, проектов постановлений Законодательной Думы, проектов правовых актов Губернатора края, Правительства края, проектов приказов первого заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края, проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти края об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти края, подготовленных органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата, в случае несоответствия представленных проектов установленным требованиям. 4.1.5. Истребовать в случае выявления несоответствия законодательству проектов федеральных законов, проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, Правительства края, проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти края об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти края, представленных для проведения правовой (антикоррупционной) экспертизы, либо выявления коррупциогенных норм (факторов) в указанных проектах внутренний лист согласования органа исполнительной власти края, подготовившего соответствующий проект, в целях установления факта проведения правовой (антикоррупционной) экспертизы данного проекта структурным подразделением органа исполнительной власти края (специалистом органа исполнительной власти края), осуществляющим деятельность в сфере правовой работы. 4.1.6. Привлекать по согласованию с руководителями органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата специалистов органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата для осуществления законопроектных работ, подготовки проектов правовых актов Губернатора края, Правительства края. 4.1.7. Направлять руководителям органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата разъяснения по вопросам нормотворческой и правовой деятельности. 4.1.8. Вносить Губернатору края, руководителям органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, органов местного самоуправления предложения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 4.1.9. Готовить аналитические, информационные, методические и иные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 4.1.10. Пользоваться в установленном порядке информационными системами Правительства края и иных государственных органов по согласованию с ними. 4.1.11. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов. 4.1.12. Проводить проверки органов исполнительной власти края на предмет организации и осуществления правовой работы, в том числе ведения судебных дел от имени Губернатора края, Правительства края, а также судебных дел, сторонами, третьими лицами в которых являются органы исполнительной власти края. 4.1.13. Организовывать и проводить конференции, семинары и другие мероприятия по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в том числе для глав муниципальных образований, руководителей и сотрудников структурных подразделений администраций городских округов, муниципальных районов и поселений по вопросам, связанным с нормотворчеством и правовой работой. 4.1.14. Участвовать в подготовке и проведении обучающих семинаров для глав муниципальных образований и муниципальных служащих органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 4.1.15. Принимать участие в работе координационных и совещательных органов, других мероприятиях, проводимых Законодательной Думой, органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 4.1.16. Издавать по вопросам, относящимся к компетенции Министерства: - приказы по вопросам организации и осуществления правовой работы, являющиеся обязательными для исполнения органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата (далее - приказы); - распоряжения по оперативным и другим текущим вопросам организации внутренней деятельности Министерства (далее - распоряжения). 4.1.17. Заключать от имени Министерства соглашения с прокуратурой края, Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области. 4.1.18. Направлять в орган или должностному лицу местного самоуправления экспертное заключение при выявлении по результатам правовой экспертизы в муниципальном нормативном правовом акте положений, не соответствующих законодательству. 4.2. Министерство обязано: 4.2.1. Соблюдать федеральные и краевые нормативные правовые акты, а также настоящее Положение. 4.2.2. В установленном порядке отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором края. 5. Структура Министерства 5.1. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Губернатором края. 5.2. В структуру Министерства входят управления и службы. Структурные подразделения Министерства в своей деятельности руководствуются настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Министерства. 6. Организация деятельности Министерства 6.1. Министерство возглавляет министр юстиции края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе Хабаровского края (далее - Министр). 6.2. Министр назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края. Первый заместитель Министра, заместители Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором края по представлению Министра в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе. 6.3. Министр: - подчиняется Губернатору края; - осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия, несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Министерство задач, осуществление им своих полномочий; - подписывает приказы, распоряжения; - подписывает соглашения, заключаемые от имени Правительства края с Адвокатской палатой Хабаровского края; - подписывает соглашения, заключаемые Министерством с прокуратурой края, Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области; - действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях; - распределяет обязанности между своими заместителями; - утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; - вносит Губернатору края предложения по вопросам структуры и штатной численности Министерства; - утверждает экспертное заключение при выявлении по результатам правовой экспертизы в муниципальном нормативном правовом акте положений, не соответствующих законодательству. - осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными и краевыми правовыми актами. 6.4. Государственные гражданские служащие Министерства осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными регламентами и настоящим Положением. Работники Министерства, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края, осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями и настоящим Положением. 6.5. В Министерстве образуется коллегия, состоящая из Министра (председателя), первого заместителя Министра (заместителя председателя) и членов коллегии. Положение о коллегии и персональный состав коллегии утверждаются Губернатором края. 6.6. При Министерстве создается общественный совет. Положение об общественном совете и его состав утверждаются приказом. 6.7. В Министерстве могут создаваться научные, методологические, координационные советы с привлечением специалистов, работников научных и других организаций для рассмотрения вопросов, связанных с формированием единого правового пространства на территории края. Составы советов и положения о них утверждаются приказами. 7. Реорганизация и прекращение деятельности Министерства 7.1. Решение о прекращении деятельности Министерства принимает Губернатор края. 7.2. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|