Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29.10.2007 № 145
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от
29.10.2007 № 145 г. Анадырь Об
утверждении Положения об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей,
государственных нотариальных контор и юридических консультаций Чукотского
автономного округа В соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации», ст. 44 Устава Чукотского автономного округа, законами Чукотского автономного округа от 27.12.2004 № 72-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа", от 04.04.2000 № 24-ОЗ «О порядке назначения и деятельности мировых судей в Чукотском автономном округе», от 04.06.2003 № 25-ОЗ «Об обеспечении деятельности юридических консультаций Адвокатской палаты Чукотского автономного округа», постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 24.10.2007 № 60 «Об образовании Управления по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариальных контор и юридических консультаций Чукотского автономного округа», в целях обеспечения деятельности мировых судей, нотариального обслуживания граждан и организаций, учитывая отсутствие необходимых условий для деятельности внебюджетного нотариата в ряде нотариальных округов, государственной поддержки деятельности юридических консультаций, Правительство Чукотского автономного округаПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об Управлении по
обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариальных контор и
юридических консультаций Чукотского автономного округа согласно приложению 1 к
настоящему постановлению. 2. Утвердить структуру Управления по обеспечению деятельности мировых судей,
государственных нотариальных контор и юридических консультаций Чукотского
автономного округа согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3.
Установить предельную численность работников Управления по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариальных
контор и юридических консультаций Чукотского автономного округа в
количестве 27 единиц, в том числе аппаратов мировых судей – 16 единиц,
государственных нотариусов – 5 единиц. 4. Управлению по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариальных
контор и юридических консультаций Чукотского автономного округа: 1) в установленном порядке
осуществить до 1 января 2008 года государственную регистрацию Управления по обеспечению деятельности
мировых судей, государственных нотариальных контор и юридических консультаций
Чукотского автономного округа; 2) предоставить в Департамент финансов,
экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа
соответствующие документы для внесения в Реестр государственного имущества
Чукотского автономного округа сведений об Управлении и о государственном
имуществе, находящемся в его оперативном управлении. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Заместителя Губернатора Чукотского автономного округа Даллакяна А.Д. Председатель
Правительства Р. А. Абрамович Приложение 1 к постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 29.10.2007 № 145 Положение об Управлении по обеспечению
деятельности мировых судей, государственных нотариальных контор и
юридических консультаций Чукотского автономного округа 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.
Управление
по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариальных контор
и юридических консультаций Чукотского автономного округа (далее - Управление)
является органом исполнительной власти Чукотского автономного округа,
осуществляющим организационное обеспечение деятельности мировых судей
(мероприятия кадрового, финансового, материально-технического,
информационно-методического и иного характера, направленные на создание условий
для полного и независимого осуществления правосудия мировыми судьями) и
государственных нотариальных контор (мероприятия финансового,
материально-технического и кадрового характера, кроме отнесенных законодательством к компетенции иных
органов), а также государственную поддержку деятельности юридических
консультаций.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Чукотского
автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3.
Управление призвано обеспечить бесперебойную работу судебных участков мировых
судей, способствовать укреплению независимости мировых судей и не вправе
вмешиваться в осуществление правосудия, а также в профессиональную деятельность
государственных нотариусов и адвокатов. 1.4.
Управление находится в непосредственном подчинении Губернатора Чукотского
автономного округа. 1.5. Управление
является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в
соответствии с действующим законодательством, печать со своим наименованием и
изображением Государственного герба Российской Федерации, другие печати,
штампы, гербовые бланки и иные реквизиты, необходимые для деятельности и
предусмотренные действующим законодательством; может от своего имени
приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права; нести обязанности в пределах компетенции, установленной
законодательством и настоящим Положением. 1.6. Полное наименование:
Управление по обеспечению деятельности мировых судей, государственных
нотариальных контор и юридических
консультаций Чукотского автономного округа. 1.7. Место
нахождения Управления: 689000,
Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, 20. 2. ЗАДАЧИ
УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами Управления являются: организационное
(кадровое, финансовое, материально-техническое, информационно-методическое)
обеспечение деятельности мировых судей, государственных нотариальных контор,
юридических консультаций; финансирование
расходов, необходимых для обеспечения деятельности мировых судей и их
аппаратов, государственных нотариальных контор, юридических консультаций; обеспечение
профессиональной подготовки, повышения квалификации и обучения работников
аппаратов мировых судей и Управления; информационно-правовое
обеспечение аппаратов мировых судей; взаимодействие
с органами судебной власти, правоохранительными органами, органами
государственной власти Чукотского автономного округа, органами местного
самоуправления по вопросам, связанным с обеспечением деятельности мировых судей
и их аппаратов, государственных нотариальных контор; решение иных организационных вопросов в
соответствии с полномочиями Управления. 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
3.1. Управление в рамках
своей компетенции и в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет
следующие функции: обеспечивает
деятельность аппаратов мировых судей и принимает меры по ее совершенствованию; осуществляет
кадровую работу в соответствии с действующим законодательством, в том числе организует
проведение конкурсов для формирования кадрового резерва и замещения вакантных
должностей гражданской службы Управления, аппаратов мировых судей в
соответствии с действующим законодательством; взаимодействует
с образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку и повышение
квалификации работников аппарата мировых судей; осуществляет финансирование расходов, необходимых для
обеспечения деятельности мировых судей (кроме осуществляемого за счет
федерального бюджета), государственных нотариальных контор; осуществляет
бухгалтерский, статистический и другие учеты в соответствии с действующим
законодательством; обеспечивает
ведение судебной статистики, организацию делопроизводства и работы архивов в
судебных участках, изготовления, поставки необходимой бланочной и журнальной
продукции, в соответствии с ведомственными инструкциями; обеспечивает мировых судей программными
средствами, необходимыми для ведения судопроизводства, делопроизводства,
судебной статистики, работы архива, а также обеспечивает мировых судей
информационно-правовыми программами, нормативно-справочной и другой необходимой
для их деятельности литературой; осуществляет ведение статистического и
персонального учета работников аппарата мировых судей, государственных
нотариусов; решает вопросы планирования и исполнения
плана закупок, проведения мониторинга целесообразности осуществления закупок; организует работу по размещению заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд,
финансируемых из окружного бюджета; организует и осуществляет
материально-техническое обеспечение деятельности Управления, мировых судей и их
аппаратов, государственных нотариусов; осуществляет приобретение офисной мебели,
компьютерной и иной техники, печатной продукции и других
материально-технических средств для мировых судей,
государственных нотариусов; осуществляет планирование капитальных и
текущих ремонтов зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками
аппарата мировых судей, государственными нотариусами, своевременное и
качественное проведение ремонтных работ, а также надлежащую эксплуатацию этих
зданий (помещений), обеспечение их безаварийной эксплуатации в соответствии с
действующим законодательством; осуществляет комплекс мер по соблюдению
противопожарного режима в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и
работниками аппарата мировых судей, государственными нотариусами; Управлением; решает вопросы инженерно-технического
обеспечения,
соблюдения противопожарного
режима, антитеррористической защиты,
предотвращения чрезвычайных ситуаций
и готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях, обеспечения безопасности
граждан в зданиях (помещениях), занимаемых
мировыми судьями и работниками аппарата
мировых судей, государственными нотариусами в пределах своей компетенции; решает вопросы внедрения
средств организации информационно-телекоммуникационного взаимодействия и
создания распределенной информационной системы, объединяющей судебные участки
мировых судей и систему Судебного департамента при Верховном Суде Российской
Федерации, обеспечивающей функционирование автоматизированной технологии судебного делопроизводства, сбора и
обработки первичной судебной
статистики в рамках Государственной автоматизированной системы
"Правосудие" (ГАС "Правосудие") для формирования единого
информационного пространства; организует
работу по созданию Интернет-сайтов
на судебных участках мировых судей для обеспечения доступа граждан, юридических
лиц, органов государственной власти к информации о деятельности мировых судей,
реализации механизмов доступа к правосудию в условиях информационного общества,
создания механизмов информационного взаимодействия с гражданами и гражданским
обществом, а также для решения иных задач в области информационной политики
судебной власти России; осуществляет контроль за
целевым использованием бюджетных средств, оборудования и имущества, выделенных
в распоряжение мировых судей, государственных нотариусов, юридическим
консультациям; проводит инвентаризацию имущества,
находящегося на судебных участках и в государственных нотариальных конторах, в
сроки, установленные законодательством Российской Федерации; осуществляет
по согласованию с Отделом Судебного департамента и председателем Суда Чукотского
автономного округа подготовку предложений по изменению, упразднению или
созданию новых судебных участков, изменению границ судебных участков в случае
изменения численности населения на территориях судебных участков, либо
изменения административно-территориального деления округа, а также в иных
необходимых случаях; осуществляет
функции уполномоченного органа по распоряжению средствами окружного бюджета на
оказание государственной поддержки деятельности юридических
консультаций Адвокатской палаты Чукотского автономного округа; определяет размер и
принимает решение об оказании финансовой помощи Адвокатской палате Чукотского
автономного округа для содержания юридических консультаций; производит перечисление финансовой помощи на
расчетный счет Адвокатской палаты
Чукотского автономного округа; приостанавливает перечисление финансовой
помощи в установленном законодательством порядке; осуществляет иные меры по обеспечению
деятельности мировых судей, работников их аппаратов, государственных
нотариальных контор и юридических консультаций в соответствии с действующим
законодательством; рассматривает жалобы, обращения граждан,
организаций в пределах своей компетенции. 3.2.
Управление является получателем и главным распорядителем средств, выделяемых из
окружного бюджета на финансовое и материально-техническое обеспечение
деятельности мировых судей, содержание их аппаратов, технического и
обслуживающего персонала мировых судей, государственных нотариальных контор, а
также оказание государственной помощи юридическим консультациям. 4. ПРАВА
УПРАВЛЕНИЯ В целях реализации
возложенных полномочий Управление имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке от
государственных и иных органов и должностных лиц необходимые для осуществления
своей деятельности документы и информацию; в
пределах компетенции разрабатывать методические, информационные и инструктивные
материалы; проводить
проверки использования материально-технических ценностей в судебных участках
мировых судей, государственных нотариальных конторах, организацию их учета и
хранения; созывать
собрания, проводить совещания, семинары с мировыми судьями и работниками их
аппаратов по вопросам реализации федеральных законов, регулирующих деятельность
мировых судей; представлять
предложения об улучшении условий труда, материального и социального обеспечения
мировых судей и работников Управления; разрабатывать и представлять в Правительство Чукотского
автономного округа предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1. Управление
возглавляет начальник, который руководит Управлением на принципах единоначалия
и несет персональную ответственность за своевременное выполнение возложенных на
Управление задач и осуществление им своих функций. Начальник Управления
назначается и освобождается от должности Губернатором Чукотского автономного
округа в соответствии с установленным порядком. 5.2.
Начальник Управления в соответствии со своими полномочиями: осуществляет
непосредственное руководство деятельностью Управления и организует его работу; оформляет
трудовые отношения с работниками Управления, аппаратов мировых судей по
согласованию с мировыми судьями, с государственными нотариусами по согласованию
с территориальным органом федерального органа исполнительной власти,
осуществляющим функции по контролю в сфере нотариата; утверждает
служебный распорядок Управления, должностные регламенты работников Управления,
распределяет обязанности между работниками Управления; утверждает
штатное расписание Управления в пределах установленной численности и фонда
оплаты труда; осуществляет
иные необходимые действия, связанные с кадровым, финансовым и
материально-техническим обеспечением деятельности Управления, мировых судей,
государственных нотариусов; распоряжается
финансовыми средствами и имуществом Управления в пределах, установленных
законодательством; осуществляет функции главного распорядителя
средств окружного бюджета, выделенных на финансирование расходов, необходимых
для обеспечения деятельности мировых судей, государственных нотариальных контор
и юридических консультаций; действует
без доверенности от имени Управления, представляет его во всех организациях,
судах общей юрисдикции и арбитражном суде; издает
в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для
исполнения всеми работниками Управления, контролирует их исполнение; осуществляет иные полномочия по выполнению
задач и функций, возложенных на Управление. 5.3. Деятельность
структурных подразделений Управления регламентируется положениями,
утвержденными начальником Управления. Деятельность аппаратов мировых судей
регламентируется положениями, утвержденными начальником Управления по
согласованию с мировыми судьями. 5.4. Работники Управления, замещающие должности, отнесенные в
соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы
Чукотского автономного округа к должностям государственной гражданской службы,
являются государственными гражданскими служащими Чукотского автономного округа
и на них распространяется законодательство о государственной гражданской
службе. 5.5. Координирует
деятельность Управления заместитель Губернатора, руководитель Аппарата
Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа. 6.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ С ИНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ Управление
осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с
федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти
Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления, а также
Отделом Судебного департамента в Чукотском автономном округе, Адвокатской
палатой Чукотского автономного округа, территориальными органами Федеральной
регистрационной службы и иными организациями по вопросам, отнесенным к
компетенции Управления. 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Управление
несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации. Работники
Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение
своих обязанностей, за нарушение трудовой дисциплины в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа. 8.
ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УПРАВЛЕНИЯ Имущество
Управления является собственностью Чукотского автономного округа и закрепляется
за ним на праве оперативного управления. Управление
не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним
имуществом и имуществом, приобретенным им за счет средств окружного бюджета. Финансирование
Управления осуществляется по смете доходов и расходов в пределах средств на
содержание Управления, утвержденных законом Чукотского автономного округа об
окружном бюджете на соответствующий год. 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Ликвидация и реорганизация Управления
осуществляется по решению Правительства Чукотского автономного округа в
соответствии с действующим законодательством. При ликвидации и реорганизации Управления в
соответствии с действующим законодательством обеспечивается соблюдение прав и
законных интересов его работников. Приложение 2 к
Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 29. 10.2007 № 145 Структура
Управления по обеспечению
деятельности мировых судей, государственных нотариальных контор и юридических
консультаций Чукотского автономного округа смотри в оригинале постановления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|