Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29.10.2007 № 145

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 29.10.2007 № 145                                                г. Анадырь

 

Об утверждении Положения об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариальных контор и юридических консультаций Чукотского автономного округа

 

 

В соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации», ст. 44 Устава Чукотского автономного округа, законами Чукотского автономного округа от 27.12.2004 № 72-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа", от 04.04.2000 № 24-ОЗ

 «О порядке назначения и деятельности мировых судей в Чукотском автономном округе», от 04.06.2003 № 25-ОЗ «Об обеспечении деятельности юридических консультаций Адвокатской палаты Чукотского автономного округа», постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 24.10.2007 № 60 «Об образовании Управления по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариальных контор и юридических консультаций Чукотского автономного округа», в целях обеспечения деятельности мировых судей, нотариального обслуживания граждан и организаций, учитывая отсутствие необходимых условий для деятельности внебюджетного нотариата в ряде нотариальных округов, государственной поддержки деятельности юридических консультаций, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

      1. Утвердить Положение об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариальных контор и юридических консультаций Чукотского автономного округа согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

 

2. Утвердить структуру Управления по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариальных контор и юридических консультаций Чукотского автономного округа согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

 

3. Установить предельную численность работников Управления по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариальных контор и юридических консультаций Чукотского автономного округа в количестве 27 единиц, в том числе аппаратов мировых судей – 16 единиц, государственных нотариусов – 5 единиц.

 

4. Управлению по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариальных контор и юридических консультаций Чукотского автономного округа:

1) в установленном порядке осуществить до 1 января 2008 года государственную регистрацию Управления по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариальных контор и юридических консультаций Чукотского автономного округа;

2) предоставить в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа соответствующие документы для внесения в Реестр государственного имущества Чукотского автономного округа сведений об Управлении и о государственном имуществе, находящемся в его оперативном управлении.

 

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Чукотского автономного округа Даллакяна А.Д.

 

 

 

Председатель Правительства                                      Р. А. Абрамович

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства

Чукотского автономного округа            

от 29.10.2007 № 145

 

 

Положение

об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей,

 государственных нотариальных контор и юридических консультаций

Чукотского автономного округа

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Управление по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариальных контор и юридических консультаций Чукотского автономного округа (далее - Управление) является органом исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим организационное обеспечение деятельности мировых судей (мероприятия кадрового, финансового, материально-технического, информационно-методического и иного характера, направленные на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия мировыми судьями) и государственных нотариальных контор (мероприятия финансового, материально-технического и кадрового характера, кроме отнесенных законодательством к компетенции иных органов), а также государственную поддержку деятельности юридических консультаций.

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, а также настоящим Положением.

1.3. Управление призвано обеспечить бесперебойную работу судебных участков мировых судей, способствовать укреплению независимости мировых судей и не вправе вмешиваться в осуществление правосудия, а также в профессиональную деятельность государственных нотариусов и адвокатов.

1.4. Управление находится в непосредственном подчинении Губернатора Чукотского автономного округа.

1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, другие печати, штампы, гербовые бланки и иные реквизиты, необходимые для деятельности и предусмотренные действующим законодательством; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права; нести обязанности в пределах компетенции, установленной законодательством и настоящим Положением.

1.6. Полное наименование: Управление по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариальных контор  и юридических консультаций Чукотского автономного округа.

1.7. Место нахождения Управления:

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, 20.

 

2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

 

Основными задачами Управления являются:

организационное (кадровое, финансовое, материально-техническое, информационно-методическое) обеспечение деятельности мировых судей, государственных нотариальных контор, юридических консультаций;

финансирование расходов, необходимых для обеспечения деятельности мировых судей и их аппаратов, государственных нотариальных контор, юридических консультаций;

обеспечение профессиональной подготовки, повышения квалификации и обучения работников аппаратов мировых судей и Управления;

информационно-правовое обеспечение аппаратов мировых судей;

взаимодействие с органами судебной власти, правоохранительными органами, органами государственной власти Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления по вопросам, связанным с обеспечением деятельности мировых судей и их аппаратов, государственных нотариальных контор;

решение иных организационных вопросов в соответствии с полномочиями Управления.

 

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

 

3.1. Управление в рамках своей компетенции и в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

обеспечивает деятельность аппаратов мировых судей и принимает меры по ее совершенствованию;

осуществляет кадровую работу в соответствии с действующим законодательством, в том числе организует проведение конкурсов для формирования кадрового резерва и замещения вакантных должностей гражданской службы Управления, аппаратов мировых судей в соответствии с действующим законодательством;

взаимодействует с образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку и повышение квалификации работников аппарата мировых судей;

осуществляет финансирование расходов, необходимых для обеспечения деятельности мировых судей (кроме осуществляемого за счет федерального бюджета), государственных нотариальных контор;

осуществляет бухгалтерский, статистический и другие учеты в соответствии с действующим законодательством;

обеспечивает ведение судебной статистики, организацию делопроизводства и работы архивов в судебных участках, изготовления, поставки необходимой бланочной и журнальной продукции, в соответствии с ведомственными инструкциями;

обеспечивает мировых судей программными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства, делопроизводства, судебной статистики, работы архива, а также обеспечивает мировых судей информационно-правовыми программами, нормативно-справочной и другой необходимой для их деятельности литературой;

осуществляет ведение статистического и персонального учета работников аппарата мировых судей, государственных нотариусов;

решает вопросы планирования и исполнения плана закупок, проведения мониторинга целесообразности осуществления закупок;

организует работу по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, финансируемых из окружного бюджета;

организует и осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Управления, мировых судей и их аппаратов, государственных нотариусов;

осуществляет приобретение офисной мебели, компьютерной и иной техники, печатной продукции и других материально-технических средств для мировых судей, государственных нотариусов;

осуществляет планирование капитальных и текущих ремонтов зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками аппарата мировых судей, государственными нотариусами, своевременное и качественное проведение ремонтных работ, а также надлежащую эксплуатацию этих зданий (помещений), обеспечение их безаварийной эксплуатации в соответствии с действующим законодательством;

осуществляет комплекс мер по соблюдению противопожарного режима в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками аппарата мировых судей, государственными нотариусами; Управлением;

решает вопросы инженерно-технического обеспечения, соблюдения противопожарного режима, антитеррористической защиты, предотвращения чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях,  обеспечения безопасности граждан в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками аппарата мировых судей, государственными нотариусами в пределах своей компетенции;

решает вопросы внедрения средств организации информационно-телекоммуникационного взаимодействия и создания распределенной информационной системы, объединяющей судебные участки мировых судей и систему Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, обеспечивающей функционирование автоматизированной технологии   судебного делопроизводства, сбора и обработки первичной судебной    статистики в рамках Государственной автоматизированной системы "Правосудие" (ГАС "Правосудие") для формирования единого информационного пространства;

организует работу по созданию Интернет-сайтов на судебных участках мировых судей для обеспечения доступа граждан, юридических лиц, органов государственной власти к информации о деятельности мировых судей, реализации механизмов доступа к правосудию в условиях информационного общества, создания механизмов информационного взаимодействия с гражданами и гражданским обществом, а также для решения иных задач в области информационной политики судебной власти России;

осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, оборудования и имущества, выделенных в распоряжение мировых судей, государственных нотариусов, юридическим консультациям;

проводит инвентаризацию имущества, находящегося на судебных участках и в государственных нотариальных конторах, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

осуществляет по согласованию с Отделом Судебного департамента и председателем Суда Чукотского автономного округа подготовку предложений по изменению, упразднению или созданию новых судебных участков, изменению границ судебных участков в случае изменения численности населения на территориях судебных участков, либо изменения административно-территориального деления округа, а также в иных необходимых случаях;

осуществляет функции уполномоченного органа по распоряжению средствами окружного бюджета на оказание государственной поддержки деятельности юридических консультаций Адвокатской палаты Чукотского автономного округа;

определяет размер и принимает решение об оказании финансовой помощи Адвокатской палате Чукотского автономного округа для содержания юридических консультаций;

производит перечисление финансовой помощи на расчетный счет  Адвокатской палаты Чукотского автономного округа;

приостанавливает перечисление финансовой помощи в установленном законодательством порядке;

осуществляет иные меры по обеспечению деятельности мировых судей, работников их аппаратов, государственных нотариальных контор и юридических консультаций в соответствии с действующим законодательством;

рассматривает жалобы, обращения граждан, организаций в пределах своей компетенции.

3.2. Управление является получателем и главным распорядителем средств, выделяемых из окружного бюджета на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей, содержание их аппаратов, технического и обслуживающего персонала мировых судей, государственных нотариальных контор, а также оказание государственной помощи юридическим консультациям.

 

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

 

В целях реализации возложенных полномочий Управление имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от государственных и иных органов и должностных лиц необходимые для осуществления своей деятельности документы и информацию;

в пределах компетенции разрабатывать методические, информационные и инструктивные материалы;

проводить проверки использования материально-технических ценностей в судебных участках мировых судей, государственных нотариальных конторах, организацию их учета и хранения;

созывать собрания, проводить совещания, семинары с мировыми судьями и работниками их аппаратов по вопросам реализации федеральных законов, регулирующих деятельность мировых судей;

представлять предложения об улучшении условий труда, материального и социального обеспечения мировых судей и работников Управления;

разрабатывать и представлять в Правительство Чукотского автономного округа предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

 

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

5.1. Управление возглавляет начальник, который руководит Управлением на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за своевременное выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций. Начальник Управления назначается и освобождается от должности Губернатором Чукотского автономного округа в соответствии с установленным порядком.

5.2. Начальник Управления в соответствии со своими полномочиями:

осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления и организует его работу;

оформляет трудовые отношения с работниками Управления, аппаратов мировых судей по согласованию с мировыми судьями, с государственными нотариусами по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю в сфере нотариата;

утверждает служебный распорядок Управления, должностные регламенты работников Управления, распределяет обязанности между работниками Управления;

утверждает штатное расписание Управления в пределах установленной численности и фонда оплаты труда;

осуществляет иные необходимые действия, связанные с кадровым, финансовым и материально-техническим обеспечением деятельности Управления, мировых судей, государственных нотариусов;

распоряжается финансовыми средствами и имуществом Управления в пределах, установленных законодательством;

осуществляет функции главного распорядителя средств окружного бюджета, выделенных на финансирование расходов, необходимых для обеспечения деятельности мировых судей, государственных нотариальных контор и  юридических консультаций;

действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех организациях, судах общей юрисдикции и арбитражном суде;

издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Управления, контролирует их исполнение;

осуществляет иные полномочия по выполнению задач и функций, возложенных на Управление.

5.3. Деятельность структурных подразделений Управления регламентируется положениями, утвержденными начальником Управления. Деятельность аппаратов мировых судей регламентируется положениями, утвержденными начальником Управления по согласованию с мировыми судьями.

5.4. Работники Управления, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Чукотского автономного округа к должностям государственной гражданской службы, являются государственными гражданскими служащими Чукотского автономного округа и на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе.

5.5. Координирует деятельность Управления заместитель Губернатора, руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа.

 

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ С ИНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ

 

Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления, а также Отделом Судебного департамента в Чукотском автономном округе, Адвокатской палатой Чукотского автономного округа, территориальными органами Федеральной регистрационной службы и иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

 

Управление несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Работники Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, за нарушение трудовой дисциплины в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

 

8. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

Имущество Управления является собственностью Чукотского автономного округа и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным им за счет средств окружного бюджета.

Финансирование Управления осуществляется по смете доходов и расходов в пределах средств на содержание Управления, утвержденных законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год.

 

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется по решению Правительства Чукотского автономного округа в соответствии с действующим законодательством.

При ликвидации и реорганизации Управления в соответствии с действующим законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников.

 

 

 

Приложение 2

                                        к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 29. 10.2007 № 145

 

 

Структура Управления по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариальных контор и юридических консультаций Чукотского автономного округа

 

смотри в оригинале постановления.


Информация по документу
Читайте также