Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 12.07.2016 № 231
Правительство
Ленинградской области постановление от
12 июля 2016 года № 231 Об утверждении Порядка предоставления и
расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской
области бюджетам муниципальных образований
Ленинградской области для софинансирования в рамках муниципальных программ
поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства
мероприятия по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства,
осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов и (или)
ремесел, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего
предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области"
государственной программы Ленинградской области"Стимулирование
экономической активности Ленинградской области" В соответствии со статьей 139 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятия "Предоставление
субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для
софинансирования в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов
малого и среднего предпринимательства мероприятия по поддержке субъектов малого
и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных
художественных промыслов и (или) ремесел" подпрограммы "Развитие
малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской
области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование
экономической активности Ленинградской области", утвержденной
постановлением Правительства Ленинградской области от 14
ноября 2013 года № 394, Правительство Ленинградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской
области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для
софинансирования в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов
малого и среднего предпринимательства мероприятия по поддержке субъектов малого
и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных
художественных промыслов и (или) ремесел, в рамках подпрограммы "Развитие
малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской
области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование
экономической активности Ленинградской области". 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ленинградской
области от
27 июля 2015 года № 285 "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим
деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремесел, для
возмещения части затрат, связанных с организацией и (или) развитием
товаропроводящей сети по реализации ремесленных изделий и продукции, в рамках
подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и
потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы
Ленинградской области "Стимулирование экономической активности
Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской
области от
3 августа 2015 года № 303 "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим
деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремесел, для
возмещения части затрат, связанных с приобретением расходных материалов,
инструментов, необходимых для изготовления продукции и изделий, в рамках
подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и
потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы
Ленинградской области "Стимулирование экономической активности
Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской
области от
13 ноября 2015 года № 425 "О внесении изменений в постановление
Правительства Ленинградской области от 3 августа 2015 года № 303 "Об
утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных
художественных промыслов и ремесел, для возмещения части затрат, связанных с
приобретением расходных материалов, инструментов, необходимых для изготовления
продукции и изделий, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего
предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области"
государственной программы Ленинградской области "Стимулирование
экономической активности Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской
области от
13 ноября 2015 года № 427 "О внесении изменений в постановление
Правительства Ленинградской области от 27 июля 2015 года № 285 "Об
утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных
художественных промыслов и ремесел, для возмещения части затрат, связанных с
организацией и (или) развитием товаропроводящей сети по реализации ремесленных
изделий и продукции, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего
предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области"
государственной программы Ленинградской области "Стимулирование
экономической активности Ленинградской области". 3. Контроль за исполнением постановления
возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области –
председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности. 4. Настоящее постановление вступает в силу со
дня официального опубликования.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 12 июля 2016 года № 231 (приложение) ПОРЯДОК предоставления и
расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам
муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования в рамках
муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего
предпринимательства мероприятия по поддержке субъектов малого и среднего
предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных
художественных промыслов и (или) ремесел, в рамках подпрограммы
"Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области
"Стимулирование экономической активности Ленинградской
области" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской
области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для
софинансирования расходных обязательств местных бюджетов для выполнения
полномочий органов местного самоуправления по реализации мероприятий
муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего
предпринимательства по поддержке субъектов малого и среднего
предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных
художественных промыслов и (или) ремесел, в рамках подпрограммы "Развитие
малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской
области" государственной программы Ленинградской области
"Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
(далее – субсидии), критерии отбора муниципальных образований Ленинградской
области для предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае
нарушения условий их предоставления. 1.2. Для целей настоящего Порядка применяются
следующие основные понятия: субъекты малого и среднего
предпринимательства – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные
предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого
и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым
предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям; субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие
деятельность в сфере народных художественных промыслов и (или) ремесел, –
субъекты малого и среднего предпринимательства, состоящие на налоговом учете в
территориальных налоговых органах Ленинградской области, осуществляющие в
качестве основного вида экономической деятельности предпринимательскую
деятельность в сфере ремесел согласно приложению 1 к настоящему Порядку и (или)
относящиеся к организациям народных художественных промыслов в соответствии с
пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 6 января 1999 года № 7-ФЗ
"О народных художественных промыслах" (далее – организации народных
художественных промыслов), за исключением организаций народных художественных
промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального
бюджета, и (или) осуществляющих торговую деятельность согласно коду 47.78.3
Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014
(КДЕС Ред. 2) либо согласно коду 52.48.34 Общероссийского классификатора видов
экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС Ред.1); конкурсная комиссия – комиссия, формируемая
комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка
Ленинградской области (далее – комитет) для проведения конкурсного отбора среди
участников конкурсного отбора; участники конкурсного отбора – муниципальные
образования Ленинградской области (далее – муниципальные районы (городской
округ), претендующие на получение субсидий в местный бюджет на софинансирование
мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) развития малого и среднего
предпринимательства по поддержке субъектов малого и среднего
предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных
художественных промыслов и (или) ремесел; соглашение – договор об условиях и порядке
предоставления, расходования, контроля и возврата субсидии, заключенный в текущем
финансовом году между комитетом и победителем конкурсного отбора по типовой
форме, утвержденной правовым актом комитета; ремесло – основанная на преемственности
традиционных технологий, требующая специальных навыков, имеющая индивидуальный
характер деятельность по изготовлению изделий, предназначенных для
удовлетворения утилитарных, эстетических потребностей граждан или хозяйствующих
субъектов; ремесленные изделия и продукция – изделия,
изготовленные мастерами ремесленничества и народных художественных промыслов, в
том числе сувенирная продукция; товаропроводящая сеть – система обеспечения
постоянного сбыта ремесленных изделий и продукции, обеспечивающая вовлечение
субъектов малого и среднего предпринимательства в процесс производства и
реализации продукции на территории Ленинградской области и иных субъектов
Российской Федерации; объекты товаропроводящей сети – фирменные
магазины ремесленной продукции, магазины-мастерские по производству и сбыту
продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел, торговые
объекты, реализующие продукцию ремесленников (киоски, торговые павильоны,
лотки, палатки); торговое оборудование – оборудование
технологическое для предприятий торговли и общественного питания согласно коду
ОКОФ 14 2945000 Классификации основных средств, включаемых в амортизационные
группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1
января 2002 года № 1; расходный материал – твердые, и (или)
сыпучие, и (или) жидкие средства, сырье и иные материалы, используемые в процессе
производства, относящиеся к предметам труда и необходимые для производства
продукции народных художественных промыслов и ремесел; инструменты – средства труда, необходимые для
производства продукции народных художественных промыслов и ремесел; депрессивные
муниципальные образования Ленинградской области – городские и сельские
поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с
правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных
муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы
"Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области
"Стимулирование экономической активности Ленинградской области",
утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14
ноября 2013 года № 394. Иные понятия и термины, не указанные в
настоящем пункте, применяются в значениях, определенных законодательством
Российской Федерации. 1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных
ассигнований (далее – средства областного бюджета), утвержденных в сводной
бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий
финансовый год комитету как главному распорядителю бюджетных средств, и
доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. 2. Цели предоставления субсидий Субсидии предоставляются в целях
софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городского
округа) по реализации в рамках муниципальных программ поддержки и развития
субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятия по поддержке
субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в
сфере народных художественных промыслов и (или) ремесел (далее – мероприятие),
возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по
вопросам местного значения в сфере содействия развитию субъектов малого и
среднего предпринимательства Ленинградской области. Софинансирование расходных обязательств
муниципальных районов (городского округа) осуществляется в целях возмещения
части произведенных и документально подтвержденных затрат субъектов малого и
среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных
художественных промыслов и (или) ремесел, в размере не более 90 проц., или не
более 300 тыс. рублей, связанных с арендой помещений под размещение объектов
товаропроводящей сети, приобретением нового торгового оборудования для объектов
товаропроводящей сети, приобретением расходных материалов, инструментов,
необходимых для изготовления продукции и изделий народных художественных
промыслов и (или) ремесел. 3. Условия предоставления субсидий 3.1. Субсидии предоставляются по результатам
конкурсного отбора, проводимого комитетом. 3.2. Предоставление субсидии бюджету
муниципального района (городского округа) осуществляется при соблюдении
следующих условий: 1) наличие муниципального правового акта,
устанавливающего расходное обязательство муниципального района (городского
округа); 2) наличие утвержденных в бюджете
муниципального района (городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение
соответствующих расходных обязательств муниципального образования,
софинансирование которых осуществляется из областного бюджета Ленинградской
области, в размере не менее одного процента от размера запрашиваемой субсидии; 3) наличие заключенного между комитетом и
органом местного самоуправления муниципального района (городского округа)
соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего в том числе: целевые показатели результативности
использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом
Правительства Ленинградской области об утверждении перечня расходных
обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий
органов местного самоуправления по вопросам местного значения; обязательство муниципального района
(городского округа) по представлению комитету плана мероприятий ("дорожной
карты") по достижению целевых показателей результативности использования
субсидии; обязательство муниципального района
(городского округа) по обеспечению соответствия значений показателей,
устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей
результативности использования субсидии, установленным соглашением о
предоставлении субсидии между комитетом и органом местного самоуправления; обязательство муниципального района
(городского округа) по организации учета результатов исполнения расходных
обязательств, установленных муниципальными правовыми актами; обязательство муниципального района
(городского округа) по ежегодному размещению отчетной информации о достижении
значений целевых показателей результативности использования субсидий на
официальном сайте муниципального района (городского округа); обязательство муниципального района (городского
округа) по представлению комитету отчетов о расходах местного бюджета,
источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении
значений целевых показателей результативности использования субсидии; последствия недостижения муниципальным
районом (городским округом) установленных значений целевых показателей
результативности использования субсидии; положение о проверке комитетом соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидий; 4) отсутствие задолженности по выплате заработной
платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное
выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю
отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью
руководителя финансового органа муниципального района (городского округа); 5) исполнение в полном объеме обязательств,
установленных в соглашении о предоставлении субсидии; 6) наличие муниципальной программы,
направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской
области, в рамках которой предоставляется субсидия. 3.3. Муниципальные районы (городской округ) –
получатели субсидий несут ответственность за своевременность, полноту и целевое
использование предоставленных субсидий в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 3.4. Целевым показателем результативности
использования субсидий муниципальными районами (городским округом) является
количество субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской
области, осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов
и (или) ремесел, которым оказана государственная поддержка. 4. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных районов (городского округа) для предоставления субсидий 4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым
актом комитета образуется конкурсная комиссия. В состав конкурсной
комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в
комитете, а также представители Комитета экономического развития и
инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета по местному
самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской
области, по согласованию – представители государственного казенного учреждения
Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства"
(далее – учреждение), Ассоциации "Ленинградская областная
торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской
области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели
которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего
предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель
комитета, секретарем конкурсной комиссии – представитель учреждения. 4.2. Для участия в конкурсном отборе
муниципальные районы (городской округ) представляют секретарю конкурсной
комиссии заявку, в состав которой входят следующие документы (сведения): а) заявление от имени главы администрации
муниципального района (городского округа) о предоставлении субсидии в объеме,
рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах по мероприятию
муниципальной программы, которое оформляется за подписью главы администрации
муниципального района (городского округа) по форме согласно приложению 2 к
настоящему Порядку; б) пояснительная записка за подписью главы
администрации муниципального района (городского округа), в которой указывается
объем средств бюджета муниципального района (городского округа),
предусмотренный на реализацию мероприятия, расчет потребности в финансовых
средствах, включающий информацию о количестве субъектов малого и среднего
предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных художественных
промыслов и (или) ремесел, претендующих на получение средств для возмещения
затрат на приобретение расходных материалов, инструментов, необходимых для
изготовления продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел,
приобретение торгового оборудования для объектов товаропроводящей сети, аренду
помещений под размещение объектов товаропроводящей сети, план-график
финансирования мероприятий муниципальной программы; в) выписка из ежемесячной
отчетности об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) на
последнюю отчетную дату за подписью главы администрации муниципального района
(городского округа) и руководителя финансового органа муниципального района
(городского округа), подтверждающая отсутствие задолженности по выплате
заработной платы работникам муниципальных учреждений муниципального района
(городского округа); г) выписка из бюджета муниципального района
(городского округа) на текущий финансовый год об объемах средств,
предусмотренных на финансирование муниципальной программы и мероприятия; д) муниципальная программа по поддержке и
развитию субъектов малого и среднего предпринимательства (копия). Все документы конкурсной заявки должны быть
прошиты, пронумерованы и заверены подписью главы администрации муниципального
района (городского округа) (уполномоченного лица) и представлены (направлены) с
сопроводительным письмом с описью. 4.3. Секретарь конкурсной комиссии на
следующий рабочий день после дня размещения на официальном сайте комитета в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного
отбора среди муниципальных районов (городского округа) начинает прием
конкурсных заявок. 4.4. При получении конкурсной заявки
секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие представленных участниками
конкурсного отбора документов (сведений) требованиям, указанным в пункте 4.2
настоящего Порядка, регистрирует ее в журнале конкурсных заявок и формирует
реестр конкурсных заявок муниципальных районов (городского округа) на участие в
конкурсном отборе. Секретарь конкурсной комиссии отказывает в
приеме конкурсной заявки при несоответствии требованиям, указанным в пункте 4.2
настоящего Порядка. Отказ в приеме конкурсной заявки не препятствует повторной
подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа. Участник конкурсного отбора может внести
изменения в зарегистрированную конкурсную заявку путем представления новой
редакции документов (сведений) в составе конкурсной заявки или отозвать ее
путем письменного уведомления конкурсной комиссии с изложением обоснованных
причин до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок. Изменения к конкурсной заявке, внесенные
участником конкурсного отбора, являются неотъемлемой частью основной конкурсной
заявки. 4.5. На заседании конкурсной комиссии
рассматриваются конкурсные заявки, представленные одним или несколькими
участниками конкурсного отбора. 4.6. Заседание конкурсной комиссии
правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов от количества
присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. 4.7. Участник конкурсного отбора несет
ответственность за подлинность и достоверность представленных в конкурсную
комиссию документов (сведений). В случае выявления факта представления
подложных документов или недостоверных сведений участник конкурсного отбора
несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.8. Конкурсная заявка рассматривается на
заседании конкурсной комиссии в присутствии представителя, уполномоченного в
соответствии с действующим законодательством представлять интересы участника
конкурсного отбора на заседании конкурсной комиссии. 4.9. Решение о предоставлении субсидий
участникам конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании
набранных баллов по конкурсным заявкам в соответствии со следующими критериями
отбора: а) количество соискателей, планируемых к
участию в конкурсе муниципального района (городского округа), на 1000 жителей; б) количество соискателей, планируемых к
участию в конкурсе муниципального района (городского округа), изделия которых
соответствуют местам традиционного бытования народных художественных промыслов; в) объем средств бюджета участника
конкурсного отбора, предусмотренных на софинансирование мероприятия
муниципальной программы; г) количество депрессивных муниципальных
образований в составе муниципального района. 4.10. Распределение
субсидий между участниками конкурсного отбора осуществляется следующим образом: 1) в случае если совокупный размер средств,
запрашиваемый участниками конкурсного отбора на софинансирование мероприятий
муниципальных программ, указанный в заявках участников конкурсного отбора, не
превышает объем средств областного бюджета, конкурсная комиссия признает
победителями всех участников конкурсного отбора, подавших конкурсные заявки и
допущенных к участию в конкурсном отборе. В этом случае субсидии на
софинансирование мероприятий муниципальных программ предоставляются в размерах,
заявленных в конкурсных заявках участников конкурсного отбора. В случае если на заседании конкурсной
комиссии между победителями конкурсного отбора средства областного бюджета
распределены в полном объеме, комитет прекращает прием конкурсных заявок.
Информация об этом размещается на официальном сайте комитета в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru). В случае если на заседании конкурсной
комиссии средства областного бюджета распределены между победителями
конкурсного отбора не в полном объеме, для распределения остатка средств
областного бюджета объявляется дополнительный конкурсный отбор среди
муниципальных районов (городского округа) в соответствии с пунктом 4.3
настоящего Порядка; 2) в случае если совокупный размер средств,
запрашиваемый участниками конкурсного отбора на софинансирование мероприятий
муниципальных программ, указанный в заявках участников конкурсного отбора,
превышает общий объем средств областного бюджета, конкурсная комиссия
определяет победителей конкурсного отбора в соответствии с набранным
количеством баллов участников конкурсного отбора в пределах объема средств
областного бюджета, предусмотренных на текущий год. Количество баллов для каждого участника
конкурсного отбора определяется в абсолютных цифрах с округлением до двух
знаков после запятой по следующей формуле: Si = 50% x
K1i + 30% x K2i + 10% x K3i + 10% x K4i, где: Si – количество баллов, набранных i-м участником конкурсного отбора; 50% – значимость показателя "Количество
соискателей, планируемых к участию в конкурсе муниципального района (городского
округа), на 1000 жителей"; 30% – значимость показателя "Количество
соискателей, планируемых к участию в конкурсе муниципального района (городского
округа), изделия которых соответствуют местам традиционного бытования народных
художественных промыслов"; 10% – значимость показателя "Объем
средств бюджета участника конкурсного отбора, предусмотренных на
софинансирование мероприятия муниципальной программы"; 10% – значимость показателя "Количество
депрессивных муниципальных образований в составе муниципального района"; K1i – коэффициент
корректировки баллов i-го
участника конкурсного отбора по показателю "Количество соискателей,
планируемых к участию в конкурсе муниципального района (городского округа), на
1000 жителей": где: KCi – показатель "Количество
соискателей, планируемых к участию в конкурсе муниципального района (городского
округа), на 1000 жителей" i-го
участника конкурсного отбора, – показатель "Количество соискателей, планируемых к участию
в конкурсе муниципального района (городского округа), на 1000 жителей"
всех участников конкурсного отбора, n – количество участников конкурсного отбора; K2i
– коэффициент корректировки баллов i-го
участника конкурсного отбора по показателю "Количество соискателей,
планируемых к участию в конкурсе муниципального района (городского округа),
изделия которых соответствуют местам традиционного бытования народных
художественных промыслов": if]> где: НХПi
– показатель "Количество соискателей, планируемых к участию в конкурсе
муниципального района (городского округа), изделия которых соответствуют местам
традиционного бытования народных художественных промыслов" i-го участника
конкурсного отбора, –
показатель "Количество соискателей, планируемых к участию в конкурсе муниципального
района (городского округа), изделия которых соответствуют местам традиционного
бытования народных художественных промыслов" всех участников конкурсного
отбора; K3i – коэффициент корректировки баллов i-го
участника конкурсного отбора по показателю "Объем средств бюджета
участника конкурсного отбора, предусмотренных на софинансирование мероприятия
муниципальной программы": где: Ci – показатель "Объем
средств бюджета участника конкурсного отбора, предусмотренных на
софинансирование мероприятия муниципальной программы" i-го участника
конкурсного отбора, рублей, – показатель "Объем средств бюджета участника
конкурсного отбора, предусмотренных на софинансирование мероприятия
муниципальной программы" всех участников конкурсного отбора, рублей; К4i – коэффициент корректировки баллов i-го участника конкурсного отбора по
показателю "Количество депрессивных муниципальных образований в составе
муниципального района": где: ДПi
– показатель "Количество депрессивных муниципальных образований в составе
муниципального района" i-го участника конкурсного отбора, –
показатель "Количество депрессивных муниципальных образований в составе
муниципального района" всех участников конкурсного отбора. Конкурсная комиссия принимает решение о
победителях конкурсного отбора начиная с конкурсных заявок, набравших
максимальное количество баллов, и далее в порядке убывания количества баллов с
учетом объема нераспределенных на момент проведения заседания конкурсной
комиссии средств областного бюджета. В случае если несколько участников
конкурсного отбора набирают равное количество баллов, при этом объем
запрашиваемых ими субсидий превышает объем нераспределенных на момент
проведения заседания конкурсной комиссии средств областного бюджета, средства
областного бюджета распределяются пропорционально объему запрашиваемых средств
субсидий между этими участниками конкурсного отбора. В случае отказа муниципального района
(городского округа) на заседании конкурсной комиссии от получения субсидии
конкурсная комиссия перераспределяет субсидию между участниками конкурсного
отбора в порядке очередности по количеству набранных баллов. 4.11. При отсутствии конкурирующих конкурсных
заявок и при наличии объема нераспределенных средств областного бюджета на
момент проведения заседания конкурсной комиссии конкурсная комиссия принимает
решение о предоставлении субсидии единственному участнику конкурсного отбора,
соответствующему условиям и критериям конкурсного отбора. Для распределения остатка средств областного
бюджета объявляется дополнительный конкурсный отбор среди муниципальных районов
(городского округа) в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка. 4.12. Секретарь конкурсной комиссии заносит
данные о победителях конкурсного отбора и размере субсидий по каждому участнику
конкурсного отбора в протокол заседания конкурсной комиссии и объявляет членам
конкурсной комиссии результаты распределения субсидий. На заседании конкурсной комиссии секретарь
конкурсной комиссии информирует победителей конкурсного отбора о необходимости
подписания с комитетом в срок, указанный в пункте 5.3 настоящего Порядка,
соглашения о предоставлении субсидии по утвержденной комитетом форме. Победителям конкурсного отбора направляется
соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по
требованию). 4.13. Секретарь конкурсной комиссии
составляет реестр победителей конкурсного отбора, заключивших с комитетом в
установленный срок соглашения, для перечисления субсидий. 4.14. Основаниями отказа в предоставлении
субсидии являются: а) несоответствие участника конкурсного
отбора условиям и критериям, предусмотренным настоящим Порядком; б) представление документов, не
соответствующих требованиям настоящего Порядка, представление документов не в
полном объеме; в) представление недостоверных сведений. 4.15. Распределение субсидий муниципальным
районам (городскому округу) утверждается постановлением Правительства
Ленинградской области, проект которого разрабатывается комитетом на основании
протокола заседания конкурсной комиссии. 5. Порядок расходования и возврата субсидий 5.1. Перечисление субсидий осуществляется
Комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на
лицевые счета администраторов доходов или органов, исполняющих бюджеты
муниципальных районов (городского округа), открытые в Управлении Федерального
казначейства по Ленинградской области, на основании распорядительной заявки
комитета. 5.2. Комитет оформляет и представляет
победителю конкурсного отбора на подписание соглашение о предоставлении
субсидии. 5.3. Соглашение о предоставлении субсидии
должно быть заключено не позднее пяти рабочих дней после принятия постановления
Правительства Ленинградской области о распределении субсидий муниципальным
районам (городскому округу). 5.4. Ответственность за достоверность
представляемых в комитет сведений и целевое использование средств субсидии
несет администрация муниципального района (городского округа) в соответствии с
заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации. 5.5. Субсидии, не использованные в текущем
финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в
порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской
области. 5.6. Комитет и орган государственного
финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения
получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 5.7. В случае выявления комитетом нарушения
условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим
Порядком и соглашением, недостижения значений целевых показателей
результативности использования субсидии, а также выявления факта представления
муниципальным районом (городским округом), получившим субсидию, недостоверных
документов и (или) подложных сведений комитет направляет муниципальному району
(городскому округу) требование о возврате субсидии в областной бюджет
Ленинградской области. Возврат субсидии осуществляется в добровольном порядке в
месячный срок с даты уведомления соответствующим требованием (датой уведомления
считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления
лично). Если по истечении указанного срока добровольный возврат средств не
произведен, взыскание средств осуществляется в судебном порядке. Приложение 1 к Порядку... ВИДЫ экономической деятельности в сфере ремесел в целях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и (или) ремесел
Приложение 2 к Порядку... (Форма) Председателю конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области для софинансирования в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятия по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов и (или) ремесел ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в конкурсном отборе
Перечень
документов согласно описи (прилагается) на ____ л. в ____ экземплярах. С
условиями и требованиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен. Достоверность
представленной в составе конкурсной заявки информации гарантирую. Глава
администрации (уполномоченное лицо) __________
______________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Место
печати "___" _____________ 20__ года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|