Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 01.07.2010 № 204

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 1 июля 2010 года № 204                                             г. Анадырь

 

Об утверждении Административного регламента Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Перевод земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, из одной категории в другую»

 

 

В соответствии с Положением о Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года № 221 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа», Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 августа 2007 года № 100 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа», Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Перевод земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, из одной категории в другую».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (Масалов М.М.).

 

 

 

Председатель Правительства                                            Р.В. Копин

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

Постановлением Правительства

 Чукотского автономного округа

от 1 июля 2010 года  № 204

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Перевод земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, из одной категории в другую»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Перевод земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, из одной категории в другую» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по подготовке документов по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237);

Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, № 44, ст. 4147);

Федеральным законом от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2004, № 52 (часть 1), ст. 5276);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, № 95);

Уставом Чукотского автономного округа от 28 ноября 1997 года № 26-ОЗ («Ведомости» № 5 - приложение к газете «Крайний Север» № 173 - 174 (1081) от 19.12.1997);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года № 221 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа» (Ведомости № 50/1 (377/1) – приложение к газете «Крайний Север» № 51 (1653) от 26.12.2008);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 6 февраля 2009 года № 17 «О содержании ходатайства и составе прилагаемых к нему документов при переводе земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, из одной категории в другую» (Ведомости № 6 (384) – приложение к газете «Крайний Север» № 6 (1660) от 13.02.2009).

1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (далее – Департамент). Организацию рассмотрения ходатайств о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, из одной категории в другую (далее – ходатайство о переводе) и подготовку соответствующих проектов распоряжений Правительства Чукотского автономного округа о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую осуществляет структурное подразделение Департамента – Комитет природопользования и охраны окружающей среды (далее – Комитет).

В организации предоставления государственной услуги Департамент взаимодействует с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Чукотскому автономному округу;

органами местного самоуправления Чукотского автономного округа.

1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

принятие распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - распоряжение);

принятие распоряжения Правительства Чукотского автономного округа об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

возврат заявителю ходатайства о переводе с приложенными документами, не подлежащего рассмотрению, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.

1.5. Заявителями являются заинтересованные лица. В качестве заявителей могут выступать исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.

От имени юридических лиц ходатайство о получении государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).

От имени физических лиц ходатайство о получении государственной услуги могут подавать сами физические лица или их доверенные лица.

1.6. Землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.

 

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.1.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется государственными гражданскими служащими (далее – должностные лица) Департамента.

Место нахождения Департамента – г. Анадырь, ул. Отке, 4.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4, Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа.

Режим работы Департамента: ежедневно с 9.00 до 18.00 (пятница до 17.45), обед с 12.45 до 14.30, выходные дни - суббота, воскресенье.

2.1.2. Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить путем:

личного обращения;

письменного обращения;

по электронной почте [email protected].;

по телефонам (42722) 6-35-26, 6-35-24, 6-35-25, факс 6-35-33;

на официальном интернет-сайте Правительства Чукотского автономного округа: http://www.chukotka.org, в разделе Административная реформа ’ Административные регламенты.

2.1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.4. Порядок получения информации, консультаций заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в Департаменте, предоставляющем государственную услугу;

с использованием средств телефонной связи и электронной техники.

Заинтересованные лица обращаются в Комитет Департамента лично или по телефону в соответствии с графиком работы, в течение всего рабочего дня на бесплатной основе. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков рассмотрения документов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При устном обращении заявителей (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

 

2.2. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способ их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления

2.2.1. Для перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, заинтересованным лицом подается в Департамент ходатайство о переводе, составленное в произвольной форме.

В ходатайстве о переводе указываются:

кадастровый номер земельного участка;

категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;

площадь земельного участка, подлежащего переводу;

кадастровая стоимость земельного участка, подлежащего переводу;

описание границ и местоположение земельного участка, подлежащего переводу;

обоснование и цель перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;

указание правообладателя земельного участка и права на земельный участок, подлежащий переводу.

Примерная форма ходатайства о переводе в отношении земель сельскохозяйственного назначения приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

2.2.2. К ходатайству о переводе прилагаются:

акт выбора земельного участка, подлежащего переводу, с приложением плана (чертежа) с краткой характеристикой участка, выполненной на основании картографического материала, с описанием границ и указанием категории земель и правообладателей смежных земельных участков, прилегающих к границам земельного участка, подлежащего переводу;

решение органа государственной власти или органа местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт выбора земельного участка, подлежащего переводу;

экспликация земельного участка, подлежащего переводу, с указанием состава угодий;

кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости), подлежащего переводу;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

копии документов, удостоверяющих личность заявителя – для физического лица, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридического лица;

согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;

заключение государственной экологической экспертизы в случаях, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель сельскохозяйственного назначения, если его наличие предусмотрено законодательством;

иные документы в случаях, предусмотренных законодательством.

2.2.3. Копии документов нотариально удостоверяются. При предоставлении не удостоверенных нотариально копий документов сверка с подлинниками обязательна.

 

2.3. Платность (бесплатность) предоставления

государственной услуги

Государственная услуга по рассмотрению ходатайств о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую предоставляется бесплатно.

 

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги – в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства о переводе.

2.4.2. Ходатайство о переводе с приложенными документами, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным подпунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для возврата документов.

2.4.3. Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа о переводе земель или земельных участков либо об отказе в переводе земель или земельных участков направляется заинтересованному лицу в течение 14 дней со дня принятия распоряжения.

 

2.5. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении

государственной услуги

2.5.1. В рассмотрении ходатайства о переводе может быть отказано в случае, если:

с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.

2.5.2. Перевод земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую не допускается в случае:

установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

В перечисленных случаях готовится проект распоряжения Правительства Чукотского автономного округа об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую.

 

2.6. Требования к местам предоставления

государственной услуги

2.6.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Присутственные места оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.6.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.6.3. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.6.4. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов  из помещения при необходимости.

2.6.5. В местах предоставления государственной услуги должны быть размещены следующие информационные материалы:

график приема заявителей должностными лицами, номера контактных телефонов для консультаций, образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных актов, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к ним;

текст настоящего Административного регламента с приложениями.

 

2.7. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные законодательством

2.7.1. Настоящий Административный регламент применяется в отношении земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Чукотского автономного округа, муниципальной собственности, частной собственности, государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю.

2.7.2. Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления ходатайствуют о переводе земельных  участков из состава земель одной категории в другую без согласия правообладателей земельных участков в случаях перевода земельных участков из состава земель одной категории в другую для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением черты населенных пунктов.

 

3. Административные процедуры предоставления

государственной услуги

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:

прием и регистрация ходатайства о переводе с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления услуги;

рассмотрение ходатайства о переводе с прилагаемыми документами либо возврат заявителю (заинтересованному лицу) ходатайства о переводе, не подлежащего рассмотрению;

подготовка проекта распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе и его согласование;

направление распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе соискателю государственной услуги.

 

3.2. Прием и регистрация ходатайства о переводе с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления услуги

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Департамент ходатайства о переводе земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию.

Заявители имеют право направить ходатайство о переводе с прилагаемыми документами почтовым отправлением.

3.2.2. Ходатайство о переводе с прилагаемыми документами регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в день его поступления.

3.2.3. После регистрации ходатайство о переводе с прилагаемыми документами передается в Комитет.

 

3.3. Рассмотрение ходатайства о переводе с прилагаемыми документами либо возврат заявителю (заинтересованному лицу) ходатайства о переводе, не подлежащего рассмотрению

3.3.1. После поступления ходатайства о переводе с прилагаемыми документами в Комитет, должностное лицо Комитета (далее – должностное лицо), которому поручено рассмотрение ходатайства, рассматривает представленные документы с точки зрения их полноты, сверяясь с перечнем документов, необходимых для перевода, в соответствии с требованиями подпунктов 2.2.1, 2.2.2 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия 30 минут.

3.3.2. Должностное лицо проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 5 минут для каждых 6 страниц представляемых документов.

3.3.3. Должностное лицо сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждую пару «документ – копия», состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 5 минут для каждых 6 страниц представляемых документов.

3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.3.5. Должностное лицо изучает представленные документы в целях выявления отсутствия противоречивой и недостоверной информации.

3.3.6. В случаях, предусмотренных подпунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо готовит в адрес заявителя проект письма об отказе в рассмотрении ходатайства о переводе с обоснованием причин отказа в сроки, предусмотренные подпунктом 2.4.2 настоящего Административного регламента.

Проект письма об отказе в рассмотрении ходатайства о переводе подготавливается на официальном бланке Департамента за подписью начальника Департамента. К письму прилагается ходатайство о переводе с документами, возвращаемое заявителю в связи с отказом в рассмотрении.

 

3.4. Подготовка проекта распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о переводе земель сельскохозяйственного назначения или  земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе и его согласование

3.4.1. Основанием для принятия распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о переводе земель сельскохозяйственного назначения или  земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе является завершение рассмотрения ходатайства о переводе и прилагаемых документов, представленных для предоставления государственной услуги.

3.4.2. При соответствии содержания ходатайства о переводе и прилагаемых документов требованиям подпунктов 2.2.1, 2.2.2 настоящего Административного регламента и законодательства, должностным лицом готовится проект распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

3.4.3. При наличии оснований, указанных в подпункте 2.5.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо готовит проект распоряжения Правительства Чукотского автономного округа об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую.

3.4.4. Проект распоряжения вместе с прилагаемыми документами представляется начальнику Департамента для визирования.

3.4.5. Начальник Департамента в случае согласия визирует проект распоряжения.

Подписанный проект распоряжения направляется для согласования в заинтересованные органы исполнительной власти.

3.4.6. После проведения необходимых согласований проект распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе направляется должностным лицом в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа для проведения правовой экспертизы.

 

3.5. Направление распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель  из одной категории в другую либо об отказе в переводе соискателю государственной услуги

3.5.1. Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа о переводе либо об отказе в переводе в течение 14 дней со дня его подписания направляется в установленном порядке заявителю.

3.5.2. Один экземпляр распоряжения передается в Департамент должностному лицу для оформления земельного дела на основании соответствующего ходатайства о переводе.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

4.5. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на начальника (его заместителя) Департамента, который в случае необходимости принимает решение о проведении контрольного мероприятия.

4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются  специалисты Департамента.

4.7. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

принятых при предоставлении государственной услуги

 

5.1. Решения Департамента, принятые в рамках предоставления государственной услуги, а также действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. При обжаловании решений и действий в досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу:

начальнику Отдела, в подчинении которого находится должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

председателю Комитета;

начальнику Департамента.

5.2.1. Заявителем в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывается:

наименование государственного органа, в которое направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество заявителя;

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

контактный почтовый адрес;

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, либо созданы препятствия к их реализации;

личная подпись заявителя и дата.

5.2.2. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с даты ее регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, при условии уведомления заявителя о продлении срока.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения и сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, направляется должностным лицом, рассматривавшим жалобу, в течение 10 дней после принятия решения.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, признания её необоснованной.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные на них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.3. Решения Департамента, принятые в рамках предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в суды или арбитражные суды в соответствии с их полномочиями и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Перевод земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, из одной категории в другую»

 

 

СВЕДЕНИЯ

о месте нахождения и графике работы органов и организаций,

обращение заявителя в которые необходимо для предоставления государственной услуги

 

Наименование

Адрес местонахождения

№ телефона, факс,

электронный адрес

График

работы

Управление Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу

689000,

г. Анадырь,

ул. Энергетиков, д. 14

Приемная (42722) 2-94-54;

тел. справочной службы: (42722) 2-94-80;

факс: (42722) 2-29-29.

E-mail: [email protected]

Сайт: www.r87.nalog.ru

 

8.30 – 17.15

 

Перерыв:

12.30 – 14.00

Чукотский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу

 

689000, гнадырь,

ул. Отке, д. 30

Тел. (42722)2-85-14; факс 2-49-61

E-mail:  registr87@anadyr.ru

9.00 – 18.00

 

Перерыв:

13.00 – 14.30

Федеральное государственное учреждение «Земельная кадастровая палата по Чукотскому автономному округу»

 

689000,

г. Анадырь,

ул. Беринга, д. 11

тел (42722)2-60-32; 2-84-94

E-mail: fgu87@u87.kadastr.ru

9.00 – 18.00

 

Перерыв:

13.00 – 14.30

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чукотскому автономному округу

 

689000,

г. Анадырь,

ул. Отке, д. 26

Тел. (42722)2-65-38;

Факс (42722)2-52-14

E-mail:  rhz-chao@mail.ru

9.00 – 18.00

 

Перерыв:

13.00 – 14.30

 

Администрации муниципальных образований Чукотского автономного округа

Городской округ Анадырь

г. Анадырь,

ул. Рультытегина, д.5

Тел.(42722)2-29-92, 2-22-16

E-mail: [email protected]

 

9.00 – 18.00

 

Перерыв:

13.00 – 14.30

 

Анадырский муниципальный район

689000,

г. Анадырь,

ул. Южная, д.15

Тел. (42722) 6-49-00;

6-49-01; 2-83-08

E-mail: [email protected] ;

[email protected]

 

9.00 – 18.00

 

Перерыв:

13.00 – 14.30

Билибинский муниципальный район

689450,

г. Билибино,

ул. Курчатова, д.6

Тел. (42738)2-62-57,

2-40-01

E-mail: [email protected]

 

9.00 – 18.00

 

Перерыв:

13.00 – 14.30

Иультинский муниципальный район

689202,

п. Эгвекинот,

ул. Ленина, д.9

Тел. (42734)2-32-14,

2-24-21

E-mail:

mo [email protected]

 

9.00 – 18.00

 

Перерыв:

13.00 – 14.30

Провиденский муниципальный район

 

689250,

п. Провидения,

ул. Набережная Дежнева, д.8-а

Тел. (42735)2-23-72,

2-20-30

E-mail: [email protected]

 

9.00 – 18.00

 

Перерыв:

13.00 – 14.30

 

Чаунский муниципальный район

 

689400, г. Певек, ул. Обручева, д.29

Тел. (42737) 4-18-75,

4-21-42

E-mail: [email protected]

 

9.00 – 18.00

 

Перерыв:

13.00 – 14.30

Чукотский муниципальный район

 

689300,

с. Лаврентия,

ул. Советская, д.15

Тел. (42736) 2-28-55,

2-28-56

E-mail: [email protected]

 

9.00 – 18.00

 

Перерыв:

13.00 – 14.30

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Перевод земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, из одной категории в другую»

 

Примерная форма

 

 

ХОДАТАЙСТВО

О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ

В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

 

_____________________________________________________________________________

(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма,

сведения о государственной регистрации;

_____________________________________________________________________________

для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)

Адрес: _______________________________________________________________________

        (местонахождение юридического лица;  место регистрации физического лица)

 

______________________________________________     телефон (факс) _______________

 

Иные сведения _______________________________________________________________

        (для юридических лиц: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ, ИНН,  реестровый номер)

____________________________________________________________________________

 

на основании _________________________________________________________________

            (акт исполнительного органа государственной власти  или органа местного самоуправления,

_____________________________________________________________________________

иные документы)

просит  перевести  земельный  участок  (земли),  расположенный  по адресу: _____________________________________________________________________________

(адресные ориентиры, описание местонахождения, обозначение привязок на местности,

_____________________________________________________________________________

указание муниципального образования, в границах которого располагается предлагаемый к переводу земельный участок)

общей площадью _____________ га       с кадастровым номером ______________________

принадлежащий на праве _______________________________________________________

                         (аренда, постоянное (бессрочное) пользование  или отметка об отсутствии сведений о правах,

_____________________________________________________________________________

правообладатель, правоустанавливающий документ)

из категории земель ______________________________________________

в категорию земель _______________________________________________

в связи с ______________________________________________________________________

            (обоснование перевода в соответствии со статьей 7 Федерального закона «О переводе земель

 или земельных участков из одной категории в другую»)

в целях _______________________________________________________________________

                        (указать конкретные цели)

 

Приложение: документы, согласно описи на _____ листах.

 

Руководитель организации

(Ф.И.О. гражданина)               ________________  _____________________

                                    (подпись)       (расшифровка подписи)

 

«____»_____________ 20 __ г.


Информация по документу
Читайте также