В соответствии
с федеральными законами от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах
социального обслуживания населения в Российской Федерации» и от 2 августа
1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и
инвалидов», Законом Томской области от 16
августа 2005 года № 135-ОЗ «О социальном обслуживании населения в Томской
области», постановлением Администрации Томской области от
02.11.2007 № 171а «О порядке и условиях предоставления населению
бесплатного надомного, полустационарного и стационарного социального
обслуживания, а также на условиях частичной или полной оплаты»,
распоряжением Администрации Томской области от 26.09.2008 № 604-ра «О Перечне
гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых на территории
Томской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить
тарифы на платные социальные услуги, предоставляемые гражданам пожилого
возраста и инвалидам:
ОГУ «Центр
социальной поддержки населения Советского района города Томска» согласно
приложению № 1;
ОГУ «Центр
социальной поддержки населения Кировского района города Томска» согласно
приложению № 2;
ОГУ «Центр
социальной поддержки населения Ленинского района города Томска» согласно
приложению № 3;
ОГУ «Центр
социальной поддержки населения Октябрьского района города Томска» согласно
приложению № 4;
ОГУ «Центр
социальной поддержки населения Александровского района» согласно приложению №
5;
ОГУ «Центр
социальной поддержки населения Асиновского района» согласно приложению № 6;
ОГУ «Центр
социальной поддержки населения Бакчарского района» согласно приложению № 7;
ОГУ «Центр
социальной поддержки населения Верхнекетского района» согласно приложению № 8;
ОГУ «Центр
социальной поддержки населения Зырянского района» согласно приложению № 9;
ОГУ «Центр социальной
поддержки населения Каргасокского района» согласно приложению № 10;
ОГУ «Центр
социальной поддержки населения Кожевниковского района» согласно приложению №
11;
ОГУ «Центр
социальной поддержки населения Колпашевского района» согласно приложению № 12;
ОГУ «Центр
социальной поддержки населения Кривошеинского района» согласно приложению № 13;
ОГУ «Центр
социальной поддержки населения Молчановского района» согласно приложению № 14;
ОГУ «Центр
социальной поддержки населения Парабельского района» согласно приложению № 15;
ОГУ «Центр
социальной поддержки населения Первомайского района» согласно приложению № 16;
ОГУ «Комплексный
центр социального обслуживания населения ЗАТО Северск» согласно приложению №
17;
ОГУ «Центр
социальной поддержки населения г. Стрежевой» согласно приложению № 18;
ОГУ «Центр
социальной поддержки населения Тегульдетского района» согласно приложению № 19;
ОГУ «Центр
социальной поддержки населения Томского района» (согласно приложению № 20;
ОГУ «Центр
социальной поддержки населения города Кедрового» согласно приложению № 21;
ОГУ «Центр
социальной поддержки населения Чаинского района» согласно приложению № 22;
ОГУ «Центр
социальной поддержки населения Шегарского района» согласно приложению № 23;
ОГУ «Комплексный
центр социального обслуживания населения Томской области» согласно приложению №
24.
2. Департаменту
социальной защиты населения Томской области (Трифонова) осуществлять контроль
за предоставлением платных социальных услуг государственными учреждениями
социального обслуживания населения.
3. Департаменту
по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской
области (Никифоров) обеспечить опубликование настоящего постановления в
средствах массовой информации.
4. Признать
утратившими силу:
1) постановление
Администрации Томской области от
18.05.2006 № 65а «О платных социальных услугах, предоставляемых
гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями
социального обслуживания населения Томской области» («Собрание законодательства
Томской области», № 5 (10) от 31.05.2006);
2) постановление
Администрации Томской области от 21.12.2006
№ 160а «О внесении изменений в постановление Администрации Томской
области от 18.05.2006 № 65а» («Собрание законодательства Томской области», № 12
(17) (часть 2) от 28.12.2006).
5. Настоящее
постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального
опубликования.
6. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
Губернатора Томской области по социальной политике Самокиша В.И.
И.о.
Губернатора Томской области
О.В.Козловская
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Администрации Томской области
от 22.01.2010 №
13а
|
|
|
№
п/п
|
Перечень услуг
|
Цена услуги /руб./
|
1
|
2
|
3
|
Услуги, предоставляемые на дому
|
|
|
1.
Услуги по организации питания и быта
|
|
1.1.
|
Покупка
продуктов питания в торговых точках, расположенных в районе проживания
гражданина, и доставка их на дом
(не
реже двух раз в неделю, до 7 кг) (1 услуга)
|
42
|
1.2.
|
Содействие
в приготовлении пищи (до двух раз в неделю)
(1
услуга)
|
42
|
1.3.
|
Покупка
и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости (не реже одного
раза в неделю, до 7 кг)
(1
услуга)
|
42
|
1.4.
|
Доставка
воды для граждан, проживающих в жилых помещениях без централизованного
водоснабжения (два-три раза в неделю, до 20 л за одно посещение) (1 услуга)
|
14
|
1.5.
|
Уборка
снега с прохожей части во дворе частного дома, где проживает гражданин (по
мере необходимости в дни посещений, до 10 кв. м) (1 услуга)
|
70
|
1.6.
|
Доставка
дров в дом из поленницы (два-три раза в неделю,
до
двух охапок) (1 услуга)
|
14
|
1.7.
|
Топка
одной печи (два-три раза в неделю) (1 услуга)
|
21
|
1.8.
|
Содействие
в приобретении и заготовке твердого топлива: оформление документов (ежегодно)
(1 услуга)
|
42
|
1.9.
|
Содействие
в организации ремонта и уборке жилых помещений:
|
|
|
влажная
уборка жилых помещений: удаление пыли с пола шваброй, мебели, окон (не реже
двух раз в месяц, 1 кв. м)
(1
услуга)
|
4
|
|
очистка
ковровых покрытий от пыли пылесосом (не реже двух раз в месяц, 1 кв. м) (1
услуга)
|
4
|
|
очистка
ковровых покрытий от пыли вручную шваброй
(не
реже двух раз в месяц, 1 кв. м) (1 услуга)
|
1
|
|
мытье
окон: оконные рамы, стекла, подоконники, боковые откосы (два раза в год) (1
услуга)
|
42
|
|
вынос
мусора (по мере необходимости в дни посещений,
1
ведро) (1 услуга)
|
11
|
1
|
2
|
3
|
|
вынос
нечистот (по мере необходимости в дни посещений,
1
ведро) (1 услуга)
|
11
|
1.10.
|
Содействие
в оплате жилого помещения и коммунальных услуг: заполнение квитанций по
оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи; посещение кредитных организаций,
организаций жилищно-коммунальной сферы, расчетно-кассовых центров для
внесения платы; сопровождение
в
организации, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги и услуги связи (не
реже одного раза в месяц) (1 услуга)
|
42
|
1.11.
|
Оказание
помощи в прочтении писем (по мере необходимости) (1 услуга)
|
21
|
1.12.
|
Оформление
подписки на периодические издания в отделениях почтовой связи за счет средств
гражданина (до двух раз в год) (1 услуга)
|
42
|
1,13.
|
Сдача
вещей в стирку, химчистку, ремонт; обратная их доставка (один раз в месяц, до
5 кг) (1 услуга)
|
21
|
|
2.
Санитарно-гигиенические услуги
|
|
2.1.
|
Содействие
в помывке в ванной (под душем) при передвижении гражданина в ванную (душевую)
комнату самостоятельно или при поддержке (не реже одного раза в неделю) (1
услуга)
|
42
|
2.2.
|
Оказание
помощи в смене постельного и нательного белья
(не
реже одного раза в неделю) (1 услуга)
|
21
|
|
3.
Содействие в получении медицинской помощи в объеме базовой программы
обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации,
оказываемой государственными и муниципальными лечебно-профилактическими
учреждениями
|
3.1.
|
Вызов
врача на дом (по мере необходимости) (1 услуга)
|
11
|
3.2.
|
Запись
на прием к узким специалистам, на лабораторное и инструментальное
обследование (по направлению врача)
(1
услуга)
|
11
|
3.3.
|
Сопровождение
на прием к врачу и обследование
(по
медицинским показаниям) (1 услуга)
|
63
|
|
4.
Содействие в госпитализации в стационарные лечебно-профилактические
учреждения
|
4.1.
|
Сопровождение
гражданина в стационарное лечебно-профилактическое учреждение и обратно при
выписке из него (по медицинским показаниям) (1 услуга)
|
63
|
|
5.
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы
|
|
5.1.
|
Запись
на прием к узким специалистам, на лабораторное и инструментальное
обследование (по рекомендации врача)
(1
услуга)
|
11
|
|
6.
Содействие в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского
назначения
|
1
|
2
|
3
|
6.1.
|
Приобретение
за счет средств гражданина лекарственных средств и изделий медицинского
назначения по назначению врача в аптеке (по рецепту врача) (1 услуга)
|
42
|
|
7.
Содействие в получении слухо-, глазо-, зубопротезной (за исключением протезов
из драгоценных и других дорогостоящих материалов) и протезно-ортопедической
помощи, а также в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации
|
7.1.
|
Оказание
помощи в оформлении документов, необходимых для получения технических средств
ухода и реабилитации
(по
медицинским показаниям) (1 услуга)
|
42
|
|
8.
Содействие в получении образовании и (или) профессии инвалидами
с
учетом показаний
|
8.1.
|
Оказание
помощи в оформлении документов для поступления
в
образовательные учреждения всех уровней
(по
мере необходимости) (1 услуга)
|
42
|
|
9.
Содействие в трудоустройстве инвалидов
|
|
9.1.
|
Оказание
помощи в получении информации о наличии вакантных мест (1 услуга)
|
42
|
9.2.
|
Оказание
помощи в оформлении документов, необходимых для приема на работу (1 услуга)
|
42
|
9.3.
|
Оказание
помощи в оформлении документов, необходимых для постановки на учет в центр
занятости (1 услуга)
|
42
|
|
10.
Правовые услуги
|
|
10.1.
|
Оказание
помощи в оформлении документов, необходимых для установления степени
ограничения к трудовой деятельности, переосвидетельствования (1 услуга)
|
42
|
10.2.
|
Оказание
помощи в оформлении документов, необходимых для получения мер социальной
поддержки (1 услуга)
|
42
|
10.3.
|
Оказание
помощи в оформлении документов, удостоверяющих личность (1 услуга)
|
42
|
10.4.
|
Оказание
помощи в оформлении документов по вопросам пенсионного обеспечения (1 услуга)
|
42
|
10.5.
|
Содействие
в получении юридической помощи: вызов юриста за счет средств гражданина (1
услуга)
|
11
|
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Администрации Томской области
от 22.01.2010 №
13а
|
|
|
№
п/п
|
Перечень услуг
|
Цена услуги /руб./
|
1
|
2
|
3
|
Услуги, предоставляемые на дому
|
|
|
1.
Услуги по организации питания и быта
|
|
1.1.
|
Покупка
продуктов питания в торговых точках, расположенных в районе проживания
гражданина, и доставка их на дом (не реже двух раз в неделю, до 7 кг) (1
услуга)
|
42
|
1.2.
|
Содействие
в приготовлении пищи (до двух раз в неделю) (1 услуга)
|
42
|
1.3.
|
Покупка
и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости (не реже одного
раза в неделю, до 7 кг) (1 услуга)
|
42
|
1.4.
|
Доставка
воды для граждан, проживающих в жилых помещениях без централизованного
водоснабжения (два-три раза в неделю,
до
20 л за одно посещение) (1 услуга)
|
14
|
1.5.
|
Уборка
снега с прохожей части во дворе частного дома, где проживает гражданин (по
мере необходимости в дни посещений, до 10 кв. м) (1 услуга)
|
70
|
1.6.
|
Доставка
дров в дом из поленницы (два-три раза в неделю, до двух охапок) (1 услуга)
|
14
|
1.7.
|
Топка
одной печи (два-три раза в неделю) (1 услуга)
|
21
|
1.8.
|
Содействие
в приобретении и заготовке твердого топлива: оформление документов (ежегодно)
(1 услуга)
|
42
|
1.9.
|
Содействие
в организации ремонта и уборке жилых помещений:
|
|
|
влажная
уборка жилых помещений: удаление пыли с пола шваброй, мебели, окон (не реже
двух раз в месяц, 1 кв. м) (1 услуга)
|
4
|
|
очистка
ковровых покрытий от пыли пылесосом (не реже двух раз в месяц, 1 кв. м) (1
услуга)
|
4
|
|
очистка
ковровых покрытий от пыли вручную шваброй (не реже двух раз в месяц, 1 кв. м)
(1 услуга)
|
1
|
|
мытье
окон: оконные рамы, стекла, подоконники, боковые откосы (два раза в год) (1
услуга)
|
42
|
|
вынос
мусора (по мере необходимости в дни посещений, 1 ведро) (1 услуга)
|
11
|
|
вынос
нечистот (по мере необходимости в дни посещений, 1 ведро) (1 услуга)
|
11
|
1
|
2
|
3
|
1.10.
|
Содействие
в оплате жилого помещения и коммунальных услуг: заполнение квитанций по
оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи; посещение кредитных
организаций, организаций жилищно-коммунальной сферы, расчетно-кассовых
центров для внесения платы; сопровождение в организации, предоставляющие
жилищно-коммунальные услуги и услуги связи (не реже одного раза в месяц) (1
услуга)
|
42
|
1.11.
|
Оказание
помощи в прочтении писем (по мере необходимости)
(1
услуга)
|
21
|
1.12.
|
Оформление
подписки на периодические издания в отделениях почтовой связи за счет средств
гражданина (до двух раз в год)
(1
услуга)
|
15
|
1.13.
|
Сдача
вещей в стирку, химчистку, ремонт; обратная их доставка (один раз в месяц, до
5 кг) (1 услуга)
|
15
|
|
2.
Санитарно-гигиенические услуги
|
|
2.1.
|
Содействие
в помывке в ванной (под душем) при передвижении гражданина в ванную
(душевую) комнату самостоятельно или при поддержке (не реже одного раза в
неделю) (1 услуга)
|
42
|
2.2.
|
Оказание
помощи в смене постельного и нательного белья (не реже одного раза в неделю)
(1 услуга)
|
21
|
|
3.
Содействие в получении медицинской помощи в объеме базовой программы
обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации,
оказываемой государственными и муниципальными лечебно-профилактическими
учреждениями
|
3.1.
|
Вызов
врача на дом (по мере необходимости) (1 услуга)
|
11
|
3.2.
|
Запись
на прием к узким специалистам, на лабораторное и инструментальное
обследование (по направлению врача) (1 услуга)
|
11
|
3.3.
|
Сопровождение
на прием к врачу и обследование (по медицинским показаниям) (1 услуга)
|
63
|
|
4.
Содействие в госпитализации в стационарные лечебно-профилактические
учреждения
|
|
4.1.
|
Сопровождение
гражданина в стационарное лечебно-профилактическое учреждение и обратно при
выписке из него
(по
медицинским показаниям) (1 услуга)
|
63
|
|
5.
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы
|
|
5.1.
|
Запись
на прием к узким специалистам, на лабораторное и инструментальное
обследование (по рекомендации врача)
(1
услуга)
|
11
|
|
6.
Содействие в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского
назначения
|
6.1.
|
Приобретение
за счет средств гражданина лекарственных средств и изделий медицинского
назначения по назначению врача в аптеке (по рецепту врача) (1 услуга)
|
42
|
1
|
2
|
3
|
|
7.
Содействие в получении слухо-, глазо-, зубопротезной (за исключением протезов
из драгоценных и других дорогостоящих материалов) и протезно-ортопедической
помощи, а также в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации
|
7.1.
|
Оказание
помощи в оформлении документов, необходимых для получения технических средств
ухода и реабилитации
(по
медицинским показаниям) (1 услуга)
|
42
|
|
8.
Содействие в получении образования и (или) профессии инвалидами с учетом
показаний
|
8.1.
|
Оказание
помощи в оформлении документов для поступления
в
образовательные учреждения всех уровней (по мере необходимости) (1 услуга)
|
42
|
|
9.
Содействие в трудоустройстве инвалидов
|
|
9.1.
|
Оказание
помощи в получении информации о наличии вакантных рабочих мест (1 услуга)
|
42
|
9.2.
|
Оказание
помощи в оформлении документов, необходимых для приема на работу (1 услуга)
|
42
|
9.3.
|
Оказание
помощи в оформлении документов, необходимых для постановки на учет в центр
занятости (1 услуга)
|
42
|
|
10.
Правовые услуги
|
|
10.1.
|
Оказание
помощи в оформлении документов, необходимых для установления степени
ограничения к трудовой деятельности, переосвидетельствования (1 услуга)
|
42
|
10.2.
|
Оказание
помощи в оформлении документов, необходимых для получения мер социальной
поддержки (1 услуга)
|
42
|
10.3.
|
Оказание
помощи в оформлении документов, удостоверяющих личность (1 услуга)
|
42
|
10.4.
|
Оказание
помощи в оформлении документов по вопросам пенсионного обеспечения (1 услуга)
|
42
|
10.5.
|
Содействие
в получении юридической помощи: вызов юриста
за
счет средств гражданина (1 услуга)
|
11
|
Приложение № 3
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Администрации Томской области
от 22.01.2010 №
13а
|
|
|
№
п/п
|
Перечень услуг
|
Цена услуги /руб./
|
1
|
2
|
3
|
Услуги, предоставляемые на дому
|
|
|
1.
Услуги по организации питания и быта
|
|
1.1.
|
Покупка
продуктов питания в торговых точках, расположенных
в
районе проживания гражданина, и доставка на дом (не реже двух раз в неделю,
до 7 кг) (1 услуга)
|
42
|
1.2.
|
Содействие
в приготовлении пищи (до двух раз в неделю)
(1
услуга)
|
42
|
1.3.
|
Покупка
и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости (не реже одного
раза в неделю, до 7 кг) (1 услуга)
|
42
|
1.4.
|
Доставка
воды для граждан, проживающих в жилых помещениях без централизованного
водоснабжения (два-три раза в неделю,
до
20 л за одно посещение) (1 услуга)
|
14
|
1.5.
|
Уборка
снега с прохожей части во дворе частного дома,
где
проживает гражданин (по мере необходимости в дни посещений, до 10 кв. м) (1
услуга)
|
70
|
1.6.
|
Доставка
дров в дом из поленницы (два-три раза в неделю,
до
двух охапок) (1 услуга)
|
14
|
1.7.
|
Топка
одной печи (два-три раза в неделю) (1 услуга)
|
21
|
1.8.
|
Содействие
в приобретении и заготовке твердого топлива: оформление документов (ежегодно)
(1 услуга)
|
42
|
1.9.
|
Содействие
в организации ремонта и уборке жилых помещений:
|
|
|
влажная
уборка жилых помещений: удаление пыли с пола шваброй, мебели, окон (не реже
двух раз в месяц, 1 кв. м) (1 услуга)
|
4
|
|
очистка
ковровых покрытий от пыли пылесосом (не реже двух раз в месяц, 1 кв. м) (1
услуга)
|
4
|
|
очистка
ковровых покрытий от пыли вручную шваброй (не реже двух раз в месяц, 1 кв. м)
(1 услуга)
|
1
|
|
мытье
окон: оконные рамы, стекла, подоконники, боковые откосы (два раза в год) (1
услуга)
|
42
|
|
вынос
мусора (по мере необходимости в дни посещений, 1 ведро) (1 услуга)
|
11
|
|
вынос
нечистот (по мере необходимости в дни посещений,
1
ведро) (1 услуга)
|
11
|
1
|
2
|
3
|
1.10.
|
Содействие
в оплате жилого помещения и коммунальных услуг: заполнение квитанций по
оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи; посещение кредитных
организаций, организаций жилищно-коммунальной сферы, расчетно-кассовых
центров для внесения платы; сопровождение в организации, предоставляющие
жилищно-коммунальные услуги и услуги связи (не реже одного раза в месяц) (1
услуга)
|
42
|
1.11.
|
Оказание
помощи в прочтении писем (по мере необходимости)
(1
услуга)
|
21
|
1.12.
|
Оформление
подписки на периодические издания в отделениях почтовой связи за счет средств
гражданина (до двух раз в год)
(1
услуга)
|
42
|
1.13.
|
Сдача
вещей в стирку, химчистку, ремонт; обратная их доставка (один раз в месяц, до
5 кг)
|
21
|
|
2.
Санитарно-гигиенические услуги
|
|
2.1.
|
Содействие
в помывке в ванной (под душем) при передвижении гражданина в ванную (душевую)
комнату самостоятельно или при поддержке (не реже одного раза в неделю) (1
услуга)
|
42
|
2.2.
|
Оказание
помощи в смене постельного и нательного белья
(не
реже одного раза в неделю) (1 услуга)
|
21
|
|
3.
Содействие в получении медицинской помощи в объеме базовой программы
обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации,
оказываемой государственными и муниципальными лечебно-профилактическими
учреждениями
|
3.1.
|
Вызов
врача на дом (по мере необходимости) (1 услуга)
|
11
|
3.2.
|
Запись
на прием к узким специалистам, на лабораторное и инструментальное
обследование (по рекомендации врача)
(1
услуга)
|
11
|
3.3.
|
Сопровождение
на прием к врачу и обследование
(по
медицинским показаниям) (1 услуга)
|
63
|
|
4.
Содействие в госпитализации в стационарные лечебно-профилактические
учреждения
|
4.1.
|
Сопровождение
гражданина в стационарное лечебно-профилактическое учреждение и обратно при
выписке из него
(по
медицинским показаниям) (1 услуга)
|
63
|
|
5.
Содействие в обеспечении лекарственными средствами и изделиями
медицинского назначения
|
5.1.
|
Приобретение
за счет средств гражданина лекарственных средств и изделий медицинского
назначения по назначению врача в аптеке (по рецепту врача) (1 услуга)
|
42
|
|
6.
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы
|
|
6.1.
|
Запись
на прием к узким специалистам, на лабораторное и инструментальное
обследование (по рекомендации врача)
(1
услуга)
|
11
|
1
|
2
|
3
|
|
7.
Содействие в получении слухо-, глазо-, зубопротезной (за исключением протезов
из драгоценных и других дорогостоящих материалов) и протезно-ортопедической
помощи, а также в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации
|
7.1.
|
Оказание
помощи в оформлении документов, необходимых для получения технических средств
ухода и реабилитации
(по
медицинским показаниям) (1 услуга)
|
42
|
|
8.
Содействие в получении образования и (или) профессии инвалидами с учетом показаний
|
8.1.
|
Оказание
помощи в оформлении документов для поступления
в
образовательные учреждения всех уровней (по мере необходимости) (1 услуга)
|
42
|
|
9.
Содействие в трудоустройстве инвалидов
|
|
9.1.
|
Оказание
помощи в получении информации о наличии вакантных рабочих мест (1 услуга)
|
42
|
9.2.
|
Оказание
помощи в оформлении документов, необходимых
для
приема на работу (1 услуга)
|
42
|
9.3.
|
Оказание
помощи в оформлении документов, необходимых
для
постановки на учет в центр занятости (1 услуга)
|
42
|
|
10.
Правовые услуги
|
|
10.1.
|
Оказание
помощи в оформлении документов, необходимых
для
установления степени ограничения к трудовой деятельности,
переосвидетельствования (1 услуга)
|
42
|
10.2.
|
Оказание
помощи в оформлении документов, необходимых
для
получения мер социальной поддержки (1 услуга)
|
42
|
10.3.
|
Оказание
помощи в оформлении документов, удостоверяющих личность (1 услуга)
|
42
|
10.4.
|
Оказание
помощи в оформлении документов по вопросам пенсионного обеспечения (1 услуга)
|
42
|
10.5.
|
Содействие
в получении юридической помощи: вызов юриста
за
счет гражданина (1 услуга)
|
11
|