Расширенный поиск

Закон Усть-Ордынского Бурятского АО от 29.12.2003 № 166-ОЗ

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

 

З А К О Н

 

 

Об окружном бюджете на 2004 год

 

 

Принят Думой Усть-Ордынского

Бурятского автономного округа                                                25 декабря 2003 года

 

(В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 29.07.2004 № 13-ОЗ)

 

 Статья 1

Утвердить окружной бюджет на 2004 год по расходам в сумме 1 988 212,7 тыс. рублей и по доходам в сумме 1 949 201,1 тыс. рублей.

Установить предельный размер дефицита окружного бюджета в сумме 39 011,6 тыс. рублей или 15 процентов от объема собственных доходов окружного бюджета. (В редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского АО от 29.07.2004 № 13-ОЗ)

Источниками покрытия дефицита окружного бюджета установить внутренние источники в следующих формах:

- бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- поступления от продажи имущества, находящегося в окружной собственности;

- изменение остатков средств на счетах по учету средств окружного бюджета.

 

 Статья 2

Установить, что доходы окружного бюджета в 2004 году формируются за счет следующих источников и в порядке, устанавливаемом настоящим Законом:

В доход окружного бюджета подлежат зачислению:

- доходы от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 1 к настоящему Закону;

- единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в окружной собственности - в размере 100 процентов доходов;

- доходы от реализации имущества, находящегося в окружной собственности - в размере 100 процентов доходов;

- доходы от эксплуатации и использования имущества окружных автомобильных дорог - в размере 100 процентов доходов;

- лесные подати, в части превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации - в размере 100 процентов доходов;

- прочие доходы от использования лесного фонда, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации - в размере 100 процентов доходов;

- прочие поступления от использования имущества, находящегося в окружной собственности, а также поступления от разрешенных видов деятельности окружных учреждений, финансируемых из окружного бюджета (за исключением доходов, по которым настоящим Законом установлен иной порядок использования):

плата за негативное воздействие на окружающую среду - в размере 100 процентов доходов;

доходы от применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, компенсаций, возмещения ущерба - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

сборы за выдачу лицензий, разрешений и сертификатов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и округа - в размере 100 процентов доходов;

плата за отдельные виды услуг, оказываемых окружными учреждениями;

сборы, взимаемые инспекцией Гостехнадзора администрации округа - 100 процентов доходов;

сборы, административные штрафы и иные санкции, взимаемые Государственной инспекцией безопасности дорожного движения - 100 процентов доходов;

санкции за использование не по целевому назначению средств окружного бюджета - 100 процентов доходов;

арендная плата за земли городов и поселков, находящихся в государственной собственности - 50 процентов доходов;

прочие налоги, сборы и другие налоговые и неналоговые платежи согласно действующему законодательству Российской Федерации и округа.

Установить, что в доходы окружного бюджета зачисляются средства:

целевого бюджетного территориального фонда;

целевого бюджетного фонда восстановления и охраны водных объектов;

поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности по отмененным налогам и сборам по состоянию на 1 января 2004 года и по заключительным оборотам за 2003 год.

3. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств окружного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объему в доходы окружного бюджета.

4. Установить, что доходы целевых бюджетных фондов формируются за счет следующих видов доходов:

а) целевой бюджетный территориальный дорожный фонд:

- транспортный налог - 100 процентов доходов;

- поступления от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2004 года по налогу на пользователей автомобильных дорог, штрафам и пеням за несвоевременную уплату указанного налога - 100 процентов доходов;

- поступления от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2003 года по налогу с владельцев транспортных средств, штрафам и пеням за несвоевременную уплату указанного налога - 100 процентов доходов;

- акцизы на нефтепродукты - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

- земельный налог за земли городов и поселков - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

прочие поступления, включая погашение задолженности по отмененным налогам и сборам - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и округа.

б) целевой бюджетный фонд восстановления и охраны водных объектов:

- плата за пользование водными объектами Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, отчисляемая администрацией Иркутской области на основании Бассейнового соглашения - 50 процентов.

 

 Статья 3

Установить, что недоимка, пени и штрафы по налоговым и неналоговым платежам и сборам в окружной и бюджеты муниципальных образований округа по состоянию на 1 января 2004 года распределяются по нормативам, установленным настоящим Законом.

Финансовым органам округа обеспечить направление средств, поступивших в соответствии с первым абзацем настоящего пункта сверх плана на погашение обязательств и задолженности прошлых лет.

 

 Статья 4

Установить, что средства, полученные окружными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, могут учитываться на счетах, открытых ими в кредитных учреждениях, и расходоваться окружными бюджетными учреждениями в соответствии со сметой доходов и расходов, утвержденной главным распорядителем средств окружного бюджета.

Установить, что заключение и оплата окружными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

 

 Статья 5

В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа установить, что федеральные, региональные и местные налоги и сборы, неналоговые доходы, являющиеся источниками формирования доходов консолидированного бюджета округа подлежат зачислению в полном объеме на единый счет управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу для последующего их распределения по бюджетам разных уровней в срок не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка.

 

 Статья 6

Учесть доходы по группам, подгруппам, статьям классификации доходов окружного бюджета на 2004 год в суммах согласно приложению 2 к настоящему Закону.

 

 Статья 7

Установить, что в 2004 году учитываются в доходах окружного бюджета:

- средства, поступающие от продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в окружной собственности, за вычетом расходов на их продажу по нормативам, установленным Правительством Российской Федерации и администрации округа;

- средства, поступающие от продажи иных земельных участков, находившихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также права на заключение договоров их аренды, за вычетом расходов на их продажу по нормативам, установленным Правительством Российской Федерации и администрацией округа;

- после разграничения государственной собственности на землю, средства от арендной платы и продажи земельных участков, находящихся в окружной собственности, за вычетом расходов на их продажу по нормативам, установленным администрацией округа.

 

 Статья 8

Установить, что средства, переданные из федерального бюджета в собственность администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа для формирования регионального фонда финансовой поддержки завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, в размере 9348 тыс.рублей направляются для закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольственных товаров (за исключением подакцизных), медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости, на срок до одного года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной третьей действующей учетной ставки Центрального Банка Российской Федерации.

 

 Статья 9

В целях обеспечения государственной поддержки закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в населенные пункты Баяндаевского района в составе фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований предусматриваются субсидии на основании бюджетной заявки муниципального образования "Крыма". Перечисление утвержденных субсидий и бюджет муниципального образования "Крыма" и использование указанных средств осуществляется в порядке, установленном администрацией округа.

 

 Статья 10

Установить, что доходы бюджетов муниципальных образований округа в 2004 году формируются за счет следующих источников:

- налоговых и неналоговых платежей и сборов, по нормативам и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации;

- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

- единый сельскохозяйственный налог - 100 процентов в доход муниципальных бюджетов;

- финансовой помощи из окружного бюджета, в том числе дотаций, субвенций, субсидий и взаимных расчетов, согласно настоящему Закону;

- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, или от деятельности муниципальных организаций;

- прочих налогов, сборов и неналоговых доходов - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, округа, решениями органов представительной власти местного самоуправления в пределах их полномочий.

 

 Статья 11

Предоставление дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований округа производится при условии подписания соглашений об оздоровлении государственных и муниципальных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджету соответствующего муниципального образования в соответствие с п.10 постановления Правительства Российской Федерации от 3 июня 1998 года N 555 "О мерах по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1996 года N 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов".

Администрация округа в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона обеспечивает подписание указанных соглашений с муниципальными образованиями округа и последующий контроль за выполнением условий этих соглашений.

 

 Статья 12

Обеспечить контроль за целевым использованием средств, полученных бюджетами муниципальных образований округа из окружного бюджета в соответствии со статьями 8, 9, 29, 30 настоящего Закона, в части:

субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных образований округа на реализацию государственного стандарта общего образования, в соответствие с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 123-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающиеся финансирования общеобразовательных учреждений";

субвенций и субсидий, передаваемых в порядке межбюджетных отношений на осуществление отдельных государственных полномочий;

иных видов финансовой помощи, выделяемой бюджетам муниципальных образований округа на определенные цели.

 

 Статья 13

Пролонгация задолженности муниципальных образований округа по выданным ранее бюджетным ссудам из средств окружного бюджета и выделение новых бюджетных ссуд на покрытие кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджетов муниципальных образований в течение 2004 года, осуществляются при соблюдении условий приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2002 года N 135 "Об условиях предоставления бюджетных ссуд на финансирование временного кассового разрыва бюджетов высокодотационных субъектов Российской Федерации".

Правопреемственность по обязательствам муниципальных образований округа обеспечивается согласно действующему законодательству Российской Федерации и округа.

 

Администрация округа в срок до 1 апреля 2004 года переоформляет сложившуюся задолженность муниципальных образований округа по состоянию на 1 декабря 2003 года на вновь образованные муниципальные образования. Приостанавливается начисление процентов за несвоевременный возврат задолженности по бюджетным ссудам муниципальных образований в течение первого квартала 2004 года.

 

 Статья 14

Предоставить финансовому управлению администрации округа в 2004 году право направлять согласно целевому назначению средства федерального бюджета, в случае их поступления в окружной бюджет сверх объемов согласно приложению N 2 с последующим внесением изменений и дополнений в настоящий Закон.

 

 Статья 15

Реализация принятых целевых региональных программ округа осуществляется согласно действующему законодательству Российской Федерации и округа.

Ранее утвержденные объемы ассигнований из окружного бюджета в целях реализации программных мероприятий подлежат приведению в соответствии с объемами, согласно приложению 7 к настоящему Закону в срок до 1 апреля 2004 года

 

 Статья 16

Установить общий объем капитальных расходов окружного бюджета на 2004 год в сумме 132492 тыс.рублей, общий объем текущих расходов бюджета на 2004 год в сумме 1765457 тыс.рублей.

 

 Статья 17

Утвердить коды глав ведомственной классификации получателей средств окружного бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.

 

 Статья 18

Утвердить распределение расходов окружного бюджета на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Закону и ведомственную структуру расходов окружного бюджета на 2004 год согласно приложению 5 к настоящему Закону.

 

 Статья 19

Администрация Усть-Ордынского Бурятского автономного округа вправе в ходе исполнения Закона округа "Об окружном бюджете на 2004 год" вносить по представлению главных распорядителей средств окружного бюджета изменения в:

Ведомственную структуру расходов окружного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - при передаче органам местного самоуправления в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

экономическую структуру расходов окружного бюджета - в случае образования в ходе исполнения окружного бюджета на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;

функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае обращения взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов и в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и округа.

 

 Статья 20

Установить, что обращение взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов с лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства.

Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, с лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства, производится органами федерального казначейства на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов окружного бюджета.

В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах должников главный распорядитель средств окружного бюджета, в чьем ведении находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах, установленных ему ассигнований, в порядке, установленном администрацией Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.

 

 Статья 21

Утвердить объем фонда финансовой поддержки муниципальных образований округа на 2004 год в сумме 680 484,6 тыс. рублей. (В редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского АО от 29.07.2004 № 13-ОЗ)

 

 Статья 22

Утвердить суммы финансовой помощи муниципальным образованиям округа из фонда финансовой поддержки муниципальных образований в 2004 году согласно приложению 6 к настоящему Закону.

 

 Статья 23

Утвердить в составе расходов окружного бюджета на 2004 год Фонд компенсаций в сумме 84196 тыс.рублей, в том числе для обеспечения реализации:

Федерального закона от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - 48 234 тыс. рублей.

Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"  -  17 830 тыс. рублей. (В редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского АО от 29.07.2004 № 13-ОЗ)

Федерального закона "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации" - 18027 тыс.рублей;

Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федерального закона от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" и от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" на возмещение расходов по предоставлению гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и аварии на производственном объединении "Маяк", а также ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, проезда на общественном транспорте городского и пригородного сообщения, - 105 тыс.рублей.

 

 Статья 24

Установить, что межтерриториальные мероприятия реализуются в порядке, утверждаемом администрацией округа, в том числе через распорядительные счета территориальных представителей главы администрации округа.

 

 Статья 25

Установить, что в 2004 году средства Фонда компенсаций направляются получателям субвенций и субсидий органами социальной защиты администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.

 

 Статья 26

Утвердить в составе расходов окружного бюджета перечень целевых региональных программ Усть-Ордынского Бурятского автономного округа и их объемы, принимаемые к финансированию в 2004 году, согласно приложению 7 к настоящему Закону.

 

 Статья 27

Утвердить в составе расходов окружного бюджета адресную инвестиционную программу на 2004 год согласно приложению 8 к настоящему Закону.

 

 Статья 28

Администрация Усть-Ордынского Бурятского автономного округа не вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности окружных государственных служащих и работников бюджетной сферы, за исключением работников и служащих во вновь создаваемых бюджетных учреждениях, военнослужащих и приравненных к ним лиц.

Рекомендовать муниципальным образованиям округа не принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы.

 

 Статья 29

Установить, что обеспечение территориальным органом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам поступлений дополнительных доходов в окружной бюджет по результатам их деятельности осуществляется на возмездной основе путем заключения договора между администрацией округа и Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу.

 

 Статья 30

На основании статьи 29 Федерального закона "Об образовании" от 10.07.92 N 3266-1 в редакции Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений", от 7 июля 2003 года N 123-ФЗ установить, что финансирование общеобразовательных учреждений муниципальных образований округа осуществляется путем выделения субвенций в составе объемов финансовой помощи бюджетам муниципальных образований округа.

Утвердить размеры образований округа согласно приложению 9 к настоящему Закону.

На основании Федерального закона "Об актах гражданского состояния" от 15.11.97 N 143-ФЗ в редакции Федерального закона от 07.07.2003 N 120-ФЗ установить, что в составе объемов финансовой помощи бюджетам муниципальных образований округа выделяются субвенции на обеспечение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Утвердить размеры субвенций по обеспечению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния по муниципальным образованиям округа согласно приложению 10 к настоящему Закону.

На основании Федерального закона "О ветеринарии" от 14.05.93 N 4979-1 и в связи с реорганизацией ветеринарной службы округа установить, что содержание ветеринарных станций и ветеринарных лабораторий по округу осуществляется за счет субвенций, выделяемых в составе объемов финансирования помощи бюджетам муниципальных образований округа.

Утвердить размеры субвенций учреждениям ветеринарной сети муниципальных образований округа согласно приложению 11 к настоящему Закону.

 

 Статья 31

Администрация округа в пределах 2004 года вправе предоставлять бюджетные ссуды из окружного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований округа, на условиях и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и округа.

 

 Статья 32

Установить, что страховые платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения направляются органами местного самоуправления муниципальных образований округа в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на основании заключенных договоров.

 

 Статья 33

Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов окружного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, принятые окружными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств окружного бюджета на текущий год.

Финансовое управление администрации округа в процессе кассового исполнения окружного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов окружных учреждений, нарушающих порядок учета обязательств.

 

 Статья 34

Утвердить программу государственных внутренних заимствований и гарантий Усть-Ордынского Бурятского автономного округа на 2004 год согласно приложению 12 к настоящему Закону.

 

 Статья 35

В целях обеспечения финансовой дисциплины округа, как высокодотационного субъекта Российской Федерации, и в соответствии с условиями предоставления бюджетных ссуд на финансирование временного кассового разрыва согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2002 года N 135 рекомендовать муниципальным образованиям округа обеспечить в 2004 году направление на выплату заработной платы в объеме не менее 50 процентов поступающих собственных доходов.

 

 Статья 36

Рекомендовать муниципальным образованиям округа поступающие собственные доходы бюджетов муниципальных образований округа направлять на:

денежное содержание муниципальных служащих в соответствии с Законом округа "О муниципальной службе в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе";

оплата труда работников бюджетной сферы в соответствии с законодательством Российской Федерации и округа;

финансирование смет расходов учреждений бюджетной сферы, в том числе питание, медикаменты;

финансирование расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг;

закуп продуктов питания для бюджетных учреждений;

оплату услуг связи;

приобретение канцелярских принадлежностей, материалов и предметов для текущих хозяйственных целей;

затраты по приобретению ГСМ для обеспечения:

а) подвоза детей в школы;

б) транспортировки больных в случае необходимости оказания скорой медицинской помощи;

в) подвоза воды, продуктов питания, прочих нужд бюджетных учреждений.

 

 Статья 37

Установить, что финансирование расходов окружного бюджета осуществляется при условии выполнения получателями средств окружного бюджета требований бюджетного, налогового законодательства, нормативных актов Российской Федерации, Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, соблюдения сроков, графиков представления установленной отчетности, финансово-экономических анализов и информации без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий.

В случае невыполнения указанных требований, использования не по целевому назначению бюджетных средств, принятия муниципальными образованиями округа решений, приводящих к нарушению бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и округа, администрация округа вправе:

приостанавливать и (или) уменьшать финансирование расходов, предусмотренных соответствующими разделами окружного бюджета;

начислять санкции за использование не по целевому назначению бюджетных средств;

приостанавливать поставку продукции, поступающей централизованно из государственных ресурсов.

Администрация Усть-Ордынского Бурятского автономного округа в случае высвобождения средств по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, вправе направлять другим муниципальным образованиям округа и иным бюджетополучателям сверх плановых назначений с последующим внесением соответствующих изменений и дополнений в настоящий Закон.

 

 Статья 38

Установить, что при несоблюдении сроков возврата бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и других средств, предоставленных муниципальным образованиям округа, иным бюджетополучателям под гарантию бюджета муниципального образования округа, а также при использовании их не по целевому назначению, сокращается или прекращается финансирование расходов из окружного бюджета.

 

 Статья 39

Установить, что верхний предел государственных гарантий администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, предоставляемых в 2004 году для обеспечения исполнения обязательств перед юридическими лицами, не должен превышать 5 процентов расходов окружного бюджета.

 

 Статья 40

Утвердить перечень юридических лиц, которым предоставляются государственные гарантии на сумму, превышающую 0,01 процента расходов окружного бюджета согласно приложению 13* к настоящему Закону.

 

 Статья 41

Установить, что предельный объем государственного долга окружного бюджета за 2004 год, не должен превышать объема доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета.

 

 Статья 42

Установить, что финансирование учреждений, находящихся в введении федеральных органов исполнительной власти и других ведомств федерального подчинения, осуществляется на основании заключенных договоров с органами исполнительной власти субъекта по средствам выделения субсидий и субвенций из окружного бюджета на основании сметы расходов и доходов, на условиях предоставления финансовой помощи из федерального бюджета бюджету Усть-Ордынскому Бурятскому автономного округа.

Рекомендовать муниципальным образованиям округа принятие аналогичных решений по бюджетам муниципальных образований округа.

 

 Статья 43

Рекомендовать муниципальным образованиям округа погашение кредиторской задолженности и муниципального долга производить на основе проведенной инвентаризации задолженности.

 

 Статья 44

Администрация Усть-Ордынского Бурятского автономного округа вправе производить зачет встречных требований между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований округа в соответствии с правилами, установленными Министерствами финансов Российской Федерации.

 

 Статья 45

Администрация Усть-Ордынского Бурятского автономного округа в 2004 году проводит реструктуризацию задолженности юридических лиц перед окружным бюджетом по начисленным пени и штрафам за несвоевременный возврат средств, предоставленных из окружного бюджета на возвратной основе, образовавшейся по состоянию на 1 января 2004 года в порядке, установленном администрацией Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.

 

 Статья 46

Не допускается предоставление бюджетных кредитов (ссуд) юридическим и физическим лицам (за исключением случаев, предусмотренных решениями федеральных органов власти), а также субсидий и субвенций юридическим лицам из окружного бюджета (за исключением субсидий и субвенций, предназначенных для покрытия убытков юридических лиц, вызванных государственным регулированием цен и тарифов на их товары в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, а также вызванных предоставлением отдельным категориям потребителей, предусмотренных федеральным законодательством льгот по оплате их товаров, работ и услуг).

 

 Статья 47

Установить, что муниципальные образования округа не могут предоставлять без согласования с финансовым управлением администрации округа отсрочки и рассрочки по уплате налогов и сборов. (В редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского АО от 29.07.2004 № 13-ОЗ)

Муниципальные образования округа обязаны предоставлять оперативную информацию о целевом использовании средств, выделенных из окружного бюджета.

 

 Статья 48

Администрация Усть-Ордынского Бурятского автономного округа вправе в случае необходимости привлекать бюджетные ссуды, заемные средства на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета округа, погашение кредиторской задолженности, выступать поручителем в кредитных учреждениях в объемах средств и на условиях, установленных настоящим Законом.

 

 Статья 49

Приложения к настоящему Закону являются его неотъемлемой частью.

 

 Статья 50

Законодательные акты и нормативно-правовые акты Усть-Ордынского Бурятского автономного округа и органов местного самоуправления подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в месячный срок со дня вступления в силу Закона округа "Об окружном бюджете на 2004 год".

 

 Статья 51

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2004 года.

 

 

Глава администрации

Усть-Ордынского Бурятского

автономного округа                                                                                В.Г. Малеев

 

п.Усть-Ордынский

29 декабря 2003 года

№ 166-оз

 


 

 

Приложение 1

к Закону округа

"Об окружном бюджете на 2004 год"

 

 

 НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ

федеральных и региональных налогов и сборов в окружной и местные бюджеты на 2004 год

 

 

           

 

 

 

 

(в процентах)

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Налоговые доходы

Окружной бюджет

Бюджеты муниципальных образований

1010102

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации

100,0

 

1010110

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты муниципальных образований

 

100,0

1010202

Налог на доходы физических лиц

30,0

70,0

1020201,

1020203,

1020215,

1020220,

1020230,

1020240,

1020250

Акцизы на спирт, водку и ликероводочные изделия

95,0

5,0

1020200

Акцизы по прочим подакцизным товарам

100,0

 

1020432

Лицензионный сбор

100,0

 

1020433

Прочие лиц. и региональные сборы

 

100,0

1020700

Налог с продаж

40,0

60,0

1040100

Налог на имущ. физ. лиц

 

100,0

1040200

Налог на имущ. предпр.

50,0

50,0

1050300

Налог на добычу полезных ископаемых

100,0

 

1050500

Плата за воду

 

100,0

1050701

Земельный налог за земли с/х назначения

 

100,0

1050702

Земельный налог за земли городов и поселков

50,0

50,0

1050703

Земельный налог за др. земли не с/х назначения

 

100,0

1050800

Налог на содерж. жив. мира

100,0

 

1050902

Отчисления на ВМСБ

100,0

 

1054000

Прочие платежи за польз. прир. ресурсами

100,0

 

1400102

Госпошлина

 

100,0

1400103

Госпошлина

100,0

 

1400402

Транспортный налог

100,0

 

 

     

     

Приложение 2

к Закону округа

"Об окружном бюджете на 2004 год"

 

 

 ОБЪЕМ ПОСТУПЛЕНИЙ

доходов окружного бюджета в 2004 году

 

 

           

 

 

 

(тыс.руб.)

Код классификации Российской Федерации

Наименование

Сумма

а

1

3

1000000

Налоговые доходы

132449,4

1010000

Налоги на прибыль

62019,0

1010100

Налог на прибыль организаций

8019,0

1010102

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации

8018,0

1010200

Налоги на доходы физических лиц

54000,0

1010202

Налог на доход физических лиц, за исключением доходов, полученных в виде дивидендов, выигрышей и призов в целях рекламы, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках, доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, а также лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей

54000,0

1020000

Налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы

56023,3

1020200

Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации

55500,1

1020400

Лицензионные и регистрационные сборы

90,0

1020432

Прочие лицензионные и регистрационные сборы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

90,0

1020700

Налог с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет)

433,2

1030000

Налоги на совокупный доход

6262,1

1030301

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

613,0

1030200

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

5649,01

1040000

Налоги на имущество

5200,0

1040200

Налог на имущество организаций

5200,0

1050000

Платежи за пользование природными ресурсами

2945,0

1050100

Платежи за пользование недрами (в части погашения задолженности прошлых лет)

15,0

1050300

Налог на добычу полезных ископаемых

2700,0

1050320

Налоги на добычу общераспространенных полезных ископаемых

200,0

1050340

Налог на добычу прочих полезных ископаемых

2500,0

1050800

Сбор за пользование объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов

200,0

1050900

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы

30,0

2000000

Неналоговые доходы

25530,0

2010000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций

2680,0

2010200

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

200,0

2010242

Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации

200,0

2012000

Доходы от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей

200,0

2010621

Лесные подати, в части превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

2000,0

2010622

Арендная плата за пользование лесным фондом, в части превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

 

2010624

Прочие доходы от использования лесного фонда, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

 

2010620

Доходы от использования лесного фонда

2000,0

2015600

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

280,0

2060000

Административные платежи и сборы

100,0

2060100

Сборы, взимаемые Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (за исключением штрафов)

100,0

2070000

Штрафные санкции, возмещение ущерба

1300,0

2070300

Административные штрафы и иные санкции, включая штрафы за нарушение правил дорожного движения

1300,0

2090000

Прочие неналоговые доходы

21450,0

2090200

Прочие доходы - всего

21450,0

2090220

В том числе:

Плата за пользование водными объектами Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, отчисляемых из областного бюджета

21000,0

3000000

Безвозмездные перечисления

1676621,5

3020000

От других бюджетов бюджетной системы

1676621,5

 

В том числе:

 

3020100

Дотации от других бюджетов системы Российской Федерации

1491772,0

3020111

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

1462349,0

3020117

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов*

29423,0

3020200

Субвенции от других бюджетов системы РФ - всего

134811,0

 

 

Субвенции из Фонда компенсаций

75908,0

3020239

Субвенции на реализацию ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"

57881,0

3020260

Субвенции на реализацию Закона "О внесении изменений и дополнений в Закон "Об основах федеральной жилищной политики"

18027,0

3020260

Субвенции на содержание дорожного хозяйства

31903,0

3020260

Субвенции на реализацию федеральных адресных инвестиционных программ:

В том числе

27000,0

 

 

- субвенции на строительство дома-интерната для престарелых (программа "Старшее поколение" (2002-2004 годы))

8000,0

 

 

- субвенции на строительство противотуберкулезного диспансера (программа "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2002-2006 годы)")

3000,0

 

 

- субвенции на строительство поликлиники в с.Оса и в с.Новонукутск

8000,0

 

 

- субвенции на строительство Дома спорта п.Усть-Ордынский

8000,0

3020400

Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - всего

50038,5

 

 

Субсидии из Фонда компенсаций

8288,0

3020413

Субсидии бюджетам субъектов РФ на реализацию Федерального Закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" за исключением льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг

8183,0

3020414

Субсидии бюджетам субъектов РФ на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, проезда на общественном транспорте городского и пригородного сообщения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на ПО "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

105,0

3020416

Субсидии на реализацию федеральных программ развития регионов

25700,0

3020440

Субсидии на реализацию Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"

553,5

3020440

Субсидии на финансирование объектов строительства, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них

15497,0

4000000

Доходы целевых бюджетных фондов

27068,0

4200000

Территориальный дорожный фонд Усть-Ордынского Бурятского автономного округа

6068,0

 

 

Транспортный налог

4500,0

 

 

Земельный налог за земли городов и поселков

270,0

 

 

Акцизы на бензин автомобильный (в части сумм, зачисляемых в территориальные дорожные фонды)

1000,0

 

 

Акцизы на дизельное топливо (в части сумм, зачисляемых в территориальные дорожные фонды)

100,0

 

 

Акцизы на масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей (в части сумм, зачисляемых в территориальные дорожные фонды)

50,0

 

 

Налог на пользователей автомобильных дорог (в части погашения задолженности прошлых лет)

125,0

 

 

Задолженность по налогу с владельцев транспортных средств и по налогу на приобретение транспортных средств

23,0

 

 

Прочие доходы территориального дорожного фонда

 

4200000

Целевые бюджетные фонды субъектов Российской Федерации - Фонд восстановления и охраны водных объектов

21000,0

 

 

Плата за пользование водными объектами Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, отчисляемая из областного бюджета

21000,0

5000000

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

7411,0

ВСЕГО ДОХОДОВ

1869079,9


Информация по документу
Читайте также