Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Челябинской области от 03.06.1996 № 320
Утратило силу - Постановление
Губернатора Челябинской области ГЛАВА
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.06.1996 г. N 320
г. Челябинск Об утверждении нормативно - правовых актов по реализации закона области "Об
энергосбережении и повышении эффективности
использования топливно - энергетических
ресурсов в Челябинской области" (В редакции
Постановления Губернатора Челябинской области В целях реализации закона
"Об энергосбережении и повышении эффективности использования топливно -
энергетических ресурсов в Челябинской области" и в соответствии с
постановлением областной Думы от 28.12.95 "Об использования топливно -
энергетических ресурсов в Челябинской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить следующие
нормативно - правовые акты: 1.1. "Порядок
предоставления гарантий возврата инвестиций по энергетическим контрактам,
заключенным в рамках программ энергосбережения в бюджетной сфере"
(приложение N 1). 1.2. "Положение о
материальном стимулировании участников реализации программ энергосбережения в
бюджетной сфере" (приложение N 2). 1.3 (Пункт исключен -
Постановление Губернатора Челябинской области от 27.06.2001 № 361) 2. Контроль за выполнением постановления
возложить на председателя комитета энергетики, транспорта, связи и ЖКХ
администрации области Ливинского А.П. Глава администрации Челябинской области В.П.
Соловьев Приложение N 1 к постановлению Главы администрации Челябинской области от 03.06.1996 г. N 320 Порядок
предоставления гарантий возврата инвестиций по
энергетическим контрактам, заключенным в рамках программ энергосбережения в бюджетной сфере Настоящий порядок вводится
согласно статье 6 закона области "Об энергосбережении и повышении
эффективности использования топливно - энергетических ресурсов в Челябинской
области" в целях создания механизма возврата инвестиций, вложенных в
энергосберегающие проекты бюджетной сферы. Возврат осуществляется из бюджетных
средств, сэкономленных в результате выполнения этих проектов. Гарантиями
возврата являются обязательства администрации (области, муниципального
образования), выданные согласно пункту 1 статьи 6 вышеназванного закона
области. В соответствии с п. 2 статьи 2 этого же закона области проект должен
входить в соответствующую программу энергосбережения (областную, муниципального
образования). Порядок предоставления
гарантий следующий: 1. Инициатором
энергосберегающего проекта на предприятиях и организациях бюджетной сферы
выступает любое юридическое лицо, взявшее на себя обязанности по его
осуществлению. 2. Заказчиком
энергосберегающего проекта выступает бюджетная организация, для которой
выполняются энергосберегающие работы. 3. Организация - инициатор
оформляет по проекту бизнес - предложение, утверждаемое органом администрации
(областной, муниципального образования), ответственным за реализацию
соответствующей программы энергосбережения. 4. Бизнес - предложение по
энергосберегающему проекту согласовывается с: - вышестоящей организацией
заказчика; - инвестором проекта; - финансовым управлением
администрации (области, муниципального образования). Бизнес - предложения по
проектам, инвестируемым из областного бюджета, согласовываются с областным
внебюджетным межотраслевым фондом энергосбережения. 5. В соответствии с
утвержденным бизнес - предложением по энергосберегающему проекту издается
распоряжение главы соответствующей администрации. В распоряжении администрацией
принимаются обязательства по возврату инвестиций из сэкономленных в результате
осуществления проекта бюджетных средств. 5.1. Распоряжением
предписывается заключить многосторонний энергетический контракт с участием: - организации - заказчика; - организации - инициатора
энергосберегающего проекта; - соответствующего
финансового управления администрации; - инвестора проекта. 5.2. Распоряжением
фиксируются: - уровни энергопотребления
на объектах, входящих в проект; - порядок исчисления
бюджетных и тарифных дотаций на период возврата инвестируемых средств. 5.3. В распоряжении
устанавливаются: - условия финансирования
проекта; - соотношения распределения
сэкономленных в результате осуществления проекта бюджетных средств между
бюджетом, организацией - заказчиком, организацией - инициатором проекта и
другими участниками энергетического контракта; - сроки действия этих
соотношений. 6. По результатам выполнения
проекта (предоставления акта, подтверждающего факт экономии топливно -
энергетических ресурсов) финансовое управление осуществляет распределение
сэкономленных бюджетных средств в соответствии с энергетическим контрактом. Эти
средства могут использоваться для следующих целей: - погашение займов на
энергосберегающий проект; - финансирование других
энергосберегающих мероприятий; - содержание и обслуживание
энергосберегающего оборудования; - материальное поощрение
участников энергосберегающих работ. Заместитель Главы администрации Челябинской области В.
Букрин Приложение N 2 к постановлению Главы администрации Челябинской области от 03.06.1996 г. N 320 Положение о
материальном стимулировании участников реализации
программ энергосбережения в бюджетной сфере Реализация энергосберегающих
программ (областных, муниципальных образований) в бюджетной сфере является
одним из главных направлений политики энергосбережения в Челябинской области. В
соответствии со статьей 7 закона области "Об энергосбережении и повышении
эффективности использования топливно - энергетических ресурсов в Челябинской
области" для участников реализации этих программ предусмотрено материальное
стимулирование. Источником стимулирования являются бюджетные средства,
сэкономленные в результате выполнения энергосберегающих работ. "Положение о
материальном стимулировании участников реализации программ энергосбережения в
бюджетной сфере" разработано согласно пункту 2 статьи 7 вышеназванного
закона области. Материальное стимулирование осуществляется при соблюдении
следующих условий: 1. В результате выполнения
программ энергосбережения не должно происходить ухудшение комфортности
помещений социально - бытовой, культурной и жилищной сферы. 2. При финансировании
энергосберегающего мероприятия финансовым управлением (области, муниципального
образования) общий объем средств материального стимулирования участников
энергосберегающих работ на предприятиях и организациях бюджетной сферы
определяется условиями энергетического контракта, заключенного с участием
финансового управления, но не должен превышать 10 процентов суммы сэкономленных
бюджетных средств. 3. При отсутствии такого
финансирования общий объем средств материального стимулирования участников
энергосберегающих работ на предприятиях и организациях бюджетной сферы не
должен превышать 50 процентов суммы сэкономленных предприятием за год бюджетных
средств. 4. Факт и величина экономии
энергоресурсов по результатам осуществления энергосберегающих мероприятий
должны быть подтверждены актом независимого обследования. Заместитель Главы администрации Челябинской области В.
Букрин Приложение N 3 к постановлению Главы администрации Челябинской области от 03.06.1996 г. N 320 (Приложение N 3 исключено - Постановление Губернатора
Челябинской области от
27.06.2001 № 361) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|