Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 28.12.2016 № 963-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2016 года № 963-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2015 г. N 958-ПП В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2015 г. N 958-ПП "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом культурного наследия города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 17 мая 2016 г. N 230-ПП, от 1 ноября 2016 г. N 709-ПП): 1.1. Абзац первый пункта 1.3 приложения к постановлению дополнить словами "(далее - межведомственное информационное взаимодействие)". 1.2. В пункте 1.10.1 приложения к постановлению слова "систематическому наблюдению," исключить. 1.3. Пункт 1.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "1.15. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Департамент осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой Департаментом программой профилактики нарушений.". 1.4. Приложение к постановлению дополнить пунктами 1.16, 1.17, 1.18, 1.19 в следующей редакции: "1.16. Программа профилактики нарушений утверждается руководителем Департамента в срок до 31 декабря года, предшествующего году, на который она составляется. 1.17. В целях профилактики нарушений обязательных требований Департамент: - размещает на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащий обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственной функции, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов; - осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Департамент подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований; - обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственной функции и размещает на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет соответствующие обобщения, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в целях недопущения таких нарушений. 1.18. Сроки осуществления мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований определяются правовыми актами Департамента. 1.19. Методические рекомендации по осуществлению отдельных видов регионального государственного надзора в области государственной охраны объектов культурного наследия утверждаются правовыми актами Департамента.". 1.5. Абзац второй пункта 2.1 приложения к постановлению дополнить дефисами в следующей редакции: "- перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащий обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственной функции, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов; - обобщение практики осуществления государственной функции.". 1.6. В пункте 2.7 приложения к постановлению слова "либо микропредприятия" исключить. 1.7. В пункте 3.3.1.3 приложения к постановлению слово "Поступление" заменить словами "Мотивированное представление должностного лица Департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших". 1.8. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.3.1.5 в следующей редакции: "3.3.1.5. Решение о проведении в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица плановой или внеплановой выездной проверки в случаях, установленных частью 7 статьи 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.". 1.9. Пункт 3.3.3 приложения к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции: "По решению руководителя Департамента, уполномоченного заместителя руководителя Департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.". 1.10. Пункт 3.3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "3.3.4. Правовой акт Департамента о проведении проверки в обязательном порядке должен содержать сведения, указанные в статье 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ. В правовом акте Департамента о проведении проверки указываются: - наименование органа государственного надзора, а также вид государственного надзора; - фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; - наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя, или место фактического осуществления ими деятельности, место жительства физического лица; - цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; - правовые основания проведения проверки; - подлежащие проверке обязательные требования законодательства Российской Федерации и города Москвы об объектах культурного наследия, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов); - даты начала и окончания проведения проверки; - сроки проведения и перечень мероприятий по надзору, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; - реквизиты административного регламента по осуществлению государственной функции; - перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.". 1.11. Пункт 3.3.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "3.3.10. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта правового акта Департамента о проведении проверки, принимает меры к уведомлению о предстоящей проверке: - по основанию, предусмотренному пунктом 3.3.1.1 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения путем направления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу копии правового акта Департамента о проведении проверки заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт его получения, и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом в Департамент; - по основаниям, предусмотренным пунктами 3.3.1.2, 3.3.1.3.1 и 3.3.1.4 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом в Департамент. Выездная внеплановая проверка по основанию, предусмотренному пунктом 3.3.1.3.2 настоящего Регламента, а также выездная проверка по основанию, предусмотренному пунктом 3.3.1.5 настоящего Регламента, проводятся без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.". 1.12. В абзацах четвертом и пятом пункта 3.5.3.7 приложения к постановлению слова "либо микропредприятия" исключить. 1.13. В пункте 3.6.3 приложения к постановлению слова "выявлении фактов, препятствующих проведению" заменить словами "невозможности проведения". 1.14. Пункт 3.6.6 приложения к постановлению дополнить дефисом пятым в следующей редакции: "- проверочный лист (список контрольных вопросов), заполненный по результатам проведения плановой проверки, если проверка проводилась с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов);". 1.15. Пункт 3.6.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "3.6.9. В акте о невозможности проведения проверки указываются: - дата, время и место составления акта о невозможности проведения проверки; - наименование органа государственного надзора; - дата и номер правового акта Департамента о проведении проверки; - фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение проверки; - наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, физического лица, присутствовавших при проведении проверочных мероприятий; - причины невозможности проведения проверки, сведения (факты), выявленные в ходе подготовки и проведения проверочных мероприятий, о невозможности проведения проверки; - подписи должностного лица или должностных лиц Департамента, проводивших подготовку и проведение проверочных мероприятий, в ходе которых выявлены факты о невозможности проведения проверки.". 1.16. Дефис пятый пункта 3.6.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "- в случае невозможности проведения проверки - акт о невозможности проведения проверки.". 1.17. В абзаце первом пункта 3.6.11.1 приложения к постановлению слова "выявлении фактов, препятствующих проведению" заменить словами "невозможности проведения". 1.18. В пункте 4.1.3.1.5 приложения к постановлению слова ", начальника структурного подразделения Департамента, уполномоченного на осуществление государственной функции" исключить. 1.19. Абзац первый пункта 4.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "4.1.4. Мероприятия по систематическому наблюдению проводятся уполномоченными должностными лицами Департамента в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем Департамента или уполномоченным заместителем руководителя Департамента:". 1.20. Дефис пятый пункта 4.1.4.2 приложения к постановлению признать утратившим силу. 1.21. Абзац второй пункта 4.1.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "В случае если основанием для проведения мероприятий по надзору является основание, указанное в пункте 4.1.3.1.3 настоящего Регламента, оформляется единое задание на осуществление нескольких мероприятий по надзору с обязательной ссылкой на соответствующий план, план-график либо иной документ, которым установлены перечень и сроки проведения мероприятий по надзору.". 1.22. Пункт 4.1.4.3 приложения к постановлению признать утратившим силу. 1.23. Приложение к постановлению дополнить пунктом 4.1.6.4.5 в следующей редакции: "4.1.6.4.5. Направление руководителю Департамента либо уполномоченному заместителю руководителя Департамента мотивированного представления должностного лица Департамента по результатам рассмотрения поступивших в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда объектам культурного наследия и (или) причинения вреда объектам культурного наследия с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ (далее - мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по результатам рассмотрения поступивших в Департамент обращений и заявлений).". 1.24. Пункт 4.1.6.5 приложения к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции: "- направление мотивированного представления о назначении внеплановой проверки по результатам рассмотрения поступивших в Департамент обращений и заявлений - три рабочих дня с момента завершения мероприятия по надзору.". 1.25. Пункт 4.1.6.6 приложения к постановлению дополнить словами ", направление мотивированного представления о назначении внеплановой проверки по результатам рассмотрения поступивших в Департамент обращений и заявлений". 1.26. Пункт 4.2.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "4.2.2.2. Мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия проводятся уполномоченными должностными лицами Департамента в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем Департамента или уполномоченным заместителем руководителя Департамента, оформляемых в порядке, установленном пунктами 4.1.4.1-4.1.4.2 настоящего Регламента.". 1.27. В абзаце первом пункта 4.2.5.3 приложения к постановлению слова "и план" заменить словами ", включающий план". 1.28. Приложение к постановлению дополнить пунктом 4.2.5.4.5 в следующей редакции: "4.2.5.4.5. Направление руководителю Департамента либо уполномоченному заместителю руководителя Департамента мотивированного представления должностного лица Департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ (далее - мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки).". 1.29. Пункт 4.2.5.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "4.2.5.5. Максимальный срок выполнения административных процедур: - акт осмотра объекта культурного наследия - три рабочих дня с момента завершения мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия; - акт технического состояния объекта культурного наследия, включающий план работ по сохранению объекта культурного наследия, - три рабочих дня с момента завершения мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия; - выдача предписания, предусмотренного пунктом 1.7.2 настоящего Регламента, - три рабочих дня с момента завершения мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия; - возбуждение дела об административном правонарушении - двое суток с момента выявления события административного правонарушения; - направление мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки - три рабочих дня с момента завершения мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия.". 1.30. Пункт 4.2.5.6 приложения к постановлению дополнить словами ", направление мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки". 1.31. Пункт 5.2 приложения к постановлению после слов "наследия и" дополнить словами "(или) об". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М. Мэр Москвы С.С.Собянин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|