Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 30.11.2016 № 354РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЧИТА» ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА от 30.11.2016 № 354 Об утверждении муниципальной программы «Экономическое развитие городского округа «Город Чита» на 2017-2021 годы»
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 05.10.2017 № 249) В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 38 Устава городского округа «Город Чита», Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа «Город Чита», утвержденным постановлением администрации городского округа «Город Чита» от 12 июля 2016 г. № 224, Перечнем муниципальных программ городского округа «Город Чита», утвержденным постановлением администрации городского округа «Город Чита» от 14 июля 2016 г. № 1031-р, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Экономическое развитие городского округа «Город Чита» на 2017-2021 годы». 2. Признать утратившими силу с 01 января 2017 года: - постановление администрации городского округа «Город Чита» от 31 мая 2013 года № 116 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа «Город Чита» на 2014-2018 годы»; - абзац пятьдесят второй пункта 1 постановления администрации городского округа «Город Чита» от 14 августа 2013 года № 179 «О внесении изменений в некоторые постановления»; - постановление администрации городского округа «Город Чита» от 03 февраля 2015 года № 19 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа «Город Чита» от 31 мая 2013 года № 116 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа «Город Чита» на 2014-2018 годы»; - постановление администрации городского округа «Город Чита» от 21 июля 2015 года № 192 «Об утверждении муниципальной программы «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику городского округа «Город Чита» на 2016-2020 годы»; - пункт 3 постановления администрации городского округа «Город Чита» от 09 сентября 2015 года № 270 «О внесении изменений в некоторый постановления администрации городского округа «Город Чита»; - постановление администрации городского округа «Город Чита» от 15 февраля 2016 года № 46 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа «Город Чита» на 2014-2018 годы», утвержденную постановлением администрации городского округа «Город Чита» от 31 мая 2013 года № 116»; - пункты 1 и 3 постановления администрации городского округа «Город Чита» от 21 июня 2016 года № 191 «О внесении изменений в некоторый постановления администрации городского округа «Город Чита»; - постановление администрации городского округа «Город Чита» от 04 августа 2016 года № 253 «О внесении изменений в муниципальную программу «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику городского округа «Город Чита» на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением администрации городского округа «Город Чита» от 21 июля 2015 года № 192»; - постановление администрации городского округа «Город Чита» от 09 августа 2016 года № 258 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа «Город Чита» на 2014-2018 годы», утвержденную постановлением администрации городского округа «Город Чита» от 31 мая 2013 года № 116». 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа «Город Чита» по экономике и финансам М.А. Курьянова. 4.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещенном по адресу www.admin.chita.ru. Руководитель администрации О.В.Кузнецов Утвержденапостановлением администрации городского округа «Город Чита» от «30» 11 2016 г. № 354 Муниципальная программа«экономическое развитие городского округа «город чита» на 2017-2021 годы» (В редакции постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 05.10.2017 № 249) ПАСПОРТмуниципальной программы «Экономическое развитие городского округа «Город Чита» на 2017-2021 годы»
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 05.10.2017 № 249) 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы Муниципальная программа «Экономическое развитие городского округа «Город Чита» на 2017 - 2021 годы» сформирована исходя из приоритетов социально-экономического развития городского округа «Город Чита». Среди основных направлений социально-экономического развития до 2021 года определен рост благосостояния населения на основе инвестиционного развития экономики. Ключевыми векторами данного направления являются благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства, а также для привлечения инвестиций в экономику городского округа. В настоящее время хозяйственную деятельность на территории городского округа осуществляют 9333 организаций и 11037 индивидуальных предпринимателя (по состоянию на 01.01.2016). Более 73% оборота организаций по всем видам экономической деятельности обеспечивают крупные и средние предприятия - их оборот в 2015 году составил 86,5 млрд. руб. и увеличился на 5,9 млрд. руб., или на 7,4 % в сравнении с показателем 2014 года в действующих ценах. В 2015 году оборот малых предприятий в действующих ценах уменьшился на 20,8% к 2014 году и составил 31,7 млрд. рублей (27,0% от совокупного оборота по всем видам экономической деятельности читинских предприятий). Объем отгруженных товаров по полному кругу организаций в 2015 году составил 20,6 млрд. руб., что на 2,8 млрд. руб., или на 15,9% превышает показатель 2014 года в действующих ценах. Объем произведенной на крупных и средних предприятиях промышленной продукции в 2015 году в стоимостном выражении возрос на 2,6 млрд. руб., или на 16,4% к уровню 2014 года и достиг 18,8 млрд. руб. Индекс физического объема промышленного производства по отношению к 2014 году составил: в городского округе «Город Чита» – 91,6%, в Забайкальском крае – 98,7%, в Российской Федерации – 96,6%. Объем инвестиций в основной капитал всех хозяйствующих субъектов городского округа «Город Чита» в 2015 году составил 9,3 млрд. руб., что ниже на 22,2 % уровня 2014 года Городской округ «Город Чита» обладает рядом конкурентных преимуществ, среди которых можно выделить: выгодное географическое положение на пересечении важнейших коммуникаций (железнодорожных, автомобильных, авиационных), наличие высокого производственного потенциала в виде действующих крупных предприятий промышленности, ресурсной базы, возможности подготовки кадров высокой квалификации, и имеет множество благоприятных предпосылок для динамичного развития. В настоящее время от инвестиционной привлекательности территории, ее экономического потенциала, конкурентоспособности экономики зависит наличие потенциальных инвесторов, финансовое положение предприятий и организаций, количество рабочих мест, качество и уровень жизни населения, рост и своевременность выплаты заработной платы, и, как следствие, рост и стабильность доходов местного и регионального бюджетов. Малое и среднее предпринимательство - необходимый и неотъемлемый элемент любой рыночной экономики, позволяющий обеспечить конкурентную среду, создать необходимые рабочие места. Именно в этом развивающемся секторе экономики занята почти четверть трудоспособного населения столицы. Поэтому в целях дальнейшего укрепления роли малого и среднего предпринимательства в социально-экономическом развитии городского округа необходимо продолжать работу по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства с учетом сложившихся тенденций. Несмотря на позитивную тенденцию социально-экономического развития г. Читы, имеются нерешенные проблемы, решение которых возможно через реализацию муниципальной программы. Анализ состояния и перспектив развития определили цель, задачи и структуру муниципальной программы, состоящей из следующих подпрограмм: 1) подпрограмма «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику городского округа «Город Чита»; 2) подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа «Город Чита». Программно-целевой метод планирования деятельности, являющийся эффективным механизмом решения проблем, предусматривает четкое определение целей и задач, выбор перечня скоординированных мероприятий муниципальной программы, реализация которых будет способствовать: 1. Увеличению вклада предпринимательства в экономику городского округа «Город Чита»: созданию рабочих мест, увеличению налогооблагаемой базы. 2. Повышению инвестиционной привлекательности и открытости городского округа «Город Чита», формированию позитивного имиджа города. В ближайшем прогнозируемом периоде до 2021 года сохранится положительная динамика развития сферы предпринимательства и инвестиционной деятельности. Мероприятия муниципальной программы направлены на оказание информационной, организационной и финансовой поддержки. Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать увеличению количества субъектов малого и среднего предпринимательства, росту объемов налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства, созданию и сохранению рабочих мест субъектов малого и среднего предпринимательства, модернизации производства читинских предприятий за счет приобретения нового оборудования, новых технологий, программных средств и использования иных видов подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг. По окончании реализации муниципальной программы в 2021 году объем инвестиций составит 11,85 млрд. руб.; доля занятых в малом и среднем бизнесе с учетом индивидуальных предпринимателей в общей численности занятых в экономике города составит 31,64%. 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основной целью программы является: Создание благоприятных условий для устойчивого социально-экономического развития городского округа «Город Чита». Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: - стимулирование инвестиционной активности на территории городского округа; - создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа. Срок реализации программы 2017-2021 годы. Программа реализуется в один этап. 3. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов Перечень основных мероприятий программы определен исходя из необходимости достижения ее цели и основных задач и сгруппирован в рамках задач, поставленных в двух подпрограммах: 1. «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику городского округа «Город Чита»; 2. «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа «Город Чита». В рамках подпрограммы «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику городского округа «Город Чита» предполагается реализация следующих основных мероприятий: - совершенствование правового, организационного обеспечения инвестиционной деятельности; - создание и поддержка позитивного инвестиционного имиджа городского округа «Город Чита»; - предоставление муниципальной финансовой поддержки; - информационная поддержка осуществления инвестиционной деятельности на территории городского округа. В рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа «Город Чита» предполагается реализация следующих основных мероприятий: - информационно-аналитическая и организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; - финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; - имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. Детальный состав основных мероприятий с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связь с показателями программы и подпрограмм представлены в приложении к программе. 4. Перечень показателей конечных результатов муниципальной программы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации муниципальной программы Значения показателей муниципальной программы определены на основании следующих источников: - официальные статистические данные; - прогнозные показатели социально-экономического развития городского округа «Город Чита» на соответствующие периоды; - ведомственные данные управления экономики администрации городского округа «Город Чита», рассчитанные по итогам реализации муниципальных программ предыдущих лет. Показатели, характеризующие результаты проведения мероприятий по муниципальной программе, рассчитываются исходя из утвержденного объема финансирования мероприятий, количества проведенных мероприятий и числа участников. Целевыми показателями муниципальной программы являются: 1) объем инвестиций в основной капитал (за счет всех источников финансирования); 2) удельный вес занятых в малом и среднем бизнесе с учетом индивидуальных предпринимателей в общей численности занятых в экономике городского округа. Подробная информация о показателях мероприятий муниципальной программы отражена в приложении к муниципальной программе. 5. Финансовое обеспечение муниципальной программы Общий объем расходов на программу за счет средств бюджета городского округа составляет 12 783,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 1 306,0 тыс. руб.; 2018 год – 1 311,0 тыс. руб.; 2019 год – 1 351,0 тыс. руб.; 2020 год – 4 370,0 тыс. руб.; 2021 год – 4 445,0 тыс. руб. Общий объем расходов на подпрограмму «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику городского округа «Город Чита» за счет средств бюджета городского округа составляет 6291,0083 тыс. руб. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 05.10.2017 № 249) Общий объем расходов на подпрограмму «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа «Город Чита» за счет средств бюджета городского округа составляет 6491,9917 тыс. руб. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 05.10.2017 № 249) 6. Описание рисков реализации муниципальной программы и способов их минимизации Реализация программы связана с различными рисками, обусловленными как внутренними факторами и зависящими от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников программы (организационные риски), так и относящимися к внешним факторам (риски изменения законодательства, экономические риски и риски финансового обеспечения). Комплексная оценка рисков, возникающих при реализации мероприятий программы, приведена в таблице:
Дополнительной мерой по снижению рисков является контроль при реализации каждого конкретного мероприятия. Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой цели и задач программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией программы. Подпрограмма «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику городского округа «Город Чита»» (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 05.10.2017 № 249) Паспорт подпрограммы «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику городского округа «Город Чита»
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 05.10.2017 № 249) 1. Характеристика текущего состояния в сфере инвестиционной деятельности в городском округе «Город Чита» Подпрограмма «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику городского округа «Город Чита» направлена на разработку и реализацию комплекса организационных и экономических мер по системной организации инвестиционной деятельности, внедрение новых подходов к управлению инвестиционной деятельностью. Формирование благоприятного инвестиционного климата, позволяющего увеличить приток инвестиций, и эффективное управление инвестиционными процессами являются основными факторами, обеспечивающими выполнение приоритетных задач муниципальной политики по обеспечению устойчивого социально-экономического развития городского округа «Город Чита». Городской округ «Город Чита» обладает рядом конкурентных преимуществ, которые создают предпосылки для привлечения инвестиций и успешного поступательного развития. Основными из них являются: выгодное географическое положение (близость к странам АТР, близкое расположение приграничных автопереходов в Китай и Монголию, транзитные возможности); развитая транспортная инфраструктура, представленная железнодорожными и автомобильными магистралями федерального значения, международным аэропортом, который является аэропортом федерального значения и связывает краевой центр с городами России и зарубежья, имеет потенциальную возможность обслуживания кроссполярных воздушных маршрутов между Северной Америкой, Северо- и Юго-Восточной Азией; значительные запасы и широкий спектр природных ресурсов; высокий туристско-рекреационный потенциал Забайкальского края; квалифицированные трудовые ресурсы; действующая инфраструктура поддержки предпринимательства; развитые международные и межрегиональные связи. В 2012 - 2015 годах отмечалось снижение инвестиционной активности, объем инвестиций в основной капитал сокращался на 16,4% ,18,4% и 31,3% (в сопоставимых ценах), соответственно. За данный период в экономику городского округа направлено 43919,82 млн. руб. В 2015 году объем инвестиций в экономику городского округа составил 9321,6 млн. руб., что на 31,3% меньше объема инвестиций 2014 года в сопоставимых ценах. Тенденция уменьшения объема инвестиций в основной капитал сохраняется и во 2 квартале 2016 года. Так, объем инвестиций за данный период по крупным и средним предприятиям составил 1 764,831млн. руб., что на 30,2% меньше показателя 2015 года. В 2015 году инвестиционная активность по крупным и средним организациям городского округа снизилась практически по всем видам экономической деятельности, за исключением строительства; производства и распределения электроэнергии, газа и воды; государственного управления и обеспечения военной безопасности, обязательного социального обеспечения и финансовой деятельности (таблица). Индексы физического объема инвестиций крупных и средних организаций в основной капитал по видам экономической деятельности, в % к предыдущему году
При анализе отраслевой структуры инвестиций в основной капитал крупных и средних предприятий городского округа на протяжении ряда лет основной объем инвестиций осваивался в строительстве (44,4% от общего объема инвестиций по крупным и средним организациям в 2015 г. или 4105,61 млн. руб.), а также в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды (13,3% - 1232,65 млн. руб.), государственном управлении и обеспечении военной безопасности, обязательном социальном обеспечении (13,5% - 1250,80 млн. руб.). Низкая инвестиционная активность наблюдается в сельском хозяйстве, охоте и лесном хозяйстве 0,2% (22,34 млн. руб.) и финансовой деятельности – 0,8% (74,32 млн. руб.). Рост объема инвестиций в 2015 году отмечен по таким видам деятельности, как оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования (95,98 %); обрабатывающие производства (98,36%); финансовая деятельность (178,00%); здравоохранение и предоставление социальных услуг (77,63%). Видовая структура инвестиций в основной капитал в период с 2011 г. по 2015 год имеет следующие характеристики: 26,9% - 37,2% всех инвестиций направлено в активную часть основных средств – в машины, оборудование и транспортные средства; 20,6% - 64,5% - в здания (кроме жилых) и сооружения; 2,2% - 33,9% - в жилища. В 2015 году наибольшая часть инвестиций направлена в машины, оборудование и транспортные средства - 37,2%, при этом в жилища направлено 33,9% объема инвестиций, в здания (кроме жилых) и сооружения – 20,6%. Основным источником инвестиций в основной капитал (по крупным и средним организациям) на протяжении 2011-2015 годов остаются привлеченные средства, доля которых в общем объеме инвестиций за этот период возросла с 60,0% до 75,6%. В составе привлеченных средств доля бюджетных средств в 2015 году составила 37,6%. Достаточно высока доля прочих источников, в 2015 году она составила 54,8%. На низком уровне на протяжении ряда лет остаются инвестиции, осуществляемые за счет кредитов банков и заемных средств. Данный факт объясняется недоступностью кредитных ресурсов за счет высоких процентных ставок и сложностью получения кредитов. Доля инвестиций в общем объеме за счет кредитов банков в 2015 г. составила 0,14%, доля заемных средств – 3,93%. Существует ряд проблем, негативно влияющих на развитие инвестиционной деятельности на территории городского округа «Город Чита»: - отсутствие стимулирующих факторов инвестиционной деятельности; - недостаточный объем собственных средств у большей части субъектов инвестиционной деятельности для реализации проектов, сложность получения и высокая стоимость кредитных ресурсов; - ограниченность бюджетных средств для участия в инвестиционных проектах; - отсутствие подготовленных инфраструктурно – обеспеченных площадок для размещения производств; - высокая стоимость энергоресурсов; - достаточно высокий уровень финансовых рисков; - низкий уровень инвестиционной привлекательности города. Городской округ «Город Чита» имеет потенциал для привлечения как внутренних, так и внешних инвестиций: - наличие свободных земельных участков; - возможность частичного перепрофилирования действующих производств; - наличие достаточно развитой инвестиционной инфраструктуры (банковские учреждения, страховые компании); - возможность участия в реализации инвестиционных проектов органов местного самоуправления (оказание финансовой поддержки). Необходимо формировать и постоянно актуализировать банк инвестиционных предложений, в том числе свободных земельных участков, производственных помещений, ресурсных площадок. Учитывая важность проблемы роста инвестиционной активности на территории городского округа «Город Чита», работа по стимулированию осуществления инвестиций должна носить системный характер и осуществляться с применением программно-целевого метода. Основными условиями формирования инвестиционной привлекательности должны стать: высокое качество управления территорией, высокий инфраструктурный потенциал. 2. Описание целей и задач подпрограммы Целью подпрограммы является создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику городского округа «Город Чита», способствующих его устойчивому социально-экономическому развитию. Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы определены следующие основные задачи: - совершенствование правового, организационного обеспечения инвестиционной деятельности; - поддержка и стимулирование инвестиционной деятельности в городском округе «Город Чита»; - создание и поддержка позитивного инвестиционного имиджа городского округа «Город Чита»; - информационная поддержка осуществления инвестиционной деятельности на территории городского округа. 3. Сроки и этапы реализации подпрограммы Подпрограмма реализуется в 2017-2021 годах, в один этап. 4. Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов Решение задач подпрограммы предусматривается обеспечить путем реализации следующих основных мероприятий: 1. Совершенствование правового, организационного обеспечения инвестиционной деятельности путем: - оказания содействия субъектам инвестиционной деятельности в реализации инвестиционных проектов; - консультирования инвесторов по вопросам мер государственной и муниципальной поддержки инвестиционной деятельности. 2. Создание и поддержка позитивного инвестиционного имиджа городского округа «Город Чита» путем: - подготовки и издания информационно-справочных материалов о городском округе и сборника инвестиционных проектов; - актуализация Инвестиционного паспорта городского округа «Город Чита». 3. Предоставление муниципальной финансовой поддержки путем: - предоставления субсидии на уплату процентов по кредитам (займам) на реализацию инвестиционного проекта. 4. Информационная поддержка осуществления инвестиционной деятельности на территории городского округа путем: - поддержки раздела «Инвестиционная деятельность» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации городского округа «Город Чита» и официальном сайте системы поддержки малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Чита»; - обновления информации в Перечне инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Забайкальского края. Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связи с показателями подпрограммы представлен в приложении к программе. 5. Перечень показателей конечных результатов подпрограммы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации подпрограммы Основные показатели, характеризующие реализацию подпрограммы, определены исходя из цели и задач подпрограммы и рассчитываются исходя из утвержденного объема финансирования мероприятий, количества проведенных мероприятий и числа участников. Показателями конечных результатов реализации подпрограммы являются: - годовой объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования; - объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в расчете на 1 жителя городского округа. Подробная информация о показателях в разрезе мероприятий подпрограммы, методики их расчета и их значениях по годам реализации отражена в приложении к программе. 6. Финансовое обеспечение подпрограммы Объем финансирования подпрограммы осуществляется из бюджета городского округа «Город Чита», определяется исходя из бюджетных назначений на эти цели на соответствующий финансовый год, носит ориентировочный характер и подлежит ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета. Объем финансирования определяется на основе перечня мероприятий подпрограммы, представленного в приложении к муниципальной программе. Объем финансирования за пять лет составит 6291,0083 тыс. руб., в том числе: (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 05.10.2017 № 249) 2017 год – 16,0083 тыс. руб.; (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 05.10.2017 № 249) 2018 год – 60,0 тыс. руб.; 2019 год – 65,0 тыс. руб.; 2020 год – 3 070,0 тыс. руб.; 2021 год – 3 080,0 тыс. руб. 7. Описание рисков реализации подпрограммы и способов их минимизации Основными рисками реализации подпрограммы являются: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|