Расширенный поиск

Указ Губернатора Омской области от 13.01.2017 № 2

УКАЗ

 

ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 13 января 2017 года N 2

гмск

 

О единовременной ежегодной выплате отдельным

категориям обучающихся

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан постановляю:

1. Установить единовременную ежегодную выплату отдельным категориям обучающихся в размере 450 рублей.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления единовременной ежегодной выплаты отдельным категориям обучающихся.

3. Министерству финансов Омской области ежегодно при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривать средства, необходимые для реализации настоящего Указа.

4. Признать утратившим силу Указ Губернатора Омской области от 18 ноября 2005 года N 140 "О единовременной денежной выплате студентам".

5. В Указе Губернатора Омской области от 25 июня 2009 года N 61 "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области" пункт 4 исключить.

6. В Указе Губернатора Омской области от 14 ноября 2013 года N 155 "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области" пункт 4 исключить.

7. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

8. Контроль за исполнением настоящего Указа оставляю за собой.

 

Губернатор Омской области                                       В.И. Назаров

 

 

 

Приложение

к Указу Губернатора Омской области

от 13 января 2017 года N 2

 

ПОРЯДОК

предоставления единовременной ежегодной выплаты

отдельным категориям обучающихся

 

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления единовременной ежегодной выплаты отдельным категориям обучающихся (далее - выплата).

2. Право на получение выплаты имеют лица, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях высшего образования, профессиональных образовательных организациях, расположенных на территории Омской области (далее - образовательная организация), относящиеся к категориям детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя (далее - обучающиеся).

3. За предоставлением выплаты вправе обратиться обучающийся либо от имени обучающегося его представитель в соответствии с законодательством (далее - заявитель).

4. Заявителем представляются в Министерство образования Омской области (далее - Министерство) следующие документы:

1) заявление о предоставлении выплаты;

2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность обучающегося, а также представителя обучающегося в случае, если от имени обучающегося обращается его представитель;

3) согласие на обработку персональных данных обучающегося, а также представителя обучающегося в случае, если от имени обучающегося обращается его представитель, в соответствии с законодательством;

4) копия акта органа опеки и попечительства о назначении представителя обучающегося опекуном или попечителем или иного документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае, если от имени обучающегося обращается его представитель;

5) справка образовательной организации, подтверждающая обучение обучающегося по очной форме обучения в образовательной организации;

6) копия документа, подтверждающего принадлежность обучающегося к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, в соответствии с законодательством.

Министерство не вправе требовать от заявителя представления предусмотренных подпунктами 5, 6 настоящего пункта документов (копий документов), находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, если иное не установлено федеральным законодательством. Заявитель вправе представить указанные копии документов в Министерство по собственной инициативе. При их непредставлении заявителем Министерство самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

Заявитель может представить документы, предусмотренные настоящим пунктом, в форме электронных документов (подписанных электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством.

В случае личного обращения заявителя в Министерство копии документов, указанные в настоящем пункте, предъявляются одновременно с оригиналами соответствующих документов. После сверки идентичности копий и оригиналов документов оригиналы незамедлительно возвращаются заявителю.

5. Решение о предоставлении выплаты или об отказе в ее предоставлении Министерство принимает в форме распоряжения в течение 30 календарных дней со дня представления документов (копий документов), предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.

Копия решения о предоставлении выплаты или об отказе в ее предоставлении по выбору заявителя направляется в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

6. Решение о предоставлении выплаты принимается Министерством при отсутствии оснований для отказа в предоставлении выплаты.

7. Основаниями для отказа в предоставлении выплаты являются:

1) обращение за получением выплаты лица, у которого отсутствует право на получение выплаты в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;

2) непредставление документов (копий документов), предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, за исключением случая, предусмотренного абзацем восьмым пункта 4 настоящего Порядка;

3) выявление в представленных документах (копиях документов) недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений.

8. Выплата предоставляется Министерством обучающемуся по его выбору через организации почтовой связи или кредитные организации, в том числе путем перечисления денежных средств на банковский счет, указанный в заявлении, в течение 30 календарных дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении выплаты и далее ежегодно не позднее 1 июля.

9. В случае изменения банковских реквизитов, фамилии, имени или отчества обучающегося, иных обстоятельств, влияющих на получение выплаты, обучающийся (его представитель) уведомляет Министерство в течение 5 рабочих дней со дня их наступления.

10. Выплата обучающемуся прекращается в случае наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили указанные обстоятельства, на основании решения Министерства в форме распоряжения.

11. К обстоятельствам, влекущим прекращение выплаты, относятся:

1) утрата права на получение выплаты, предусмотренного пунктом 2 настоящего Порядка;

2) смерть обучающегося;

3) обращение обучающегося (его представителя) с заявлением об отказе от получения выплаты.

12. О наступлении обстоятельства, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящего Порядка, обучающийся (его представитель) уведомляет Министерство не позднее 14 календарных дней со дня наступления данного обстоятельства.

13. Сумма, излишне выплаченная обучающемуся вследствие неуведомления Министерства в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, возмещается по письменному требованию Министерства в течение 30 календарных дней со дня его получения обучающимся, а в случае отказа от возмещения взыскивается Министерством в соответствии с законодательством.


Информация по документу
Читайте также