Расширенный поиск

Указ Губернатора Алтайского края от 08.12.2016 № 155

 

 

 

 

 

УКАЗ

 

ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

Об утверждении Положения о Министерстве строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края

 

 (В редакции Указа Губернатора Алтайского края от 22.05.2017 г. № 54)

 

В соответствии со статьей 2 закона Алтайского края от 02.09.2015 № 69-ЗС «О системе органов исполнительной власти Алтайского края», указом Губернатора Алтайского края от 17.08.2016 № 92 «О структуре органов исполнительной власти Алтайского края» постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края.

2. Признать утратившими силу:

указ Губернатора Алтайского края от 21.10.2013 № 55 «О создании Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края»;

указ Губернатора Алтайского края от 26.05.2014 № 68 «О внесении изменений в указ Губернатора Алтайского края от 21.10.2013 № 55»;

указ Губернатора Алтайского края от 02.09.2014 № 131 «О внесении изменений в указ Губернатора Алтайского края от 21.10.2013 № 55»;

указ Губернатора Алтайского края от 12.03.2015 № 23 «О внесении изменений в некоторые указы Губернатора Алтайского края»;

указ Губернатора Алтайского края от 23.11.2016 № 143 «О внесении изменений в указ Губернатора Алтайского края от 21.10.2013 № 55»;

распоряжение Администрации края от 10.07.2012 № 255-р;

распоряжение Губернатора Алтайского края от 03.04.2015 № 22-рг.

3. Настоящий указ вступает в силу с 01.01.2017.

 

 

 

Губернатор Алтайского края                                                               А.Б. Карлин

 

г. Барнаул

8 декабря 2016 года

№155

 

 

 

                                                                          УТВЕРЖДЕНО

указом Губернатора

Алтайского края  

от _08.12.2016_№_155____

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве строительства, транспорта,  жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края

 

I. Общие положения

 

1.1. Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (далее – «Министерство») является органом исполнительной власти Алтайского края, реализующим государственную политику в области строительства, промышленности строительных материалов, архитектуры и градостроительства, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства.

Сокращенное наименование Министерства – Минстройтранс Алтайского края.

1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами Алтайского края, указами и распоряжениями Губернатора Алтайского края, правовыми актами Правительства Алтайского края.

1.3. Министерство осуществляет деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти Алтайского края, Правительством Алтайского края, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

 

II. Полномочия

 

2. Министерство осуществляет следующие полномочия:

2.1. реализует государственную политику в области строительства, всех видов транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, направленную на удовлетворение государственных нужд, обеспечение конституционных гарантий граждан на свободное передвижение, защиту прав потребителей, а также удовлетворение потребностей граждан и организаций в перевозках на территории Алтайского края;

2.2. содействует работе предприятий строительного, транспортного, жилищно-коммунального и дорожного комплексов Алтайского края, проектных организаций по повышению эффективности производственной деятельности, решению социальных вопросов и налаживанию межрегионального сотрудничества;

2.3. участвует:

по поручению Губернатора Алтайского края в межрегиональном и международном сотрудничестве в установленных сферах деятельности;

участвует в реализации мероприятий по улучшению инвестиционного климата в крае в установленной сфере деятельности, по формированию и развитию конкуренции на рынке строительных, транспортных, жилищно-коммунальных услуг;

в совещаниях и иных мероприятиях федеральных органов исполнительной власти (по поручению Губернатора Алтайского края) и органов исполнительной власти Алтайского края по вопросам, касающимся сферы деятельности Министерства;

в межведомственных комиссиях, создаваемых Правительством Алтайского края;

в разработке прогнозов и планов социально-экономического развития края, программ инвестиционно-строительной деятельности;

в проведении выставочных мероприятий, оказывает информационную помощь в вопросах развития и совершенствования иных выставок и мероприятий, относящихся к компетенции Министерства;

в работе трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений для разработки предложений по социальной защите работников организаций сфер, отнесенных к компетенции Министерства;

в подготовке предложений в федеральные органы исполнительной власти по разработке нормативно-правовых основ, связанных со строительством и эксплуатацией объектов транспортной инфраструктуры, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;

в пределах своих полномочий в организации работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;

в выполнении комплекса мер, направленных на достижение значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Алтайского края, в подготовке информации о достигнутых показателях и их планируемых значениях на установленный действующим законодательством период времени;

в проведении государственной политики в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Алтайского края;

в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

в разработке и реализации региональной программы в области обращения с отходами в части твердых коммунальных отходов;

2.4. осуществляет:

комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития строительного, транспортного, жилищно-коммунального и дорожного комплексов края, формирование среднесрочного плана привлечения инвестиций;

мониторинг состояния рынка труда в сферах, отнесенных к компетенции Министерства, развития системы подготовки и трудоустройства профессиональных кадров, подготавливает предложения по их усовершенствованию;

функции главного администратора (администратора) доходов краевого бюджета и функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на Министерство полномочий;

в установленном порядке функции и полномочия учредителя краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений и иных некоммерческих организаций в установленной сфере деятельности;

анализ финансового состояния, контроль надлежащего использования и сохранности краевого имущества и иные полномочия в отношении краевых государственных унитарных предприятий и учреждений, подведомственных Министерству;

ведение учета состояния и движения объектов казны Алтайского края, переданных Министерству на баланс, контролирует их сохранность и надлежащее содержание, готовит экономически обоснованные предложения, связанные с их использованием;

консультационную и организационную помощь организациям строительного, транспортного, жилищно-коммунального и дорожного комплексов и органам местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

в определенном законодательством порядке закупки товаров, работ, услуг, заключение государственных контрактов и других гражданско-правовых договоров в установленной сфере деятельности;

работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, накопленных в процессе деятельности Министерства;

2.5. вносит предложения по формированию краевого бюджета в части поступления администрируемых доходных источников, расходных обязательств краевого бюджета по курируемым Министерством направлениям деятельности, в том числе в части капитальных вложений, направляемых на реализацию краевой адресной инвестиционной программы, а также программ, государственным заказчиком которых является Министерство, осуществляет мониторинг реализации краевой адресной инвестиционной программы и вносит предложения по ее корректировке;

2.6. является получателем субсидий и иных межбюджетных трансфертов в рамках полномочий, возложенных на Министерство;

2.7. государственные гражданские служащие Министерства представляют интересы государства в органах управления акционерных обществ с долей краевой собственности;

2.8. организует:

работу с государственными жилищными сертификатами, выдаваемыми гражданам, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

по поручению Губернатора Алтайского края проведение экспертизы проектов федеральных программ, разработку региональных программ и проектов развития строительного, транспортного комплексов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;

проведение ежеквартально и по итогам года заседания балансовых комиссий с участием руководителей, в том числе входящих в перечень крупных экономически или социально значимых организаций Алтайского края, деятельность которых координируется Министерством;

проведение ежегодных краевых конкурсов среди организаций строительной, транспортной отрасли, в сфере жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;

2.9. обеспечивает:

реализацию государственной политики в части оказания мер государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан;

доступ к информации о деятельности Министерства, прием граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, органов местного самоуправления и организаций, принятие по ним решений в установленный законодательством срок;

защиту сведений, составляющих государственную тайну, в пределах компетенции;

мобилизационную подготовку сотрудников Министерства, контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке находящихся в его ведении организаций;

в пределах компетенции принятие мер, направленных на реализацию мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма;

2.10. оказывает меры государственной поддержки за счет средств краевого бюджета организациям строительного, транспортного, жилищно-коммунального и дорожного комплексов и предоставляющим социально значимые услуги населению края;

2.11. выдает:

заключения о целесообразности реализации инвестиционного проекта в сферах, отнесенных к компетенции Министерства;

заключения по вопросам открытия филиалов и представительств государственными унитарными предприятиями, наделения имуществом филиалов и представительств, участия государственных унитарных предприятий в коммерческих и некоммерческих организациях, распоряжения государственными унитарными предприятиями вкладами, долями в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ в установленных сферах деятельности;

2.12. разрабатывает:

предложения по совершенствованию структуры Министерства, по формированию краевого бюджета в части финансирования сфер, отнесенных к компетенции Министерства;

проекты правовых актов Губернатора Алтайского края, Правительства Алтайского края, Алтайского краевого Законодательного Собрания по вопросам, входящим в полномочия Министерства;

2.13. в сфере строительства, промышленности строительных материалов, архитектуры и градостроительства:

2.13.1. осуществляет:

контроль выполнения графика строительно-монтажных работ на объектах, финансируемых с использованием средств краевого бюджета, а также соблюдения сроков ввода указанных объектов в эксплуатацию в соответствии с государственными контрактами;

принятие решения о подготовке документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в границах края, за исключением случаев, установленных градостроительным законодательством;

мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов;

мониторинг формирования условий наращивания объемов жилищного строительства, строительства объектов социальной сферы, реконструкции и модернизации производственной базы строительства, готовит предложения по совершенствованию работы в данной сфере;

мониторинг разработки градостроительной документации в городах и районах края;

мониторинг текущих цен на ресурсы, потребляемые в строительстве, осуществляемом на территории Алтайского края (ежеквартально);

мониторинг административных барьеров в строительстве на территории края, разработку и реализацию плана мероприятий («дорожной карты») по их устранению;

разработку территориальных сметных нормативов, выпуск территориальных специализированных сборников, выпуск регионального бюллетеня по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве;

согласование сметных расчетов на выполнение проектно-изыскательских работ и расчет предельной стоимости строительства объектов краевой адресной инвестиционной программы;

создание и ведение регистра строящихся на территории Алтайского края жилых домов, объектов производственного назначения (промышленности строительных материалов и строительной индустрии) и социальной сферы;

координацию деятельности органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления Алтайского края в области регулирования отдельных отношений в сфере долевого строительства, направленной на защиту прав и законных интересов граждан – участников строительства многоквартирных домов, пострадавших от неправомерных действий (бездействия) застройщиков, в результате которых строительство объектов было остановлено и (или) участники строительства жилья, передавшие для этих целей денежные средства, утратили их;

привлечение на конкурсной основе нового застройщика, принявшего на себя обязательства по завершению строительства проблемного объекта, удовлетворению требований участников долевого строительства и оформлению прав на земельный участок с целью завершения строительства проблемного объекта;

создание и ведение единого банка данных субъектов градостроительной деятельности в Алтайском крае;

формирование регионального информационного банка данных, содержащего документы, регламентирующие ценообразование в строительстве;

размещение документов территориального планирования Алтайского края в федеральной государственной информационной системе территориального планирования;

формирование краевого общедоступного банка эффективной проектной документации повторного применения на объекты жилищного (экономического класса) и социального назначения;

работу по предварительному рассмотрению проектов схем территориального планирования муниципальных районов, проектов генеральных планов поселений и городских округов, представленных для согласования в Правительство Алтайского края, в случаях, предусмотренных законом;

подготовку сводных заключений по документам территориального планирования муниципальных образований;

взаимодействие с единым институтом развития в жилищной сфере по вопросам вовлечения в оборот федеральных земельных участков для целей жилищного строительства;

ведение сводного реестра граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного на территории Алтайского края (далее – «списки»);

ведение сводного реестра граждан, реализовавших свое право на приобретение жилья экономического класса, построенного на территории Алтайского края;

контроль на территории Алтайского края:

соответствия муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;

соблюдения сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие требованиям законодательства о градостроительной деятельности;

соблюдения процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности, для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий, градостроительных планов земельных участков;

2.13.2. обеспечивает:

опубликование в газете «Алтайская правда» бюллетеня текущих индексов удорожания цен в строительстве;

проведение экспертизы проектной документации и экспертизы результатов инженерных изысканий в отношении объектов, расположенных на территории особой экономической зоны, функционирующей на территории Алтайского края;

ежеквартальный расчет индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ и строительной продукции, удорожания стоимости строительства, удорожания стоимости по статьям затрат;

2.13.3. утверждает:

задания на проектирование, проектно-сметную документацию строительства, реконструкции объектов, финансируемых за счет средств краевого бюджета;

документацию по планировке территории, предусматривающую размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в границах края, за исключением случаев, установленных градостроительным законодательством;

2.13.4. согласовывает:

документы территориального планирования муниципальных образований, документацию по планировке территории для размещения объектов капитального строительства краевого значения, нормативы градостроительного проектирования Алтайского края;

по поручению Губернатора Алтайского края документы территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую с Алтайским краем границу, в целях соблюдения интересов края при установлении зон с особыми условиями использования территорий в связи с планируемым размещением объектов регионального значения при размещении объектов регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории края;

2.13.5. организует разработку:

документов территориального планирования Алтайского края;

документации по планировке территорий для размещения объектов краевого значения;

региональных нормативов градостроительного проектирования;

2.13.6. проводит проверки деятельности органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций в части соблюдения законодательства о градостроительной деятельности, требует от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления представления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов, получает от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту выявленных нарушений;

2.13.7. в случае выявления нарушений направляет в органы местного самоуправления обязательные предписания об их устранении с указанием срока их устранения, направляет в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения для принятия мер прокурором;

2.13.8. выдает:

разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при строительстве и реконструкции указанных объектов;

разрешения на проведение работ по созданию искусственных земельных участков на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов);

разрешения на ввод в эксплуатацию искусственных земельных участков на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов);

2.13.9. определяет:

порядок ведения книги регистрации заявлений граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного на территории Алтайского края;

порядок ведения сводного и муниципального реестров граждан, включенных в списки, а также реализовавших свое право на приобретение жилья экономического класса, построенного на территории Алтайского края;

2.13.10. устанавливает формы иных документов в целях реализации закона Алтайского края от 28.04.2013 № 26-ЗС «О правилах формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, и о порядке включения указанных граждан в эти списки»;

2.14. в сфере жилищно-коммунального хозяйства:

2.14.1. осуществляет:

формирование, контроль качества, наличия, хранения, использования резервного запаса угля;

формирование, пополнение, контроль наличия и использования аварийного запаса материально-технических ресурсов жилищно-коммунального хозяйства края;

мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов, теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек,

мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, за исключением объектов, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, включая показатели физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

мониторинг реализации муниципальными образованиями края программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, модернизации систем коммунальной инфраструктуры, выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

проведение конкурсного отбора среди юридических лиц на присвоение статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и определение зоны его деятельности;

регулирование деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора;

2.14.2. координирует деятельность муниципальных образований края по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду и прохождению отопительного сезона;

2.14.3. определяет:

систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения;

плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, и тепловых сетей от этих источников;

плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения;

2.14.4. участвует:

в составлении топливно-энергетического баланса Алтайского края;

в деятельности по проведению в крае мероприятий по благоустройству территории муниципальных образований, благоустройству кладбищ, обеспечению сохранности и реконструкции воинских мест захоронения;

в разработке схем газификации края;

в организации работ по предотвращению аварий на объектах и системах газоснабжения и ликвидации их последствий;

2.14.5. организует:

работу по газификации края в соответствии с утвержденным планом;

формирование сводной отчетности по итогам строительства объектов газоснабжения и газификации на основе данных, представляемых техническим заказчиком, органами местного самоуправления;

проведение мероприятий по обеспечению своевременного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории края;

деятельность по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;

2.14.6. обеспечивает получение Алтайским краем и муниципальными образованиями региона финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

2.14.7. утверждает:

инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением организаций, осуществляющих деятельность с использованием источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и контролирует их выполнение;

нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии и нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

нормативы технологических потерь для организаций при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, а также тепловых сетей, подключенных к источникам тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

инвестиционные программы операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

2.14.8. согласовывает условия проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации;

2.14.9. заключает:

соглашение с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами;

соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения с организациями, осуществляющими деятельность в сфере горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения (при наличии у последних утвержденных инвестиционной и производственной программ);

2.15. в сфере транспорта и дорожного хозяйства:

2.15.1. участвует в координации работ, связанных с обеспечением безопасности движения на всех видах транспорта и сокращением аварийности;

2.15.2. реализует мероприятия, направленные на повышение эффективности использования автомобильных дорог, водных путей;

2.15.3. содействует совершенствованию системы транспортно-экспедиционного обслуживания предприятий и населения, способствует развитию в указанных целях сети терминалов и других производственных объектов;

2.15.4. осуществляет:

мониторинг состояния сферы обслуживания населения края предприятиями транспорта, дорожного хозяйства;

сбор, обобщение и учет информации о реализации требований по обеспечению транспортной безопасности;

региональный государственный контроль соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Алтайского края, установленных законодательством Российской Федерации и Алтайского края, за исключением непосредственного процесса перевозки пассажиров и багажа легковым такси;

переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае;

переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок;

производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.14.1 и 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в части легковых такси), включая составление протоколов и рассмотрение дел об административных правонарушениях как орган, осуществляющий региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;

региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог»;

2.15.5. организует:

работу краевой комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения;

совместно с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД России по Алтайскому краю, другими заинтересованными органами и организациями края разработку и реализацию государственных программ по обеспечению безопасности дорожного движения;

транспортное обслуживание населения с обеспечением регулярных перевозок пассажиров на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок;

ведение реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае;

2.15.6. оказывает содействие:

государственным заказчикам в повышении эффективности проведения конкурсов на заключение государственных контрактов на проектирование объектов дорожной инфраструктуры и выполнение дорожных работ;

организациям в разработке и реализации программ защиты окружающей среды от негативного воздействия всех видов транспорта и дорожного хозяйства;

2.15.7. участвует в разработке планов строительства, реконструкции, ремонта автомобильных дорог на территории края и сооружений на них, финансирование которых осуществляется за счет средств краевого бюджета;

2.15.8 выдает:

предписания об устранении нарушений, выявленных в деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае;

предписания об устранении нарушений, выявленных в деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя при осуществлении государственного регионального надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

предписания об устранении нарушений, выявленных в деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя при осуществлении государственного регионального надзора за соблюдением требований, установленных международными договорами Российской Федерации, техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог;

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям дубликат разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае в связи с утратой ранее выданного;

специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Алтайского края и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог; (В редакции Указа Губернатора Алтайского края от 22.05.2017 г. № 54)

2.15.9. принимает решение:

о приостановлении действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае;

о продлении приостановления действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае на срок до вступления в законную силу решения суда об отзыве (аннулировании) разрешения;

о возобновлении действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае;

о приостановлении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок;

о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок;

2.15.10. обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае;

2.16. осуществляет иные полномочия в установленных сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края;

3. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Министерство имеет право:

3.1. готовить предложения по реализации программ приватизации предприятий и объектов строительного, дорожно-транспортного, жилищно-коммунального комплексов с учетом отраслевых особенностей;

3.2. запрашивать в установленном порядке необходимую информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления, организаций строительного, жилищно-коммунального и дорожного комплексов края по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;

3.3. созывать в установленном порядке совещания и проводить семинары по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления, организаций и граждан;

3.4. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

3.5. привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов для изучения вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, в том числе на договорной основе;

3.6. вносить в Государственную инспекцию Алтайского края предложения о привлечении к ответственности юридических и физических лиц, допустивших нарушения требований законодательства в области строительства, реконструкции объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию;

3.7. проводить мероприятия по инженерному обеспечению действий сил гражданской обороны;

3.8. издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в области строительства, архитектуры, транспорта, жилищно-комму-нального и дорожного хозяйства, обязательные для исполнения органами исполнительной власти Алтайского края, краевыми организациями, осуществляющими деятельность в области строительства, архитектуры, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.

 

III. Организация деятельности

 

4.1. Министерство возглавляет Министр строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (далее – «Министр»), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Алтайского края с учетом мнения заместителя Председателя Правительства Алтайского края, координирующего деятельность Министерства.

Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Алтайского края по представлению Министра с учетом мнения заместителя Председателя Правительства Алтайского края, координирующего деятельность Министерства.

Количество заместителей Министра устанавливается Губернатором Алтайского края.

4.2. Министр:

4.2.1. руководит деятельностью Министерства;

4.2.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций;

4.2.3. действует без доверенности от имени Министерства, представляя его во всех органах и организациях, выдает доверенности;

4.2.4. распределяет обязанности между своими заместителями в соответствии с их должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке;

4.2.5. распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом, закрепленным за Министерством, и финансовыми средствами, полученными в установленном законом порядке;

4.2.6. открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, подписывает финансовые документы;

4.2.7. обеспечивает соблюдение финансовой, учетной и служебной (трудовой) дисциплины;

4.2.8. в установленном порядке утверждает штатное расписание, смету расходов на содержание Министерства, положения о структурных подразделениях Министерства в пределах установленной численности и фонда оплаты труда;

4.2.9. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников Министерства (кроме лиц, назначаемых Губернатором Алтайского края), руководителей подведомственных учреждений, предприятий заключает, изменяет и расторгает с ними служебные контракты и трудовые договоры, утверждает должностные регламенты и должностные инструкции;

4.2.10. издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Министерства.

4.2.11. принимает решения:

о поощрении государственных гражданских служащих, иных работников Министерства, руководителей подведомственных предприятий и учреждений, применении к ним дисциплинарных взысканий;

о награждении Почетной грамотой Министерства, иными наградами Министерства государственных гражданских служащих, работников Министерства, руководителей подведомственных предприятий и учреждений, органов местного самоуправления, иных организаций за успешный труд установленных сферах деятельности;

4.2.12. осуществляет другие полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.

4.3. Структура Министерства утверждается Губернатором Алтайского края по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

4.4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в банках и органах федерального казначейства и самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати и штампы, бланки установленного образца.

4.5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета в пределах сумм, предусмотренных законом о бюджете Алтайского края на соответствующий год.

4.6. Имущество Министерства составляют находящиеся в его оперативном управлении основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на самостоятельном балансе.

4.7. Реорганизация, переименование, упразднение (ликвидация) Министерства осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

4.8. Местонахождение Министерства – Алтайский край, г. Барнаул.

 


Информация по документу
Читайте также