Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 26.09.2016 № 520-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.09.2016 г. N
520-П г. Челябинск О внесении
изменения в постановление
Правительства Челябинской
области от 16.12.2015 г. N
622-П Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в приложение 9 к
государственной программе Челябинской области "Управление государственными
финансами и государственным долгом Челябинской области" на 2016 год,
утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от
16.12.2015 г. N 622-П "О государственной программе Челябинской области
"Управление государственными финансами и государственным долгом
Челябинской области" на 2016 год" (Официальный интернет-портал
правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря 2015 г.; 24 марта 2016 г.;
23 мая 2016 г.; 30 августа 2016 г.), изменение, изложив приложение 5 к
подпрограмме "Поддержка усилий органов местного самоуправления по
обеспечению сбалансированности местных бюджетов Челябинской области" в
новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление подлежит
официальному опубликованию. Председатель Правительства Челябинской области Б.А. Дубровский Приложение
5 к
подпрограмме "Поддержка
усилий органов местного
самоуправления по обеспечению сбалансированности местных
бюджетов Челябинской
области" (в редакции постановления Правительства Челябинской
области от
26.09.2016 г. N 520-П) Условия предоставления
и методика
расчета размера субсидий местным бюджетам на 2016 год
на частичное финансирование расходов на выплату
заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных
учреждений, оплату
топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения,
водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями 1. Настоящие Условия предоставления и
методика расчета субсидий местным бюджетам на частичное финансирование расходов
на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и
муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг
водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями (далее
именуются - Порядок), разработаны в соответствии с действующим законодательством,
регулирующим бюджетные правоотношения, и определяют механизм предоставления в
2016 году субсидий для муниципальных районов и городских округов (городских
округов с внутригородским делением) (далее именуются - муниципальные
образования). 2. Субсидия местным бюджетам
предоставляется в целях частичного финансирования расходов на выплату
заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных
учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения,
водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями. 3. Критерием отбора муниципальных
образований для предоставления субсидий местным бюджетам является наличие в
местном бюджете объема ассигнований на выплату заработной платы работникам
органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату
топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения,
потребляемых муниципальными учреждениями. 4. Отбор муниципальных образований
для предоставления субсидий местным бюджетам проводит Министерство финансов Челябинской
области (далее именуется - Министерство) в соответствии с критерием,
установленным пунктом 3 настоящего Порядка. 5. Предоставление субсидий местным
бюджетам осуществляется при условии заключения органами местного самоуправления
муниципальных образований с Министерством соглашений о мерах по повышению
эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов по форме, утвержденной
Министерством. 6. Субсидии предоставляются местным
бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2016 год на
реализацию государственной программы, а также в пределах доведенных на
указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов
финансирования. 7. Размер субсидий местным бюджетам
на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам
органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату
топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения,
потребляемых муниципальными учреждениями (далее именуется - субсидия на выплату
заработной платы и оплату ТЭР) (Si), рассчитывается для муниципальных
образований по следующей формуле: Si = S1i + S2i + S3i, где: S1i - часть объема субсидии на
выплату заработной платы и оплату ТЭР бюджету i-го муниципального образования,
рассчитанная до начала очередного финансового года для муниципальных
образований, у которых оценочный показатель удельного веса расходов на выплату
заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных
учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения,
водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в структуре расходов
бюджета i-го муниципального образования составляет более 65 процентов, по
следующей формуле: - общий объем субсидий на выплату заработной
платы и оплату ТЭР бюджетам муниципальных образований, утвержденный Законом об
областном бюджете на 2016 год; SPi - размер субсидии на выплату
заработной платы и оплату ТЭР бюджету i-го муниципального образования,
рассчитанный первоначально исходя из соотношения расчетных расходов и доходов
бюджета i-го муниципального образования на 2016 год по следующей формуле: SPi = RRi -
RDi, где: RRi - оценочный показатель расходов
бюджета i-го муниципального образования на 2016 год, который рассчитывается по
следующей формуле: if]> - оценочный показатель объема расходов
бюджета i-го муниципального образования на 2016 год на выплату заработной платы
работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений,
определенный на основе расчетных показателей Министерства. В отношении закрытых
административно-территориальных образований Челябинской области указанный
показатель рассчитывается с учетом особенностей, установленных в порядке,
определенном Законом Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-1 "О
закрытом административно-территориальном образовании"; - оценочный показатель объема расходов бюджета
i-го муниципального образования на 2016 год на оплату топливно-энергетических
ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными
учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение,
который рассчитывается по следующей формуле:
TRi - объем расходов бюджета i-го
муниципального образования на 2016 год на оплату топливно-энергетических
ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными
учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, на
основе прогнозных показателей органа исполнительной власти Челябинской области,
ответственного за реализацию единой государственной политики Челябинской
области в сфере жилищно-коммунального хозяйства; К - коэффициент покрытия расходов
бюджета i-го муниципального образования на 2016 год на оплату
топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения,
потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой
на уличное освещение, который для закрытых административно-территориальных
образований Челябинской области принимается равным 0,4, для других
муниципальных образований - 0; - оценый
показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2015 год
на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений, определенный
на основе расчетных показателей Министерства финансов Челябинской области. В отношении закрытых административно-территориальных
образований Челябинской области указанный показатель рассчитывается с учетом
особенностей, установленных в порядке, определенном Законом Российской
Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном
образовании"; - оценочный показатель объема расходов бюджета
i-го муниципального образования на 2015 год на оплату топливно-энергетических
ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными
учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение,
который рассчитывается по следующей формуле: - объем расходов бюджета i-го муниципального
образования на 2015 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг
водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и
электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, на основе прогнозных
показателей органа исполнительной власти Челябинской области, ответственного за
реализацию единой государственной политики Челябинской области в сфере жилищно-коммунального
хозяйства; К2015 - коэффициент покрытия расходов
бюджета i-го муниципального образования на 2015 год на оплату
топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения,
потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой
на уличное освещение, который для закрытых административно-территориальных
образований Челябинской области принимается равным 0,4, для других
муниципальных образований - 0; - прогноз доходов бюджета i-го муниципального
образования на 2015 год, который рассчитывается по следующей формуле: &/span>- объем субвенции на осуществление
государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций городским
поселениям за счет средств областного бюджета на 2015 год бюджету i-го
муниципального образования; &nbsan>- объем субвенции на осуществление
государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций сельским
поселениям за счет средств областного бюджета на 2015 год бюджету i-го
муниципального образования; <- объем субвенции на осуществление
государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций внутригородским
районам за счет средств областного бюджета на 2015 год бюджету i-го
муниципального образования;
огноз поступлений налоговых и неналоговых
доходов в бюджет i-го муниципального образования на 2015 год (без учета
поступлений по дифференцированным нормативам отчислений от акцизов на
автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для
дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на
территории Российской Федерации). Минимальное значение пимается равным 0,770, максимальное -
0,815; RDi - прогноз доходов бюджета i-го
муниципального образования на 2016 год, который рассчитывается по следующей
формуле: - объ�отации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским
делением) на 2016 год бюджету i-го муниципального образования (с учетом
поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы
физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским
делением)); - объем�ации на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений на 2016 год бюджету i-го муниципального образования; - объем субвенции на осуществление
государственных полномочий по расчету и предо ставлению
дотаций городским поѵниям за счет средств областного бюджета на 2016 год
бюджету i-го муниципального образования; - объем сунции на осуществление государственных
полномочий по расчету и предоставлению дотаций сельским поселениям за счет
средств областного бюджета на 2016 год бюджету i-го муниципального образования; - объем субвии на осуществление
государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций внутригородским
районам за счет средств областного бюджета на 2016 год бюджету i-го
муниципального образования; - ожидаемое пЃпление налоговых и
неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2016 году (без
учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы
физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским
делением), и дифференцированным нормативам отчислений от акцизов на
автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для
дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на
территории Российской Федерации). Минимальное значение SPi, принимается
равным 0; Wi - объем средств для корректировки
субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР бюджету i-го муниципального
образования, рассчитанной первоначально исходя из соотношения расчетных
расходов и доходов бюджета i-го муниципального образования на 2016 год,
определяется по следующей формуле: Wi = W1i +
W2i, где: W1i - объем средств, необходимых
бюджету i-го муниципального образования на первом этапе корректировки
первоначального объема субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР,
рассчитывается по следующей формуле: - расчетный оценЋй показатель по доходам
бюджета i-го муниципального образования на 2016 год, который определяется по
следующей формуле: - расчетный оценочн�оказатель по налоговым
и неналоговым доходам бюджета i-го муниципального образования на 2016 год,
который определяется по следующей формуле: - ожидаемое поступлени�логовых доходов в
бюджет i-го муниципального образования в 2016 году (без учета поступлений по
дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц,
заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), и
дифференцированным нормативам отчислений от акцизов на автомобильный и
прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или)
карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской
Федерации); - ожидаемое поступление алоговых доходов в
бюджет i-го муниципального образования в 2015 и 2016 годах; - уточненный по итогам 9 меѵв 2015 года
прогноз поступлений неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального
образования. Из трех показателей по неналоговым
доходам в расчет принимается показатель, значение которого находится в
диапазоне между максимальным и минимальным значением указанных показателей; - расчетный оценочный показль по доходам
бюджета i-го муниципального образования на 2015 год, который определяется по
следующей формуле: - расчетный оценочный показате�о налоговым
и неналоговым доходам бюджета i-го муниципального образования на 2015 год,
который определяется по следующей формуле: - ожидаемое поступление налоговых еналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования на 2015 год (без
учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы
физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским
делением), и дифференцированным нормативам отчислений от акцизов на
автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для
дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории
Российской Федерации); - расчетный объем налоговых доходов жета
i-го муниципального образования на 2015 год по дополнительному нормативу
отчисления от налога на доходы физических лиц, заменяющему дотацию на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов,
городских округов с внутригородским делением), который рассчитывается по
следующей формуле: - размер дополнительного норматива отчений
от налога на доходы физических лиц, заменяющего дотацию на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с
внутригородским делением), в бюджет i-го муниципального образования на 2015
год; - прогнозируемый на 2016 год объем налоговыоходов от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в бюджеты
всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по территории i-го
муниципального образования; k1 - средний по Челябинской области
коэффициент роста доходов бюджетов муниципальных образований в 2015 году по
сравнению с прогнозируемым уровнем, который принимается равным 1,03; min - знак выбора для расчета
показателя с минимальным значением; SDi - прогнозируемый на 2016 год
прирост межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования сверх
установленного для всех муниципальных образований уровня, который
рассчитывается по следующей формуле: - прогнозируемый на 2015 год объем
межбюджетн�рансфертов бюджету i-го муниципального образования, который
рассчитывается по следующей формуле: - прогнозируемый на 2016 год объем
межбюджетных тсфертов бюджету i-го муниципального образования, который
рассчитывается по следующей формуле: k2 - коэффициент роста
прогнозируемого на 2016 год объема межбюджетных трансфертов, установленный в
размере 1,15 для всех муниципальных образований Челябинской области. Минимальное значение SDi принимается
равным 0; PRi - прогнозируемая на 2016 год
минимальная сумма превышения доходов над расходами бюджета i-го муниципального
образования, которая рассчитывается по следующей формуле:
- максимально возможная величина оценочного
показая расходов бюджета i-го муниципального образования на 2016 год,
рассчитанная по следующей формуле: style="font-size:10.0pt;font-family:"Courier New";
mso-bidi-font-family:Calibri;color:black"> - максимальное значение показателя удельного
веса расхв на выплату заработной платы работникам органов местного
самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических
ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными
учреждениями, в структуре расходов i-го муниципального образования на 2016 год; W2i - объем средств, необходимый
бюджету i-го муниципального образования на втором этапе корректировки субсидии
на выплату заработной платы и оплату ТЭР, который рассчитывается по следующей
формуле: - прогнозируемый на 2016 год объем
межбюджетных трансферто�джету i-го муниципального образования с учетом
скорректированной на первом этапе субсидии на выплату заработной платы и оплату
ТЭР на 2016 год, который рассчитывается по следующей формуле: S2i - часть объема субсидии на
выплату заработной платы и оплату ТЭР бюджету i-го муниципального образования,
рассчитываемая для муниципальных образований, у которых оценочный показатель
удельного веса расходов на выплату заработной платы работникам органов местного
самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических
ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными
учреждениями, в структуре расходов бюджета i-го муниципального образования по
итогам 8 месяцев текущего финансового года составляет более 70 процентов, по следующей
формуле: S2i = SP2i
- W3i, где: SP2i - первоначальный размер части
объема субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР бюджету i-го
муниципального образования для муниципальных образований, у которых оценочный
показатель удельного веса расходов на выплату заработной платы работникам
органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату
топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения,
потребляемых муниципальными учреждениями, в структуре расходов бюджета i-го муниципального
образования по итогам 8 месяцев текущего финансового года составляет более 70
процентов, который определяется по следующей формуле: - уточненный по итогам 8 месяцев текущего
финансового года оценый показатель объема расходов бюджета i-го
муниципального образования на 2016 год на выплату заработной платы работникам
муниципальных учреждений, рассчитанный на основе расчетных показателей
Министерства финансов Челябинской области. В отношении закрытых
административно-территориальных образований Челябинской области указанный
показатель рассчитывается с учетом особенностей, установленных в порядке,
определенном Законом Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-1 "О
закрытом административно-территориальном образовании"; - уточненный по итогам 8 месяцев текущего
финансового года оценЋй показатель объема расходов бюджета i-го
муниципального образования на 2016 год на оплату топливно-энергетических
ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными
учреждениями, который рассчитывается по следующей формуле: - уточненный по итогам 8 месяцев текущего
финансового года объем радов бюджета i-го муниципального образования на 2016
год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения,
водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, на основе прогнозных
показателей органа исполнительной власти Челябинской области, ответственного за
реализацию единой государственной политики Челябинской области в сфере
жилищно-коммунального хозяйства; k3 - коэффициент доведения
уточненного по итогам 8 месяцев текущего финансового года оценочного показателя
объема прочих расходов бюджета i-го муниципального образования на 2016 год.
Значение указанного коэффициента рассчитывается отдельно по группам
муниципальных образований: 1) для муниципальных образований, у
которых удельный вес расходов на выплату заработной платы работникам
муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг
водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в
структуре расходов бюджета i-го муниципального образования по итогам 8 месяцев
текущего финансового года находится в диапазоне от 70 до 75 процентов при
соответствующем среднем значении указанного показателя за два последних
отчетных финансовых года, значение показателя k3 принимается равным 0,25; 2) для муниципальных образований, у
которых удельный вес расходов на выплату заработной платы работникам
муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг
водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в
структуре расходов бюджета i-го муниципального образования по итогам 8 месяцев
текущего финансового года находится в диапазоне от 70 до 82 процентов при
среднем значении указанного показателя за два последних отчетных финансовых
года равном менее 70 процентов, значение показателя k3 рассчитывается по
следующей формуле: - уточненный по итогам 8 месяцев текущего
финансового года прогноз послений налоговых и неналоговых доходов в бюджет
i-го муниципального образования на 2016 год с учетом поступлений по
дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц,
заменяющих часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), и
без учета поступлений по дифференцированным нормативам отчислений от акцизов на
автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для
дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории
Российской Федерации; - фактическое поступление налоговых и
неналоговых доходов в бюджет i-го иципального образования на 2015 год (без
учета поступлений по дифференцированным нормативам отчислений от акцизов на
автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для
дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на
территории Российской Федерации); - показатель удельного веса прочих расходов
бюджета i-го муниципального озования на 2015 год, который рассчитывается по
следующей формуле: - показатель объема прочих расходов бюджета
i-го муниципального образования 015 год, который рассчитывается по
следующей формуле: - оценочный показатель доходов бюджета i-го
муниципального образования в 2015 годѾторый рассчитывается по следующей
формуле: - объем не имеющих целевого назначения
остатков средств на едином счете бюджета i-г�ниципального образования на
начало 2015 года без учета остатков средств от поступившей из областного
бюджета дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных
бюджетов, выделенной в 2014 году в соответствии с распоряжениями Правительства
Челябинской области; - объем дотаций на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности местных бюджетовделенных бюджету i-го
муниципального образования в 2015 году в соответствии с распоряжениями
Правительства Челябинской области на первоочередные расходы; - уточненный по итогам 8 месяцев текущего
финансового года показатель удельного веса пих расходов бюджета i-го
муниципального образования на 2016 год, который рассчитывается по следующей
формуле: - уточненный по итогам 8 месяцев текущего
финансового года показатель объема прочих расхо бюджета i-го муниципального
образования на 2016 год, который рассчитывается по следующей формуле: - уточненный по итогам 8 месяцев текущего
финансового года прогноз доходов бюджета i-го муницльного образования на
2016 год, который рассчитывается по следующей формуле: - объем не имеющих целевого назначения
остатков средств на едином счете бюджета i-го муниципальн образования на
начало 2016 года без учета остатков средств от поступившей из областного
бюджета дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных
бюджетов, выделенной в 2015 году в соответствии с распоряжениями Правительства
Челябинской области; - объем дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округгородских округов с
внутригородским делением) на 2016 год бюджету i-го муниципального образования
(без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на
доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с
внутригородским делением)); - объем дотаций на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, выделенных
бюджету i-го муниципального образования в 2016 году в соответствии с
распоряжениями Правительства Челябинской области на первоочередные расходы; 3) для муниципальных образований, у
которых удельный вес расходов на выплату заработной платы работникам
муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг
водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в
структуре расходов бюджета i-го муниципального образования по итогам 8 месяцев
текущего финансового года находится в диапазоне от 75 до 80 процентов при
значении указанного показателя за последний отчетный финансовый год,
находящемся в диапазоне от 70 до 75 процентов, значение показателя k3
принимается равным 0,25. Для муниципальных образований,
попадающих одновременно по указанным выше критериям в несколько групп, значение
k3 принимается равным минимальному значению; W3i - объем средств, необходимый
бюджету i-го муниципального образования для корректировки первоначального
размера части объема субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР,
рассчитанного для муниципальных образований, у которых оценочный показатель
удельного веса расходов на выплату заработной платы работникам органов местного
самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических
ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными
учреждениями, в структуре расходов бюджета i-го муниципального образования по
итогам 8 месяцев текущего финансового года составляет более 70 процентов
(SP2i). Значение указанного показателя
рассчитывается следующим образом: 1) для муниципальных образований, у
которых удельный вес расходов на выплату заработной платы работникам
муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг
водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в
структуре расходов бюджета i-го муниципального образования по итогам 8 месяцев
текущего финансового года находится в диапазоне от 70 до 75 процентов при
среднем значении указанного показателя за два последних отчетных финансовых
года, значение показателя W3i, принимается равным 0; 2) для муниципальных образований, у
которых удельный вес расходов на выплату заработной платы работникам
муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг
водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в
структуре расходов бюджета i-го муниципального образования по итогам 8 месяцев
текущего финансового года находится в диапазоне от 70 до 82 процентов при
среднем значении указанного показателя за два последних отчетных финансовых
года равном менее 70 процентов, значение показателя W3i рассчитывается по
следующей формуле: - объем финансовой помощи бюджету i-го
муниципального образования на 2016 год, который рассчитывается п�едующей
формуле: - объем финансовой помощи бюджету i-го
муниципального образования на 2015 год, который рассчитывается по сЃющей
формуле: - объем дотаций на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности местных бюджетов, выделенных бюджету i-гуниципального образования в 2015 году в соответствии с распоряжениями
Правительства Челябинской области на первоочередные расходы; 3) для муниципальных образований, у
которых удельный вес расходов на выплату заработной платы работникам
муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг
водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в
структуре расходов бюджета i-го муниципального образования по итогам 8 месяцев
текущего финансового года находится в диапазоне от 75 до 80 процентов при
значении указанного показателя за последний отчетный финансовый год,
находящемся в диапазоне от 70 до 75 процентов, значение показателя W3i
принимается равным 0. Минимальное значение SP2i принимается
равным 0; S3i - часть объема субсидии на
выплату заработной платы и оплату ТЭР бюджету i-го муниципального образования,
распределяемая в текущем году в соответствии с поручениями Губернатора
Челябинской области согласно обращениям муниципальных образований. 8. Субсидии местным бюджетам на
частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам
органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату
топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения,
потребляемых муниципальными учреждениями, распределяются Законом Челябинской
области от
24.12.2015 г. N 275-ЗО "Об областном бюджете на 2016 год". 9. Субсидии носят целевой характер и
не могут быть использованы на другие цели. Субсидии, использованные не по
целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход бюджета
Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской
области. 10. Министерство с учетом возникающей
потребности муниципальных образований и наличия остатков средств на счетах
местных бюджетов организует перечисление субсидий местным бюджетам на счета,
открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области для
кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 11. Органы местного самоуправления
муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных
средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|