28.09.2012
№ 367а
Утратило силу – Постановление
Администрации Томской области
от
14.10.2015 г. № 375а
О
внесении изменений в постановление Администрации
Томской
области от 26.10.2010 №209а
В целях
совершенствования порядка формирования государственного задания в отношении
областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения
государственного задания
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление
Администрации Томской области от26.10.2010№209а
«О порядке формирования государственного задания в отношении областных
государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения
государственного задания» («Собрание законодательства Томской области»,
№ 11/1 (64) от 15.11.2010) следующие изменения:
1. В
подпункте 3) пункта 3 слова «и подлежит размещению в сети Интернет на
официальном сайте Администрации Томской области» исключить.
2. Дополнить
пунктом 4-1 следующего содержания:
«4-1. Исполнительным
органам государственной власти Томской области, осуществляющим функции и
полномочия учредителя областных государственных бюджетных или областных
государственных автономных учреждений, в срок до 1 декабря 2012 года утвердить
по согласованию с Департаментом финансов Томской области порядок определения
затрат на выполнение государственных работ.».
3. Пункт
7 изложить в следующей редакции:
«7. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора
Томской области – начальника Департамента финансов Томской области Феденёва
А.М.».
4. Положение
о формировании государственного задания в отношении областных государственных
учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания,
утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Томской
области
С.А.Жвачкин
Приложение
к постановлению Администрации Томской области
от 28.09.2012 № 367а
Положение
о формировании государственного задания в отношении
областных государственных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания
1. Настоящее
Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) (далее – государственное задание) областными
государственными бюджетными, областными государственными автономными
учреждениями, а также областными государственными казенными учреждениями,
определенными решением исполнительного органа государственной власти Томской
области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств
областного бюджета, в ведении которого они находятся.
Решение о
формировании государственного задания в отношении областного государственного
казенного учреждения утверждается правовым актом исполнительного органа
государственной власти Томской области, осуществляющего бюджетные полномочия
главного распорядителя средств областного бюджета, и доводится до областного
государственного казенного учреждения не позднее трех месяцев до начала
очередного финансового года.
2. Государственные
задания формируются ежегодно при составлении проекта областного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период уполномоченными органами
государственной власти Томской области, к которым относятся:
1) исполнительные
органы государственной власти Томской области, осуществляющие функции и
полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных или
областных государственных автономных учреждений, – при формировании
государственных заданий в отношении областных государственных бюджетных или автономных
учреждений;
2) главные
распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные
государственные казенные учреждения, – при формировании государственных заданий
в отношении областных государственных казенных учреждений.
3. Государственное
задание составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему
Положению на основе перечня государственных услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) областными государственными учреждениями в качестве основных
видов деятельности, утвержденного распоряжением Администрации Томской области
(далее – Перечень), и показателей качества государственных услуг (при их
утверждении правовым актом Томской области).
Формирование
государственного задания осуществляется с учетом результатов оценки потребности
в оказании государственных услуг, осуществляемой в соответствии с порядком,
утвержденным постановлением Администрации Томской области.
Государственное
задание формируется в отношении каждого областного государственного учреждения,
указанного в пункте 1 настоящего Положения, на все государственные услуги
и (или) работы, которые соответствующее учреждение оказывает (выполняет) в
соответствии с Перечнем.
4. Государственное
задание состоит из следующих частей:
1) требования
к оказанию государственных услуг (при наличии);
2) требования
к выполнению государственных работ (при наличии);
3) контроль
за выполнением государственного задания и требования к отчетности.
В случае если
областное государственное учреждение оказывает несколько государственных услуг
или выполняет несколько государственных работ, соответствующая часть
государственного задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых
должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению
одной работы).
5. Государственные
задания утверждаются правовым актом уполномоченного органа государственной
власти Томской области в срок не позднее одного месяца со дня
официального опубликования Закона Томской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период.
6. Уполномоченный орган
государственной власти Томской области вправе в течение финансового года,
но не более двух раз в год, вносить изменения в государственное задание в
случаях:
1) необходимости уменьшения
значений показателей государственного задания, характеризующих объем
государственных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ),
выявленной по итогам мониторинга исполнения государственного задания областным
государственным учреждением, проводимого в течение финансового года, либо на
основании письменного мотивированного обращения областного государственного
учреждения о невозможности достижения запланированных значений
показателей государственного задания по объективным причинам;
2) внесения в Перечень
изменений, касающихся государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
областным государственным учреждением в соответствии с государственным
заданием;
3) изменения размера
бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для
финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущего за собой
необходимость изменения государственного задания;
4) в случае, предусмотренном
пунктом 17 настоящего Порядка.
Изменения в государственное
задание оформляются правовым актом уполномоченного органа государственной
власти Томской области.
Изменения, вносимые в
государственное задание по основанию, указанному в подпункте 1) настоящего
пункта, в обязательном порядке влекут за собой уменьшение объема финансового
обеспечения выполнения государственного задания.
7. Новое государственное
задание формируется уполномоченным органом государственной власти Томской
области в случае досрочного прекращения действия ранее доведенного
государственного задания вследствие:
1) изменения типа областного
государственного учреждения;
2) реорганизации областных
государственных учреждений путем слияния, присоединения, выделения, разделения.
Формирование
нового государственного задания осуществляется с учетом данных о выполнении
показателей, установленных в государственном (-ых) задании (-ях),
прекратившем (прекративших) свое действие.
8. Финансовое
обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на
соответствующие цели.
9. Финансовое
обеспечение выполнения государственного задания областным государственным
казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями
бюджетной сметы этого учреждения.
10. Главные
распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные
государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной
сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих
государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества,
переданного на праве оперативного управления областному государственному
казенному учреждению, определенные в соответствии с порядком,
установленным ими по согласованию с Департаментом финансов Томской области.
Главные
распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные
государственные казенные учреждения, вправе по согласованию с
Департаментом финансов Томской области установить порядок определения затрат на
выполнение государственных работ.
11. Финансовое
обеспечение выполнения государственного задания областным государственным бюджетным
или областным государственным автономным учреждением осуществляется в виде
субсидии из областного бюджета.
Размер
субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание
государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на
содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества,
закрепленного за областным государственным бюджетным учреждением или областным
государственным автономным учреждением или приобретенного областным
государственным бюджетным учреждением или областным государственным автономным
учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого
имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату
налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное
имущество, в том числе земельные участки, а также затрат на выполнение
государственных работ.
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных
затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества,
а также порядок определения затрат на выполнение работ устанавливаются в
соответствии с настоящим Положением исполнительными органами государственной
власти Томской области, осуществляющими функции и
полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных или
областных государственных автономных учреждений, по согласованию с
Департаментом финансов Томской области.
В случае
заключения областными государственными бюджетными учреждениями
гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ по
реконструкции, капитальному ремонту, обслуживанию и (или) эксплуатации
объектов капитального строительства на условиях энергосервисного договора,
заключаемого на срок более трех лет, размер субсидии ежегодно рассчитывается с
учетом исполнения энергосервисного договора в пределах нормативных
затрат, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
12. Изменение
объема субсидии, предоставленной из областного бюджета областному
государственному бюджетному или областному государственному автономному
учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее
– субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при
соответствующем изменении государственного задания, за исключением случаев
принятия правовых актов Российской Федерации и (или) Томской области,
влекущих необходимость изменения в течение финансового года объема нормативных
затрат на оказание государственных услуг и (или) объема затрат на выполнение
государственных работ.
Объем
субсидии не может быть изменен в части затрат областного государственного
учреждения на выполнение работ по энергосервисному договору (контракту) в
период исполнения указанного договора (контракта).
13. При
оказании в случаях, установленных федеральным законом, областными
государственными бюджетными или областными государственными автономными
учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим
лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер
субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от
потребителей указанных услуг (работ).
14. Субсидия
перечисляется в установленном порядке на лицевой счет областного
государственного бюджетного или автономного учреждения, открытый в Департаменте
финансов Томской области.
15. Предоставление
областному государственному бюджетному или областному государственному
автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на
основании Соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого исполнительным
органом государственной власти Томской области, осуществляющим функции и
полномочия учредителя в отношении областного государственного бюджетного или
областного государственного автономного учреждения, и областным государственным
бюджетным или автономным учреждением в соответствии с примерной формой,
утверждаемой Департаментом финансов Томской области.
Указанное
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе
объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
В указанном
Соглашении могут быть предусмотрены возможные отклонения установленных
показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
Соответствующие отклонения устанавливаются правовым актом уполномоченного
органа исполнительной власти Томской области на каждую государственную
услугу (работу) по согласованию с Департаментом финансов Томской области.
В случае
невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением,
перечисление субсидии по решению уполномоченного органа государственной власти
Томской области приостанавливается до устранения нарушений.
16. Контроль
за выполнением (мониторинг выполнения) областными государственными учреждениями
государственных заданий осуществляют уполномоченные органы государственной
власти Томской области в установленных ими порядке и сроки, не реже двух
раз в год.
Годовой отчет
об исполнении государственного задания формируется областным государственным
учреждением по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению
и направляется в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Томской
области в срок до 1 апреля года, следующего за
отчетным.
Годовой отчет
утверждается руководителем уполномоченного органа государственной власти
Томской области.
17. В случае установления фактов невыполнения областным
государственным бюджетным или областным государственным автономным учреждением
показателей, характеризующих объем государственных услуг (показателей,
характеризующих выполнение работ), предусмотренных государственным заданием,
уполномоченный исполнительный орган государственной власти Томской области в
срок до 1 мая года, следующего за отчетным, обязан либо уменьшить объем
субсидии на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям
показателей, либо увеличить объем государственного задания на текущий
финансовый год без увеличения объема субсидии.
Приложение № 1
к Положению о формировании государственного
задания в отношении областных государственных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания
Форма
(Утверждается правовым актом исполнительного
органа государственной власти Томской области)
Государственное
задание
_______________________________________________________
(Наименование областного
государственного учреждения)
на ____ год и на
плановый период ____ и ____ годов1
1. ТРЕБОВАНИЯ
К ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Раздел 1.
Оказание государственной услуги
«__________________________________________________________________»
(Указывается наименование
государственной услуги)
1. Потребители
государственной услуги ______________________________
_______________________________________________________________________
2. Показатели,
характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
2.1. Показатель,
характеризующий объем государственной услуги
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение
показателя
|
Источник
информации о значении показателя
|
очередной
финансовый год2
|
первый
год планового периода
|
второй год
планового периода
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Показатели,
характеризующие качество государственной услуги
№
п/п
|
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значения
показателей качества государственной услуги
|
Источник
информа-ции о значении показателя
|
очередной
финансовый год2
|
первый
год планового периода
|
второй
год планового периода
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
…
|
|
|
|
|
|
|
3. Порядок оказания
государственной услуги.
3.1. Нормативные
правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
__________________________________________________
_______________________________________________________________________
3.2. Порядок
информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ
информирования
|
Состав
размещаемой (доводимой) информации
|
Частота
обновления информации
|
1.
|
|
|
2.
|
|
|
4. Предельные
цены (тарифы) на оплату государственной услуги (в случаях, если федеральным
законом предусмотрено их оказание на платной основе).
4.1. Нормативный
правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления _________________________________________________
_______________________________________________________________________
4.2. Орган, устанавливающий
цены (тарифы) ___________________________
4.3. Значения предельных цен
(тарифов)
Наименование
мероприятия, входящего в состав государственной услуги
|
Цена (тариф),
единица измерения
|
1.
|
|
2.
|
|
2. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ
Раздел 1.
Выполнение государственной работы «__________________________________________________________________»
(Указывается наименование
государственной работы)
Показатели,
характеризующие содержание государственной работы
Состав работ, входящих в содержание
государственной работы
|
Показатели, характеризующие выполнение работ
|
очередной
финансовый год
|
первый
год планового периода
|
второй
год планового периода
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
...
|
|
|
|
Общее количество работ (единиц):
|
|
|
|
3. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
1. Порядок
контроля за исполнением государственного задания.
1.1. Правовой
акт исполнительного органа государственной власти Томской области,
осуществляющего функции и полномочия учредителя (главного распорядителя средств
областного бюджета), определяющий порядок контроля за выполнением
государственного задания __________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2. Формы и периодичность осуществления контроля за
выполнением государственного задания
Формы контроля
|
Периодичность
|
1.
|
|
2.
|
|
1.3. Условия и порядок
досрочного прекращения государственного задания _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Требования к отчетности об исполнении
государственного задания.
2.1. Сроки представления
отчетов об исполнении государственного задания
_______________________________________________________________________
2.2. Иные требования к
отчетности об исполнении государственного задания _______________________________________________________________________
3. Иная
информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания
_______________________________________________________________________
1 Для
образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных
программ.
2 Значения
на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному
интервалу (месяц, квартал).
Приложение № 2
к Положению о формировании государственного
задания в отношении областных государственных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания
Форма
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________
(Должность,
фамилия, имя, отчество и подпись руководителя уполномоченного исполнительного
органа государственной власти Томской области)
Отчет
об исполнении государственного задания за _______ год
1. Исполнение
государственного задания в части оказания государственных услуг
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение,
утвержденное в государственном задании на отчетный
финансовый год
|
Фактическое
значение за отчетный финансовый год
|
Характеристика
причин отклонения от запланиро-ванных значений
|
Источник (и)
информации о фактическом значении показателя
|
1. Государственная
услуга «___________________________________________________________»
(Указывается
наименование государственной услуги)
|
Показатель
объема:
|
|
|
|
|
|
Показатели
качества:
|
|
|
|
|
|
1.
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
2.
Государственная услуга
«___________________________________________________________»
(Указывается
наименование государственной услуги)
|
Показатель
объема:
|
|
|
|
|
|
Показатели
качества:
|
|
|
|
|
|
1.
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
2. Исполнение
государственного задания в части выполнения государственных работ
Состав работ, входящих
в содержание государственной работы
|
Показатели,
характеризующие выполнение работ в отчетном финансовом году
|
Источник (и) информации
о фактическом выполнении работ
|
план
|
факт
|
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
…
|
|
|
|
Общее количество работ
(единиц)
|
План
|
Факт
|
Причины отклонения
|
|
|
|
|
|
|
|
|