Расширенный поиск

Закон Усть-Ордынского Бурятского АО от 30.12.2002 № 96-ОЗ

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

 

ЗАКОН

 

 

Об окружном бюджете на 2003 год

 

 

Принят Думой Усть-Ордынского

Бурятского автономного округа                                                  30 декабря 2002 года

 

(В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 07.10.2003 № 135-ОЗ;

от 09.01.2004 № 180-ОЗ)

 

 Статья 1

Утвердить  окружной  бюджет  на  2003 год по расходам в сумме  1  728  362,9 тыс. рублей и доходам в сумме 1 716 266,3 тыс. рублей.

Установить  предельный  размер  дефицита  окружного  бюджета в сумме  12096,6 тыс. рублей или 10,3 процентов от объема собственных доходов окружного бюджета (В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 09.01.2004 № 180-ОЗ)

Источниками покрытия дефицита окружного бюджета установить внутренние источники в следующих формах:

бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

поступления от продажи имущества, находящегося в окружной собственности;

изменение остатков средств на счетах по учету средств окружного бюджета.

 

 Статья 2

Установить, что доходы окружного бюджета, поступающие в 2003 году, формируются за счет:

а) налогов и сборов по следующим нормативам:

- налога на прибыль организаций - по ставкам и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

- налога на доходы физических лиц, отчисляемого федеральными службами, государственными внебюджетными фондами округа и окружными учреждениями - 100%;

- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности для юридических лиц - в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2002 год и погашению задолженности прошлых лет - по ставкам и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и округа;

- региональных лицензионных и регистрационных сборов - 100%;

- платежей за пользование недрами, в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2001 год и погашению задолженности прошлых лет - по ставкам и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

- отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2001 год и погашению задолженности прошлых лет - по ставкам и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

- налога на добычу полезных ископаемых - угля каменного, неметаллическое сырье, используемое в основном в строительной индустрии - 40%;

- платежей за пользование лесным фондом - 75%;

- платы за пользование объектами животного мира - 100%;

- платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов, в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2002 год и погашению задолженности прошлых лет - по ставкам и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

- платы за пользование водными объектами Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, отчисляемой из областного бюджета - 50%;

- налога с продаж - по ставкам и нормативам, установленным законодательством округа;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в окружной собственности - 100%;

- сборов, взимаемых инспекцией Гостехнадзора администрации округа - 100%;

- сборов, административных штрафов и иных санкций, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения - 100%;

- санкций за использование не по целевому назначению средств окружного бюджета - 100%;

- арендной платы за земли городов и поселков, находящихся в государственной собственности - 50%;

- прочих налогов, сборов и других налоговых и неналоговых платежей согласно действующему законодательству Российской Федерации и округа.

б) доходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда:

- транспортного налога - 100,0%;

- поступлений от погашения задолженности, образовавшейся на 01.01.2003 по налогу на пользователей автомобильных дорог, штрафам и пеням за несвоевременную уплату указанного налога, а также по заключительным расчетам по налогу на пользователей автомобильных дорог за 2002 год - 100%;

- поступлений от погашения задолженности, образовавшейся на 01.01.2003 по налогу с владельцев транспортных средств, штрафам и пеням за несвоевременную уплату указанного налога, а также по заключительным расчетам по налогу с владельцев транспортных средств за 2002 год - 100%;

- акцизов на нефтепродукты - 100%;

- земельного налога за земли городов и поселков - 50%;

- прочих поступлений, включая погашение задолженности по отмененным налогам и сборам - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и округа.

в) доходов целевого бюджетного фонда восстановления и охраны водных объектов:

- платы за пользование водными объектами Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, отчисляемой из областного бюджета - 50 процентов.

 

 Статья 3

Установить, что средства, полученные окружными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, могут учитываться на счетах, открытых им в кредитных учреждениях, и расходоваться окружными бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главным распорядителем средств окружного бюджета.

Установить, что заключение и оплата окружными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

 

 Статья 4

В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа установить, что федеральные, региональные и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов консолидированного бюджета округа подлежат зачислению в полном объеме на единый счет управления федерального казначейства Министерства Финансов Российской Федерации по Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу для последующего их распределения по бюджетам разных уровней в срок не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка.

 

 Статья 5

Учесть доходы по группам, подгруппам, статьям классификации доходов окружного бюджета на 2003 год в суммах согласно приложению 1 к настоящему Закону.

 

 Статья 6

Установить, что 50 процентов текущих платежей за пользование водными объектами Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, отчисляемых из областного бюджета, направляются в районы округа в виде субвенций,

в том числе на реализацию программ социально-экономического развития районов - согласно приложению 12 к настоящему Закону.

В соответствии с пунктом 5 статьи 25 Закона "О внесении изменений и дополнений в Устав Усть-Ордынского Бурятского автономного округа" реализация программ социально-экономического развития на территории всех районов округа осуществляется на основании решения Думы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.

 

 Статья 7

Установить, что в 2003 году учитываются в доходах окружного бюджета:

- средства, поступающие от продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в окружной собственности, за вычетом расходов на их продажу по нормативам, установленным Правительством Российской Федерации и администрацией округа;

- средства, поступающие от продажи иных земельных участков, находившихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также права на заключение договоров их аренды, за вычетом расходов на их продажу по нормативам, установленным Правительством Российской Федерации и администрацией округа;

- после разграничения государственной собственности на землю, средства от арендной платы и продажи земельных участков, находящихся в окружной собственности, за вычетом расходов на их продажу по нормативам, установленным администрацией округа.

 

 Статья 8

Установить, что средства, переданные из федерального бюджета для формирования регионального фонда финансовой поддержки завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, в размере 9348 тыс.рублей направляются для закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольственных товаров (за исключением подакцизных), медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости, на срок до одного года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной третьей действующей учетной ставки Центрального Банка Российской Федерации.

 

 Статья 9

Установить, что в доходы местных бюджетов в 2003 году зачисляются доходы от уплаты следующих налогов и сборов:

- налога на прибыль (доход) организаций - по ставкам и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

- налога на доходы физических лиц, за исключением отчисляемых федеральными службами, государственными внебюджетными фондами округа и окружными учреждениями - 100%;

- акцизов по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефтепродукты - 100%;

- налога с продаж - по ставкам и нормативам, установленным законодательством округа;

- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности - 100%;

- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности для юридических лиц, в части сумм, зачисляемых по заключительным расчетам за 2002 год и погашению задолженности прошлых лет - по ставкам и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и округа;

- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в части сумм, зачисляемых по заключительным расчетам за 2002 год и погашению задолженности прошлых лет - по ставкам и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и округа;

- налога на имущество предприятий - 100%;

- налога на имущество физических лиц - 100%;

- платежей за пользование недрами, в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2001 год и погашению задолженности прошлых лет - по ставкам и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

- налога на добычу полезных ископаемых - угля каменного, неметаллическое сырье, используемое в основном в строительной индустрии - 60%;

- налога на добычу полезных ископаемых, за исключением угля каменного, неметаллическое сырье, используемое в основном в строительной индустрии - 100%;

- платежей за пользование лесным фондом - 25%;

- платы за пользование водными объектами - 100%;

- земельного налога за земли городов и поселков - 50%;

- земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, в части сумм, зачисляемых по заключительным расчетам за 2002 год и погашению задолженности прошлых лет - по ставкам и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и округа;

- земельного налога за другие земли несельскохозяйственного назначения - 100%;

- единого сельскохозяйственного налога - 100%;

- государственной пошлины - 100%;

- сборов на нужды образовательных учреждений с юридических лиц, в части недоимки - 100%;

- местных налогов и сборов - 100%;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности - 100%;

- доходов от продажи квартир, оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности - 100%;

- административных штрафов, сборов и иных санкций, за исключением средств, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения, и возмещения ущерба - 100%;

- прочих налогов, сборов и неналоговых доходов - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, округа, решениями органов представительной власти местного самоуправления в пределах их полномочий.

 

 Статья 10

Рекомендовать муниципальным образованиям из доходов местных бюджетов, сформированных согласно статье 9 настоящего Закона, часть бюджетных средств, собираемых на территории поселковых и сельских администраций, направлять на их соответствующие счета по следующим нормативам:

- налог на доходы физических лиц - 30%;

- налог на имущество физических лиц - 100%;

- земельный налог с физических лиц - 100%;

- государственная пошлина, взимаемая поселковыми и сельскими администрациями - 100%;

- прочие доходы (сборы за выдачу справок, штрафы и т.д.).

 

 Статья 11

Распределение платежей по сельским и поселковым администрациям по нормативам, установленным статьей 10 настоящего Закона производится районными финансовыми органами.

 

 Статья 12

Недоимку, пени и штрафы в окружной и местные бюджеты по состоянию на 1 января 2003 года распределять по нормативам, установленным настоящим Законом.

Обеспечить распределение средств, поступивших в соответствии с первым абзацем настоящей статьи сверх плана на погашение обязательств и задолженности прошлых лет.

Установить, что, начиная с 2003 года, производится списание пеней и штрафов с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности перед окружным бюджетом по налогам, сборам, пеням и штрафам были приняты в соответствии с постановлениями главы администрации округа от 28.08.2001 г. N 227-п (с изменениями и дополнениями) и от 28.09.2001 г. N 243-п.

Списание производится на основании решения налоговых органов, согласованного с финансовым управлением администрации округа, по факту оплаты половины и полной суммы реструктуризированной задолженности в течение двух или четырех лет соответственно и при условии полного и своевременного внесения текущих налоговых платежей (Дополнен - Закон  Усть-Ордынского Бурятского АО от 07.10.2003 № 135-ОЗ)

 

 Статья 13

Утвердить коды глав ведомственной классификации получателей средств окружного бюджета согласно приложению 2 к настоящему Закону.

 

 

 Статья 14

Утвердить распределение расходов окружного бюджета на 2003 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему Закону.

 

 

 Статья 15

Утвердить ведомственную структуру расходов окружного бюджета на 2003 год согласно приложению 4 к настоящему Закону.

 

 Статья 16

Администрация Усть-Ордынского Бурятского автономного округа вправе в ходе исполнения Закона округа "Об окружном бюджете на 2003 год" вносить по представлению главных распорядителей средств окружного бюджета изменения в:

ведомственную структуру расходов окружного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждении, мероприятий или видов расходов;

ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - при передаче органам местного самоуправления в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

экономическую структуру расходов окружного бюджета - в случае образования в ходе исполнения окружного бюджета на 2003 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;

функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае обращения взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов

и в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и округа.

 

 Статья 17

Установить, что обращение взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов с лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства.

Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, с лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства, производится органами федерального казначейства на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов окружного бюджета.

В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах должников главный распорядитель средств окружного бюджета, в чьем ведении находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах установленных ему ассигнований в порядке, установленном администрацией Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.

 

 Статья 18

Утвердить  объем  фонда  финансовой  поддержки  муниципальным образованиям на 2003 год в сумме 651 873,8 тыс. рублей, из них

 

(тыс.рублей)

 

Дотации на  выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Усть-Ордынского Бурятского автономного округа  

612 408,8

Субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаром (за исключением подакцизных) в населенные пункты Баяндаевского района для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства

39 465

(В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 09.01.2004 № 180-ОЗ)

 

Статья 19

Утвердить суммы финансовой помощи муниципальным образованиям из фонда финансовой поддержки муниципальных образований в 2003 году согласно приложению 5 к настоящему Закону.

 

 Статья 20

Субсидии, выделяемые из фонда финансовой поддержки, предоставляются для обеспечения государственной финансовой поддержки закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в населенные пункты Баяндаевского района и расходуются в порядке, установленном администрацией округа.

 

 Статья 21

Утвердить в составе расходов окружного бюджета на 2003 год Фонд компенсаций в сумме 79852 тыс.рублей, в том числе

субвенции на реализацию Федерального Закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - 52 898 тыс. рублей;

субсидия на реализацию Федерального Закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", за исключением льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг - 11 286 тыс. рублей (В редакции Закона  Усть-Ордынского Бурятского АО от 09.01.2004 № 180-ОЗ)

средства на реализацию Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации" - 15593 тыс.рублей;

субсидия на возмещение расходов по предоставлению льгот гражданам, пострадавшим от радиации - 75 тыс.рублей.

 

 Статья 22

Утвердить размеры субсидий и субвенций, выделяемых муниципальным образованиям в 2003 году из Фонда компенсаций согласно приложению 6 к настоящему Закону.

 

 Статья 23

Утвердить в составе расходов окружного бюджета перечень целевых региональных программ Усть-Ордынского Бурятского автономного округа и их объемы, принимаемые к финансированию в 2003 году, согласно приложению 7 к настоящему Закону.

 

 Статья 24

Администрация Усть-Ордынского Бурятского автономного округа не вправе принимать в 2003 году решения, приводящие к увеличению численности окружных государственных служащих и работников бюджетной сферы, за исключением работников и служащих во вновь создаваемых бюджетных учреждениях, военнослужащих и приравненных к ним лиц.

Рекомендовать муниципальным образованиям не принимать в 2003 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы.

 

 Статья 25

Установить, что обеспечение территориальным органом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам поступлений дополнительных доходов в окружной бюджет по результатам их деятельности осуществляется на возмездной основе путем заключения договора между администрацией округа и Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу.

 

 Статья 26

Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации N 1501 от 28 декабря 2001 года "О неотложных мерах по улучшению финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений основного общего образования" установить, что финансирование общеобразовательных учреждений муниципальных образований осуществляется путем выделения субвенций на финансирование соответствующих образовательных учреждений.

 

 Статья 27

Утвердить размеры субвенций образовательным учреждениям муниципальных образований согласно приложению 8 к настоящему Закону.

 

 Статья 28

Рекомендовать муниципальным образованиям при рассмотрении и принятии местных бюджетов на 2003 год по разделу "Здравоохранение и физическая культура" учесть функционирование центральных районных больниц в условиях обязательного медицинского страхования.

Муниципальному образованию Эхирит-Булагатского района обеспечить выделение средств на оплату лечения неработающего населения района в ГУ "Окружная больница" согласно действующему законодательству Российской Федерации и округа.

 

 Статья 29

Установить, что оплата за лечение больных округа в лечебных учреждениях Иркутской области в 2003 году производится за счет раздела "Здравоохранение и физическая культура" окружного бюджета и внебюджетных средств на основании заключенных договоров, предоставленных реестров, актов сверок, согласованных между распорядителями средств окружного бюджета, внебюджетных средств и получателями бюджетных, иных средств учреждений Иркутской области.

 

 Статья 30

Установить, что финансирование сельских и поселковых администраций муниципальных образований осуществляется путем выделения субвенций на финансирование соответствующих бюджетных учреждений согласно приложению 11 к настоящему Закону.

 

 Статья 31

Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов окружного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, принятые окружными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств окружного бюджета на текущий год.

Финансовое управление администрации округа в процессе кассового исполнения окружного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов окружных учреждений, нарушающих порядок учета обязательств.

 

 Статья 32

Утвердить программу государственных внутренних заимствований и гарантий Усть-Ордынского Бурятского автономного округа на 2003 год согласно приложению 9 к настоящему Закону.

 

 Статья 33

В целях повышения финансовой дисциплины округа, как высокодотационного субъекта Российской Федерации, и в соответствии условиями предоставления бюджетных ссуд на финансирование временного кассового разрыва согласно Приказу Министерства Финансов Российской Федерации от 1 июля 2002 года N 135 рекомендовать муниципальным образованиям округа обеспечить в 2003 году направление на выплату заработной платы в объеме не менее 50 процентов поступающих собственных доходов.

 

 Статья 34

Рекомендовать муниципальным образованиям поступающие собственные доходы местных бюджетов направлять на:

денежное содержание муниципальных служащих в соответствии с Законом округа "О муниципальной службе в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе";

оплату труда работников бюджетной сферы в соответствии с законодательством Российской Федерации и округа;

финансирование смет расходов учреждений бюджетной сферы, в том числе питание, медикаменты;

финансирование объектов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе проведение мероприятий по подготовке к зиме, оплату коммунальных услуг, потребления электрической энергии и связи и др.

 

 Статья 35

Рекомендовать муниципальным образованиям при рассмотрении и принятии бюджетов на 2003 год передать в объемах средств, указанных в статье 10 настоящего Закона, финансирование учреждений образования, здравоохранения, культуры поселковым и сельским администрациям в соответствии с их административно-территориальным расположением.

 

 Статья 36

Рекомендовать муниципальным образованиям обеспечить выравнивание финансирования расходов поселковых и сельских администраций в текущем финансовом году за счет доходов, поступающих в местные бюджеты, согласно статье 9 настоящего Закона.

 

 Статья 37

Рекомендовать муниципальным образованиям поступающие доходы поселковым и сельским администрациям согласно статье 10 настоящего Закона направлять на обеспечение текущей деятельности, в том числе на частичное финансирование утвержденной сметы расходов:

- закуп продуктов питания для бюджетных учреждений по установленным ценам;

- оплату услуг связи;

- приобретение канцелярских принадлежностей, материалов и предметов для текущих хозяйственных целей;

- затраты по приобретению ГСМ для обеспечения:

а) подвоза детей в школы;

б) транспортировки больных в случае необходимости оказания скорой медицинской помощи;

в) подвоза воды, продуктов питания, прочих нужд бюджетных учреждений.

 

 Статья 38

Продлить на 2003 год действие статьи 39 Закона "Об окружном бюджете на 2002 год".

Установить, что при разделении бюджета Эхирит-Булагатского района на бюджет Эхирит-Булагатского района и бюджет поселка Усть-Ордынский одновременно рассматривается вопрос о передаче в бюджет поселка Усть-Ордынский функциональных видов расходов окружного бюджета по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" по содержанию поселка с разграничением налогов и других видов доходов между двумя уровнями бюджетной системы.

 

 Статья 39

Установить, что финансирование расходов окружного бюджета осуществляется при условии выполнения получателями средств окружного бюджета требований бюджетного, налогового законодательства, нормативных актов Российской Федерации, Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, соблюдения сроков, графиков представления установленной отчетности, финансово-экономических анализов и информации без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий.

В случае невыполнения указанных требований, использования не по целевому назначению бюджетных средств, принятия муниципальными образованиями решений, приводящих к нарушению бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и округа, администрация округа вправе:

приостанавливать и (или) уменьшать финансирование расходов, предусмотренных соответствующими разделами окружного бюджета;

начислять санкции за использование не по целевому назначению бюджетных средств;

приостанавливать поставку продукции, поступающей централизованно из государственных ресурсов.

Администрация Усть-Ордынского Бурятского автономного округа в случае высвобождения средств по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, вправе направлять их другим муниципальным образованиям и бюджетополучателям, сверх плановых назначений.

 

 Статья 40

Установить, что при несоблюдении сроков возврата бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и других средств, предоставленных муниципальным образованиям, предприятиям и организациям под гарантию местного бюджета, а также использовании их не по целевому назначению, сокращается или прекращается финансирование расходов по разделам окружного бюджета, в том числе "Финансовая помощь бюджетам других уровней".

 

 Статья 41

Установить, что верхний предел государственных гарантий администрации Усть-Ордынского Бурятского автономною округа, предоставляемых в 2003 году для обеспечения исполнения обязательств перед юридическими лицами, не должен превышать 5 процентов расходов окружного бюджета.

 

 Статья 42

Утвердить перечень юридических лиц, которым предоставляются государственные гарантии на сумму, превышающую 0,01 процента расходов окружного бюджета согласно приложению 10 к настоящему Закону.

 

 Статья 43

Установить, что предельный объем государственного долга окружного бюджета за 2003 год, не должен превышать объема доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета.

 

 Статья 44

Установить, что финансирование учреждений, находящихся в введении федеральных органов исполнительной власти и других ведомств федерального подчинения, осуществляется на основании заключенных договоров с органами исполнительной власти субъекта по средствам выделения субсидий и субвенций из окружного бюджета на основании сметы расходов и доходов, на условиях предоставления финансовой помощи из федерального бюджета бюджету Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.

Рекомендовать муниципальным образованиям принятие аналогичных решений по местным бюджетам.

 

 Статья 45

Рекомендовать муниципальным образованиям погашение муниципального долга производить на основе проведенной инвентаризации задолженности.

 

 Статья 46

Администрация Усть-Ордынского Бурятского автономного округа вправе производить зачет встречных требований между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований.

Администрация округа направляет на покрытие задолженности муниципальных образований остатки бюджетных средств, сложившиеся на 1 января 2003 года согласно целевому назначению с соответствующим уведомлением получателей бюджетных средств (Дополнен - Закон  Усть-Ордынского Бурятского АО от 07.10.2003 № 135-ОЗ)

 

 Статья 47

Администрация Усть-Ордынского Бурятского автономного округа в 2003 году проводит реструктуризацию задолженности юридических лиц перед окружным бюджетом по начисленным пени и штрафам за несвоевременный возврат средств, предоставленных из окружного бюджета на возвратной основе, образовавшейся по состоянию на 1 января 2003 года в порядке, установленном администрацией Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.

 

 Статья 48

Не допускать предоставление бюджетных кредитов (ссуд) юридическим лицам (за исключением случаев, предусмотренных решениями федеральных органов власти), а также субсидий и субвенций юридическим лицам из окружного бюджета (за исключением субсидий и субвенций, предназначенных для покрытия убытков юридических лиц, вызванных государственным регулированием цен и тарифов на их товары в случаях предусмотренных федеральным законодательством, а также вызванных предоставлением отдельным категориям потребителей, предусмотренных федеральным законодательством льгот по оплате их товаров, работ и услуг).

 

 Статья 49

Установить, что муниципальные образования не могут предоставлять без согласования с финансовым управлением администрации округа налоговые кредиты, отсрочки, рассрочки, бюджетные ссуды и гарантии.

Муниципальные образования обязаны предоставлять оперативную информацию о целевом использовании средств, выделенных из окружного бюджета.

 

 Статья 50

Установить, что администрация округа на основании уточнений и изменений законодательства Российской Федерации вправе корректировать параметры окружного бюджета.

 

 Статья 51

Администрация Усть-Ордынского Бурятского автономного округа вправе в случае необходимости привлекать бюджетные ссуды, заемные средства на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета округа, погашение кредиторской задолженности, выступать поручителем в кредитных учреждениях в объемах средств и на условиях, установленных настоящим Законом.

 

 Статья 52

Приложения к настоящему Закону являются его неотъемлемой частью.

 

 Статья 53

Законодательные акты и нормативно-правовые акты Усть-Ордынского Бурятского автономного округа и органов местного самоуправления подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в месячный срок со дня вступления в силу Закона округа "Об окружном бюджете на 2003 год".

 

 Статья 54

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2003 года.

 

 

Глава администрации

Усть-Ордынского Бурятского

автономного округа                                                        В. Малеев

 

п. Усть-Ордынский

30 декабря 2002 года

№ 96-ОЗ

__________________________________________________________________________

Приложения опубликованы: газета «Панорама округа» от 31.12.2002 г.

 

 


 

Приложение 1

к Закону округа "О внесении изменений и дополнений

в Закон "Об окружном бюджете на 2003 год"

 

 

(тыс. руб.)

 

 

 

Коды

 бюджетной

 классификации

 Российской

 Федерации

Наименование

план на2003 год

а

1

2

 

 

 

1000000

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

62 795,1

1010000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ

51 238,3

1010100

Налог на прибыль организаций

12 378,3

1010102

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации

12 378,3

1010200

Налог на доходы физических лиц

38 860,0

1010202

Налог на доходы физических лиц, за исключением доходов, получаемых в виде дивидендов, выигрышей и призов в целях рекламы, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках, доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, а также лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица

38 860,0

1020000

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ

4 334,8

1020400

Лицензионные и регистрационные сборы

134,8

1020432

Прочие лицензионные и регистрационные сборы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

134,8

1020700

Налог с продаж

4 200,0

1030000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

75,0

1030200

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

75,0

1050000

ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

7 147,0

1050100

Платежи за пользование недрами (в части погашения задолженности прошлых лет)

47,0

1050124

Платежи за добычу подземных вод

17,0

1050126

Платежи за добычу других полезных ископаемых

30,0

1050300

Налог на добычу полезных ископаемых

3 200,0

1050302

Налог на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых)

3 200,0

1050400

Платежи за пользование лесным фондом, в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню

3 500,0

1050401

Лесные подати, в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню

2 700,0

1050402

Арендная плата за пользование лесным фондом, в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню

800.0

1050600

Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов

250,0

1050800

Плата за право пользования объектами животного мира

100,0

1050900

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы (в части погашения задолженности прошлых лет)

50,0

1050902

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, кроме уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд

50,0

 

 

 

2000000

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

23 425,0

2010000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

400.0

2010200

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

200,0

2010240

Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

200,0

2012000

Доходы от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей

200,0

2060000

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ

100,0

2060100

Сборы, взимаемые Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (за исключением штрафов)

100,0

2070000

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

1 425,0

2070300

Административные штрафы и иные санкции, включая штрафы за нарушение правил дорожного движения

1 300.0

2070400

Суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений и недостаче материальных ценностей

125,0

2090000

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

21 500,0

2090200

Прочие доходы - всего

21 500,0

 

 

 

3000000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ

1 520 499,7

3020000

ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

1 520 499,7

 

в том числе:

 

3020111

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

1 289 945,0

3020118

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на частичное возмещение расходов по предоставлению населению субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг

6 544,7

3020200

Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - всего

124 664,0

 

Субвенции из Фонда компенсаций

73 293.0

 

в том числе:

 


Информация по документу
Читайте также