Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 13.05.2011 № 164-пПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 мая 2011 г. №164-п г.Ханты-Мансийск Утратило силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
от 18.09.2013 г. N 371-п
О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 ноября 2010 года № 313-п «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011-2013 годы» В целях уточнения мероприятий, совершенствования механизмов реализации и уточнения объёмов финансирования целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011-2013 годы» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 ноября 2010 года № 313-п «О целевой
программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Модернизация и
реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011-2013 годы» следующие изменения: 1.1. В преамбуле слова «(с изменениями на 9 октября 2010 года)» исключить. 1.2. Пункт 6 признать утратившим силу.
1.3. В приложении:
1.3.1. Строку «Объемы и источники финансирования» паспорта Программы изложить в следующей редакции: |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |«Объемы и источники |на реализацию Программы в 2011-2013 годах планируется | |финансирования |направить 17 785 595,8 тыс. руб., в том числе: | |Программы |бюджет автономного округа - 6 888 984,0 тыс. руб.; | | |бюджет муниципальных образований - 454 426,8 тыс. руб.; |
| |привлеченные внебюджетные средства - 10 442 185,0 тыс. | | |руб. | | |По годам: | | |2011 год - 5 397 809,6 тыс. руб., в том числе: | | |бюджет автономного округа - 2 397 558,0 тыс. руб.; | | |бюджет муниципальных образований - 193 884,1 тыс. руб.; |
| |привлеченные внебюджетные средства - 2 806 367,5 тыс. | | |руб.; | | | | | |2012 год - 6 199 555,6 тыс. руб., в том числе: | | |бюджет автономного округа - 2 259 325,7 тыс. руб.; | | |бюджет муниципальных образований - 138 298,7 тыс. руб.; |
| |привлеченные внебюджетные средства - 3 801 931,2 тыс. | | |руб.; | | | | | |2013 год - 6 188 230,6 тыс. руб., в том числе: | | |бюджет автономного округа - 2 232 100,3 тыс. руб.; | | |бюджет муниципальных образований - 122 244,0 тыс. руб.; |
| |привлеченные внебюджетные средства - 3 833 886,3 тыс. | | |руб.» | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| 1.3.2. В пункте 5 раздела 2 слова «на уровне 4 %» исключить. 1.3.3. Раздел 3 «Программные мероприятия» дополнить абзацем 5 следующего содержания: «Оснащение коммунальных объектов жизнеобеспечения муниципальных образований резервными источниками электроснабжения позволит снизить аварийность работы и повысить надежность коммунальных систем. Марки и
мощности резервных источников согласовываются с муниципальными образованиями.». 1.3.4. В разделе 5:
1.3.4.1. Пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
«5.7. Субсидии муниципальным образованиям из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов жилищно-коммунального комплекса населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - объекты). 5.7.1. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств. 5.7.2. Распределение субсидий, предусматриваемых на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов жилищно-коммунального комплекса населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, между муниципальными образованиями, осуществляется, исходя из заявленной ими потребности в реконструкции,
расширении, модернизации, строительстве объектов жилищно-коммунального комплекса населенного пункта с учетом удельного веса сетей, нуждающихся в замене, от общей протяженности инженерных сетей соответствующего муниципального образования. 5.7.3. Размер субсидии, предусматриваемой на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов жилищно-коммунального комплекса населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, между муниципальными образованиями, определяется по формуле: |————————————————|————————————————————————————————————————————————|————————| | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————|————————| где:
- количество муниципальных районов, городских округов, заявившихся на получение субсидии и соответствующих условиям настоящего Порядка; - размер субсидии, предусматриваемой на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов жилищно-коммунального комплекса населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, между муниципальными образованиями, установленный бюджету i-го муниципального района, городского округа, тыс. рублей; - общий размер субсидии, тыс. рублей;
- удельный вес сетей, нуждающихся в замене, от общей протяженности инженерных сетей i-го городского округа, городского и сельского поселения в соответствии со статистическими отчетами 1-водопровод, 1-канализация, 1-ТЭП, %. 5.7.4. Уровень софинансирования автономным округом реконструкции, расширения, модернизации, строительства объектов жилищно-коммунального комплекса населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальных образований определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности. Муниципальные образования делятся на 3 группы:
|—————————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Группа |Уровень бюджетной |Уровень софинансирования, % | | |расчетной обеспеченности| | |—————————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————| |—————————————|————————————————————————|————————————————————|———————————————————| | | |бюджет округа |бюджет МО | |—————————————|————————————————————————|————————————————————|———————————————————| |1 |От 0,0 до 1,3 |95 |5 | |—————————————|————————————————————————|————————————————————|———————————————————| |2 |От 1,3 до 1,5 |90 |10 | |—————————————|————————————————————————|————————————————————|———————————————————| |3 |От 1,5 до 2,0 |80 |20 | |—————————————|————————————————————————|————————————————————|———————————————————| 5.7.5. Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) формирует инвестиционные предложения по переходящим объектам и по вновь начинаемым строительством объектам (по объектам, финансирование которых не осуществляется в текущем году) жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований, подлежащим
реконструкции, расширению, модернизации, строительству, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры от 23 декабря 2010 года № 373-п «О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры». 5.7.6. Отбор инвестиционных предложений муниципальных образований
осуществляется Департаментом на основе следующих критериев: наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования; наличие утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования по развитию системы коммунальной инфраструктуры; наличие согласованных в установленном порядке производственных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования; наличие заключения органа регулирования тарифов о доступности для
потребителей услуг организаций коммунального комплекса с учетом инвестиционной надбавки и установленных тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры; наличие заключенных кредитных договоров между органами местного самоуправления, организациями жилищно-коммунального комплекса и финансовыми институтами по привлечению инвестиций на цели Программы; наличие решения Думы муниципального образования по привлечению кредитных ресурсов на строительство и модернизацию объектов жилищно-коммунального комплекса муниципального образования в соответствии с Программой. 5.7.7. Субсидия перечисляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании заявки на финансирование, ежеквартально представляемой Департаментом в срок до 1-го числа первого месяца квартала, в котором будет осуществляться финансирование. 5.7.8. Уменьшение доли софинансирования муниципальным образованием влечет за собой корректировку в сторону уменьшения объема субсидии из бюджета автономного округа пропорционально сокращенным расходам муниципального образования. Департамент вносит предложения в
Департамент экономического развития автономного округа на перераспределение оставшихся средств на объекты, начатые строительством, с высокой степенью готовности. 5.7.9. Департамент осуществляет финансовый контроль за использованием субсидии муниципальным образованием в соответствии с действующим законодательством.». 1.3.4.2. Абзацы 2, 13 пункта 5.8 изложить в следующей редакции:
«Частичное погашение процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов производится по ставке, не более чем на три процентных пункта превышающей ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату уплаты заемщиком процентов по кредитному договору. Предельный размер частичного погашения процентных ставок, привлекаемых кредитных ресурсов, по каждому рассматриваемому договору не может превышать 50 процентов и составлять более половины фактически уплаченных заемщиком средств.». «В качестве подтверждающих документов в период строительства (реконструкции, модернизации, расширения) объекта рассматриваются: уведомление кредитора о дате уплаты процентов и сумме, подлежащей платежу, или копии платежных документов заемщика, подтверждающие фактическое исполнение обязательств по уплате процентов, а также унифицированные формы КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», подтверждающие выполнение объемов работ по мероприятиям Программы на эту дату. По завершении строительства (реконструкции, модернизации, расширения) и представлении Акта ввода объекта в эксплуатацию для выплаты очередного транша представляются уведомление кредитора о дате уплаты процентов и
сумме, подлежащей платежу, или копии платежных документов заемщика, подтверждающие фактическое исполнение обязательств по уплате процентов.». 1.3.4.3. Абзац 6 пункта 5.8 дополнить предложением следующего содержания: «К возмещению принимаются обязательства, принятые в соответствии с программой «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2005- 2012 годы». 1.3.4.4. Абзацы 16, 17, 18,19 пункта 5.8 признать утратившими силу. 1.3.4.5. В пункте 5.9:
1) по тексту пункта слово «субсидии» заменить словом «средства» в
соответствующих падежах, слова «Департамент вправе запросить у органа
местного самоуправления дополнительную информацию, указав форму и требования к ее заполнению» исключить; 2) абзац 3 дополнить словами «в пределах выделенных лимитов»;
3) абзац 5 изложить в следующей редакции:
«Средства ежеквартально перечисляются Департаментом финансов автономного округа бюджетам муниципальных образований в срок до 20-го
числа первого месяца квартала, согласно заявке Департамента.»; 4) в абзаце 7 слово «убытков» заменить словами «недополученных доходов»; 5) в понятии «Р газ i» слово «убытков» заменить словами «недополученных доходов»; 6) абзац 37 изложить в следующей редакции:
«Департамент осуществляет финансовый контроль за использованием средств на возмещение недополученных доходов ГРО в соответствии с условиями и целями, определенными соглашением.»; 7) абзац 38 признать утратившим силу.
1.3.4.6. Пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
«5.11. Реализация мероприятия Программы по проектированию и строительству инженерных сетей в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства (далее - Мероприятие) осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, бюджетов муниципальных образований. 5.11.1. Для реализации Мероприятия из бюджета автономного округа предоставляются субсидии на софинансирование программ муниципальных образований предусматривающих проектирование и строительство инженерных сетей в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства. 5.11.2. Средства бюджета автономного округа направляются муниципальными образованиями для оплаты работ по проектированию, строительству и реконструкции инженерных сетей по заключенным муниципальным контрактам. При этом за счет средств бюджета автономного округа осуществляется софинансирование расходов, связанных с выполнением проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, приобретением и монтажом оборудования. 5.11.3. Для реализации Мероприятия средства бюджета автономного округа ежегодно предусматриваются в расходной части бюджета и предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов
бюджетных обязательств. 5.11.4. Объем финансирования Мероприятия за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 90 процентов и 10 процентов соответственно. При этом ежегодный объем финансирования муниципального образования по каждому объекту должен составлять не менее десяти процентов к передаваемым средствам бюджета автономного округа по объекту. 5.11.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличивать объем финансирования Мероприятия за счет средств собственных бюджетов. 5.11.6. Средства бюджета автономного округа предоставляются для развития жилищного строительства по двум направлениям: а) многоквартирное жилищное строительство,
б) индивидуальное жилищное строительство.
5.11.7. Ежегодный объем средств бюджета автономного округа, направляемых муниципальным образованием на обеспечение инженерными сетями земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, должен составлять не менее 20 %. 5.11.8. Средства бюджета автономного округа распределяются между муниципальными образованиями по формуле: Vi = (V x 0,8 х Svi / Sv) + (V х 0,2 x Sni / Sn), где:
Vi - расчетный объем средств, предусматриваемых для i-го муниципального образования; V - общий объем средств, выделяемых для реализации Мероприятия;
Svi - площадь жилья, введенного в i-м муниципальном образовании согласно данным органов государственной статистики в течении двух лет, предшествующих году, в котором осуществляется планирование бюджета; Sv - общая площадь жилья, введенного в автономном округе согласно данным органов государственной статистики в течении двух лет, предшествующих году, в котором осуществляется планирование бюджета. Sni - площадь жилья, введенного населением (индивидуального жилья) в i-м муниципальном образовании согласно данным органов государственной статистики в течении двух лет предшествующих году в котором осуществляется планирование бюджета; Sn - общая площадь жилья, введенного населением (индивидуального жилья) в автономном округе согласно данным органов государственной статистики в течении двух лет, предшествующих году, в котором осуществляется планирование бюджета. 5.11.9. В целях реализации Мероприятия Департаментом ежегодно формируется инвестиционное предложение для включения объектов в Адресную инвестиционную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Инвестиционное предложение). 5.11.10. В Инвестиционное предложение приоритетно включены объекты
незавершенного строительства, финансирование которых ранее осуществлялось в рамках реализации подпрограммы «Проектирование и строительство инженерных сетей» программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2005-2015 годы. 5.11.11. В Инвестиционное предложение не включаются: автомобильные
дороги, внутриквартальные проезды, благоустройство территории, а также затраты на производство данных работ, в случае если оно предусмотрено в составе комплекса работ по обустройству соответствующей территории. Также не включаются внутриплощадочные инженерные сети. 5.11.12. Условиями отбора для включения объектов в Инвестиционное
предложение являются: а) полная финансовая обеспеченность объектов, предполагаемых к вводу в эксплуатацию в планируемом году; б) достаточность общего объема финансовых средств для строительства (проектирования) объектов; в) наличие объектов в перечне объектов муниципальной программы, предусматривающей проектирование и строительство инженерных сетей в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства. 5.11.13. Затраты на подготовку проектной документации включаются в Инвестиционное предложение исключительно в составе общей стоимости строительства объекта с учетом общих условий отбора объектов, указанных выше. 5.11.14. В целях формирования Инвестиционного предложения органы местного самоуправления муниципальных образований городских округов и
муниципальных районов ежегодно в соответствии с запросом Департамента
представляют заявку для включения объектов в Инвестиционное предложение по форме согласно таблице 5, с приложением следующих документов: 1) установленные пунктом 2.11 приложения к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года № 373-п «О порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», необходимые для включения объектов в Адресную инвестиционную
программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; 2) пояснительная записка с кратким описанием планируемых к реализации проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой и инженерными сетями в целях жилищного строительства с указанием следующих основных параметров объектов: стоимости строительства объекта (в случае проектирования объекта указывается стоимость строительства по объектам-аналогам); объема и сроков ввода жилья на соответствующем земельном участке с указанием титульных названий, адресов и характеристик возводимых жилых домов; 3) копия утвержденного проекта планировки подготавливаемого земельного участка, с указанием расположения предлагаемых к финансированию инженерных сетей; 4) справка о финансировании объекта строительства или проектирования с указанием источников финансирования по годам (с указанием произведенных затрат по следующим разделам: строительно-монтажные работы и оборудование, проектно-изыскательские работы, прочие работы и затраты), подписанная заместителем главы муниципального образования автономного округа, курирующего вопросы строительства, и руководителем финансового органа муниципального образования автономного округа. 5.11.15. Департамент регистрирует поступившие документы. В случае
выявления несоответствия комплектности поданных документов, Департамент не рассматривает их по существу до устранения замечаний, о чем незамедлительно уведомляет муниципальное образование. После устранения замечаний муниципальное образование повторно представляет документы в Департамент. 5.11.16. Департамент заключает с органами местного самоуправления
соглашения о реализации Мероприятия, по форме, утвержденной Департаментом. 5.11.17. В соглашениях предусматриваются:
1) предельные сроки выполнения Мероприятий,
2) обязательства муниципального образования по достижению целевых
показателей в ходе реализации Мероприятия. 5.11.18. Средства бюджета автономного округа перечисляются Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на
основании заявки на финансирование, ежемесячно представляемой Департаментом в срок до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу, в
котором будет осуществляться финансирование. 5.11.19. Департамент осуществляет финансовый контроль за использованием субсидии муниципальным образованием в соответствии с условиями и целями, определенными соглашением. 5.11.20. Муниципальное образование по форме и в порядке, утвержденном Департаментом, представляет в Департамент информацию о достижении целевых показателей в ходе выполнения Мероприятия. 5.11.21. В случае неполного использования выделенных для реализации данного Мероприятия средств, допускается возможность их перераспределения между объектами и муниципальными образованиями по основаниям и в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года № 373-п «О порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры».». 1.3.5. В таблице 2:
1.3.5.1. Строки 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, «Итого по Задаче 1» изложить в следующей редакции: «
|———————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| |1.1. Реконструкция, |муниципальные |всего |2 398 080,3 |778 051,9 |810 014,4 |810 014,0 |завершить | |расширение, |образования |в том числе: | | | | |строительство, | |модернизация, |автономного округа| | | | | |реконструкцию и | |строительство объектов | | | | | | |модернизацию начатых | |водоснабжения | | | | | | |строительством | | | | | | | | |объектов водоснабжения| |———————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| | | |бюджет автономного округа |509 238,4 |250 047,1 |129 595,7 |129 595,6 | | |———————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| | | |бюджет муниципальных |43 958,7 |27 783,0 |8 087,9 |8 087,8 | | | | |образований | | | | | | |———————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| | | |привлеченные внебюджетные |1 844 883,2 |500 221,8 |672 330,8 |672 330,6 | | | | |средства | | | | | | |———————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| |1.2. Реконструкция, |муниципальные |всего |4 219 457,5 |1 471 624,7 |1 373 915,8 |1 373 917,0 |завершить | |расширение, |образования |в том числе: | | | | |строительство, | |модернизация, |автономного округа| | | | | |реконструкцию и | |строительство объектов | | | | | | |модернизацию начатых | |водоотведения | | | | | | |строительством | | | | | | | | |объектов водоотведения| |———————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| | | |бюджет автономного округа |544 409,1 |203 600,4 |170 404,3 |170 404,4 | | |———————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| | | |бюджет муниципальных |60 806,5 |22 622,3 |19 091,5 |19 092,7 | | | | |образований | | | | | | |———————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| | | |привлеченные внебюджетные |3 614 241,9 |1 245 402,0 |1 184 420,0 |1 184 419,9 | | | | |средства | | | | | | |———————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| |1.3. Реконструкция, |муниципальные |всего |4 562 491,6 |944 884,3 |1 889 035,8 |1 728 571,5 |завершить | |расширение, |образования |в том числе: | | | | |строительство, | |модернизация, |автономного округа| | | | | |реконструкцию и | |строительство объектов | | | | | | |модернизацию начатых | |теплоснабжения | | | | | | |строительством | | | | | | | | |объектов | | | | | | | | |теплоснабжения | |———————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| | | |бюджет автономного округа |570 675,1 |93 450,1 |235 225,0 |242 000,0 | | |———————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| | | |бюджет муниципальных |46 899,4 |10 383,3 |19 230,4 |17 285,7 | | | | |образований | | | | | | |———————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| | | |привлеченные внебюджетные |3 944 917,1 |841 050,9 |1 634 580,4 |1 469 285,8 | | | | |средства | | | | | | |———————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| |1.4. Реконструкция, |муниципальные |всего |1 064 086,9 |406 236,9 |300 000,0 |357 850,0 |завершить | |расширение, |образования |в том числе: | | | | |строительство, | |модернизация, |автономного округа| | | | | |реконструкцию и | |строительство объектов | | | | | | |модернизацию начатых | |газоснабжения | | | | | | |строительством | | | | | | | | |объектов газоснабжения| |———————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| | | |бюджет автономного округа |239 859,7 |197 859,7 |42 000,0 |0,0 | | |———————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| | | |бюджет муниципальных |24 984,4 |21 984,4 |3 000,0 | | | | | |образований | | | | | | |———————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| | | |привлеченные внебюджетные |799 242,8 |186 392,8 |255 000,0 |357 850,0 | | | | |средства | | | | | | |———————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |». | | |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| |« | | | | | | | | |—————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| |1.6. Проведение |Департамент |бюджет автономного округа |192 027,5 |22 936,0 |82 406,5 |86 685,0 |обеспечить комплексный| |консалтинговых |строительства, | | | | | |подход по развитию | |обследований |энергетики и | | | | | |коммунальных систем | | |жилищно-коммунальн| | | | | |муниципальных | | |ого комплекса | | | | | |образований | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |». |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |« |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| |Итого по Задаче 1 |всего |12 637 543,8 |3 723 433,8 |4 507 372,5 |4 406 737,5 | | | |в том числе: | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| | |бюджет автономного округа |2 257 609,8 |867 593,3 |711 631,5 |678 385,0 | | |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| | |бюджет муниципальных |176 649,0 |82 773,0 |49 409,8 |44 466,2 | | | |образований | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| | |привлеченные внебюджетные |10 203 285,0 |2 773 067,5 |3 746 331,2 |3 683 886,3 | | | |средства | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |». | |1.3.5.2. Дополнить строкой 1.8. следующего содержания: |
| | |« |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| |1.8. Оснащение |Департамент |бюджет автономного округа |50 000,0 |50 000,0 |0,0 |0,0 |обеспечить | |коммунальных объектов |строительства, | | | | | |коммунальные объекты | |жизнеобеспечения |энергетики и | | | | | |жизнеобеспечения | |муниципальных |жилищно-коммунальн| | | | | |муниципальных | |образований резервными |ого комплекса | | | | | |образований резервными| |источниками | | | | | | |источниками | |электроснабжения | | | | | | |электроснабжения, | | | | | | | | |снизить аварийность | | | | | | | | |работы систем | |———————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| | | | | | | | |». | | | | | | | | | | |———————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |
| 1.2.5.3.Строки 2.1, 2.2 изложить в следующей редакции: | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |« | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| |2.1. Частичное |муниципальные |бюджет автономного округа |227 000,00 |68 200,00 |79 700,00 |79 100,00 |привлечение | |субсидирование |образования автономного| | | | | |долгосрочных частных | |процентных ставок|округа | | | | | |инвестиций в сектор | |по привлекаемым | | | | | | |водоснабжения и | |кредитным | | | | | | |водоотведения, | |средствам в | | | | | | |теплоснабжения | |секторе | | | | | | | | |водоснабжения и | | | | | | | | |водоотведения, | | | | | | | | |теплоснабжения | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| |2.2. Частичное |муниципальные |бюджет автономного округа |7 300,00 |3 900,00 |2 400,00 |1 000,00 |высвобождение средств | |субсидирование |образования автономного| | | | | |для инвестирования в | |процентных ставок|округа | | | | | |сектор водоснабжения и| |по привлекаемым | | | | | | |водоотведения, | |кредитным | | | | | | |теплоснабжения, | |средствам на | | | | | | |снижение долговой | |оплату | | | | | | |нагрузки | |задолженности за | | | | | | | | |энергоресурсы | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |». |
|1.3.5.4. Строки 3.2, «Итого по задаче 3» изложить в следующей редакции: |
|« |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————| |3.2. |Муниципальные |всего |2 777 777,80 |1 111 111,10 |888 888,90 |777 777,80 |увеличить площадь | |Проектирование и |образования автономного|в том числе: | | | | |земельных участков,| |строительство |округа | | | | | |предоставляемых | |инженерных сетей | | | | | | |для жилищного | |в целях | | | | | | |строительства, | |обеспечения | | | | | | |обеспеченных | |инженерной | | | | | | |коммунальной | |подготовки | | | | | | |инфраструктурой | |земельных | | | | | | | | |участков для | | | | | | | | |жилищного | | | | | | | | |строительства | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————| | | |бюджет автономного округа |2 500 000,00 |1 000 000,00 |800 000,00 |700000 | | |—————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————| | | |бюджет муниципальных |277 777,80 |111 111,10 |88 888,90 |77 777,80 | | | | |образований | | | | | | |—————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————| |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————| |Итого по задаче 3 |всего |4 416 677,80 |1 444 411,10 |1 444 488,90 |1 527 777,80 | | | |в том числе: | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————| | |бюджет автономного округа |3 900 000,00 |1 300 000,00 |1 300 000,00 |1 300 000,00 | | |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————| | |бюджет муниципальных |277 777,80 |111 111,10 |88 888,90 |77 777,80 | | | |образований | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————| | |привлеченные внебюджетные |238 900,00 |33 300,00 |55 600,00 |150 000,00 | | | |средства | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |». |
|1.3.5.5. Строки «Всего по Программе», «инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности»,|
|«Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса», «Муниципальные образования| |автономного округа» изложить в следующей редакции: |
|« |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————| |Всего по Программе |всего |17 785 595,8 |5 397 809,6 |6 199 555,6 |6 188 230,6 | | | |в том числе: | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————| | |бюджет автономного округа |6 888 984,0 |2 397 558,0 |2 259 325,7 |2 232 100,3 | | |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————| | |бюджет муниципальных |454 426,8 |193 884,1 |138 298,7 |122 244,0 | | | |образований | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————| | |привлеченные внебюджетные |10 442 185,0 |2 806 367,5 |3 801 931,2 |3 833 886,3 | | | |средства | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |». |
|« | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————| |инвестиции в объекты государственной и |всего |15 021 894,1 |4 711 908,9 |5 261 854,9 |5 048 130,3 | | |муниципальной собственности |в том числе: | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————| | |бюджет автономного округа |4 364 182,30 |1 744 957,30 |1 377 225,00 |1 242 000,00 | | |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————| | |бюджет муниципальных |454 426,80 |193 884,10 |138 298,70 |122 244,00 | | | |образований | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————| | |привлеченные внебюджетные |10 203 285,00 |2 773 067,50 |3 746 331,20 |3 683 886,30 | | | |средства | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |». |
|« | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|