Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 14.10.2016 № 848
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А
П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 14.10.2016 N 848 Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (драма) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (В редакции Постановлений Администрации г.
Перми от 31.01.2017 №
57; от 27.07.2017
№ 585; от 27.10.2017
№ 956) В
соответствии со статьей
69.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, Федеральным
законом от 06
октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в
Российской Федерации", приказом Министерства культуры Российской
Федерации от 09 июня 2015
г. N 1762 "Об утверждении общих требований к
определению нормативных затрат
на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере
культуры, кинематографии, архивного
дела, применяемых при расчете объема
субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание
государственных (муниципальных) услуг
(выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением
Пермской городской Думы
от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете
и бюджетном процессе
в городе Перми",
постановлением администрации города
Перми от 30
ноября 2007 г. N 502 "О
Порядке формирования, размещения,
финансового обеспечения и
контроля выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ)" администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить прилагаемую Методику
расчета нормативных затрат на оказание муниципальной
услуги "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (драма) и нормативных затрат на содержание муниципального
имущества, уплату налогов. 2.
Утверждать размеры нормативных
затрат на оказание муниципальной услуги
"Показ (организация показа)
спектаклей (театральных постановок)" (драма) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества,
уплату налогов, значения натуральных норм, необходимых для
определения базового норматива
затрат на оказание муниципальной услуги
"Показ (организация показа)
спектаклей (театральных постановок)" (драма)
ежегодно постановлением администрации
города Перми до 20 сентября текущего года. 3.
Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г. и применяется к
правоотношениям, возникающим при
формировании проекта бюджета города
Перми на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов. 4.
Управлению по общим
вопросам администрации города
Перми обеспечить опубликование
постановления в печатном средстве
массовой информации "Официальный бюллетень
органов местного самоуправления муниципального
образования город Пермь". 5.
Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя главы
администрации города Перми - начальника департамента образования
администрации города Перми Гаджиеву Л.А. Временно исполняющий полномочия главы администрации города Перми Д.И.Самойлов УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации города Перми от
14.10.2016 N 848 МЕТОДИКА расчета нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги "Показ (организация показа) спектаклей
(театральных постановок)" (драма) и нормативных затрат на
содержание муниципального имущества, уплату налогов (В
редакции Постановлений Администрации г. Перми от 31.01.2017 №
57; от 27.07.2017
№ 585; от 27.10.2017
№ 956) I. Общие
положения 1.1.
Методика расчета нормативных
затрат на оказание муниципальной услуги "Показ
(организация показа) спектаклей (театральных постановок)" (драма) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества,
уплату налогов (далее
- Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06 октября
2003 г. N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства культуры Российской
Федерации от 09 июня 2015
г. N 1762 "Об утверждении общих требований к
определению нормативных затрат
на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере
культуры, кинематографии, архивного
дела, применяемых при расчете объема
субсидий на финансовое
обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание
государственных (муниципальных) услуг
(выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми,
решением Пермской городской Думы
от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете
и бюджетном процессе
в городе Перми",
постановлением администрации города
Перми от 30
ноября 2007 г. N 502 "О
Порядке формирования, размещения,
финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ)". 1.2.
Методика устанавливает механизм
формирования расходов бюджета города
Перми для расчета
нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
"Показ (организация показа)
спектаклей (театральных постановок)" (драма)
(далее - муниципальная услуга) и нормативных затрат
на содержание муниципального имущества, уплату налогов на
очередной финансовый год и плановый период. Нормативные затраты,
рассчитанные в соответствии
с настоящей Методикой, не
могут приводить к
превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением
Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и
плановый период на финансирование
обеспечения муниципального задания. 1.3.
При определении базового
норматива затрат на
оказание муниципальной услуги
применяются нормы, выраженные
в натуральных показателях, которые
определяются на основе
анализа деятельности учреждения за
отчетный финансовый год,
имеющего минимальный объем затрат на
оказание единицы муниципальной
услуги при выполнении требований к
качеству оказания муниципальной
услуги. Под наиболее эффективным учреждением
понимается учреждение, оказывающее полноценную качественную муниципальную услугу
с минимальными затратами,
- муниципальное бюджетное учреждение культуры города Перми "Пермский театр "У
Моста". (В редакции Постановления Администрации г. Перми 1.4. Нормативные
затраты на оказание муниципальной
услуги определяются исходя
из информации о
единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги и показателей,
отражающих содержание и
(или) условия оказания
муниципальной услуги, содержащейся в
общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе)
муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам. (В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 27.10.2017
№ 956) II. Основные понятия, используемые в
настоящей Методике Отчетный
финансовый год -
год, предшествующий текущему финансовому году. Текущий
финансовый год - год, в
котором осуществляется исполнение бюджета
города Перми, составление и
рассмотрение проекта бюджета города
Перми на очередной финансовый год и плановый период. Очередной
финансовый год - год, следующий
за текущим финансовым годом. Плановый
период - два
финансовых года, следующих за очередным финансовым годом. Содержание муниципальной услуги - драма,
стационар. Условия
(формы) оказания муниципальной
услуги - с учетом всех форм. Объем муниципальной услуги - количество
публичных выступлений. Заказчик
муниципальной услуги -
департамент культуры и молодежной
политики администрации города Перми. Потребители муниципальной услуги -
физические лица. Исполнитель муниципальной услуги
- муниципальные учреждения города Перми, обеспечивающие исполнение
муниципального задания (далее - учреждение). Муниципальная услуга является платной. III. Структура нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание
муниципального имущества, уплату налогов 3.1.
Объем финансового обеспечения
выполнения муниципального задания рассчитывается на
основании нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги
с учетом затрат
на содержание недвижимого имущества и
особо ценного движимого
имущества, закрепленного за учреждением или
приобретенного им за
счет средств, выделенных учреждению учредителем
на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков
(за исключением имущества,
сданного в аренду или переданного в
безвозмездное пользование) (далее
- имущество учреждения), затрат
на уплату налогов,
в качестве объекта налогообложения
по которым признается имущество учреждения. При
определении объема финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
на оказание муниципальной услуги
нормативные затраты на оказание муниципальной услуги подлежат
уменьшению на объем доходов от
платной деятельности, который
определяется исходя из объема муниципальной услуги,
за оказание которой
предусмотрено взимание платы,
и среднего значения размера платы
(цены, тарифа) за оказание
муниципальной услуги. При
расчете нормативных затрат
на содержание муниципального имущества, не
используемого для оказания
муниципальной услуги, и затрат на
уплату налогов применяется
коэффициент платной деятельности, являющийся
отношением планируемого объема финансового обеспечения выполнения
муниципального задания исходя
из объемов субсидии, полученной
из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на
указанные цели, к
общей сумме, включающей
планируемые поступления от
субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания
и доходов от платной
деятельности, исходя из указанных
поступлений, полученных в отчетном финансовом году. Количество
публичных выступлений за
отчетный финансовый год, используемое для
осуществления расчетов, составляет 354. Объем
финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (R) определяется по формуле: СИ УН R = (N
х V х D ) + (N
х K + N х K
), где: i i
pd pd pd N -
нормативные затраты на оказание муниципальной услуги; i V -
объем муниципальной услуги; i D
- соотношение объема
доходов от платной
деятельности и pd нормативных
затрат на оказание
муниципальной услуги, за
оказание которой
предусмотрено взимание платы; СИ N
- затраты на
содержание муниципального имущества,
не используемого для
оказания муниципальной услуги; УН N
- затраты на уплату налогов; K
- коэффициент платной деятельности. pd Расчет
нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги и нормативных затрат
на содержание муниципального имущества, уплату налогов осуществляется путем определения значения нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги. Нормативные затраты
на оказание муниципальной услуги устанавливаются на
основе базового норматива
затрат на оказание муниципальной
услуги. 3.2.
Базовый норматив затрат
на оказание муниципальной услуги состоит из
базового норматива затрат,
непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги,
базового норматива затрат
на общехозяйственные нужды
на оказание муниципальной услуги
и подлежит уменьшению на
объем доходов от платной деятельности: 3.2.1.
в базовый норматив
затрат, непосредственно связанных с оказанием
муниципальной услуги, включаются затраты на: оплату труда
работников, непосредственно
связанных с оказанием муниципальной услуги,
и начисления на
выплаты по оплате
труда работников, непосредственно связанных
с оказанием муниципальной услуги, включая
страховые взносы в
Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд
социального страхования Российской
Федерации и Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования, страховые взносы на
обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве
и профессиональных заболеваний
в соответствии с трудовым законодательством и
иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы
трудового права (далее -
начисления на выплаты по оплате труда);
(В редакции Постановления
Администрации г. Перми приобретение материальных запасов,
используемых в процессе оказания
муниципальной услуги; 3.2.2.
в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание
муниципальной услуги включаются затраты на: коммунальные услуги;
(В редакции Постановления Администрации г. Перми от 27.07.2017
№ 585) содержание объектов
недвижимого имущества; (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 27.07.2017
№ 585) содержание объектов особо ценного
движимого имущества; приобретение услуг связи; оплату труда
работников, которые не принимают непосредственного участия в
оказании муниципальной услуги, и
начисления на выплаты по оплате труда
работников, которые не
принимают непосредственного участия в
оказании муниципальной услуги; (В редакции Постановления Администрации
г. Перми от 27.07.2017
№ 585) прочие общехозяйственные нужды. IV. Порядок расчета нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги (В редакции Постановления Администрации г.
Перми от 27.07.2017
№ 585) 4.1.
Для расчета нормативных
затрат на оказание муниципальной услуги используются
цены (тарифы), действующие на 01 января 2016 г., информация о
рыночных ценах (тарифах)
на идентичные планируемым к приобретению материальным
запасам, объектам особо ценного
движимого имущества, работам
и услугам, а при
их отсутствии - на однородные материальные запасы,
объекты особо ценного
движимого имущества, работы
и услуги. Расчет
нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги осуществляется с
учетом прогнозного индекса
потребительских цен (далее -
ИПЦ), определяемого в
соответствии с прогнозом социально-экономического развития
города Перми на
очередной финансовый
год и плановый период. 4.2.
Базовый норматив затрат
на оказание муниципальной услуги (N ) рассчитывается по следующей формуле: баз N = N
+ N , где баз непоср
общ N
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с непоср оказанием
муниципальной услуги; N
- базовый норматив
затрат на общехозяйственные нужды
на общ оказание
муниципальной услуги. 4.3.
Базовый норматив затрат,
непосредственно связанных с оказанием
муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле: OT1 МЗ N = N
+ N , где непоср OT1 N
- затраты на
оплату труда работников,
непосредственно связанных с
оказанием муниципальной услуги, и
начисления на выплаты по оплате
труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной
услуги; МЗ N
- затраты на
увеличение стоимости материальных запасов, используемых
в процессе оказания муниципальной услуги. 4.4.
Затраты на оплату
труда работников, непосредственно связанных с
оказанием муниципальной услуги, и
начисления на выплаты по оплате
труда работников, непосредственно связанных с оказанием OT1 муниципальной
услуги (N ), рассчитываются по
следующей формуле: OT1 OT1
OT1 N = n
х R х D х ИПЦ, где pd OT1 n
- значение натуральной
нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных
с оказанием муниципальной услуги, рассчитанное
как отношение количества ставок по должностям персонала, исходя
из штатного расписания,
к среднему количеству публичных
выступлений; OT1 R
- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным
окладам и выплат
компенсационного и стимулирующего характера) с
начислениями на выплаты
по оплате труда работника, непосредственно
связанного с оказанием муниципальной услуги, руб. Затраты
на оплату труда и начисления на
выплаты по оплате труда определяются исходя
из потребности в
количестве персонала по категориям, принимающего непосредственное участие
в оказании муниципальной
услуги. 4.5.
Затраты на увеличение
стоимости материальных запасов, МЗ используемых в
процессе оказания муниципальной услуги
(N ), определяются согласно
пункту 1.3 настоящей Методики и рассчитываются по
следующей формуле: МЗ МЗ
МЗ N = n
х R х D х ИПЦ, где pd МЗ n
- значение натуральной
нормы материальных запасов, непосредственно используемых в
процессе оказания муниципальной услуги, рассчитанное
как отношение количества единиц
обеспеченности материальными
запасами к среднему количеству публичных выступлений; МЗ R
- стоимость материальных запасов,
непосредственно используемых
в процессе оказания муниципальной услуги, руб. Стоимость
материальных запасов, непосредственно используемых в процессе оказания муниципальной услуги, определяется в
соответствии с пунктом
4.1 настоящей Методики. В
составе затрат на увеличение стоимости материальных запасов, используемых в
процессе оказания муниципальной услуги, учитываются расходы на
приобретение материальных запасов
для изготовления реквизита
и декораций. 4.6.
Базовый норматив затрат
на общехозяйственные нужды
на оказание муниципальной
услуги (N )
рассчитывается по следующей общ формуле: КУ СНИ
СОЦ УС ОТ2
ПНЗ N
= N + N + N
+ N + N + N
, где общ КУ N
- затраты на коммунальные услуги; СНИ N
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества; СОЦ N
- затраты на
содержание объектов особо ценного движимого имущества; УС N
- затраты на приобретение услуг; ОТ2 N
- затраты на оплату труда
работников, которые не принимают непосредственного участия
в оказании муниципальной услуги,
и начисления на
выплаты по оплате
труда работников, которые
не принимают
непосредственного участия в оказании муниципальной услуги; ПНЗ N
- затраты на прочие общехозяйственные нужды. 4.7.
Нормативные затраты на
оказание муниципальной услуги в КУ части оплаты
коммунальных услуг (N ) рассчитываются по следующей формуле: КУ N = N
+ N + N , где эл тепло
вода N
- затраты на оплату электрической энергии; эл N
- затраты на оплату тепловой энергии; тепло N
- затраты на
оплату водоснабжения, водоотведения
и вода горячего
водоснабжения. Затраты
на коммунальные услуги
состоят из затрат
на оплату электрической энергии
в расчете 90 % от общего объема потребления, тепловой энергии
- в размере
50 % от общего объема потребления, водоснабжения
и водоотведения и рассчитываются по следующим формулам: N = n
х R х D х ИПЦ, где эл эл
эл pd n -
значение натуральной нормы
потребления электрической эл энергии, рассчитанное
как отношение объема фактически потребленной электрической энергии
в 2015 году к
среднему количеству публичных выступлений; R
- тариф на электрическую энергию, руб.; эл N = n
х R х D х ИПЦ, где тепло тепло
тепло pd n
- значение натуральной
нормы потребления тепловой тепло энергии, рассчитанное
как отношение объема фактически потребленной тепловой энергии
в 2015 году к среднему
количеству публичных выступлений; R
- тариф на тепловую энергию, руб.; тепло N = n
х R х D х ИПЦ, где вода вода
вода pd n
- значение натуральной
нормы потребленного объема вода водоснабжения (водоотведения, горячего
водоснабжения), рассчитанное как отношение
потребленного объема водоснабжения (водоотведения) в 2015
году к среднему количеству публичных выступлений; R
- тариф на
водоснабжение (водоотведение и
горячее вода водоснабжение),
руб. Стоимость
(цена, тариф) коммунальной
услуги определяется в соответствии
с пунктом 4.1 настоящей Методики. Затраты
на оплату коммунальных
услуг рассчитываются исходя из объемов потребления
топливно-энергетических
ресурсов в натуральном выражении
в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики. СНИ 4.8.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (N ) рассчитываются
по следующей формуле: СНИ СНИ
СНИ N = n
x R х D х ИПЦ, где pd СНИ n
- значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию
объектов недвижимого имущества,
рассчитанное как отношение количества
единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов
недвижимого имущества к
среднему количеству публичных
выступлений; СНИ R
- цена (тариф)
конкретного вида работ (услуг) содержания объектов
недвижимого имущества, руб. Стоимость
(цена, тариф) вида
работ (услуг) по
содержанию объектов недвижимого
имущества определяется в соответствии с пунктом 4.1
настоящей Методики. В
составе затрат на
содержание объектов недвижимого имущества учитываются следующие
работы (услуги), которые определяются согласно пункту
1.3 настоящей Методики: вывоз твердых бытовых отходов; дератизация; услуги по механизированной уборке и вывозу
снега; услуги по прочистке канализации. 4.9.
Затраты на содержание
объектов особо ценного движимого СОЦ имущества
(N ) рассчитываются по следующей
формуле: СОЦ СОЦ
СОЦ N = n
x R х D х ИПЦ, где pd СОЦ n
- значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию
объектов особо ценного
движимого имущества, рассчитанное как
отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг)
по содержанию объектов
особо ценного движимого имущества
к среднему количеству публичных выступлений; СОЦ R
- цена (тариф) конкретного вида содержания объектов
особо ценного
движимого имущества, руб. Стоимость
(цена, тариф) вида
работ (услуг) по
содержанию объектов особо
ценного движимого имущества
определяется в соответствии
с пунктом 4.1 настоящей Методики. В
составе затрат на содержание особо ценного движимого имущества учитываются услуги
по техническому обслуживанию пожарной сигнализации, которые
определяются согласно пункту
1.3 настоящей Методики.
УС 4.10.
Затраты на приобретение услуг связи (N ) рассчитываются по
следующей формуле: УС УС
УС N = n
x R х D х
ИПЦ, где pd УС n
- значение натуральной
нормы потребления услуг
связи, рассчитанное как
отношение количества единиц услуг
связи к среднему количеству
публичных выступлений; УС
R - цена (тариф) конкретного
вида услуг связи, руб. Стоимость
(цена, тариф) услуги связи определяется в соответствии с
пунктом 4.1 настоящей Методики. В
составе затрат на
оплату услуг связи
учитываются услуги стационарной (сотовой) связи
и услуги подключения к информационно-телекоммуникационной сети
Интернет, которые определяются
согласно пункту 1.3 настоящей Методики. 4.11.
Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия
в оказании муниципальной услуги,
и начисления на
выплаты по оплате
труда работников, которые
не принимают непосредственного участия
в оказании муниципальной услуги OT2 (NOT2),
рассчитываются по следующей формуле: OT2 OT2
OT2 NOT2 = nOT2 х ROT2 х Dpd х ИПЦ, где pd OT2 n
- значение натуральной
нормы годового фонда оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного
участия в оказании муниципальной услуги, рассчитанное как отношение количества
ставок по должностям персонала,
исходя из штатного
расписания, к среднему количеству
публичных выступлений; OT2 R
- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным
окладам и выплат
компенсационного и стимулирующего характера) с
начислениями на выплаты
по оплате труда работника, который не
принимает непосредственного участия
в оказании муниципальной
услуги, руб.
ПНЗ 4.12.
Затраты на прочие
общехозяйственные нужды (N ) определяются согласно
пункту 1.3 настоящей Методики и рассчитываются по
следующей формуле: ПНЗ ПР
МЗ N = N
+ N , где ПР N
- затраты на приобретение прочих работ (услуг); МЗ N
- затраты на увеличение стоимости материальных запасов,
за исключением
материальных запасов,
используемых в процессе оказания муниципальной
услуги. Стоимость
прочих работ (услуг)
и материальных запасов,
не используемых процессе
оказания муниципальной услуги,
определяется в соответствии
с пунктом 4.1 настоящей Методики.
ПР В
составе затрат на
приобретение прочих работ (услуг) (N ) учитываются
следующие работы (услуги): услуги
по информационному обслуживанию и программному обеспечению; техническое обслуживание оргтехники; услуги по информированию населения; услуги по реализации театральных билетов; информационно-технологическое обслуживание автоматизированной системы
продажи театральных билетов; услуги по постановке спектаклей; изготовление буклетов; авторское вознаграждение; услуги по договорам гражданско-правового
характера.
ПР Затраты
на приобретение прочих
работ (услуг) (N ) рассчитываются
по следующей формуле: ПР N = n
x R х D х ИПЦ, где пр пр
pd n
- значение натуральной
нормы потребления на приобретение пр прочих работ
(услуг), рассчитанное как отношение количества единиц работ (услуг)
на приобретение прочих
работ (услуг) к
среднему количеству
публичных выступлений; R
- цена (тариф) конкретного вида прочих работ (услуг), руб. пр Затраты
на увеличение стоимости
материальных запасов, за исключением материальных
запасов, используемых в процессе оказания МЗ муниципальной
услуги (N ), рассчитываются по следующей
формуле: МЗ N = N
+ N , где бум/руч канц/хоз N
- затраты на приобретение бумаги
для офисной техники и бум/руч ручек
шариковых; N
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных канц/хоз товаров. Затраты
на приобретение бумаги
для офисной техники
и ручек шариковых
(N ) рассчитываются по следующей
формуле: бум/руч N = n x R
х D х ИПЦ, где бум/руч бум/руч
бум/руч pd n
- значение натуральной
нормы по затратам
на бум/руч приобретение бумаги
для офисной техники
и ручек шариковых, рассчитанное как
отношение количества единиц
приобретаемого вида материального
запаса к среднему количеству публичных выступлений; R
- стоимость приобретаемого вида материального запаса, бум/руч руб. Затраты
на приобретение канцелярских
и хозяйственных товаров (N ) рассчитываются по следующей формуле: канц/хоз N = n x R х D
х ИПЦ, где канц/хоз канц/хоз
канц/хоз pd n
- значение натуральной
нормы по затратам
на канц/хоз приобретение канцелярских
и хозяйственных товаров,
рассчитанное как отношение количества единиц
обеспеченности
канцелярскими и хозяйственными
товарами к среднему количеству публичных выступлений; R
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных канц/хоз товаров,
произведенные в отчетном финансовом году, руб. V. Порядок расчета нормативных затрат
на содержание муниципального имущества, не
используемого для оказания муниципальной
услуги Затраты
на содержание муниципального имущества, не используемого для оказания
муниципальной услуги (NСИ),
рассчитываются с учетом затрат на: потребление электрической энергии
в размере 10 % общего объема затрат в
части указанного вида
затрат в составе
затрат на коммунальные
услуги; потребление тепловой энергии в размере 50 % общего объема
затрат в части
указанного вида затрат
в составе затрат на коммунальные услуги. Стоимость
(цена, тариф) коммунальной
услуги определяется в соответствии с
пунктом 4.1 настоящей Методики. Затраты
на оплату коммунальных
услуг рассчитываются исходя из объемов потребления
топливно-энергетических
ресурсов в натуральном выражении в
соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики. Затраты
на содержание не
используемого для оказания муниципальной услуги
муниципального имущества рассчитываются с применением
коэффициента платной деятельности. VI. Порядок расчета затрат на
уплату налогов Затраты
на уплату налогов включают затраты на уплату налога на имущество,
земельного и транспортного налогов. Объем затрат
на уплату налогов
определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской
Федерации. (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 27.07.2017
№ 585) Затраты
на уплату налогов
рассчитываются с применением коэффициента
платной деятельности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|