Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 03.11.2016 № 982

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           03.11.2016                           N 982

 

 

 

--                            

 О проведении конкурса проектов

 средств массовой информации

 и массовой коммуникации,

 освещающих вопросы местного

 значения Пермского городского

 округа

 

 

     В соответствии с Федеральным законом от  06  октября  2003  г.  N

131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в

Российской  Федерации",  Уставом  города  Перми,   решением   Пермской

городской Думы от 22 декабря 2015 г.  N 275 "О бюджете города Перми на

2016 год и на плановый  период  2017  и  2018  годов",  постановлением

администрации  города Перми от 14 марта 2016 г.  N 160 "Об утверждении

Порядка предоставления  субсидий  юридическим  лицам  (за  исключением

некоммерческих организаций) - производителям товаров,  работ, услуг, в

целях возмещения затрат по  размещению  информационных  материалов  по

вопросам  местного значения в средствах массовой информации и массовой

коммуникации",   в   целях   повышения   эффективности   и    качества

информационного  обеспечения жителей города Перми по вопросам местного

значения

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Провести  конкурс  проектов  средств  массовой  информации  и

массовой  коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского

городского округа, до 30 ноября 2016 г.

     2. Утвердить прилагаемые:

     2.1.  условия  конкурса  проектов  средств  массовой информации и

массовой  коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского

городского округа (далее - Конкурс);

     2.2.   состав  конкурсной  комиссии  по  предоставлению  субсидий

юридическим   лицам  (за  исключением  некоммерческих  организаций)  -

производителям  товаров,  работ,  услуг  в  целях возмещения затрат по

размещению  информационных  материалов по вопросам местного значения в

средствах массовой информации и массовой коммуникации.

     3.      Определить     информационно-аналитическое     управление

администрации  города  Перми  уполномоченным  органом по организации и

проведению Конкурса.

     4.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города

Перми  разместить извещение о проведении Конкурса не позднее 2 рабочих

дней  с даты вступления в силу настоящего постановления на официальном

сайте      муниципального      образования      город      Пермь     в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

     5.  Настоящее  постановление  вступает в силу с даты официального

размещения   (опубликования)   на   официальном  сайте  муниципального

образования  город  Пермь  в  информационно-телекоммуникационной  сети

Интернет.

     6.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города

Перми    разместить    (опубликовать)   настоящее   постановление   на

официальном   сайте   муниципального   образования   город   Пермь   в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

     7.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой

информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления

муниципального образования город Пермь".

     8. Контроль за исполнением постановления возложить на  начальника

информационно-аналитического  управления  администрации  города  Перми

Каменских А.С.

 

 

     Временно исполняющий полномочия

     главы администрации города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            УТВЕРЖДЕНЫ

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 03.11.2016 N 982

 

 

                               УСЛОВИЯ                              

       конкурса проектов средств массовой информации и массовой      

     коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского    

                          городского округа                         

 

+--+---------------------------------------+------------+---------------+

¦ N¦      Минимальные количественные       ¦ Финансовое ¦     Сроки     ¦

¦  ¦        характеристики проектов        ¦ обеспечение¦  реализации   ¦

¦  ¦                                       ¦     по     ¦               ¦

¦  ¦                                       ¦ реализации ¦               ¦

¦  ¦                                       ¦  1 проекта ¦               ¦

¦  ¦                                       ¦ (тыс.руб.) ¦               ¦

+--+---------------------------------------+------------+---------------+

¦ 1¦                   2                   ¦      3     ¦       4       ¦

+--+---------------------------------------+------------+---------------+

¦  ¦                            Номинация N 1                           ¦

¦  ¦    "Освещение вопросов местного значения в телевизионном эфире"    ¦

+--+--------------------------------------------------------------------+

¦  ¦     Тематика проектов: освещение вопросов в пределах полномочий    ¦

¦  ¦                Пермского городского округа в сферах:               ¦

¦  ¦ бюджетных и (или) земельных, и (или) жилищных, и (или) общественных¦

¦  ¦ отношений, и (или) образования, и (или) торговли, и (или) рекламы, ¦

¦  ¦    и (или) градостроительства, и (или) благоустройства, и (или)    ¦

¦  ¦ жилищно-коммунального хозяйства, и (или) управления и распоряжения ¦

¦  ¦    имуществом, и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и   ¦

¦  ¦   работы с детьми и молодежью, и (или) охраны окружающей среды, и  ¦

¦  ¦ (или) реализации социальной поддержки населения, и (или) физической¦

¦  ¦   культуры, массового спорта и отдыха, и (или) развития малого и   ¦

¦  ¦   среднего предпринимательства, и (или) организации транспортного  ¦

¦  ¦                       обслуживания населения                       ¦

+--+---------------------------------------+------------+---------------+

¦ 1¦ принимаются проекты средств массовой  ¦  до 1370,0 ¦    с даты     ¦

¦  ¦    информации, освещающие вопросы     ¦            ¦  заключения   ¦

¦  ¦  местного значения (далее - Проект),  ¦            ¦  договора на  ¦

¦  ¦  реализуемые в эфире телевизионного   ¦            ¦предоставление ¦

¦  ¦канала, вещающего на территории города ¦            ¦субсидии до 23 ¦

¦  ¦    Перми: информационные материалы    ¦            ¦декабря 2016 г.¦

¦  ¦   создаются и размещаются в формате   ¦            ¦               ¦

¦  ¦ сюжетов в новостных выпусках средства ¦            ¦               ¦

¦  ¦ массовой информации; общее количество ¦            ¦               ¦

¦  ¦ информационных материалов - не менее  ¦            ¦               ¦

¦  ¦   20, хронометраж каждого сюжета в    ¦            ¦               ¦

¦  ¦ новостных выпусках средства массовой  ¦            ¦               ¦

¦  ¦   информации - не менее 90 секунд;    ¦            ¦               ¦

¦  ¦   график размещения информационных    ¦            ¦               ¦

¦  ¦      материалов предусматривает       ¦            ¦               ¦

¦  ¦     распределение информационных      ¦            ¦               ¦

¦  ¦ материалов согласно сроку реализации  ¦            ¦               ¦

¦  ¦   Проекта (допустимо неравномерное    ¦            ¦               ¦

¦  ¦     распределение информационных      ¦            ¦               ¦

¦  ¦       материалов не более 30 %)       ¦            ¦               ¦

+--+---------------------------------------+------------+---------------+

¦ 2¦  принимаются Проекты, реализуемые в   ¦  до 200,0  ¦    с даты     ¦

¦  ¦эфире телевизионного канала, вещающего ¦            ¦  заключения   ¦

¦  ¦      на территории города Перми:      ¦            ¦  договора на  ¦

¦  ¦ информационные материалы создаются и  ¦            ¦предоставление ¦

¦  ¦    размещаются в формате сюжетов в    ¦            ¦субсидии до 23 ¦

¦  ¦ новостных выпусках средства массовой  ¦            ¦декабря 2016 г.¦

¦  ¦    информации и (или) тематических    ¦            ¦               ¦

¦  ¦      программ; общее количество       ¦            ¦               ¦

¦  ¦ информационных материалов - не менее  ¦            ¦               ¦

¦  ¦    4, хронометраж каждого сюжета в    ¦            ¦               ¦

¦  ¦ новостных выпусках средства массовой  ¦            ¦               ¦

¦  ¦   информации - не менее 60 секунд,    ¦            ¦               ¦

¦  ¦  каждой тематической программы - не   ¦            ¦               ¦

¦  ¦  менее 180 секунд; график размещения  ¦            ¦               ¦

¦  ¦       информационных материалов       ¦            ¦               ¦

¦  ¦     предусматривает распределение     ¦            ¦               ¦

¦  ¦  информационных материалов согласно   ¦            ¦               ¦

¦  ¦  сроку реализации Проекта (допустимо  ¦            ¦               ¦

¦  ¦      неравномерное распределение      ¦            ¦               ¦

¦  ¦ информационных материалов не более 30 ¦            ¦               ¦

¦  ¦                  %)                   ¦            ¦               ¦

+--+---------------------------------------+------------+---------------+

¦  ¦                            Номинация N 2                           ¦

¦  ¦   "Освещение вопросов местного значения в периодических печатных   ¦

¦  ¦                   средствах массовой информации"                   ¦

+--+--------------------------------------------------------------------+

¦  ¦     Тематика проектов: освещение вопросов в пределах полномочий    ¦

¦  ¦                Пермского городского округа в сферах:               ¦

¦  ¦ бюджетных и (или) земельных, и (или) жилищных, и (или) общественных¦

¦  ¦ отношений, и (или) образования, и (или) торговли, и (или) рекламы, ¦

¦  ¦    и (или) градостроительства, и (или) благоустройства, и (или)    ¦

¦  ¦ жилищно-коммунального хозяйства, и (или) управления и распоряжения ¦

¦  ¦    имуществом, и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и   ¦

¦  ¦   работы с детьми и молодежью, и (или) охраны окружающей среды, и  ¦

¦  ¦ (или) реализации социальной поддержки населения, и (или) физической¦

¦  ¦   культуры, массового спорта и отдыха, и (или) развития малого и   ¦

¦  ¦   среднего предпринимательства, и (или) организации транспортного  ¦

¦  ¦                       обслуживания населения                       ¦

+--+---------------------------------------+------------+---------------+

¦ 1¦  принимаются Проекты, реализуемые в   ¦  до 300,0  ¦    с даты     ¦

¦  ¦ печатном средстве массовой информации ¦            ¦  заключения   ¦

¦  ¦     (газете), осуществляющем свою     ¦            ¦  договора на  ¦

¦  ¦   деятельность на территории города   ¦            ¦предоставление ¦

¦  ¦    Перми: информационные материалы    ¦            ¦субсидии до 23 ¦

¦  ¦ выпускаются в формате рубрик и (или), ¦            ¦декабря 2016 г.¦

¦  ¦  цикла статей и (или) статей; общий   ¦            ¦               ¦

¦  ¦ объем публикаций в рамках Проекта не  ¦            ¦               ¦

¦  ¦  менее 4000 кв.см (не менее 4 полос,  ¦            ¦               ¦

¦  ¦ объем публикаций на 1 полосе не менее ¦            ¦               ¦

¦  ¦   200 кв.см); периодичность выхода    ¦            ¦               ¦

¦  ¦печатного средства массовой информации ¦            ¦               ¦

¦  ¦(газеты) не менее 2 раз в месяц; тираж ¦            ¦               ¦

¦  ¦   не менее 4000 экземпляров; график   ¦            ¦               ¦

¦  ¦ размещения информационных материалов  ¦            ¦               ¦

¦  ¦      предусматривает равномерное      ¦            ¦               ¦

¦  ¦     распределение информационных      ¦            ¦               ¦

¦  ¦ материалов согласно сроку реализации  ¦            ¦               ¦

¦  ¦   Проекта (допустимо неравномерное    ¦            ¦               ¦

¦  ¦     распределение информационных      ¦            ¦               ¦

¦  ¦       материалов не более 30 %)       ¦            ¦               ¦

+--+---------------------------------------+------------+---------------+

 

                                            УТВЕРЖДЕН

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 03.11.2016 N 982

 

 

                                СОСТАВ                               

   конкурсной комиссии по предоставлению субсидий юридическим лицам  

 (за исключением некоммерческих организаций) - производителям товаров,

 работ, услуг, в целях возмещения затрат по размещению информационных

     материалов по вопросам местного значения в средствах массовой   

                  информации и массовой коммуникации                 

 

     Председатель:

 

 Агеев                    заместитель главы администрации города

 Виктор Геннадьевич       Перми - начальник департамента экономики и

                          промышленной политики администрации города

                          Перми

 

     Заместитель председателя:

 

 Каменских                начальник информационно-аналитического

 Андрей Сергеевич         управления администрации города Перми

 

     Секретарь:

 

 Стампель                 начальник сектора по реализации проектов

 Наталья Николаевна       аналитического отдела

                          информационно-аналитического управления

                          администрации города Перми

 

     Члены:

 

 Варанкин                 начальник пресс-службы федерального

 Вячеслав Сергеевич       государственного бюджетного образовательного

                          учреждения высшего профессионального

                          образования "Пермский государственный

                          национальный исследовательский университет"

                          (по согласованию)

 

 Оборин Максим            начальник отдела по работе с общественными

 Владимирович             организациями управления по вопросам

                          общественного самоуправления и

                          межнациональным отношениям администрации

                          города Перми

 

 Печищев                  доцент кафедры журналистики и массовых

 Иван Михайлович          коммуникаций федерального государственного

                          бюджетного образовательного учреждения

                          высшего профессионального образования

                          "Пермский государственный национальный

                          исследовательский университет"

                          (по согласованию)

 

 Пономарева               заместитель начальника управления -

 Ольга Геннадьевна        начальник аналитического отдела

                          информационно-аналитического управления

                          администрации города Перми

 

 Шушпанова                начальник информационного отдела

 Наталья Алексеевна       информационно-аналитического управления

                          администрации города Перми


Информация по документу
Читайте также