Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 14.11.2016 № 1009
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А
П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 14.11.2016 N 1009 -- -¬ О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Перми В
целях актуализации нормативной
правовой базы администрации города Перми администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в Перечень
муниципальных услуг в соответствии с Федеральным
законом от 27.07.2010
N 210-ФЗ "Об
организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", предоставляемых в
многофункциальных центрах, утвержденный постановлением
администрации города
Перми от 26 декабря 2012 г. N 105-П (в ред. от 29.01.2013 N 39, от 27.05.2013
N 409, от 12.07.2013 N 581, от 13.02.2014 N 86, от 16.06.2014 N
398, от 16.12.2014 N
983, от 17.03.2015
N 132, от 27.10.2015 N
877, от 14.01.2016 N 19, от 10.10.2016 N 811), изложив графу 2 строки 46
в следующей редакции: "Оказание информационных услуг
на основе архивных документов (выдача архивных
справок, архивных выписок
и архивных копий
по социально-правовым
и тематическим запросам)". 2.
Внести в постановление администрации
города Перми от 24 декабря 2013
г. N 1224 "Об утверждении Административного
регламента предоставления муниципальным бюджетным
учреждением "Архив города Перми" муниципальной
услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов
(выдача архивных справок,
архивных выписок и архивных копий по социально-правовым запросам)"
(в ред. от 23.09.2014 N 654,
от 22.01.2015 N 28, от 20.02.2015
N 86, от 01.04.2015 N 168, от 21.08.2015 N
581, от 26.11.2015 N 981) следующие изменения: 2.1. наименование изложить в следующей
редакции: "Об
утверждении
Административного регламента предоставления муниципальным бюджетным
учреждением "Архив города
Перми" муниципальной услуги
"Оказание
информационных услуг на
основе архивных документов
(выдача архивных справок,
архивных выписок и архивных копий по
социально-правовым и тематическим запросам)"; 2.2.
в пункте 1 слова "по
социально-правовым запросам" заменить словами "по
социально-правовым и тематическим запросам". 3. Внести в
Административный регламент предоставления муниципальным
бюджетным учреждением "Архив города Перми" муниципальной услуги
"Оказание информационных услуг на
основе архивных документов (выдача архивных
справок, архивных выписок
и архивных копий
по социально-правовым запросам)", утвержденный постановлением администрации города
Перми от 24 декабря 2013 г. N
1224 (в ред. от 23.09.2014 N 654,
от 22.01.2015 N 28, от
20.02.2015 N 86, от 01.04.2015 N 168,
от 21.08.2015 N 581, от 26.11.2015 N 981), следующие изменения: 3.1. наименование изложить в следующей
редакции: "Административный регламент
предоставления муниципальным бюджетным учреждением
"Архив города Перми"
муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов (выдача архивных справок,
архивных выписок и
архивных копий по социально-правовым
и тематическим запросам)"; 3.2. в пункте 1.1: 3.2.1.
слова "по социально-правовым запросам" заменить
словами "по
социально-правовым и тематическим запросам"; 3.2.2. дополнить абзацем следующего
содержания: "Тематические запросы
- запросы о представлении информации по определенной
проблеме, теме, событию, факту."; 3.3.
в пункте 1.2
слова "по социально-правовым запросам" заменить словами
"по социально-правовым и тематическим запросам"; 3.4. пункт 2.1 изложить в следующей
редакции: "2.1.
Муниципальная услуга -
оказание информационных услуг на основе архивных документов (выдача архивных справок,
архивных выписок и архивных копий
по социально-правовым и тематическим запросам)."; 3.5.
в пункте 2.4
слова "может быть продлен" заменить словами "продлевается"; 3.6. абзац тринадцатый пункта 2.5 признать
утратившим силу; 3.7. пункт 2.6 изложить в следующей
редакции: "2.6. Перечень
документов, необходимых для
предоставления муниципальной
услуги: 2.6.1. для исполнения социально-правовых
запросов: 2.6.1.1. для физических лиц: запрос; паспорт
(копия) или иной документ, удостоверяющий личность (за исключением
случаев подачи заявления через Единый портал); трудовая книжка (копия) - при наличии; 2.6.1.2.
для физических лиц,
имеющих право в соответствии с законодательством Российской
Федерации либо в силу наделения
их заявителем полномочиями
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
выступать от его
имени при предоставлении муниципальной
услуги: запрос; паспорт
(копия) или иной документ, удостоверяющий личность (за исключением
случаев подачи заявления через Единый портал); трудовая
книжка (копия) лица, о котором запрашиваются сведения - при наличии; документы, подтверждающие полномочия
заявителя на получение информации (свидетельство о
рождении, свидетельство о
браке, свидетельство о
смерти, доверенность и другие); 2.6.1.3. для юридических лиц: запрос, оформленный на бланке организации; трудовая
книжка (копия) лица, о котором запрашиваются сведения - при наличии; 2.6.2. для исполнения тематических
запросов: 2.6.2.1. для физических лиц: запрос; паспорт
(копия) или иной документ, удостоверяющий личность (за исключением
случаев подачи заявления через Единый портал); заявитель
вправе представить иные
документы, содержащие дополнительные
сведения относительно предмета запроса; 2.6.2.2.
для физических лиц,
имеющих право в соответствии с законодательством Российской
Федерации либо в
силу наделения их заявителем полномочиями
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
выступать от его
имени при предоставлении муниципальной
услуги: запрос; паспорт
(копия) или иной документ, удостоверяющий личность (за исключением
случаев подачи заявления через Единый портал); копии
документов, подтверждающих право
заявителя на получение информации, содержащий
персональные данные (доверенность от субъекта персональных данных,
свидетельство о
рождении/смерти/браке, договор купли-продажи и
другие); заявитель
вправе представить иные
документы, содержащие дополнительные
сведения относительно предмета запроса; 2.6.2.3. для юридических лиц: запрос, оформленный на бланке организации; копии
документов, подтверждающих право
заявителя на получение информации, содержащий
персональные данные (доверенность на представителя организации
от субъекта персональных данных, паспорт лица,
представляющего интересы организации, и другие); заявитель
вправе представить иные
документы, содержащие дополнительные
сведения относительно предмета запроса."; 3.8.
в пункте 2.8
после слов "приложениям 1,
3, 4, 5, 6" дополнить цифрой
"8"; 3.9. пункт 5.2 изложить в следующей
редакции: "5.2.
Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействий)
должностных лиц Архива
при предоставлении муниципальной услуги
осуществляется в порядке,
установленном действующим
законодательством."; 3.10.
в приложении 7
слова "Блок-схема последовательности административных процедур
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача архивных
справок, архивных выписок
и архивных копий
по социально-правовым и
имущественным
запросам" заменить словами "Блок-схема последовательности административных процедур
по предоставлению муниципальной услуги "Оказание
информационных услуг на основе архивных документов (выдача архивных справок,
архивных выписок и архивных копий
по социально-правовым и тематическим запросам)"; 3.11.
дополнить приложением 8 согласно приложению к настоящему постановлению. 4.
Муниципальному бюджетному учреждению
"Архив города Перми" актуализировать информацию
о муниципальной услуге
в Реестре муниципальных услуг
(функций) администрации города
Перми в установленном в
администрации города Перми
порядке в срок
30 календарных дней
с даты вступления в силу настоящего постановления. 5.
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования в
печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов
местного самоуправления муниципального образования город Пермь"
и распространяется на
правоотношения, возникшие с 01 июля 2016 г. 6.
Управлению по общим вопросам
администрации города обеспечить опубликование постановления
в печатном средстве массовой
информации "Официальный
бюллетень органов местного
самоуправления муниципального образования город
Пермь". 7.
Информационно-аналитическому
управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее
постановление на официальном сайте
муниципального образования город
Пермь в информационно-телекомму-никационной
сети Интернет. 8.
Контроль за исполнением
постановления возложить на руководителя
аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л. Временно исполняющий полномочия главы администрации города Перми Д.И.Самойлов
Приложение к
постановлению
администрации города Перми от
14.11.2016 N 1009 Муниципальное
бюджетное учреждение "Архив города Перми" ИНН 5902293033 Запрос N
_________________ для наведения
архивной справки по документам (тематический
запрос) ---------------------------------T-----------------------------------¬ ¦Фамилия, имя,
отчество лица, ¦ ¦ ¦запрашивающего
справку ¦ ¦ +--------------------------------+-----------------------------------+ ¦Документ,
подтверждающий право ¦ ¦ ¦заявителя на
получение архивной ¦ ¦ ¦справки
(паспорт, доверенность, ¦ ¦ ¦другие) ¦ ¦ +--------------------------------+-----------------------------------+ ¦Домашний адрес,
почтовый индекс,¦ ¦ ¦телефон ¦ ¦ +--------------------------------+-----------------------------------+ ¦Предмет запроса
(о ком/о чем ¦ ¦ ¦запрашивается
архивная справка) ¦ ¦ +--------------------------------+-----------------------------------+ ¦Название, номер,
дата документа,¦ ¦ ¦орган/организация,
его издавший ¦
¦ +--------------------------------+-----------------------------------+ ¦Для какой цели
запрашивается ¦ ¦ ¦архивная
справка ¦ ¦ L--------------------------------+------------------------------------ Дата заполнения
запроса: "____"________20___ года Подпись заявителя _____________ Дата ответа на
руки ___________ 20 Запрос принял:
_________________ __ года Фонд_________________________________
Опись ________________________ Дело_________________________________
Количество копий _____________ ____________________________________________________________________ Примечание
_________________________________________________________ Дата исполнения
___________20____ год Исполнитель: _________________ Заполняется при
получении ответа: архивную справку,
выписку, копию (нужное подчеркнуть) получил (а) "____"________________20__
года Подпись ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|