Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Пензы от 01.09.2016 № 1465

 

 

Администрация города Пензы

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 01.09.20161465

 

 

 

О признании утратившим силу постановления

администрации города Пензы от 17.10.2012 №1283 «Об утверждении

Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия

(бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их

должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении

муниципальных услуг» с последующими изменениями

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы,

 

Администрация города Пензы постановляет:

 

1.  Признать утратившими силу постановления администрации города Пензы:

- от 17.10.2012 № 1283 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг»;

- от 24.08.2015 № 1333/3 «О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 17.10.2012 N 1283 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг».

2. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике и развитию предпринимательства.

 

 

Глава администрации города                    В.Н. Кувайцев


Информация по документу
Читайте также