Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 14.11.2016 № 851-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А
Н О В Л Е Н И Е 14.11.2016 г.
Оренбург
№ 851-пп О реализации на
территории Оренбургской области проектов развития
сельских поселений муниципальных районов Оренбургской
области, основанных на местных инициативах В
целях содействия решению вопросов местного значения, вовлечения населения в
процессы взаимодействия с органами местного самоуправления при определении
наиболее значимых проблем сельских поселений муниципальных районов Оренбургской
области Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т: 1.
Установить, что из областного бюджета бюджетам муниципальных районов
Оренбургской области предоставляются субсидии на реализацию проектов развития
сельских поселений муниципальных районов Оренбургской области, основанных на
местных инициативах (далее – субсидии). Предоставление
субсидий является расходным обязательством Оренбургской области и
осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной
бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств. Субсидии предоставляются
на конкурсной основе в целях софинансирования расходных обязательств,
возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных
образований Оренбургской области полномочий по решению отдельных вопросов
местного значения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 6 октября
2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации». 2. Утвердить порядок проведения конкурсного отбора проектов развития сельских поселений
муниципальных районов Оренбургской области, основанных на местных
инициативах, согласно приложению № 1. 3.
Образовать комиссию по рассмотрению и утверждению результатов
конкурсного отбора проектов развития сельских поселений муниципальных районов
Оренбургской области, основанных на местных инициативах, и утвердить в
составе согласно приложению № 2. 4.
Утвердить положение о комиссии по рассмотрению и утверждению результатов
конкурсного отбора проектов развития сельских поселений муниципальных районов
Оренбургской области, основанных на местных инициативах, согласно
приложению № 3. 5.
Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на министра финансов Оренбургской области Мошкову Т.Г. 6. Постановление вступает в силу
после его официального опубликования,
но не ранее 1 января 2017 года. Губернатор – председатель Правительства Ю.А.Берг Приложение
№ 1 к постановлению Правительства области от 14.11.2016
№ 851-пп Порядок проведения
конкурсного отбора проектов развития сельских поселений муниципальных
районов Оренбургской области, основанных на местных
инициативах 1. Настоящий Порядок
устанавливает механизм организации и проведения конкурсного отбора в целях
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов
Оренбургской области на реализацию проектов
развития сельских поселений муниципальных районов Оренбургской области, основанных
на местных инициативах (далее соответственно – конкурсный отбор, субсидии,
проект). 2. Уполномоченным
органом по организации и проведению конкурсного отбора является министерство
финансов Оренбургской области (далее – организатор конкурсного отбора). Итоги конкурсного отбора
рассматриваются и утверждаются комиссией по рассмотрению и утверждению результатов конкурсного отбора проектов развития сельских поселений
муниципальных районов Оренбургской области, основанных на местных
инициативах (далее – комиссия). 3. Участниками
конкурсного отбора являются сельские поселения муниципальных районов
Оренбургской области (далее – участник конкурсного отбора). 4. Целями конкурсного
отбора являются: отбор
проектов, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидий; подготовка
предложений о распределении субсидий между муниципальными образованиями
Оренбургской области. 5. К
конкурсному отбору допускаются проекты, направленные на решение вопросов
местного значения, установленные Федеральным законом от 6 октября 2003 года
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации» и предусматривающие мероприятия по развитию следующих
типов объектов общественной инфраструктуры сельских поселений муниципальных районов
Оренбургской области: объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения
населения топливом; объекты благоустройства; автомобильные дороги
местного значения и сооружения на них; объекты для обеспечения
жителей услугами бытового обслуживания; игровые площадки; объекты библиотечного
обслуживания населения; объекты культуры; объекты культурного
наследия, находящиеся в собственности поселения; объекты физической
культуры и массового спорта; места массового отдыха
населения; места захоронения. 6. На конкурсный отбор
от одного поселения может быть представлена только одна заявка, подготовленная
администрацией поселения. В ходе конкурсного отбора отбирается не более 30
проектов. Размер субсидии на реализацию одного проекта составляет 1 млн. рублей. Срок реализации проекта
должен ограничиваться годом, в котором осуществляется предоставление субсидии. 7. Организатор
конкурсного отбора осуществляет: опубликование
на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
(далее – официальный сайт) извещения о начале приема заявок; прием и регистрацию
заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения о начале
приема заявок; назначение даты
заседания комиссии, но не ранее 15 календарных дней со дня окончания приема документов
для конкурсного отбора; учет и хранение
представленных на конкурсный отбор проектов; ведение реестра заявок; размещение на официальном сайте решений комиссии. 8. Информационное сообщение о проведении
конкурсного отбора должно содержать следующую информацию: наименование и адрес
организатора конкурсного отбора; адрес, дату, время
начала и окончания приема заявок; состав документации,
представляемой на конкурсный отбор, и требования к ее оформлению; контактные данные. 9. Заявка и комплект
документов представляются организатору конкурсного отбора в установленные сроки
на бумажном носителе в прошнурованном и пронумерованном виде или в электронном
виде (далее – конкурсная документация) в соответствии с формами, утвержденными
организатором конкурсного отбора. 10. При приеме
конкурсной документации организатор конкурсного отбора регистрирует ее в
журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера, указанием даты
и времени регистрации. 11. Участник конкурсного
отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору
конкурсного отбора. 12. Рассмотрение
конкурсной документации и оценка проектов осуществляются структурным
подразделением организатора конкурсного отбора (далее – структурное
подразделение). 13.
При рассмотрении конкурсной документации структурное подразделение осуществляет
проверку соответствия проекта и конкурсной документации требованиям настоящего
Порядка. По результатам проверки структурное подразделение готовит заключение о
соответствии либо несоответствии проекта и (или) конкурсной документации
требованиям настоящего Порядка. В случае несоответствия проекта и (или)
конкурсной документации структурное подразделение направляет участнику
соответствующее заключение и возвращает конкурсную документацию. 14.
К оценке допускаются проекты, имеющие заключение структурного подразделения о
соответствии проекта и конкурсной документации требованиям настоящего Порядка. Оценка
проектов осуществляется структурным подразделением в соответствии с методикой
балльной оценки значения критериев конкурсного отбора
проектов развития сельских поселений муниципальных районов Оренбургской
области, основанных на местных инициативах (далее – Методика), согласно
приложению к настоящему Порядку. 15. По результатам
оценки проектов структурное подразделение формируется рейтинг проектов в
порядке убывания присвоенных им суммарных баллов в соответствии с Методикой. 16.
По итогам работы по рассмотрению конкурсной документации и оценке проектов
структурное подразделение готовит аналитическую записку с предложениями по
распределению субсидий, направляет ее секретарю комиссии для организации работы
по рассмотрению и утверждению результатов конкурсного отбора. По
итогам рассмотрения материалов, представленных структурным подразделением,
комиссия принимает решение об утверждении результатов конкурсного отбора. Право на получение
субсидии получают муниципальные образования Оренбургской области, имеющие
наибольшие значения итоговой оценки проекта. При равной балльной оценке проектов приоритет
отдается муниципальному образованию Оренбургской области, подавшему конкурсную
документацию организатору конкурсного отбора в более ранние сроки согласно
регистрации ее в журнале приема конкурсной документации. Приложение к
порядку проведения
конкурсного отбора проектов развития сельских поселений муниципальных районов
Оренбургской области, основанных на местных инициативах Методика
балльной
оценки значения критериев конкурсного отбора проектов
развития сельских поселений муниципальных районов Оренбургской области, основанных на местных
инициативах 1. Оценка проектов
развития сельских поселений муниципальных районов Оренбургской области,
основанных на местных инициативах (далее – проект), для предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на софинансирование
проектов (далее – субсидии) определяется по следующим критериям: 1.1. Вклад участников реализации проекта в его
финансирование: а) уровень софинансирования проекта со стороны
бюджета сельского поселения (минимальный уровень – 10 процентов от объема
запрашиваемой субсидии): в случае если уровень софинансирования
составляет 10 процентов от объема запрашиваемой субсидии, то начисляется 0,5
балла; в случае если уровень софинансирования
составляет менее 20 процентов от объема запрашиваемой субсидии, то количество
начисляемых баллов вычисляется по формуле: B = (S - 10) / 10 х 100,
где: B – значение показателя в баллах; S – уровень софинансирования в процентах; в случае если уровень софинансирования проекта
составляет 20 процентов и более от объема запрашиваемой субсидии, то
начисляется 100 баллов; б) уровень софинансирования проекта со стороны
населения (минимальный уровень – 5 процентов от объема запрашиваемой субсидии): в случае если уровень софинансирования
составляет 5 процентов от объема запрашиваемой субсидии, то начисляется 0,5
балла; в случае если уровень софинансирования
составляет менее 20 процентов от объема запрашиваемой субсидии, то количество
начисляемых баллов вычисляется по формуле: B = (S - 5) / 15 х 100,
где: B – значение показателя в баллах; S – уровень
софинансирования в процентах; в случае если уровень софинансирования проекта
составляет 20 процентов и более, то начисляется 100 баллов; в) уровень софинансирования проекта со стороны
организаций и других внебюджетных источников (минимальный уровень не
устанавливается): в случае если уровень софинансирования проекта
составляет менее 10 процентов от объема запрашиваемой субсидии, то количество
начисляемых баллов вычисляется по формуле: B = S / 10 х 100, где: B – значение показателя в баллах; S – уровень софинансирования в процентах; в случае если уровень софинансирования проекта
составляет 10 процентов и более от объема запрашиваемой субсидии, то
начисляется 100 баллов; г) вклад населения, организаций и других
внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (неоплачиваемый
труд, материалы и другие формы): в случае если население, организации и другие
внебюджетные источники осуществляют вклад в реализацию проекта в неденежной
форме, то начисляется 100 баллов; в случае если население, организации и другие
внебюджетные источники не осуществляют вклад в реализацию проекта в неденежной
форме, то начисляется 0 баллов. 1.2. Социальная и экономическая эффективность
реализации проекта: а) доля благополучателей в общей численности
населения поселения: в случае если численность прямых
благополучателей составляет до 10 процентов от общей численности населения
поселения, то начисляется 40 баллов; в случае если численность прямых
благополучателей составляет от 10 процентов до 30 процентов от общей
численности населения поселения, то начисляется 70 баллов; в случае если численность прямых
благополучателей составляет более 30 процентов от общей численности
населения поселения, то начисляется 100 баллов; б) доступность финансовых ресурсов, наличие
механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной
инфраструктуры – результата реализации проекта: наличие документально подтвержденных финансовых
ресурсов и механизмов для финансирования всех расходов по содержанию и
эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации
проекта – 100 баллов; наличие документально подтвержденных финансовых
ресурсов и механизмов для частичного финансирования расходов по содержанию и
эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации
проекта, а также четкого плана мероприятий по изысканию недостающих средств –
70 баллов; отсутствие финансовых
ресурсов – 0 баллов. 1.3. Степень участия населения поселения в
определении и решении проблемы, заявленной в проекте: а) степень участия населения поселения в
идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения (согласно
протоколам собрания жителей поселения, результатам соответствующего
анкетирования и т.д.): в случае если доля участвующего в мероприятиях
населения в процентах от общей численности жителей поселения составляет менее
50 процентов, то количество начисляемых баллов вычисляется по формуле: B = № / 50 х 100,
где: B – значение показателя в баллах; N – доля участвующего населения в процентах; в случае если доля участвующего населения от
общей численности жителей поселения составляет 50 процентов и более, то
начисляется 100 баллов; б) степень участия населения поселения в
определении параметров проекта на заключительном собрании жителей поселения
(согласно протоколу собрания): в случае если доля участвующего в собрании
населения в процентах от общей численности жителей поселения составляет менее
10 процентов, то количество начисляемых баллов вычисляется по формуле: B = № / 10 х 100,
где: B – значение показателя в баллах; N – доля участвующего в населения в процентах; в случае если доля участвующего в мероприятиях
населения составляет 10 процентов и более, то начисляется 100 баллов; в) использование средств массовой информации и
других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы
и разработки заявки: наличие и регулярное использование специальных
информационных стендов – 30 баллов; наличие публикаций в областных и (или) районных
газетах – 20 баллов; наличие телевизионной передачи, посвященной
проекту, – 20 баллов; размещение соответствующей информации в сети
Интернет, в частности, в социальных сетях – 30 баллов; отсутствие использования средств массовой
информации и других средств информирования населения – 0 баллов. 1.4. Количество созданных и (или) сохраненных
рабочих мест в рамках реализации проекта: в случае если количество созданных и (или)
сохраненных рабочих мест от 1 до 4 (включительно), то начисляется по 20 баллов
за каждое рабочее место; в случае если количество созданных и (или)
сохраненных рабочих мест свыше 5, то начисляется 100 баллов. 2. Оценка проектов осуществляется по следующей
формуле:
Оц – оценка проекта; Bi – балл
i-го критерия; Pi – весовой
коэффициент i-го критерия; i – общее число
критериев. Значения весовых коэффициентов критериев
конкурсного отбора
Приложение
№ 2 к постановлению Правительства области от 14.11.2016
№ 851-пп Состав
комиссии по рассмотрению и утверждению результатов
конкурсного отбора проектов развития сельских поселений
муниципальных районов Оренбургской области,
основанных на местных инициативах
Приложение
№ 3 к постановлению Правительства области от 14.11.2016
№ 851-пп Положение
о комиссии по рассмотрению и утверждению результатов конкурсного
отбора проектов развития сельских поселений муниципальных районов
Оренбургской области, основанных на местных инициативах
1. Настоящее Положение
определяет порядок деятельности комиссии по рассмотрению и утверждению результатов конкурсного отбора проектов развития сельских поселений
муниципальных районов Оренбургской области, основанных на местных
инициативах (далее соответственно – комиссия, конкурсный отбор, проект). 2. Комиссия в своей
деятельности руководствуется настоящим Положением. 3. Основными задачами
комиссии являются: а) рассмотрение
результатов конкурсного отбора; б) определение и
утверждение результатов конкурсного отбора. 4. В состав комиссии
входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь комиссии, члены
комиссии. Для участия в заседании
комиссии могут приглашаться независимые эксперты с правом совещательного голоса. 5. Заседание комиссии
считается правомочным при условии присутствия на нем более половины ее членов. 6. Председатель
комиссии: а) осуществляет общее
руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения; б) объявляет заседание правомочным
или выносит решение о его переносе из-за отсутствия
необходимого количества членов комиссии; в) формирует проект
повестки для очередного заседания комиссии; г) в случае
необходимости вносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе независимых
экспертов. 7. В период временного
отсутствия председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель
председателя комиссии. 8. Члены комиссии: а) присутствуют на
заседаниях комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к ее
компетенции; б) осуществляют
рассмотрение результатов оценки проектов; в) осуществляют иные
действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением. 9. Секретарь комиссии: а) обеспечивает
подготовку материалов к заседанию комиссии; б) оповещает членов
комиссии об очередных ее заседаниях и о повестке дня; в) ведет протоколы
заседаний комиссии. 10. Заседание комиссии
проводится не позднее 10 рабочих дней со дня получения секретарем комиссии от
структурного подразделения организатора конкурсного отбора аналитической
записки с предложениями по распределению субсидий, подготовленных по итогам
работы по рассмотрению конкурсной документации и оценке проектов. Решение комиссии по
итогам рассмотрения проектов принимается открытым голосованием простым
большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос
председательствующего. Члены комиссии обладают
равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. 11. Решение комиссии по
итогам рассмотрения проектов оформляется протоколом в течение трех рабочих дней
после заседания комиссии, который подписывается
председательствующим и секретарем комиссии. 12. Информационное
сообщение о результатах конкурсного отбора на основании протокола заседания
комиссии размещается на официальном сайте организатора конкурсного отбора в
сети Интернет не позднее следующего рабочего дня после истечения срока,
предусмотренного пунктом 11 настоящего Положения. _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|