Расширенный поиск
Закон Оренбургской области от 30.11.2016 № 106/32-VI-ОЗ
з а к о н оренбургскОЙ областИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ» Принят Законодательным Собранием области 30 ноября 2016 года Статья 1 Внести в Закон Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области» (газета «Южный Урал» от 27 января, 19 мая, 18 ноября, 31 декабря 2006 года, 19 мая, 27 октября 2007 года, 24 мая, 31 декабря 2008 года, 17 октября, 30 декабря 2009 года, 23 октября, 25 декабря 2010 года; газета «Оренбуржье» от 2, 23 декабря 2011 года, 15 ноября 2012 года, 19 сентября 2013 года, 20 марта, 25 декабря 2014 года, 14 мая, 29 июня, 5, 19 ноября 2015 года, 8 сентября 2016 года – бюллетень Законодательного Собрания области, 2005, тридцать второе заседание; 2006, второе, шестое, восьмое заседания; 2007, одиннадцатое, пятнадцатое заседания; 2008, девятнадцатое, двадцать шестое заседания; 2009, тридцатое, тридцать третье заседания; 2010, сорок второе, сорок четвертое заседания; 2011, седьмое, девятое заседания; 2012, шестнадцатое заседание; 2013, двадцать четвертое заседание) изменения. 1. В статье 11: 1) абзац третий части 3 изложить в редакции: «налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальный налог в части, подлежащей зачислению в областной бюджет, – по нормативу 100 процентов»; 2) абзац третий части 4 изложить в редакции: «налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальный налог в части, подлежащей зачислению в областной бюджет, – по нормативу 100 процентов»; 3) часть 6.1 изложить в редакции: «6.1. В бюджеты муниципальных образований Оренбургской области по дифференцированным нормативам отчислений подлежат зачислению 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Оренбургской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации. Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Оренбургской области устанавливаются приложением 7 к настоящему Закону в соответствии с методикой согласно приложению 8 к настоящему Закону исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности». 2. Часть 5 статьи 18 изложить в редакции: «5. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) полностью или частично заменяются дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, определяемыми в соответствии с методикой расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 2 к настоящему Закону». 3. Абзац сорок шестой приложения 1 к Закону «Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений» изложить в редакции: «Дж – размер дотации отдельному поселению, не входящему в состав муниципального района». 4. Приложение 2 к Закону «Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)» изложить в новой редакции (прилагается). 5. В приложении 4 к Закону «Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений, за исключением дотаций, предоставляемых за счет субвенций на эти цели из областного бюджета»: 1) абзац сороковой изложить в редакции: «Тj = (ПДп / Н) x (БОп – БОj) x Hj х К1хК2, где»; 2) дополнить абзацами сорок седьмым – пятидесятым в редакции: «К1 – корректирующий коэффициент, учитывающий численность населения, проживающего в j-м поселении; К2 – корректирующий коэффициент, учитывающий численность жителей, проживающих в j-м поселении, по отношению к общей численности населения муниципального района. Для поселений с численностью населения до 700 человек включительно корректирующий коэффициент К1 принимается равным 1,2. Для поселений с численностью населения свыше 700 человек корректирующий коэффициент К1 принимается равным 1,0. Для поселений, численность населения которых в общей численности муниципального района составляет 30,0 процента и более, корректирующий коэффициент К2 устанавливается в диапазоне от 0 до 0,8 включительно в соответствии с критериями и методикой, утвержденными представительным органом муниципального района. Для поселений, численность населения которых в общей численности муниципального района составляет менее 30,0 процента, корректирующий коэффициент К2 принимается равным 1,0». 6. Дополнить приложениями 7, 8 (прилагаются). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования. Положения настоящего Закона применяются при составлении областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. Губернатор Оренбургской области Ю.А.Берг г. Оренбург, Дом Советов 30 ноября 2016 года № 106/32-VI-ОЗ
Приложение № 2 к Закону Оренбургской области «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области» от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ (в редакции Закона Оренбургской области «О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области» от 30 ноября 2016 года № 106/32-VI-ОЗ)
Методика расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) В методике расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) используются следующие основные понятия: 1) бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) – отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа); 2) индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) – отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам); 3) налоговый потенциал муниципального района (городского округа) – оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом); 4) индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя. При расчете дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на плановый период индекс бюджетных расходов и численность населения принимаются равными индексам бюджетных расходов и численности населения, используемым при распределении дотаций на очередной финансовый год. Методика расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) включает в себя следующие этапы: 1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области; 2) расчет распределения дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БОj = ИНПj / ИБРj, где:
БОj – бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа); ИНПj – индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа); ИБРj – индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа). Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ИНПj = ((НПj - СРj) / Нj) / (НП / Н), где:
ИНПj – индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа); НПj – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа); СРj – объем субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с методикой расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет согласно приложению 6 к настоящему Закону; Нj – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); НП – суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области; Н – численность постоянного населения Оренбургской области. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, а также в разрезе налоговых ставок по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальному налогу, исходя из показателей, характеризующих базу для расчета налогового потенциала, прогноза поступлений конкретного налога с территорий всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Оренбургской области и норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов). Репрезентативная система налогов включает в себя основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Состав репрезентативной системы налогов, перечень показателей, характеризующих базу для расчета налогового потенциала по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 1.
Таблица 1 Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПji = (ПНi x Нормi x (НБji / НБi)) / 100, где:
НПji – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу; ПНi – прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Оренбургской области в планируемом году; Нормi – норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от i-го налога, выраженный в процентах; НБji – показатель, характеризующий базу для расчета налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу; НБi – суммарный показатель, характеризующий базу для расчета налогового потенциала по i-му налогу в целом по Оренбургской области. В целях обеспечения равенства бюджетных прав муниципальных образований при расчете налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц норматив отчислений в бюджеты городских округов принимается равным нормативу отчислений в бюджеты муниципальных районов. Прогноз поступления налогов, входящих в репрезентативную систему налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов), в консолидированный бюджет Оренбургской области рассчитывается в соответствии с методикой, утверждаемой в составе методики формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Налоговый потенциал в целом по муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле:
НПj = SUM НПji, где:
НПj – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа); SUM – знак суммирования; НПji – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу. Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах муниципальных районов и городских округов (расчета индекса бюджетных расходов) используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает в себя основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). Оценка относительных различий в расходных обязательствах муниципальных районов (городских округов) производится исходя из численности потребителей муниципальных услуг, базовых коэффициентов удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающих факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по отдельному виду расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в отдельном муниципальном районе (городском округе), и доли вида расходных обязательств в составе репрезентативной системы расходных обязательств. Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, источник информации о количестве потребителей муниципальных услуг, применяемые базовые коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, доли вида расходных обязательств в составе репрезентативной системы расходных обязательств приведены в таблице 2. Таблица 2 Состав репрезентативной системы расходных обязательств для расчета индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: n ИБРj = SUM ai x ИБРji, где: i=1 ИБРj – индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); SUM – знак суммирования; n – количество видов расходных обязательств, входящих в состав репрезентативной системы расходных обязательств; ai – доля i-го вида расходных обязательств в составе репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 2; ИБРji – индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:
ИБРji = (Пji x Кji / Нj) / (SUM (Пji x Кji) / Н), где:
ИБРji – индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств; Пji – показатель, определяющий потребителей муниципальных услуг и подлежащий ежегодной корректировке, j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, согласно таблице 2; Кji – коэффициент удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг (таблица 2), отражающий факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе); Нj – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); SUM – знак суммирования; Н – численность постоянного населения Оренбургской области. В расчете индекса бюджетных расходов применяются следующие базовые коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг: 1) коэффициент расходов на общемуниципальное развитие и управление рассчитывается по следующей формуле: Кру = 0,4733 + 0,556 x Нмрср / Нмрj, где: Кру – коэффициент расходов на общемуниципальное развитие и управление; Нмрср – средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области»; Нмрj – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); 2) коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений:
Кскуj = 0,7 + 0,3 x (Рокуj / Нj) / (Року / Н), где:
Кскуj – коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям в j-м муниципальном районе (городском округе); Рокуj – расчетные расходы на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями в j-м муниципальном районе (городском округе); Нj – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Року – расчетные расходы на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями по всем муниципальным районам (городским округам); Н – численность постоянного населения Оренбургской области. Расходы на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями рассчитываются с учетом ввода новых учреждений (расширения действующих) в течение года, предшествующего планируемому, ожидаемого ввода новых учреждений (расширения действующих) в планируемом году, индекса потребительских цен на конец года, предшествующего планируемому, и индекса потребительских цен, прогнозируемого на планируемый год; 3) коэффициент плотности автомобильных дорог:
Кпадj = (ПРj / Нj) / (ПР / Н), где:
Кпадj – коэффициент плотности автомобильных дорог; ПРj – протяженность автомобильных дорог в j-м муниципальном районе (городском округе); Нj – численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе); ПР – протяженность автомобильных дорог в Оренбургской области; Н – численность постоянного населения Оренбургской области; 4) коэффициент обеспеченности учета и управления земельно-имущественным комплексом:
Кзикj = (ПРj / Нj) / (ПР / Н), где: Кзикj – коэффициент обеспеченности учета и управления земельно-имущественным комплексом; ПРj – расчетные расходы на очередной год на обеспечение учета и управление земельно-имущественным комплексом в j-м муниципальном районе (городском округе); Нj – численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе); ПР – расчетные расходы на очередной год на обеспечение учета и управление земельно-имущественным комплексом в Оренбургской области по всем муниципальным районам (городским округам); Н – численность постоянного населения Оренбургской области. Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования. Размер дотации муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
Дj = Д(1)j + Д(2)j - ОДНj, где:
Дj – общий размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); Д(1)j – размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу), необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности; Д(2)j – размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу), распределяемый для пропорционального подтягивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности данного муниципального образования до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году; ОДНj – объем дотации j-го муниципального района (городского округа), замещаемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, производится по следующей формуле:
Д(1)j = (ПДмр(го) / Н) x (БО(1) - БОj) x ИБРj x Нj, где:
Д(1)j – объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности; ПДмр(го) – прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области в планируемом году; Н – численность постоянного населения Оренбургской области; БО(1) – уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве первого критерия выравнивания и равный 0,5; БОj – бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа); ИБРj – индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); Нj – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа). Объем средств, распределяемый муниципальному району (городскому округу) для пропорционального подтягивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
Д(2)j = (ФФПМР(ГО) - SUM Д(1)j) x Тj / Т, где:
Д(2)j – объем средств, распределяемый j-му муниципальному району (городскому округу) для пропорционального подтягивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году; ФФПМР(ГО) – общий объем областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); SUM Д(1)j – общий объем средств, распределяемый из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности; Тj – объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году; Т – суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
Тj = (ПДмр(го) / Н) x (БОмр(го) - БОj) x ИБРj x Нj, где:
Тj – объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году; ПДмр(го) – прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области в планируемом году; Н – численность постоянного населения Оренбургской области; БОмр(го) – уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году; БОj – бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) после распределения средств областного Фонда финансовой поддержки, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности; ИБРj – индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); Нj – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа). Уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
БОмр(го) = (ПДмр(го) - СР + ФФПМР(ГО)) / (ПДмр(го) - СР), где:
БОмр(го) – уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году; ПДмр(го) – прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году; СР – общий размер субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в бюджет Оренбургской области на очередной финансовый год; ФФПМР(ГО) – размер областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Объем дотации, замещаемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитывается по следующей формуле: ОДНj = ООДНj + ДДНj, где:
ОДНj – объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), замещаемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц; ООДНj – основной объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), замещаемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц; ДДНj – дополнительный объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), замещаемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитываемый в случае отказа отдельных муниципальных образований в установленном порядке от замены дотации дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц. Основной объем дотации из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), замещаемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитывается по следующей формуле:
ООДНj = ОВЗj / SUM ОВЗj х ОД, где:
ООДНj – основной объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), замещаемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц; ОВЗj – объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), возможный к замещению дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц; SUM – знак суммирования; ОД – объем дотации из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), планируемый к замещению дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц. Объем дотации из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), планируемый к замещению дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитывается по следующей формуле:
ОД = ПН х Н, где:
ОД – объем дотации из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), планируемый к замещению дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц; ПН – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Оренбургской области в планируемом году; Н – общий норматив зачисления в бюджеты муниципальных районов (городских округов) налога на доходы физических лиц взамен дотации из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), установленный в соответствии со статьей 11 настоящего Закона. Объем дотации из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), возможный к замещению дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитывается по следующей формуле:
ОВЗj = Д(1)j + Д(2)j, где:
ОВЗj – объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), возможный к замещению дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц; Д(1)j – размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу), необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности; Д(2)j – размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу), распределяемый для пропорционального подтягивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности данного муниципального образования до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году. В случае, если объем дотации отдельному муниципальному образованию, возможный к замещению дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, превышает максимально возможный объем замещения, определяемый как объем налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями бюджетного законодательства зачислению в областной бюджет с территории данного муниципального образования, в расчетах применяется максимально возможный объем замещения. Дополнительный объем дотации из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), замещаемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитываемый в случае отказа отдельных муниципальных образований в установленном порядке от замены дотации дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитывается по следующей формуле:
ДДНj = ООДНj / SUM ООДНj х ОДО, где:
ДДНj – дополнительный объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), замещаемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитываемый в случае отказа отдельных муниципальных образований в установленном порядке от замены дотации дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц; ООДНj – основной объем дотации j-му муниципальному образованию из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), кроме муниципального образования, отказавшегося в установленном порядке от замены дотации, замещаемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц; SUM – знак суммирования; ОДО – объем дотации из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), рассчитанный по муниципальным образованиям, отказавшимся в установленном порядке от замещения дотации из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц. В случае, если сумма основного и дополнительного объемов дотации из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), замещаемых дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, превышает максимально возможный объем замещения, определяемый как объем налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями бюджетного законодательства зачислению в областной бюджет, дополнительный объем дотации рассчитывается по следующей формуле:
ДДНj = ОНj – ООДНj, где:
ДДНj – дополнительный объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), замещаемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитываемый в случае отказа отдельных муниципальных образований в установленном порядке от замены дотации дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц; ОНj – максимально возможный объем замещения j-му муниципальному образованию из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), определяемый как объем налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями бюджетного законодательства зачислению в областной бюджет с территории j-го муниципального образования; ООДНj – основной объем дотации j-му муниципальному образованию из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), кроме муниципального образования, отказавшегося в установленном порядке от замены дотации, замещаемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
ДНj = ООДНj / НПj x 100 + ДДНj / НПj х 100, где:
ДНj – дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа), выраженный в процентах; ООДНj – основной объем дотации j-му муниципальному образованию из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), кроме муниципального образования, отказавшегося в установленном порядке от замены дотации, замещаемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц; НПj – прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет Оренбургской области по территории j-го муниципального района (городского округа); ДДНj – дополнительный объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), замещаемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитываемый в случае отказа отдельных муниципальных образований в установленном порядке от замены дотации дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц. Общий объем областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
ФФПМР(ГО) = ОСД + ОД + ОС, где:
ФФПМР(ГО) – общий объем областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); ОСД – расчетный объем собственных доходов областного бюджета, планируемых к направлению на предоставление дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); ОД – объем дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), планируемых к замещению дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц; ОС – планируемый объем субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области в областной бюджет, перечисляемых в соответствии со статьей 28 настоящего Закона. Расчетный объем собственных доходов областного бюджета, планируемых к направлению на предоставление дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), определяется исходя из необходимости обеспечения сбалансированности областного бюджета, а также с учетом изменений в разграничении расходных обязательств между уровнями государственной власти и местного самоуправления и планируемого индекса потребительских цен.
Приложение № 7 к Закону Оренбургской области «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области» от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-OЗ (в редакции Закона Оренбургской области «О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области» от 30 ноября 2016 года № 106/32-VI-ОЗ) Нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных образований Оренбургской области (процентов)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|