Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 28.11.2016 № 578

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 28 ноября 2016 года № 578

г.Саранск

 

 

О некоторых мерах по реализации статьи 47.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

 

В соответствии с пунктами 7 и 9 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Мордовия

 

постановляет:

 

1. Утвердить:

Порядок формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета Республики Мордовия и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия;

Порядок представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований в Республике Мордовия и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия в Министерство финансов Республики Мордовия.

2. Министерству финансов Республики Мордовия в месячный срок утвердить акты, предусмотренные Порядком формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета Республики Мордовия и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия и Порядком представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований в Республике Мордовия и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия в Министерство финансов Республики Мордовия, утвержденными настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Правительства

Республики Мордовия В. Сушков

 

 

 

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 28 ноября 2016 года № 578

 

Порядок

формирования и ведения реестра источников доходов республиканского

бюджета Республики Мордовия и реестра источников доходов бюджета

Территориального фонда обязательного медицинского страхования

Республики Мордовии

 

1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета Республики Мордовия и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовии (далее - Порядок) определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов республиканского бюджета Республики Мордовия и реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия, а также правила их формирования и ведения.

2. Реестр источников доходов республиканского бюджета Республики Мордовия ведется Министерством финансов Республики Мордовия.

Реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия ведется Государственным казенным учреждением «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Мордовия».

3. Реестр источников доходов республиканского бюджета Республики Мордовия, реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия (далее - реестры источников доходов бюджетов, бюджеты) представляют собой своды информации по источникам доходов бюджетов, формируемые в процессе составления, утверждения и исполнения бюджетов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4. Реестры источников доходов бюджетов ведутся на государственном языке Российской Федерации.

5. Реестры источников доходов бюджетов хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

6. Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся в электронной форме путем внесения сведений об источниках доходов бюджетов, обновления ранее образованной реестровой записи и (или) исключения указанных сведений.

7. Формирование сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджетов (далее - сведения), осуществляется соответствующим главным администратором (администратором) доходов республиканского бюджета Республики Мордовия, Государственным казенным учреждением «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Мордовия» (далее - участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов) соответственно по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

Участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов обеспечивают представление сведений в порядке, установленном Министерством финансов Республики Мордовия.

8. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода бюджетов включается следующая информация:

1) наименование источника дохода бюджетов;

2) код (коды) классификации доходов бюджетов, соответствующий источнику дохода бюджетов, и идентификационный код источника дохода бюджетов по перечню источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджетов, и ее идентификационный код по перечню источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджетов;

5) информация о главных администраторах (администраторах) доходов бюджетов;

6) показатели прогноза доходов бюджетов по коду классификации доходов бюджетов, соответствующему источнику дохода бюджетов, сформированные в целях составления и утверждения законов о бюджетах;

7) показатели прогноза доходов бюджетов по коду классификации доходов бюджетов, соответствующему источнику дохода бюджетов, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджетов в соответствии с законами о бюджетах;

8) показатели прогноза доходов бюджетов по коду классификации доходов бюджетов, соответствующему источнику дохода бюджетов, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджетов в соответствии с законами о бюджетах, с учетом законов о внесении изменений в законы о бюджетах;

9) показатели уточненного прогноза доходов бюджетов по коду классификации доходов бюджетов, соответствующему источнику дохода бюджетов, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджетов;

10) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджетов, соответствующему источнику дохода бюджетов;

11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджетов, соответствующему источнику дохода бюджетов, принимающие значения доходов бюджетов в соответствии с законами о бюджетах.

Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Мордовия.

9. В реестрах источников доходов бюджетов также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

10. Информация, указанная в подпунктах 1-5 пункта 8 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

11. Информация, указанная в подпунктах 6-9 пункта 8 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджетов.

12. Информация, указанная в подпункте 10 пункта 8 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов бюджетов, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.

13. Участники процесса ведения реестра источников доходов бюджетов обеспечивают включение сведений в реестры источников доходов бюджетов в следующие сроки:

1) в части информации, указанной в подпунктах 1-5 пункта 8 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестры источников доходов бюджетов;

2) в части информации, указанной в подпунктах 7, 8 и 11 пункта 8 настоящего Порядка, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в законы о бюджетах, законы об исполнении бюджетов;

3) в части информации, указанной в подпункте 9 пункта 8 настоящего Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядком ведения прогноза доходов бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;

4) в части информации, указанной в подпункте 6 пункта 8 настоящего Порядка, - в сроки, установленные постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 июня 2008 г. № 286 «О порядке составления проекта республиканского бюджета Республики Мордовия и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период»;

5) в части информации, указанной в подпункте 10 пункта 8 настоящего Порядка, - в соответствии с установленным бюджетным законодательством порядком ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) представления сведений для ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года.

14. Органы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в целях ведения реестров источников доходов бюджетов, в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, обеспечивают проверку:

1) наличия информации в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

2) соответствия порядка формирования информации требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.

15. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, информация, представленная участниками процесса ведения реестров источников доходов бюджетов, образует реестровую запись источника дохода бюджетов, которой органы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, присваивают уникальный номер.

При направлении участниками процесса ведения реестров источников доходов бюджетов измененной информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, информация, представленная участниками процесса ведения реестров источников доходов бюджетов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае органы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях (далее - протокол).

16. В случае получения протокола, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка, участник процесса ведения реестров источников доходов бюджетов в течение трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджетов.

17. Структура уникального номера реестровой записи источников доходов бюджетов определяется в соответствии с Общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации».

18. Реестры источников доходов бюджетов направляются в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектами законов о бюджетах в Государственное Собрание Республики Мордовия в установленном бюджетным законодательством порядке.

19. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов.

 

 

 

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 28 ноября 2016 года № 578

 

Порядок

представления реестров источников доходов бюджетов

муниципальных образований в Республике Мордовия и реестра

источников доходов бюджета Территориального фонда

обязательного медицинского страхования Республики Мордовии

в Министерство финансов Республики Мордовия

 

1. Настоящий Порядок определяет правила представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований в Республике Мордовия и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия  в Министерство финансов Республики Мордовия.

2. Реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований в Республике Мордовия и реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия (далее - реестры источников доходов бюджетов) представляются в Министерство финансов Республики Мордовия финансовыми органами муниципальных образований в Республике Мордовия и Государственным казенным учреждением «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Мордовия» соответственно.

3. Реестры источников доходов бюджетов представляются в Министерство финансов Республики Мордовия в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Мордовия для формирования и направления свода реестров источников доходов бюджетов в Министерство финансов Российской Федерации.

4. Ответственность за полноту и достоверность сведений, включенных в реестры источников доходов бюджетов, представленные в Министерство финансов Республики Мордовия, несут финансовые органы муниципальных образований в Республике Мордовия и Государственным казенным учреждением «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Мордовия».


Информация по документу
Читайте также