Расширенный поиск

Распоряжение Главы Республики Северная Осетия-Алания от 17.11.2016 № 38-рг

 

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

 

О внесении изменений в распоряжение Главы Республики

Северная Осетия-Алания от 30 сентября 2014 года № 150-рга

«Об организации работы по внедрению общественной оценки

деятельности государственных гражданских служащих Республики

Северная Осетия-Алания по предоставлению государственных

 услуг в государственных органах Республики

 Северная Осетия-Алания»

 

 

Внести в распоряжение Главы Республики Северная Осетия-Алания от 30 сентября 2014 года № 150-рга «Об организации работы по внедрению общественной оценки деятельности государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственных услуг в государственных органах Республики Северная Осетия-Алания» следующие изменения:

 

1) в пункте 1 слова «Типовую» и «Типовая» исключить;

2) в пункте 2:

в абзаце первом после слова «услуги» дополнить словами «(далее–государственный орган)»;

в абзаце третьем слова «,утверждаемой государственным органом Республики Северная Осетия-Алания, предоставляющим государственные услуги (далее–государственный орган)» заменить словами «,утвержденной пунктом 1 настоящего распоряжения»;

абзац шестой признать утратившим силу;

дополнить абзацами одиннадцатым-четырнадцатым следующего содержания:

«утверждение перечня конкретных должностей государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания в соответствующем государственном органе, при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Северная Осетия-Алания подлежат общественной оценке получателями государственных услуг;

учет качества предоставления государственным гражданским служащим Республики Северная Осетия-Алания государственных услуг при комплексной оценке его профессиональной деятельности, а также включение в должностные регламенты государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания, предоставляющих государственные услуги, показателей эффективности и результативности, критерием достижения которых является в том числе общественная оценка получателей государственных услуг;

проведение один раз в квартал в установленном порядке анкетирования получателей государственных услуг при участии членов общественного совета, образуемого при органе исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;

привлечение к опросу получателей государственных услуг в местах предоставления государственных услуг представителей Общественной палаты Республики Северная Осетия-Алания и общественных организаций в качестве экспертов.»;

3) приложение изложить в редакции приложения к настоящему распоряжению.

 

 

Глава Республики

Северная Осетия-Алания                                  В. Битаров

 

 

г.Владикавказ

 

17 ноября 2016 г.

 

№ 38-рг

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Главы Республики

Северная Осетия-Алания

от 17 ноября 2016 г. № 38-рг

 

«УТВЕРЖДЕНА

распоряжением Главы Республики

Северная Осетия-Алания

от 30 сентября 2014 г. № 150-рга

 

 

ФОРМА АНКЕТЫ

ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

 УСЛУГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

 РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

 ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОРГАНЕ

 РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

 

1. Укажите, пожалуйста, какую услугу вы получали (по какому вопросу обращались)?

____________________________________________________________________

 

2. Насколько доступной была информация о порядке получения государственной услуги (место, часы приема, перечень документов, требования к их оформлению и т.п.)?

 

 

информация доступна

 

информация частично

 

информация

 

в полном объеме

 

доступна

 

недоступна

 

3. При необходимости были ли Вы проконсультированы государственным гражданским служащим государственного органа о порядке предоставления государственной услуги?

 

 

да

 

нет

 

4. Как долго Вы ожидали в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги?

 

 

менее 15 минут

 

15 минут

 

более 15 минут

 

5. Потребовалось ли Вам в процессе получения государственной услуги представить дополнительные документы или информацию, которые не были указаны в перечне необходимых (в том числе из других государственных органов)?

 

 

да

 

нет

 

6. Насколько удобно организован процесс предоставления государственной услуги в государственном органе (наличие терминалов для оплаты пошлины т.п.)?

 

 

удобно

 

неудобно

 

7. При необходимости оказал ли государственный гражданский служащий Вам помощь в процессе получения государственной услуги?

 

 

да

 

нет

 

8. В случае оказания посторонней помощи при заполнении заявки, потребовалось ли Вам оплатить эту помощь, кому и в каком размере?

 

 

нет

 

да, постороннему

 

да, государственному

 

 

 

лицу (сумма

__________________)

 

служащему (сумма __________________)

 

9. В течение какого срока с момента Вашего обращения (оформления заявления) Вам была предоставлена государственная услуга?

 

 

сразу по факту обращения

 

от 16 до 30 дней

 

 

 

 

 

в день обращения

 

более одного месяца

 

 

 

 

 

от 3 до 15 дней

 

не помню

 

10. Как долго Вы ожидали в очереди при получении результата предоставления государственной услуги?

 

 

менее 15 минут

 

15 минут

 

более 15 минут

 

11. Оцените в целом работу государственного органа (на основании

качества полученной государственной услуги)

 

1

2

3

4

5

Очень плохо

Плохо

Удовлетворительно

Хорошо

Очень хорошо

 

12. Оцените в целом работу государственного гражданского служащего, с

которым Вы взаимодействовали.

 

1

2

3

4

5

Очень плохо

Плохо

Удовлетворительно

Хорошо

Очень хорошо

 

13. Оцените государственного гражданского служащего, с которым вы

взаимодействовали, по трем предложенным критериям по шкале от 1 до 5.

 

Критерии оценки

Очень плохо

Плохо

Удовлетво-рительно

Хорошо

Очень хорошо

Этика поведения (вежливость, честность)

1

2

3

4

5

Профессионализм (скорость, качество)

1

2

3

4

5

Готовность помочь

1

2

3

4

5

 

14. Что бы вы порекомендовали государственному служащему, предоставлявшему Вам государственную услугу, государственному органу в целом для улучшения качества предоставления государственных услуг?

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

15. Удовлетворены ли Вы обстановкой в местах предоставления

государственной услуги (наличие мест для ожидания, температурный режим,

освещение и пр.)?

 

Условия

Очень плохо

Плохо

Удовлетво-рительно

Хорошо

Очень хорошо

Комфортность помещения

1

2

3

4

5

Наличие мест ожидания

1

2

3

4

5

Наличие и содержание информационных стендов

1

2

3

4

5

 

 

 

Фамилия, имя, отчество, контактные данные (если Вы являетесь

представителем организации-название организации и Ваша должность)

Поле не обязательно для заполнения!

 

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

 

 

 

Благодарим Вас за сотрудничество!

Время заполнения: _______________

Дата заполнения: ________________

 

____________________________________________________________

Ф.И.О., должность государственного гражданского

служащего,предоставившего государственную услугу (заполняется служащим

собственноручно)

 

 

____________»

 

 


Информация по документу
Читайте также