Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 23.11.2016 № 725 МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Черкесск Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств бюджета города Черкесска, включая подведомственные казенные учреждения В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств бюджета города Черкесска, включая подведомственные казенные учреждения согласно приложению. 2. Главным распорядителям средств бюджета города Черкесска утвердить до 20 декабря 2016 г. нормативные затраты на обеспечение функций указанных главных распорядителей средств бюджета города Черкесска и подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты) в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением. 3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска http://www.cherkessk09.ru. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального размещения на информационном стенде в здании мэрии муниципального образования города Черкесска.
ПРАВИЛА определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств бюджета города Черкесска, включая подведомственные казенные учреждения (далее – Правила) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств бюджета города Черкесска (далее – муниципальные органы) и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты). 2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа, и подведомственных ему казенных учреждений. 3. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания. 4. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, включая подведомственные казенные учреждения (далее - методика) определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами согласно приложению к настоящим Правилам. При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 60 методики. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города Черкесска. При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта. 5. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами. 6. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы: а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи; б) цены услуг подвижной связи; в) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах; г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; д) количества и цены средств подвижной связи; е) количества и цены планшетных компьютеров; ж) количества и цены носителей информации; з) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы; и(1)) количества и цены рабочих станций; к) количества и цены транспортных средств; л) количества и цены мебели; м) количества и цены канцелярских принадлежностей; н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей; о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны; п) количества и цены иных товаров и услуг. 7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений. 8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами. 9. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных методикой, для муниципального служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа. 10. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
МЕТОДИКА определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств бюджета города Черкесска, включая подведомственные казенные учреждения I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии Затраты на услуги связи 1. Затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле: , где: - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой; - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации; - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений ( ) определяются по формуле: , где: - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом; Sgм - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу; Pgм - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу; Ngм - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу; - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом; - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу; - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу; - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу; - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом; - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу; - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу; - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу. 3. Затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определяются по формуле: , где: Qi сот - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил (далее - нормативы муниципальных органов); - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов; - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности. 4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле: , где: - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов; - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности; - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности. 5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров ( ) определяются по формуле: , где: - количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью; - месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью; - количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью. 6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне ( ), определяются по формуле: , где: - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне; - цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения; - количество месяцев предоставления услуги. 7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне ( ), определяются по формуле: , где: - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне; - цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года. 8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений ( ) определяются по формуле: , где: - количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой; - ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток; - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий ( ) определяются по формуле: , где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года. Затраты на содержание имущества 10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11 - 16 настоящей методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. 11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники ( ) определяются по формуле: , где: Qi рвт - фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год. Предельное количество i-й вычислительной техники ( ) определяется с округлением до целого по формулам: - для закрытого контура обработки информации, - для открытого контура обработки информации, где Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (далее - Общие правила определения нормативных затрат). 12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле: , где: - количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год. 13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле: , где: - количество автоматизированных телефонных станций i-го вида; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год. 14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ( ) определяются по формуле: , - количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год. 15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определяются по формуле: , где: - количество модулей бесперебойного питания i-го вида; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год. 16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами муниципальных органов; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества 17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ( ) определяются по формуле: , где: - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем; - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения. В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения. 18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем ( ) определяются по формуле: , где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем. 19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле: , где: - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения; - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем. 20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации ( ), определяются по формуле: , где: - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий; - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации. 21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ( ) определяются по формуле: , где: - количество аттестуемых i-х объектов (помещений); - цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения); - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки; - цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства). 22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле: , где: - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации; - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации. 23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке; - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования. Затраты на приобретение основных средств 24. Затраты на приобретение рабочих станций ( ) определяются по формуле: , где: - количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности; - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов. Предельное количество рабочих станций по i-й должности ( ) определяется по формулам: - для закрытого контура обработки информации, - для открытого контура обработки информации, где Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат. 25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле: , где: Qi пм - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов; - цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами муниципальных органов. 26. Затраты на приобретение средств подвижной связи ( ) определяются по формуле: , где: - количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи; - стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи. 27. Затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле: , - количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов; - цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов. 28. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; - цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации. Затраты на приобретение материальных запасов 29. Затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле: , 13 где: - количество мониторов для i-й должности; - цена одного монитора для i-й должности. 30. Затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х системных блоков; - цена одного i-го системного блока. 31. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года; - цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники. 32. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (Змн), определяются по формуле: , где: - количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов; - цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов. 33. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле: , где: - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; - затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники. 34. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле: , где: - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов; Ni рм - норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов; Pi рм - цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов. 35. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле: , где: Qi зп - количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; - цена 1 единицы i-й запасной части. 36. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-го материального запаса; - цена 1 единицы i-го материального запаса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|