Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Дагестан от 02.10.2008 № 333
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
ДАГЕСТАН О ТИПОВОМ РЕГЛАМЕНТЕ
ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН Правительство
Республики Дагестан постановляет: 1. Утвердить
прилагаемый Типовой регламент внутренней организации органов исполнительной
власти Республики Дагестан (далее - Типовой регламент). 2. Органам
исполнительной власти Республики Дагестан в 2-месячный срок на основе Типового
регламента разработать и утвердить регламенты внутренней организации
соответствующих органов исполнительной власти Республики Дагестан. Председатель
Правительства Республики
Дагестан Ш.ЗАЙНАЛОВ г. Махачкала от 2 октября
2008 г. № 333 Утвержден постановлением Правительства Республики Дагестан от 2 октября 2008 г. № 333 ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН I. Общие положения 1.1. Настоящий
Типовой регламент устанавливает общие правила внутренней организации органов
исполнительной власти Республики Дагестан (далее - орган исполнительной
власти). 1.2. Регламент
органа исполнительной власти разрабатывается в соответствии с федеральными
законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, законами Республики Дагестан, актами Президента Республики Дагестан
и Правительства Республики Дагестан, положением о соответствующем органе
исполнительной власти и на основе настоящего Типового регламента. Орган
исполнительной власти может включать в свой регламент положения по вопросам, не
урегулированным настоящим Типовым регламентом. 1.3. Органы
исполнительной власти руководствуются настоящим Типовым регламентом, если
законами Республики Дагестан или актами Президента Республики Дагестан не
установлены иные правила. Структура и штатное расписание органа исполнительной власти и территориального органа органа исполнительной власти 1.4. Структура
аппарата органа исполнительной власти утверждается Правительством Республики
Дагестан. Штатное
расписание аппарата органа исполнительной власти утверждается руководителем
органа исполнительной власти в пределах фонда оплаты труда и предельной
численности работников, установленных Правительством Республики Дагестан, с
учетом Реестра должностей государственной гражданской службы Республики
Дагестан и актов, определяющих нормативную численность соответствующих
подразделений. Структура и
штатное расписание аппарата территориального органа органа
исполнительной власти (далее - территориального органа) утверждаются в
установленном порядке в пределах установленного фонда оплаты труда и предельной
численности работников на основе утвержденной схемы размещения территориальных
органов с учетом Реестра должностей государственной гражданской службы
Республики Дагестан и актов, определяющих нормативную численность
соответствующих подразделений. Положения
настоящего раздела не распространяются на взаимоотношения граждан и органов
исполнительной власти в процессе реализации органами исполнительной власти
государственных функций и предоставления государственных услуг этим гражданам в
порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством
Республики Дагестан, соответствующими административными регламентами, а до их
принятия - актами органов исполнительной власти. Порядок
предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации
справочного характера, устанавливается регламентами органов исполнительной
власти в соответствии с разделом XIII настоящего Типового регламента. 12.2.
Поступившие в орган исполнительной власти письменные обращения граждан и
организаций в зависимости от содержания докладываются руководителю (заместителю
руководителя) органа исполнительной власти либо направляются руководителям
соответствующих структурных подразделений. Обращения
граждан и организаций, поступившие в органы исполнительной власти, могут
направляться для рассмотрения и ответа заявителю в территориальные органы, в
компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Обращения
граждан и организаций, содержащие обжалование решений, действий (бездействия)
конкретных должностных лиц органа исполнительной власти, не могут направляться
этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Обращения
граждан и организаций, содержащие обжалование актов (приказов) органа
исполнительной власти, направляются соответствующим структурным подразделениям
(в том числе в юридическую службу) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом
случае ответ заявителю дается заместителем руководителя органа исполнительной
власти (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием
заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в
соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики
Дагестан. Обращения
граждан и организаций рассматриваются в органе исполнительной власти в течение
30 дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного
обращения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) органа
исполнительной власти либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на
30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин
продления. 12.3. Анонимные
обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа),
не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные
обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные
гражданином в различные органы государственной власти Республики Дагестан, или
обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) в
органе исполнительной власти, как правило, не рассматриваются. В случае
поступления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных
ответах или копии этих ответов. Сообщения, в том
числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются
органом исполнительной власти в соответствующие правоохранительные органы. 12.4.
Разъяснение федерального законодательства и законодательства Республики
Дагестан, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий
осуществляются органами исполнительной власти по обращениям граждан и
организаций в случаях, если на них возложена соответствующая обязанность или
если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина
и организации. Кроме того, в
органе исполнительной власти, если федеральным законодательством и
законодательством Республики Дагестан не установлено иное, не рассматриваются
по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных
и иных документов организаций. В указанных случаях руководители структурных
подразделений органа исполнительной власти информируют об этом заявителей. В случае если
поставленные в обращениях граждан и организаций вопросы не входят в компетенцию
органа исполнительной власти, руководители структурных подразделений органа
исполнительной власти направляют такие обращения в 5-дневный срок с даты их
регистрации в соответствующий орган государственной власти Республики Дагестан,
орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию
которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением
заявителей, направивших обращения, о переадресации обращения, за исключением
случая, когда текст обращения не поддается прочтению. 12.5. Обращения
граждан и организаций считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные
в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 12.6.
Руководители органов исполнительной власти обеспечивают учет и анализ вопросов,
содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих
данных: а) количество и
характер рассмотренных обращений граждан; б) количество и
характер рассмотренных обращений организаций; в) количество и
характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций органом
исполнительной власти в пределах его полномочий; г) количество и
характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним
судебных решениях; д) количество и характер судебных споров с
организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях. Руководители
структурных подразделений органа исполнительной власти организуют учет и анализ
этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение
недостатков, в том числе в области нормативного регулирования. 12.7.
Структурное подразделение, определенное руководителем органа исполнительной
власти, обобщает результаты анализа обращений граждан и организаций по итогам
года и представляет проект соответствующего доклада руководителю органа
исполнительной власти для последующего направления в Правительство Республики
Дагестан. 12.8.
Поступившие на имя руководителя органа исполнительной власти обращения органов
государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления и
организаций, содержащие жалобы на нарушение федерального законодательства и
законодательства Республики Дагестан, положения об органе исполнительной власти
и регламента органа исполнительной власти, докладываются руководителю органа
исполнительной власти его заместителями, руководителями структурных
подразделений, с представлением заключений структурных подразделений,
определенных руководителем (в том числе, при необходимости, юридической службы)
в 10-дневный срок. Поступившие на
имя руководителя органа исполнительной власти обращения граждан и организаций,
содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты
рассмотрения ранее поступивших в орган исполнительной власти обращений,
направляются соответствующим заместителям руководителя органа исполнительной
власти, руководителям структурных подразделений для ответа. 12.9. Для приема
обращений граждан и организаций в форме электронных сообщений (Интернет-обращений), как правило, применяется
специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение
заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного
ответа, и, в случае незаполнения указанных
реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение.
Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются
дополнительной информацией. В случае если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной
почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об
отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение
распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением. 12.10.
Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения,
помимо оснований, указанных в пункте 12.3 настоящего Типового регламента, также
может являться: а) указание
автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа; б) поступление
дубликата уже принятого электронного сообщения; в)
некорректность содержания электронного сообщения; г) невозможность
рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении
обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения). 12.11. Ответ на
Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и форме
электронного сообщения. 12.12. Прием
граждан организуется структурным подразделением, определенным руководителем органа
исполнительной власти, по рабочим дням в соответствии с утвержденным в
установленном порядке графиком, как правило, в специально оборудованных
помещениях с соблюдением мер безопасности. В случае если во
время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается
письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в
соответствующие структурные подразделения органа исполнительной власти. В случае если
поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию органа
исполнительной власти, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие
органы государственной власти. XIII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности органа исполнительной власти 13.1.
Обеспечение в соответствии с федеральным законодательством, законодательством
Республики Дагестан и настоящим Типовым регламентом доступа граждан и
организаций к информации о деятельности органа исполнительной власти, его
территориального органа (за исключением информации ограниченного доступа)
возлагается руководителем органа исполнительной власти, его территориального
органа на одно из структурных подразделений и на уполномоченных руководителем
должностных лиц. 13.2.
Руководитель органа исполнительной власти утверждает: а) состав
сведений о деятельности органа исполнительной власти, составляющих
информационный ресурс органа исполнительной власти, открытый для доступа
граждан и организаций, и сведений, размещаемых в сети Интернет (далее -
информационный ресурс); б) схему
размещения информационного ресурса; в) порядок
обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу; г) перечень и
объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и
размещаемой на информационных стендах и в помещениях органа исполнительной
власти, его территориального органа и в сети Интернет. 13.3. Порядок
взаимодействия структурных подразделений органа исполнительной власти по
формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается регламентом и
иными актами органа исполнительной власти. 13.4.
Информационный ресурс включает в себя: 1) общую
информацию об органе исполнительной власти, в том числе: а) наименование
и структуру органа исполнительной власти, почтовый адрес, адрес электронной
почты (при наличии), номера телефонов справочных служб органа исполнительной
власти; б) сведения о
полномочиях органа исполнительной власти, задачах и функциях его структурных
подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов,
определяющих указанные полномочия, задачи и функции; в) перечень
территориальных органов и представительств органа исполнительной власти за
рубежом (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые
адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных
служб указанных органов и представительств; г) перечень
подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях,
а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера
телефонов справочных служб подведомственных организаций; д) сведения о руководителях органа исполнительной
власти, его структурных подразделений, территориальных органов и
представительств за рубежом (при наличии), подведомственных организаций
(фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о
них); е) перечни
информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в
ведении органа исполнительной власти, подведомственных ему организаций; ж) сведения о
средствах массовой информации, учрежденных органом исполнительной власти (при
наличии); 2) информацию о
нормотворческой деятельности органа исполнительной власти, в том числе: а) нормативные
правовые акты, изданные органом исполнительной власти, включая сведения о
внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом
недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных
правовых актов в случаях, установленных законодательством; б) тексты
проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в
Народное Собрание Республики Дагестан; в) информацию о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд; г)
административные регламенты, стандарты государственных услуг; д) установленные формы обращений, заявлений и иных
документов, принимаемых органом исполнительной власти, его территориальными
органами к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными
правовыми актами; е) порядок
обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых органом
исполнительной власти, его территориальными органами; 3) информацию об
участии органа исполнительной власти в целевых и иных программах, международном
и межрегиональном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих
договоров Республики Дагестан, а также о мероприятиях, проводимых органом
исполнительной власти, в том числе сведения об официальных визитах и рабочих
поездках руководителей и официальных делегаций органа исполнительной власти; 4) информацию о
состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых
мерах по обеспечению их безопасности, прогнозируемых и возникших чрезвычайных
ситуациях, приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию,
подлежащую доведению органом исполнительной власти до сведения граждан и
организаций в соответствии с законодательством; 5) информацию о
результатах проверок, проведенных органом исполнительной власти, его
территориальными органами, подведомственными организациями в пределах их
полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в органе исполнительной
власти, его территориальных органах, подведомственных организациях; 6) тексты
официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей
органа исполнительной власти, его территориальных органов; 7)
статистическую информацию о деятельности органа исполнительной власти, в том
числе: а)
статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику
развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование
которых отнесено к полномочиям органа исполнительной власти; б) сведения об
использовании органом исполнительной власти, его территориальными органами,
подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств; в) сведения о
предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках,
рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации; 8) информацию о
кадровом обеспечении органа исполнительной власти, в том числе: а) порядок
поступления граждан на государственную службу; б) сведения о
вакантных должностях государственной службы, имеющихся в органе исполнительной
власти, его территориальных органах; в)
квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей
государственной службы; г) условия и
результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы; д) номера телефонов, по которым можно получить
информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе исполнительной
власти, его территориальных органах; е) перечень
образовательных учреждений, подведомственных органу исполнительной власти (при
наличии), с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также
номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера
об этих образовательных учреждениях; 9) информацию о
работе органа исполнительной власти с обращениями граждан (физических лиц),
организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов исполнительной
власти, в том числе: а) порядок и
время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций
(юридических лиц), общественных объединений, органов исполнительной власти,
порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту
деятельность; б) фамилию, имя
и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к
полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте
"а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также
номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера; в) обзоры
обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также
обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых
мерах. 13.5.
Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное
подразделение органа исполнительной власти по формированию информационного
ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность
и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица,
уполномоченные на предоставление такой информации. 13.6.
Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о
деятельности органа исполнительной власти несут руководитель уполномоченного
структурного подразделения и уполномоченные должностные лица. 13.7.
Руководитель органа исполнительной власти определяет уполномоченное структурное
подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по
обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам
предоставления информации о деятельности органа исполнительной власти и размещение
указанной информации в сети Интернет. Информация о
деятельности органа исполнительной власти передается средствам массовой
информации или размещается в сети "Интернет", уполномоченным
структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с ним -
иными должностными лицами органа исполнительной власти. Постановление Типовой регламент внутренней организации органов исполнительной власти
Республики Дагестан I. Общие
положения Структура и
штатное расписание органа исполнительной власти и территориального органа
исполнительной власти Полномочия
руководителей в органе исполнительной власти Административные
регламенты и стандарты государственных услуг II. Порядок
планирования и организации работы Формирование
планов и показателей деятельности органа исполнительной власти Особенности
организации подготовки материалов по разработке проекта закона Республики
Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый
год и на плановый период Участие органов
исполнительной власти в планировании заседаний Правительства Республики
Дагестан и порядок подготовки к заседаниям Правительства Республики Дагестан Планирование
деятельности руководителей органов исполнительной власти, порядок выезда в
командировку и ухода в отпуск Координационные
и совещательные органы, рабочие группы Коллегия органа
исполнительной власти Основные правила
организации документооборота в органах исполнительной власти III. Порядок
подготовки и оформления решений органа исполнительной власти Оформление
решений, принятых на совещании у руководителя (заместителя руководителя) органа
исполнительной власти Оформление
договоров (контрактов, соглашений) IV. Порядок
исполнения поручений в органе исполнительной власти Особенности
организации исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Республики
Дагестан, Правительства Республики Дагестан и протоколах заседаний
Правительства Республики Дагестан, а также поручений Президента Республики
Дагестан, Председателя Правительства Республики Дагестан и заместителей
Председателя Правительства Республики Дагестан Контроль за
исполнением поручений V. Порядок
подготовки и принятия нормативных правовых актов при осуществлении нормативного
регулирования в установленной сфере деятельности (для органов исполнительной
власти, наделенных соответствующими полномочиями) VI. Порядок
подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в Правительство
Республики Дагестан Порядок внесения
проектов актов Порядок
рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование VII.
Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности Народного
Собрания Республики Дагестан Планирование
законопроектной деятельности и порядок ее организации Участие в работе
Народного Собрания Республики Дагестан Порядок
подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства
Республики Дагестан на законопроекты Порядок
рассмотрения парламентских запросов, запросов депутатов Народного Собрания
Республики Дагестан VIII. Порядок
взаимодействия органа исполнительной власти и находящихся в его ведении
организаций IX. Правила
организации деятельности территориальных органов X. Порядок
взаимоотношений с органами судебной власти XI. Порядок
рассмотрения отдельных видов обращений XII. Порядок
работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан XIII. Порядок
обеспечения доступа к информации о деятельности органа исполнительной власти Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|