Расширенный поиск
Постановление АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ «ГОРОД МАХАЧКАЛА» Республики Дагестан от 28.10.2016 № 2054
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ «ГОРОД МАХАЧКАЛА» Об утверждении Положения об Управлении по делам архивов Администрации городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» В соответствии с
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация города Махачкалы
постановляет: 1. Утвердить
прилагаемое Положение об Управлении по делам архивов Администрации городского
округа с внутригородским делением «город Махачкала». 2. Признать утратившим
силу постановление Администрации города Махачкалы от 15 февраля 2011 г. № 363. 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города Махачкалы М.
Мусаев Верно: Руководитель Аппарата Администрации г.Махачкалы А. Муртазалиев от 28 октября 2016 г. № 2054 УТВЕРЖДЕНО постановлением
Администрации города
Махачкалы от
« 28 » октября 2016 г. № 2054 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении по делам
архивов Администрации городского округа с внутригородским
делением «город Махачкала» I. Общие положения 1. Управление по делам
архивов Администрации города Махачкалы (далее - Управление) является
структурным подразделением Аппарата Администрации города Махачкалы. 2. Управление в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и
нормативными правовыми актами Республики Дагестан, Уставом муниципального
образования «город Махачкала» и муниципальными правовыми актами муниципального
образования «город Махачкала», а также настоящим Положением. 3. В состав Управления
входят: 1) Отдел использования
документов 2) Отдел обеспечения
сохранности документов 3) Отдел
комплектования, ведомственных архивов и делопроизводства 4. Управление
возглавляет начальник, который подчиняется непосредственно Главе города
Махачкалы, руководителю Аппарата Администрации города Махачкалы,
осуществляющему координацию и контроль деятельности Управления. 5. Работа Управления
строится на основе планов работы Администрации города Махачкалы и Управления,
сочетания принципа единоначалия при решении вопросов служебной деятельности и
персональной ответственности каждого должностного лица Управления за состояние
дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений. 6. Управление решает
возложенные на него задачи как непосредственно, так и во взаимодействии с
другими отраслевыми и структурными подразделениями Администрации города
Махачкалы. 7. Делопроизводство и
мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении осуществляются
согласно установленному порядку. 8. При осуществлении
своей деятельности Управление соблюдает требования правовых актов по вопросам
обеспечения информационной безопасности. 9. Управление имеет
печати, штампы и бланк установленного образца. II. Задачи Управления Основными задачами
Управления являются: 9. Обеспечение
сохранности и учёт архивных документов, подлежащих постоянному и длительному
хранению. 10. Комплектование
архива города Махачкалы документами, имеющими историческое, научное,
социальное, экономическое, политическое или культурное значение для
муниципального образования. 11.
Организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и
организацией документов в делопроизводстве подведомственных организаций и
учреждений Администрации города Махачкалы, содействие организациям других форм
собственности в порядке реализации отдельных государственных полномочий
Администрации города Махачкалы в сохранении, комплектовании и использовании их
архивов. 12. Организация
использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную
документацию. III. Функции Управления Управление в пределах
своей компетенции осуществляет следующие функции: 13. Проводит мероприятия
по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической
сохранности; 14. Обеспечивает
хранение: а) архивных фондов и
архивных документов на бумажной основе, являющихся муниципальной
собственностью, входящих в состав Архивного фонда Республики Дагестан, в том
числе образовавшихся в деятельности органов местного самоуправления с момента
их образования, деятельности предприятий и организаций, находящихся в
муниципальной собственности, а также находящихся в совместном ведении муниципального
образования и Республики Дагестан; б) архивных фондов и
архивных документов юридических лиц на различных видах носителей, переданных на
законном основании в муниципальную собственность, в том числе личного
происхождения, входящих в негосударственную часть Архивного фонда Республики
Дагестан; в) документов на
бумажной основе по личному составу ликвидированных муниципальных предприятий и
организаций (не имеющих правопреемника), действовавших на территории
муниципального образования; г) печатных, аудиовизуальных
и других материалов, дополняющих фонды Управления; д) учётных документов,
архивных справочников и других материалов, необходимых для осуществления его
практической деятельности. 15. Составляет список
организаций - источников комплектования Управления, утверждаемый Главой города
Махачкалы и согласовываемый с Министерством юстиции РД; систематически работает
по его уточнению; 16. Отбирает и
принимает документы постоянного и долговременного хранения в Управление; 17. Проводит в
установленном порядке экспертизу ценности документов, хранящихся в Управлении. 18. Проводит проверки
состояния делопроизводства и ведомственного хранения документов, в том числе по
личному составу; 19. Ведет в
установленном порядке учёта документов, хранящихся в организациях - источниках
комплектования 20. Рассматривает
положения о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, номенклатуры дел
организаций - источников комплектования Управления и инструкций по
делопроизводству; 21. Рассматривает и
согласовывает описи дел по личному составу организаций, документы которых
подлежат приёму в Управление, в порядке, установленном Министерством юстиции
РД; 22. Оказывает
организационно-методическую помощь, проводит совещания, семинары, консультации
по вопросам организации и методики работы с документами; 23. Разрабатывает и
реализует мероприятия по улучшению работы ведомственных архивов, организации
документов в делопроизводстве, внедрению государственной системы
делопроизводства и унифицированных систем документации; повышению квалификации
работников архивов и делопроизводственных служб. 24. Исполняет
поступившие запросы граждан, выдает архивные справки, заверенные копии и
выписки из документов, рассматривает заявления, предложения и жалобы; 25.Осуществляет приём
граждан; 26. Создает и
совершенствует научно-справочный аппарат к документам Управления,
автоматизированные информационно-поисковые системы, банки и базы данных,
архивные справочники о составе и содержании документов. IV. Права и обязанности Управления 27. Управление для
решения возложенных на него задач и функций имеет право: 1) вносить на
рассмотрение Главе города Махачкалы, руководителю Аппарата Администрации города
Махачкалы, предложения по вопросам своей деятельности; 2) запрашивать и
получать от отраслевых и структурных подразделений Администрации города
Махачкалы необходимые статистические, аналитические и другие данные, документы,
заключения и иные сведения, необходимые для принятия решений по вопросам,
отнесенным к компетенции управления; 3) пользоваться
согласно установленному порядку ведомственными информационными системами и
создавать собственные базы данных; 4) взаимодействовать в
установленном порядке с органами государственной власти, местного
самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в
компетенцию Управления; 5) проверять
исполнение подведомственными организациями требований федерального и
регионального архивного законодательства. 6) оказывать
методическую помощь организациям, находящимся на территории города Махачкалы,
по вопросам работы ведомственных архивов и организации документов в
делопроизводстве. 7) принимать участие,
по поручению руководителя Аппарата Администрации, в совещаниях, семинарах,
проверках и мероприятиях, проводимых Администрацией города Махачкалы и её
отраслевыми и структурными подразделениями, участвовать в работе экспертных
комиссий организаций. 8) принимать участие в
ликвидационных комиссиях организаций для участия в решении вопросов сохранности
документов. 9) вносить предложения
о привлечении к ответственности за нарушение архивного законодательства
должностных лиц и лиц, выполняющих управленческие функции в коммерческих и иных
организациях, а также физических лиц; 10) выступать с
инициативой по подготовке проектов правовых актов, методических рекомендаций. 28. Обязанности
Управления: 1) качественно и
своевременно рассматривать поступившие на исполнение в Управление документы, в
том числе обращения граждан, юридических лиц, протесты, представления,
требования органов прокуратуры, в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации, Республики Дагестан и муниципальными
правовыми актами муниципального образования «город Махачкала». 2) вносить проекты
муниципальных правовых актов по вопросам своей деятельности. 3) предоставлять
отчеты по направлениям деятельности Управления; 4) соблюдать
требования Федерального закона 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии
коррупции». V. Заключительные положения 29. Штатная
численность (и структура) Управления устанавливается в рамках штатного
расписания Аппарата Администрации города Махачкалы, которое утверждается
распоряжением Главы города Махачкалы. 30. Начальник
Управления назначается на должность и освобождается от занимаемой должности
Главой города Махачкалы. В период отсутствия
начальника Управления исполнение его должностных обязанностей возлагается на
его заместителя или иное должностное лицо Управления, назначенное в
установленном порядке распоряжением Администрации города Махачкалы. 31. Должностные
обязанности, права и ответственность должностных лиц Управления
регламентируются должностными инструкциями, утвержденными в соответствии с
порядком, установленным в Администрации города Махачкалы. 32. Начальник
Управления несет персональную ответственность за осуществление возложенных на
Управление функций, в том числе за выполнение в рамках компетенции Управления
программ, планов и показателей деятельности Администрации города Махачкалы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|