Расширенный поиск
Постановление АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ «ГОРОД МАХАЧКАЛА» Республики Дагестан от 28.10.2016 № 2056
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ «ГОРОД МАХАЧКАЛА» Об утверждении Положения об Управлении делами
Администрации городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» В соответствии с
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация города Махачкалы
постановляет: 1. Утвердить
прилагаемое Положение об Управлении делами Администрации городского округа с
внутригородским делением «город Махачкала». 2. Признать
утратившими силу постановления Администрации города Махачкалы от 03 апреля 2015
г. № 1561, от 17 сентября 2014 г. № 1421. 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава
города Махачкалы М.
Мусаев Верно: Руководитель Аппарата Администрации г.Махачкалы А.
Муртазалиев от
28 октября 2016 г. №
2056 УТВЕРЖДЕНО постановлением
Администрации города
Махачкалы от
« 28 » октября 2016 года № 2056 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении делами
Администрации городского округа с внутригородским
делением «город Махачкала» I.
Общие положения 1. Управление делами
Администрации города Махачкалы (далее - Управление) является структурным
подразделением Аппарата Администрации города Махачкалы. 2. Управление в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и
нормативными правовыми актами Республики Дагестан, Уставом муниципального
образования «город Махачкала» и муниципальными правовыми актами муниципального
образования «город Махачкала», а также настоящим Положением. 3. В состав Управления
входят: отдел учета и
регистрации документов; отдел по работе с
обращениями граждан; отдел организационной
работы; отдел контроля; отдел выпуска решений. 4. Управление
возглавляет начальник Управления, который подчиняется непосредственно
руководителю Аппарата Администрации города Махачкалы. 5. Работа Управления
строится на основе планов работы Администрации города Махачкалы и Управления,
сочетания принципа единоначалия при решении вопросов служебной деятельности и
персональной ответственности каждого должностного лица Управления за состояние
дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений. 6. Управление решает
возложенные на него задачи как непосредственно, так и во взаимодействии с
другими отраслевыми и структурными подразделениями Администрации города
Махачкалы, а также с администрациями внутригородских районов в установленном
законодательством порядке. 7. Делопроизводство и
мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении осуществляются
согласно установленному порядку. 8. При осуществлении
своей деятельности Управление соблюдает требования правовых актов по вопросам
обеспечения информационной безопасности. 9. Управление имеет
печать, штампы и бланк установленного образца. II. Задачи Управления 10. Организация
приема, регистрации и учета поступающей в Администрацию города Махачкалы
корреспонденции и своевременное направление ее на исполнение в подразделения
Администрации в соответствии с установленным порядком с использованием системы
электронного документооборота «Дело» (далее - СЭД «Дело»). 11. Обеспечение приема
и отправки исходящей корреспонденции, бандеролей. 12. Обеспечение
рассмотрения обращений граждан, поступающих в Администрацию посредством
официального интернет-портала Администрации - www.mkala.ru 13. Рассмотрение
электронных документов, в том числе электронных запросов о предоставлении
информации, касающейся деятельности Главы города Махачкалы и Администрации
города Махачкалы. 14. Ежеквартальный
анализ поступившей корреспонденции, обращений граждан, поступивших в
Администрацию города Махачкалы, и подготовка соответствующей информации. 15. Осуществление
контроля: за своевременным
представлением информации о ходе исполнения структурными подразделениями
Администрации поручений Главы Республики Дагестан, Председателя Правительства
Республики Дагестан, протоколов совещаний и поручений Правительства Республики,
депутатских запросов, постановлений Народного Собрания Республики Дагестан,
запросов и поручений федеральных органов исполнительной власти, поручений
руководства Администрации; за своевременным
исполнением представлений и запросов прокуратуры; за соблюдением сроков
рассмотрения обращения граждан; за своевременной
подготовкой и представлением подразделениями Администрации города Махачкалы
проектов правовых актов, решений и других материалов на рассмотрение
руководства Администрации; за соблюдением
Номенклатуры дел и состоянием делопроизводства, оформлением документов в
отраслевых и структурных подразделениях Администрации; за обеспечением
работниками отраслевых и структурных подразделений Администрации города
Махачкалы исполнения Положений и Инструкций, регламентирующих их деятельность. 16. Выявление причин
возникновения нарушений сроков исполнения при осуществлении мероприятий по
контролю и подготовка предложений по их устранению. 17. Организация
документационного и организационно-технического обеспечения руководства
Администрации. 18. Обеспечение
функционирования единой системы делопроизводства в Администрации города
Махачкалы с использованием автоматизированной системы электронного
документооборота «Дело». 19. Организация и
координация работ по использованию информационных баз данных. 20. Участие в
формировании и реализации проектов в области применения информационных
технологий, систем обработки данных, средств телекоммуникаций и связи,
внедрения и сопровождения информационно-технологического обеспечения,
необходимого для деятельности руководства Администрации города Махачкалы, ее
подразделений. 21. Участие в
проведении мероприятий по повышению квалификации работников отраслевых и
структурных подразделений Администрации города Махачкалы, ответственных за
делопроизводство. 22. Проведение
совместно с соответствующими отраслевыми и структурными подразделениями
мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также
по повышению исполнительской дисциплины, составление и ведение сводной
номенклатуры дел. 23. Комплектование,
обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда Администрации
города Махачкалы. 24. Качественная
подготовка и своевременный выпуск принятых правовых актов муниципального
образования «город Махачкала». 25.
Систематизированный учет и хранение подлинников документов. 26. Организация
проведения приема граждан в Администрации города Махачкалы. III. Функции Управления 27. Прием, учет,
регистрация и отправка корреспонденции, в том числе с использованием СЭД
«Дело». 28. Осуществление
своевременного направления корреспонденции руководству Администрации и в
отраслевые и структурные подразделения Администрации, в установленном законом
порядке. 29. Учет и отправка
поручений руководства Администрации. 30. Возврат
корреспонденции, поступившей с нарушением, установленных требований. 31. Контроль за
соблюдением установленного порядка работы с документами в Администрации. 32. Контроль за
своевременным представлением информации о ходе исполнения подразделениями
Администрации поручений Главы города Махачкалы по реализации запросов о
предоставлении информации Главе Республики Дагестан, Председателю Правительства
Республики Дагестан, протоколов совещаний и поручений Правительства Республики,
депутатских запросов, постановлений Народного Собрания Республики Дагестан,
запросов федеральных органов исполнительной власти. 33. Контроль
исполнения поручений руководства Администрации; 34. Контроль
исполнения представлений и запросов прокуратуры. 35. Контроль сроков
рассмотрения обращений граждан. 36. Подготовка
еженедельных справок-напоминаний для отраслевых и структурных подразделений
Администрации по поручениям руководства Администрации. 37. Проверка
соблюдения сроков выполнения и обоснованности снятия с контроля решений и
поручений вышестоящих органов, других контролируемых заданий и поручений. 38. Подготовка
докладных записок, оперативной информации о состоянии контроля в отраслевых и
структурных подразделениях Администрации, в подведомственных учреждениях в
установленном законом порядке. 39. Актуализация
информации о состоянии исполнения контрольных поручений в системе электронного
документооборота «Дело». 40. Подготовка
проектов решений, правовых актов, методических материалов и предложений по
вопросам делопроизводства. 41. Проверка
правильности оформления решений Главы города Махачкалы в соответствии с
установленными требованиями. 42. Редакторский
анализ проектов решений Главы города Махачкалы, иных документов и материалов,
подготовленных в Администрации; 43. Оформление, учет,
выпуск решений Администрации, их рассылка и доведение до исполнителей, участие
в опубликовании, а также формирование электронной базы указанных решений на
сервере локальной компьютерной сети Администрации. 44. Участие по
поручению Руководителя Аппарата в документационном и техническом обеспечении заседаний,
совещаний и иных мероприятий, проводимых Главой города Махачкалы. 45. Подготовка
совместно с другими отраслевыми и структурными подразделениями Администрации
материалов, необходимых для проведения мероприятий с участием или по поручению
Главы города Махачкалы. 46. Оказание
отраслевым и структурным подразделениям Администрации методической и
консультативной помощи по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 47. Участие по
поручению руководства Администрации в подготовке проектов нормативных правовых
актов Администрации и других правовых актов по вопросам ведения Управления. 48. Обеспечение
совместно с МБУ Хозяйственное управление отраслевых и структурных подразделений
Администрации бланками, печатями и штампами. 49. Участие в
обеспечении реализации положений Федерального закона от 27 июля 2006 г. №
152-ФЗ «О персональных данных», касающихся защиты информации о персональных
данных с использованием средств автоматизации. 50. Составление и
представление по поручению Руководителя Аппарата информации о ходе исполнения
поручений руководства Администрации; 51. Обеспечение
соблюдения муниципальными служащими и другими работниками Администрации
требований к оформлению документов. 52. Обеспечение
единого порядка документирования и организации работы со служебными
документами. 53. Проведение
плановых и по поручению Главы города Махачкалы и Руководителя Аппарата
внеплановых проверок организации делопроизводства в соответствии с инструкцией
по делопроизводству, соблюдения Номенклатуры дел, соблюдение сроков исполнения
поручений и руководства Администрации в отраслевых и структурных подразделениях
Администрации в подведомственных учреждениях в установленном законом порядке. 54. Осуществление
контроля, оценки состояния дел и результатов деятельности по реализации
отраслевыми и структурными подразделениями Администрации полномочий в сфере
организации делопроизводства и работы с обращениями граждан в отраслевых и
структурных подразделениях Администрации в подведомственных учреждениях в
установленном законом порядке. 55. Проведение
мероприятий по повышению качества работы с документами, сокращению переписки,
сроков прохождения и исполнения документов в Аппарате, в отраслевых и
структурных подразделениях Администрации и подведомственных учреждениях. 56. Оказание методической
и практической помощи работникам отраслевых и структурных подразделений
администрации по архивному делу и по вопросам СЭД «Дело». 57. Организация работы
приемных руководства Администрации. 58. Организация
проведения приема граждан в Администрации в соответствии с Инструкцией о
порядке рассмотрения обращений и приема граждан в Администрации. 59. Организация
общероссийского дня приема граждан в Администрации. 60. Учет и
рассмотрение обращений граждан, контроль за своевременным извещением граждан о
результатах рассмотрения их обращений. 61. Подготовка
информации о количестве и характере обращений граждан для представления
Руководителем Аппарата Главе города Махачкалы. 62. Обеспечение
заполнения раздела «Результаты рассмотрения обращений» на закрытом информационном
ресурсе ССТУ.РФ в информационной сети «Интернет». 63. Составление
ежеквартальных и годовых отчетов о ходе выполнения решений и поручений
руководства Администрации, поручений Главы Республики Дагестан, Председателя
Правительства Республики Дагестан заместителей Председателя Правительства
Республики Дагестан. 64. Осуществление
контроля организации хранения и своевременной передачи законченных
делопроизводством дел в Управление по делам архивов Администрации города
Махачкалы. 65. Учет и хранение,
своевременное формирование, оформление (переплет) и сдача в сроки, определенные
инструкцией по делопроизводству, на хранение в Управление по делам архивов
Администрации города Махачкалы правовых актов и материалов к ним, а также
документов с истекшим сроком хранения. 66. Изучение
отечественного и зарубежного опыта в области документационного обеспечения
Управления, применения современных информационных технологий и
программно-технических комплексов мер подготовки и обработки документов. 67. Контроль работы по
подготовке и оформлению, регистрации, учету и хранению в течение установленного
срока правовых актов Администрации. 68. Выдача копий,
выписок по правовым актам Администрации города Махачкалы по поручению Главы
города Махачкалы или руководителя Аппарата Администрации. IV. Права и обязанности Управления 69. Управление для
решения возложенных на него задач и функций имеет право: 1) вносить на
рассмотрение Главе города Махачкалы, руководителю Аппарата Администрации города
Махачкалы предложения по вопросам своей деятельности; 2) запрашивать и
получать от отраслевых и структурных подразделений Администрации города
Махачкалы необходимые статистические, аналитические и другие данные, документы,
заключения и иные сведения, необходимые для принятия решений по вопросам,
отнесенным к компетенции Управления; 3) пользоваться
согласно установленному порядку ведомственными информационными системами и
создавать собственные базы данных; 4) выступать с
инициативой по подготовке проектов правовых актов, методических рекомендаций. 70.Обязанности
Управления: 1) качественно и
своевременно рассматривать поступившие на исполнение в Управление документы, в
том числе обращения граждан, юридических лиц, протесты, представления,
требования органов прокуратуры, в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации, Республики Дагестан и муниципальными
правовыми актами муниципального образования «город Махачкала». 2) вносить проекты
муниципальных правовых актов по вопросам своей деятельности. 3) взаимодействовать в
установленном порядке с органами государственной власти, местного
самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в
компетенцию Управления; 4) осуществлять
контроль за качественным оформлением предоставляемых в Управление актов,
справочных материалов к ним и материалов согласования, а также правовых актов,
доработанных с учетом замечаний, отраслевыми и структурными подразделениями
Администрации города, территориальными органами и подведомственными
организациями 5) возвращать на
доработку некачественно оформленные документы; 6) информировать
руководителя Аппарата о состоянии подготовки проектов правовых актов и
справочных материалов к ним, выносимых на заседания и совещания; 7) по поручению
руководителя Аппарата Администрации города Махачкалы участвовать в совещаниях и
заседаниях при обсуждении социально значимых проблем, касающихся нужд и
запросов граждан; 8) вносить предложения
по улучшению работы с документами, по делопроизводству в Администрации, по
совершенствованию материального и технического обеспечения заседаний и
совещаний в Администрации города Махачкалы. 9) предоставлять
отчеты по направлениям деятельности Управления. 10) соблюдать
требования Федерального закона 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии
коррупции». V. Заключительные положения 71. Штатная
численность (и структура) Управления устанавливается в рамках штатного
расписания Аппарата Администрации города Махачкалы, которое утверждается
распоряжением Главы города Махачкалы. 72. Начальник
Управления назначается на должность и освобождается от занимаемой должности
Главой города Махачкалы. В период отсутствия
начальника Управления исполнение его должностных обязанностей возлагается на
одного из его заместителей или иное должностное лицо Управления, назначенное в
установленном порядке распоряжением Администрации города Махачкалы. 73. Должностные
обязанности, права и ответственность должностных лиц Управления
регламентируются должностными инструкциями, утвержденными в соответствии с
порядком, установленным в Администрации города Махачкалы. 74. Начальник
Управления несет персональную ответственность за осуществление возложенных на
Управление функций, в том числе за выполнение в рамках компетенции Управления
программ, планов и показателей деятельности Администрации города Махачкалы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|