Расширенный поиск

Постановление АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ «ГОРОД МАХАЧКАЛА» Республики Дагестан от 21.11.2016 № 2132

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С

ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ

«ГОРОД МАХАЧКАЛА»

 

 

Об утверждении Положения о порядке поступления обращений, уведомлений

и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседаний Комиссии

по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и (или)

требований об урегулировании конфликта интересов

 

 

В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», подпунктом «б» пункта 12 Положения о комиссии Администрации городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов, утвержденного распоряжением Администрации г. Махачкалы от 16 июня 2016 года № 555-р, Администрация города Махачкалы постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке поступления обращений, уведомлений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседаний Комиссии по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в Администрации г. Махачкалы.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления муниципальной службы и кадров Администрации г. Махачкалы С.И. Магомедову.

 

 

Глава города Махачкалы                                          М. Мусаев

 

Руководитель Аппарата

Администрации г. Махачкалы                                  А.С. Муртазалиев

 

от 21 ноября 2016 года

№ 2132

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

города Махачкалы

от «21» ноября 2016 года № 2132

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о порядке поступления обращений, уведомлений и заявлений, являющихся

основаниями для проведения заседания комиссии Администрации городского

округа с внутригородским делением «город Махачкала» по соблюдению

требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию

конфликта интересов

 

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях упорядочения приема, регистрации и рассмотрения обращений, уведомлений и заявлений, являющихся основанием для проведения заседания комиссии Администрации городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. В соответствии с подпунктом «б» пункта 12 Положения о комиссии Администрации городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов, утвержденного распоряжением Администрации города Махачкалы от 16 июня 2016 № 555-р (далее - Положение), основаниями для проведения заседания комиссии являются поступившее должностному лицу кадровой службы Администрации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

а) обращение гражданина, замещавшего в Администрации должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы в городском округе "город Махачкала", утвержденный решением Махачкалинского городского Собрания от 21.04.2011 № 5-5в, после увольнения с которых предполагается соблюдение гражданином ограничений, предусмотренных статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

б) заявление муниципального служащего, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

г) уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3. В обращении, указанном в п/п «а» п. 2 настоящего Положения, указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). (приложение 1).

4. В заявлении, указанном в п/п «б» п. 2 настоящего Положения указываются фамилия, имя, отчество муниципального служащего, подразделение, фамилия, имя, отчество супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, указываются все причины и обстоятельства не предоставления сведений, меры, принятые муниципальными служащим, по предоставлению сведений (приложение 2).

5. В заявлении, указанном в п/п «в» п. 2 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество муниципального служащего, подразделение, конкретная причина, обстоятельства невыполнения требований действующего законодательства, принятые меры по выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (приложение 3).

6. В уведомлении, указанном в п/п «г» п. 2 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество муниципального служащего, подразделение, конкретные обстоятельства возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

7. Обращения, заявления и уведомления, указанные в п. 2 настоящего Положения, подаются в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления муниципальной службы и кадров Администрации города Махачкалы на имя председателя Комиссии.

8. Лицом, ответственным за прием и регистрацию обращений, уведомлений и заявлений является секретарь комиссии, которым является должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления муниципальной службы и кадров Администрации города Махачкалы.

9. Секретарь Комиссии регистрирует поступившее обращение, уведомление или заявление в соответствующем журнале (приложение 4).

10. Журнал регистрации обращений, уведомлений или заявлений хранится у секретаря Комиссии.

11. Копия зарегистрированного в установленном порядке обращения уведомления или заявления в день регистрации выдается лицу, их подавшему под роспись либо направляется по почте.

На копии обращения, уведомления или заявления, подлежащей передаче лицу, их подавшему, ставится регистрационный номер с указанием даты регистрации, фамилии, имени, отчества и должности лица, зарегистрировавшего обращение, уведомление или заявление.

12. Секретарь Комиссии осуществляет рассмотрение обращения, указанного в п/п «а» п. 2 настоящего Положения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

13. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.

14. Обращения, уведомления или заявления, указанные в п/п «б», «в», «г» п.2 Положения о порядке, представляются председателю Комиссии для назначения даты заседания Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения, уведомления или заявления.

 

 

 

Приложение 1

к Положению о порядке поступления обращений,

уведомлений и заявлений, являющихся основаниями

для проведения заседания комиссии Администрации

городского округа с внутригородским делением

«город Махачкала» по соблюдению требований к

служебному (должностному) поведению и

урегулированию конфликта интересов

 

 

В комиссию Администрации городского

округа с внутригородским делением «город

Махачкала» по соблюдению требований к

служебному (должностному) поведению и

урегулированию конфликта интересов

 

От________________________________

(Ф.И.О.)

проживающего по адресу:

__________________________________

тел._______________________________

 

 

ОБРАЩЕНИЕ

 

о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой

организации (выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации)

 

Я, _________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

 

замещавший(ая) в Администрации города Махачкалы должность муниципальной службы___________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________,

(наименование должности с указанием структурного подразделения)

 

включенную в перечень должностей муниципальной службы в городском округе "город Махачкала", утвержденный решением Махачкалинского городского Собрания от 21.04.2011№ 5-5в, после увольнения с которой предполагается соблюдение гражданином ограничений, предусмотренных статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в соответствии с ч.1 ст.12 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции», прошу дать мне согласие на замещение должности (заключение гражданско-правового договора)

___________________________________________________________________

(планируемая замещаемая должность и наименование организации)

 

в связи с тем, что при замещении должности ____________________________

___________________________________________________________________

(указать наименование должности* которую гражданин замещал в Администрации города Махачкалы)

 

я осуществлял(а) следующие функции управления в отношении этой организации:

1)________________________________________________________________

(указать какие)

2)________________________________________________________________

__________________________________________________________________

В мои должностные обязанности будет входить (выполняемая мною работа будет включать):

1)________________________________________________________________

(краткое описание должностных обязанностей, характер выполняемой работы в случае заключения трудового или гражданско-правового договора)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2)________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Информацию о принятом Комиссией решении прошу направить на мое имя по адресу:__________________________________________________

______________________________________________________________

(указывается адрес фактического проживания гражданина для направления решения по почте, либо указывается любой другой способ направления решения, а также необходимые реквизиты для такого способа направления решения)

____________________                                             __________________

____________________                (подпись)                               (ФИО)

(дата)

 

 

 

Приложение 2

к Положению о порядке поступления обращений,

уведомлений и заявлений, являющихся основаниями

для проведения заседания комиссии Администрации

городского округа с внутригородским делением

«город Махачкала» по соблюдению требований к

служебному (должностному) поведению и

урегулированию конфликта интересов

 

 

В комиссию Администрации городского

округа с внутригородским делением «город

Махачкала» по соблюдению требований к

служебному (должностному) поведению и

урегулированию конфликта интересов

От________________________________

(Ф.И.О.)

 

проживающего по адресу:

__________________________________

тел._______________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих

 

 

___________________________________________________________________

(Ф.И.О. супруги, супруга и (или) несовершеннолетних детей)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

в связи с тем, что____________________________________________________

(указываются все причины и обстоятельства непредставление сведений)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

 

К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае наличия): _______________________________________________________

(указываются дополнительные материалы)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Меры, принятые муниципальным служащим по предоставлению указанных сведений:

________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

____________________ __________________
_________________________                (подпись)                               (ФИО)

(дата)

 

 

 

Приложение 3

к Положению о порядке поступления обращений,

уведомлений и заявлений, являющихся основаниями

для проведения заседания комиссии Администрации

городского округа с внутригородским делением

«город Махачкала» по соблюдению требований к

служебному (должностному) поведению и

урегулированию конфликта интересов

 

 

В комиссию Администрации городского округа с

внутригородским делением «город Махачкала» по

соблюдению требований к служебному

(должностному) поведению и урегулированию

конфликта интересов

От_________________________________________

(Ф.И.О.)

 

проживающего по адресу:

_________________________________________

тел.______________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

 

Сообщаю, что я не имею возможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи со следующими обязанностями:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указать конкретную причину (обстоятельства): арест, запрет распоряжения, наложенные компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или иные обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей).

 

 

Принятые меры по выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае наличия):

1)_________________________________________________________

(указать наименование документов)

2)_________________________________________________________

 

____________________ ______________

_____________________              (подпись)                      (ФИО)

(дата)

 

 

 

Приложение 4

к Положению о порядке поступления обращений,

уведомлений и заявлений, являющихся основаниями

для проведения заседания комиссии Администрации

городского округа с внутригородским делением

«город Махачкала» по соблюдению требований к

служебному (должностному) поведению и

урегулированию конфликта интересов

 

 

Журнал

регистрации обращений, уведомлений и заявлений, являющихся

основаниями для проведения заседания комиссии Администрации

городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» по

соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и

урегулированию конфликта интересов

 

 

п/п

 

Регистрационный номер

обращения,

заявления,

уведомления

 

Дата

поступления

обращения,

заявления,

уведомления

 

Ф.И.О.

муниципального

служащего

Администрации

города

Махачкалы

 

Должность

муниципального

служащего

Администрации

города

Махачкалы

 

Краткое содержание

обращения,

заявления,

уведомления

 

Ф.И.О. и подпись

муниципального

служащего

Администрации

города

Махачкалы,

принявшего

обращение,

заявление,

уведомление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также